СИЗЗЗ, великий и ужасный, дал нам всем новогодний проектик. Да не простой, а снова в декорациях допиленного Либерти Сити, и с кучей скриптов, что сделали этот проект невероятно уникальным по сравнению с другими проектами.
Как и в проекте «Время Рождества», сюжет тут довольно вторичен и является набором гэгов для геймплея. В прошлый раз гг искал заработок для выпивки, в этот раз гг ищет ёлку для Нового Года, но по итогу совершает критическую ошибку, и теперь просрёт Новый Год за решёткой, ибо нефиг ёлки красть и сжигать (автор конечно на позитивной ноте заканчивает проект, но думаю понятно как анимешника судьба сложится при всех обстоятельствах). Это было смешно? Пара неплохих шуток была, довольно смешных, но снова Юрий недожал с ними, садясь на двух стульях: и геймплея навалить, и историю смешнявую рассказать. Второе получилось как всегда неплохо, но мало, а с первым как?
Удивительно, но тоже маловато, понимаете-ли, будет. Снова Либерти Сити, только немного с изменённым маппингом; снова беготня по всему городу, только теперь у нас секретные подарки в каждом закаулке; плюс акцент на капризных скриптах, что работают лишь на чистой сборке (спасибо что работают, а не как в облаве). Плохо ли получилось? Нет, мне было интересно исследовать карту, но тянуть такой процесс на полчаса, когда основа истории — буквально беготня по чекпоинтам с небольшими экшен-сегментами? Многим такое сильно наскучить может, плюс без исследования карты проект буквально за минут 5 проходится, жаль...
Что по итогу? Прикольная история про карикатурного анимешника; геймплей, почти полностью состоящий из одноразовых гиммиков, плюс хорошая техническая часть; как всегда мемная нейроозвучка, несколько подарков за исследование города (спасибо кстати, неплохие подарки), и острая нехватка контента на столь большую карту. Опять маленький и интересный, но всё-же маленький проектик на полчаса от SIZZZ'a получается, жаль. 7/10
Мод супер. Но есть нюанс. Если убавить громкость радио из настроек, то при поездке к примеру в тоннеле под аэропортом в ЛС — громкость радио прибавляется на максимум. И не слышно каких-то помех. Сколько я по ЛС катался — эффект с шипение был, только в локации, которое было продемонстрировано на видео. В остальных моментах, в каких-то подземных паркингах, под мостами, в том же тоннеле небольшом, который используется в миссии «просто бизнес» шипения нет, но опять же громкость радио в таких локациях просто прибавляется и всё
Так оно и есть. В последнее время YouTube стал еще сильнее сжимать видео, от чего размер файлов стал еще меньше, а качество приблизительно на таком же уровне.
I am already aware of this issue (this is like the 420th time I say this) either get someone who you know for sure could help me other than SpitFire or just play without classic axis till I find a miracle to fix it
Всех с наступающим 25-ым годом, надеюсь год змеи будет менее безумным, чем год дракона. Всем нам по больше приятных и радостных моментов в следующим году, и поменьше гойды! С новым годом/З новим роком️
Are there any problems programming using the add-on? Only the windows, wheels and speed indicator can be seen from the car I hope the problems are fixed
If anyone could give me some tips on how to install weapons I would appreciate it, I already tried to add a new baseball bat to this pack but I couldn't.
Understandably, I think this is a weird mechanic where ordinary civilians run towards police officers and police cars as they pass by. I wonder if this is intentional.
Ну и Гроув стрит геймс тоже не промахи, сделали хреновый ремастер и поэтому их и убрали, но и не говорю что это типо «молодцы, убрали оригинальных авторов.». И та и та сторона плохо сделала
i downloaded this mod and some of the textures from the RoSA Project Evolved mod reverted back to original low definition textures. There must be some conflict between the two mods.
Слушайте, а что делать, если у меня вылезает fatal error после использования этого скрипта. Сохранил блин свою 100% игру, а теперь этот сейв не хочет запускаться((
помогите что делать еслиии я пишу айди предмета и когда я его ставлю он не отоброжается у меня стоит чит меню до тогго как его у меня не было обьекты отображались
Уже долгое время играю с данной конфигурацией, очень нравится, San Andreas очень преображается с ней, всё выглядит сочно и качественно, автор определённо большой молодец!
Последние комментарии
СИЗЗЗ, великий и ужасный, дал нам всем новогодний проектик. Да не простой, а снова в декорациях допиленного Либерти Сити, и с кучей скриптов, что сделали этот проект невероятно уникальным по сравнению с другими проектами.
Как и в проекте «Время Рождества», сюжет тут довольно вторичен и является набором гэгов для геймплея. В прошлый раз гг искал заработок для выпивки, в этот раз гг ищет ёлку для Нового Года, но по итогу совершает критическую ошибку, и теперь просрёт Новый Год за решёткой, ибо нефиг ёлки красть и сжигать (автор конечно на позитивной ноте заканчивает проект, но думаю понятно как анимешника судьба сложится при всех обстоятельствах). Это было смешно? Пара неплохих шуток была, довольно смешных, но снова Юрий недожал с ними, садясь на двух стульях: и геймплея навалить, и историю смешнявую рассказать. Второе получилось как всегда неплохо, но мало, а с первым как?
Удивительно, но тоже маловато, понимаете-ли, будет.
Снова Либерти Сити, только немного с изменённым маппингом; снова беготня по всему городу, только теперь у нас секретные подарки в каждом закаулке; плюс акцент на капризных скриптах, что работают лишь на чистой сборке (спасибо что работают, а не как в облаве). Плохо ли получилось? Нет, мне было интересно исследовать карту, но тянуть такой процесс на полчаса, когда основа истории — буквально беготня по чекпоинтам с небольшими экшен-сегментами? Многим такое сильно наскучить может, плюс без исследования карты проект буквально за минут 5 проходится, жаль...
Что по итогу? Прикольная история про карикатурного анимешника; геймплей, почти полностью состоящий из одноразовых гиммиков, плюс хорошая техническая часть; как всегда мемная нейроозвучка, несколько подарков за исследование города (спасибо кстати, неплохие подарки), и острая нехватка контента на столь большую карту. Опять маленький и интересный, но всё-же маленький проектик на полчаса от SIZZZ'a получается, жаль. 7/10
Сколько я по ЛС катался — эффект с шипение был, только в локации, которое было продемонстрировано на видео. В остальных моментах, в каких-то подземных паркингах, под мостами, в том же тоннеле небольшом, который используется в миссии «просто бизнес» шипения нет, но опять же громкость радио в таких локациях просто прибавляется и всё
Лайк
Only the windows, wheels and speed indicator can be seen from the car
I hope the problems are fixed
Too fast.
Difficult to control.
No radio.
It's some kind of modelling error, but the back of the car hits objects before it actually touches them.
я никто
А сейчас GTA 3 выпустили, очень рад что люди продолжают делать великолепные игры.