creo que no puedo poner links aquí pero busca información de los hoover groovers en internet, es obvio que están basados en ellos, también están basados en los bloods, pero los los hoover fueron la inspiración principal
Сохранения работают — для этого:1. После установки патча — заходим в игру и проходми до первого сохранения. 2. Сохраняемся и выходим из игры. 3. Идём в папку сохрениями от версии 1.1 — С:\Users\...\Documents\Rockstar Games\GTA VC\savegames и копируем оттуда все файлы в папку с новыми сохранениями от версии 1.2 C:\Users\Andrey\Documents\Rockstar Games\VC 1_2\savegames
Уважаемый, после 106 идут тоже педы, к примеру 131, 132, 139. Вы бы хотели продолжить мод? Вы ведь в своем коде указали всего 106 моделей, как ограничение, а там еще можно вполне продолжить, после 173 педа, уже идут те, которые как раз из катсцен к примеру — Кент Пол.
Ну как бы сказать первый пистолет каторый на картинке его местоположение. Первая миссия вузи о близко до двух мест с ларьками. Извини за такое обьеснение, просто мне друг помог их расставить так как у меня не запускалось
I know about the calls, they will be fixed in a future update. What I need now are more reports and suggestions that are actually possible within the limits of the game. And let me make this crystal clear: it's a character selection, NOT a skin.
The same problem occurs, it only worked for me on my M60 and Uzi but the effect does not apply to the rest of the added weapons I have such as Ruger, Mac10, P90, M9, Glock, AA12.
you definitely installed it with the pack in the modloader, just back everything as it was and take the files from the single or the dual weilding one and put in their corresponding loacations in "Animations" file, easy homie.
Sorry to interrupt you again but I found a bug when you aim your pistol, not the deagle one if you aim gun, your character aim the gun very weird and when u move we ur aiming you gain some speed pls fix it. And this happens if ur use the single handed one not the double one.
buen mod ojala puedas hacer que funcione sin necesidad de tener skin and bones porque yo lo instale sin skin and bones y tengo 3 problemas el primero es que no puedo esprintar con armas pesadas la segunda es que no puedo nadar y la tercera es que la animacion de agacharse esta bugueada y cuando apunto manualmente de la nada se agacha ojala puedas corregir eso no instale el skin and bones porque es incompatible con el proyect 2dfx
Наконец дошли мои ручонки до этого проекта, прохождение которого я откладывал в долгий ящик, в частности, из-за дуом 3.1, но установить его оказалось не проблемой и я смог сыграть.
Предыдущий проект "Бесценные принципы" очень запал мне в душу своей необычностью, один из немногих таких дуом проектов, который мне прям запомнился, к слову. И вот третий проект из трилогии Фаустина, и исходя из неоднозначных отзывов, я был готов к худшему, но на деле, все оказалось не так уж и плохо!
Проект повествует нам о "простом" бухгалтере Харви, что видимо не читал роман "1984" и малость не так понял суть утопии. Не буду пересказывать весь сюжет, но я чётко увидел, что автор явно хотел выразить некий посыл, и даже не только посыл о том, что наркотики — зло! Но и посыл о том, что после войны, каждый видит дальнейшее устройство мира по своему, для каждого есть своя "утопия", что, впринципе, напрямую вытекает из их характеров и личностей. И вот если бы нам более менее раскрыли Харви как личность, дабы у него была причина стереть свое начальство, копов и какого-то зомбака в тотал (вот тут кстати тоже встал вопрос, как простой бухгалтер вдруг стал киллером, даже несмотря на то, что стрелял в тире), проект был бы даже хорош, но в целом, по сравнению с принципами, он, конечно, проседает. Но больше всего это касается первых 3-х миссий, они наиболее скучные и сонные, а крайне длинные катсцены так и реально вогнали меня в спячку. Но после 4-ой миссии темп уже стал нормальным а сами миссии интереснее. В остальном, могу подметить также неплохой маппинг.
Отдельно хочу сказать за саундтрек, созданный специально для проекта. Такая вещь в ДУОМе большая редкость а здешний ost мне понравился гораздо больше, чем в "бесценных приницпах", в музыке явно прослеживается закономерный лейтмотиф, и как я понял, это лейтмотиф утопии. За это автору и тем, кто помогал ему с музыкой — респект!
Хотел бы также узнать, будут ли ещё проекты по этой вселенной?
If you ask me why you can not share any cars anymore cuz 1 moderator said to me you cannot share paid mods and I know these are paid mods but some of them of mods are already uploaded and shared paid mods even they know. Andddd my time is over see you there buddy
Последние комментарии
2. Сохраняемся и выходим из игры.
3. Идём в папку сохрениями от версии 1.1 — С:\Users\...\Documents\Rockstar Games\GTA VC\savegames
и копируем оттуда все файлы в папку с новыми сохранениями от версии 1.2 C:\Users\Andrey\Documents\Rockstar Games\VC 1_2\savegames
А клео по пути: cleo / lcs.
Извини за такое обьеснение, просто мне друг помог их расставить так как у меня не запускалось
Почему отключили возможность собирать самому?
make for cleo shader api, i send ye $20
Наконец дошли мои ручонки до этого проекта, прохождение которого я откладывал в долгий ящик, в частности, из-за дуом 3.1, но установить его оказалось не проблемой и я смог сыграть.
Предыдущий проект "Бесценные принципы" очень запал мне в душу своей необычностью, один из немногих таких дуом проектов, который мне прям запомнился, к слову. И вот третий проект из трилогии Фаустина, и исходя из неоднозначных отзывов, я был готов к худшему, но на деле, все оказалось не так уж и плохо!
Проект повествует нам о "простом" бухгалтере Харви, что видимо не читал роман "1984" и малость не так понял суть утопии. Не буду пересказывать весь сюжет, но я чётко увидел, что автор явно хотел выразить некий посыл, и даже не только посыл о том, что наркотики — зло! Но и посыл о том, что после войны, каждый видит дальнейшее устройство мира по своему, для каждого есть своя "утопия", что, впринципе, напрямую вытекает из их характеров и личностей. И вот если бы нам более менее раскрыли Харви как личность, дабы у него была причина стереть свое начальство, копов и какого-то зомбака в тотал (вот тут кстати тоже встал вопрос, как простой бухгалтер вдруг стал киллером, даже несмотря на то, что стрелял в тире), проект был бы даже хорош, но в целом, по сравнению с принципами, он, конечно, проседает. Но больше всего это касается первых 3-х миссий, они наиболее скучные и сонные, а крайне длинные катсцены так и реально вогнали меня в спячку. Но после 4-ой миссии темп уже стал нормальным а сами миссии интереснее. В остальном, могу подметить также неплохой маппинг.
Отдельно хочу сказать за саундтрек, созданный специально для проекта. Такая вещь в ДУОМе большая редкость а здешний ost мне понравился гораздо больше, чем в "бесценных приницпах", в музыке явно прослеживается закономерный лейтмотиф, и как я понял, это лейтмотиф утопии. За это автору и тем, кто помогал ему с музыкой — респект!
Хотел бы также узнать, будут ли ещё проекты по этой вселенной?