- Для удаления транспорта, актера, пикапа — необходимо подойти к нему вплотную.
- Транспорт через редактор добавить невозможно, но его и без того огромное количество (300+). Для съемки вы можете заменять уже имеющийся.
- Что касается карты III, VC — SAxVCxLC 1.5 самое проработанный вариант, который можно встретить среди модификаций на данный момент. (Connected&Mixed не доделаны. К примеру авторы не позаботились о поездах, названиях районов и многим другим. SA:SAS неплохая перспектива, но релизную версию мы еще несколько лет уж точно не увидим.)
Спасибо за приятие критики! Заголовок и текст действительно стали соответствовать видео в статье. А то видео с переносом карты SA в V потенциально может стать основой для отдельной статьи, если удастся найти, что это за моды, кому-то наверняка это может быть интересно. Успехов!
im a former criminal but its common knowledge that prison does keep you looking young. ever heard the saying never age in jail. i like the new look though anyways
Ребят, если кто может, напишите, пожалуйста пошаговую установку на виндовс 10, начиная на каком сайте скачать нужную гта, я думаю, что это поможет многим, не только мне, делал, как по инструкции, игра запускается, но после загрузочного экрана игра вылетает, просто темный экран и играет музыка
Привет, спасибо за замечание! Ты прав, про Unreal Engine 5 было написано только в названии ролика. Я подумал, что это действительно перенос на новый движок. Заметку исправили, будем внимательнее.
I was just able to use it fine, without it tiling or closing. It's great, it has added skins, weapons and vehicles.
But I have a question, can you continue adding vehicles, skins or weapons and have the mod recognize them or is there no way? Knowing that in the future the mod will be updated and that I will probably have to reinstall everything again.
This mod can even be used to make series. But is there a way to edit the DYOM so that it recognizes things added or in this modification?
Also, I add the following, an option to delete the vehicles that you want to delete would be great, I mean when we choose to place a vehicle and then if you don't want to delete it, because it only allows you to edit it. As for the map, it has Liberty City and Vice City, but it would be nice if they were not so far from the San Andreas map, you could use the mod that is on MixMods, in which you add these two cities using bridges, or better yet, the mod that came out recently, the GTA San Andreas Stars and Stripes, which adds everything in a more efficient way, a huge map, with more cities and more places to explore, they would be good settings to create missions and various other things. It's just a suggestion, but this modification is spectacular. Although good, that detail about the cars and skins, which cannot be deleted, only edited, and well, the things about the cities and the map.
This modification is spectacular, a great advance for GTA San Andreas modding and is a great tool for creating missions and series, it is complex but complete at the same time.
I hope you can answer my question, if it is possible to add more things on my own, such as vehicles.
Почему вы разводите это клоунаду про «улучшение графики классической игры!» из раза в раз? Да еще и с кучей ошибок? Присоединяюсь к комментаторам: это полный бред, и это никому не интересно. Начните делать тот контент, который реально нужен аудитории сайта, а не чтобы набирать просмотры на кликбейтных заголовках — и я и то сомневаюсь, что у вас это получается это делать в наше то время.
«Обидно же за LC, пора бы пересмотреть подход к освещению информации и её подбору.» — а к загруженным на сайт файлам не пора ли изменить подход? А то весь файловый архив забит аплоадерскими модификациями...
«а внимания к авторским модам мало» — что подтверждает мое сообщение выше... Не успеет автор загрузить свой уникальный мод, как аплоадеры тут как тут — и авторский мод теряется среди загруженной кучи взятых с разных сайтов модов...
Но самое интересное, что подавляющее большинство всех аплоадерских файлов было загружено на сайт без разрешения первоначальных авторов... Более того, во время конкурсов по файлам частенько аплоадеры получают все привилегии и награды, а не первоначальные авторы...
Vanessa's skin is excellent, but there is one detail, which is that the skin is not compatible with Android, please can you make that skin functional (compatible) in GTA SA Android, since on Android it closes the game or the letters disappear from the Cleo menu.
I think this is the first dff only car I have seen for android that has a UK number plate. Also could you try to make UK police cars as dff only.It would make me very .
хоть я, конечно, не автор, но я очень рад, что вам понравился мод. проблему с темным экраном можно решить переустановкой мода (мне помогло). думаю, это происходит из-за файла «DisableNvidiaSignatureChecks». советую не запускать его при повторной установке.
«По словам энтузиаста, он перенес игру на движок Unreal Engine 5».
Можно, пожалуйста, ссылку на это утверждение? В представленных тут видео значится ‘GTA SA Remastered Graphics Mod’. На канале автора есть другой ролик: ‘Unreal Engine 5 Gameplay Concept made with GTA 5 PC Mods’. Ключевое здесь — ‘concept’ и ‘made with GTA 5 PC mods’. Никакого переноса игры на UE автор не делал, это подборка модов для V, что заметно и по самому видео.
Довольно печально, что за последнее время качество новостей на сайте настолько скатилось, в то время как ряд технических проблем не решены, а внимания к авторским модам мало. Это уже минимум второй случай серьёзных проблем в новостях за неделю: то старое было выдано за новое, то Renderware и RAGE с модами — за Unreal Engine. Обидно же за LC, пора бы пересмотреть подход к освещению информации и её подбору.
Ei brother se eu disponibilizar para tu um mod que eu tenho aqui com vários carros do GTA IV i para o GTA 3 Android nclusive polícia ambulância vários mesmo tu pode extrair eles e adicionar aqui para quem quiser baixar eu te envio no privado aí se tu quiser me chamar no PV que eu passo para tu é porque como se diz eu tô querendo mudar a forma do GTA 3 porque eu tô tendo revolucionar com os novos moldes
Basically, the mod file will push the data in memory to RAM, so after the RAM loading process is complete (it will take some time depending on your memory read/write speed standard), everything will work. Smooth movement right after that!
Hello, thank you for your feedback! Please understand that this is just a launcher, you need to have the game data and it must be in the folder android/data/com.rockstargame.gtasa
Последние комментарии
- Транспорт через редактор добавить невозможно, но его и без того огромное количество (300+). Для съемки вы можете заменять уже имеющийся.
- Что касается карты III, VC — SAxVCxLC 1.5 самое проработанный вариант, который можно встретить среди модификаций на данный момент. (Connected&Mixed не доделаны. К примеру авторы не позаботились о поездах, названиях районов и многим другим. SA:SAS неплохая перспектива, но релизную версию мы еще несколько лет уж точно не увидим.)
and he looks spanish now lol.
ever heard the saying never age in jail.
i like the new look though anyways
I was just able to use it fine, without it tiling or closing. It's great, it has added skins, weapons and vehicles.
But I have a question, can you continue adding vehicles, skins or weapons and have the mod recognize them or is there no way? Knowing that in the future the mod will be updated and that I will probably have to reinstall everything again.
This mod can even be used to make series. But is there a way to edit the DYOM so that it recognizes things added or in this modification?
Also, I add the following, an option to delete the vehicles that you want to delete would be great, I mean when we choose to place a vehicle and then if you don't want to delete it, because it only allows you to edit it.
As for the map, it has Liberty City and Vice City, but it would be nice if they were not so far from the San Andreas map, you could use the mod that is on MixMods, in which you add these two cities using bridges, or better yet, the mod that came out recently, the GTA San Andreas Stars and Stripes, which adds everything in a more efficient way, a huge map, with more cities and more places to explore, they would be good settings to create missions and various other things.
It's just a suggestion, but this modification is spectacular. Although good, that detail about the cars and skins, which cannot be deleted, only edited, and well, the things about the cities and the map.
This modification is spectacular, a great advance for GTA San Andreas modding and is a great tool for creating missions and series, it is complex but complete at the same time.
I hope you can answer my question, if it is possible to add more things on my own, such as vehicles.
I would appreciate an answer, thank you.
It's so good
Сразу понятно, что смотреть не стоит.
«а внимания к авторским модам мало» — что подтверждает мое сообщение выше... Не успеет автор загрузить свой уникальный мод, как аплоадеры тут как тут — и авторский мод теряется среди загруженной кучи взятых с разных сайтов модов...
Но самое интересное, что подавляющее большинство всех аплоадерских файлов было загружено на сайт без разрешения первоначальных авторов... Более того, во время конкурсов по файлам частенько аплоадеры получают все привилегии и награды, а не первоначальные авторы...
Also could you try to make UK police cars as dff only.It would make me very
Можно, пожалуйста, ссылку на это утверждение? В представленных тут видео значится ‘GTA SA Remastered Graphics Mod’. На канале автора есть другой ролик: ‘Unreal Engine 5 Gameplay Concept made with GTA 5 PC Mods’. Ключевое здесь — ‘concept’ и ‘made with GTA 5 PC mods’. Никакого переноса игры на UE автор не делал, это подборка модов для V, что заметно и по самому видео.
Довольно печально, что за последнее время качество новостей на сайте настолько скатилось, в то время как ряд технических проблем не решены, а внимания к авторским модам мало. Это уже минимум второй случай серьёзных проблем в новостях за неделю: то старое было выдано за новое, то Renderware и RAGE с модами — за Unreal Engine. Обидно же за LC, пора бы пересмотреть подход к освещению информации и её подбору.