Yes its gonna be the best fck game eva nothing is better and bigger and its not woke it has original authors and company that is not shutting down free hacks and mods.
сделай мод чтобы снаряд рпг 7 взрывался, но не взрывал саму машину как это происходит в реальной жизни, чтобы когда снаряд в машину попадал он её тупо мял, разбивал, делал дырку
Will this mod overwright any of your previous map mod i have installed that has the same location ID? Like one mod of yours has countryN.ide, same with this mod. Can i also install these through modloader?
Можно ли уменшить расход бака? как по мне слегка увеличен но здесь каждому на вкус, лучше было бы иметь какой либо конфиг для удобной настройки под каждого. В любом случае спасибо за работу.
Я все файлы закинул куда нужно, запустил игру, захожу на сохранение и бац, игра зависла и не реагирует вообще, я даже пытался нажымать ALT + F4 но никак не работает. Что делать? P.S еще мне пришлось перезагружать компьютер для того что нормально поиграть хоть во что то. Еслу нужно, то версия 1.0
Однако есть ошибка, которая является оригинальной для игры и не имеет ничего общего с модом.Drop Weapons like in GTA IV V3.0Баг является оригинальным для игры GTA San Andreas. Если это обычная пешка. Если он потеряет оружие в руке, все в порядке.А если вместо этого это Преступник, Полицейский, Член Банды, или Торговец наркотиками, Проститутка и т. д. Как только оружие упадет из его руки на землю Что ж, 9-миллиметровый пистолет будет бесконечно появляться в вашей руке. Очевидно, что ошибка является оригинальной для игры.Вместо этого, для части оружия на земле, стрельба из руки центрирует мод.Drop Weapons Like in GTA IV А вот баг с бесконечным 9мм пистолетом, повторюсь, как-то связан с оригинальной игрой, ок Я бы хотел, чтобы эта ошибка в игре была исправлена путем создания скрипта, если это возможно. Если вы не поняли, 9-мм пистолет бесконечно спавнится в руке рассматриваемого предмета, а не в руке игрока, ок. Это всегда вина игры, а не мода. Если что-то кажется странным или непонятным, прошу прощения из-за подсказок клавиатуры.
I mean, how can I use this in servers? I add animation in modloader file and I don't understand what i need to do. I checked ifp with GtaAnimManager, and I don't understand what does revistando mean. Can you help me please?
Please fix the rear LED on the left. The analog engine speed marker is marking the speed of the car instead of marking the engine speed. Congratulations on your mod.
Hice una copia de seguridad de mis partidas antes de instalar el mod para poder agregarlas luego. Pero cuando las moví para restaurarlas y entre al juego, el juego se cierra. Quiero mis partidas. Como hago para que funcionen?
Мод отличный, но есть пара моментов, которые надо поправить как мне кажется. 1) Когда в DestroyWGta4 указываешь машину, то Сиджей просто садится в машину и всё, то есть он и не разбивает стекло и не заводит машину, видимо конфиг отключает обе анимации. 2)Оооочень долгая сигнализация, секунд пяти будет достаточно.
Когда я иду стандартным шагом нету анимации гта 4 когда я бегаю в стандартном режиме нету анимки также когда я начал бегать анимки не было также что за херня?
Шикарнейший мод, спасибо! Очень удобно подсвечивает ещё ближайший предмет на радаре, чтобы не надо было залезать в меню, просто ездишь, собираешь, кайфуешь
На древних скриншотах альфа версии и первых трейлерах, где можно увидеть низкую дальность прорисовки, показана игра именно на дримкасте, ибо трешка изначально делалась под дримкаст Поэтому там текстуры были из GTA 2 с разрешением 64x64 и графика более мультяшная Сейчас для дримкаст порта ужали текстуры до такого разрешения и снизили дальность прорисовки — упор в объём ОЗУ
То что GTA 3 запустили на 16 мб оперативной памяти это реально технологическое чудо, жалко пока что миссии вылетают некоторые и игра непроходима И по поводу 15 фпс это ложь, игра не выдаёт ниже 20 кадров, в среднем около 25 держится — сам играю на оригинальном железе, нарезав последний билд на CD болванку Данные о количестве кадров выводятся на экран VMU, так что даю точные цифры Графических артефактов уже нет никаких, пережали текстуры исключительно из-за оперативной памяти
Учитывая, что это эмуль ppsspp, смысл делать его эксклюзивно для ПК с exe-файлом? PPSSPP много где есть, например, на MacOS и Linux. При этом, управление там работает точно так же и в принципе я не уверен что для ppsspp есть разница, где ворочать ром.
i cant get the clock to show if i press '*' neither when I enable it in the .ini file (i set bEnableClock=1 bDisplayAlways=1) but it still doesnt show up. Can anyone tell me how to solve this problem
Наверное стоит почитать Делёза и Гваттари, чтобы выявить конкретные психотравмы героев...
Вернулся, не запылился наш всеми любимый Некопиту, да не абы с чем, а продолжением своего первого проекта! Но есть конечно и подводные камни у всего этого. Продолжение TWDE с одной стороны совершенно не похоже на оригинал, с другой стороны также как и оригинал удивляет подходом к повествованию.
История, происходит после первой части, неизвестно спустя сколько времени. Да собственно это не столь важно, сюжет имеет мало что общего с оригиналом, полностью погружаясь в собственный лор и историю, давая лишь иногда небольшие отголоски прошлой части. Нам рассказывают о 5 выживших людях в мире, где наступила вечная тьма, и где пропало всё человечество, плюс ближайшая природа, учитывая полную пустоту в городе, где живут герои. Джорно...Просто Джованни, является условно главным в этой компании. Он проявляет знаки внимания к своей новой подруге Еве, которая его отшивает из-за оставшихся чувств к пропавшему парню, плюс кое-как справляется с токсичной парой Оскара и Виллоу (автор не отходит от своей давней традиции с гротескными именами почти всех персонажей), а также дружит с чем-то похожим на него в молодости Джеффри, что хмуро тусуется рядом со всеми ними. Что в итоге с ними происходит, в чём завязка сюжета?...А её нет. Да и конец тоже такой...
Короче, на протяжении всего проекта герои из-за кучи психических травм, что они получили в прошлом, стали как друг для друга абузой и чужими людьми, так и для самих себя. Герои вечно рефлексируют своё прошлое: Джо не может принять расставание с бывшей девушкой, которая просто бросила его, хотя всё было условно хорошо в их отношениях; Виллоу недолюбили в детстве, и теперь она инфантильная дурочка, что хочет лишь плотских утех с парнями; Оскар вспыльчивый и импульсивный дурачок с проблемами сердца; Ева не может отпустить прошлое и дать шанс Джованни; а Джефф и вовсе был дурак, хиккан с двача, что только после постапока научился нормально с людьми общаться, к тому же являясь одной из новых итераций главного героя первой части (этот факт кстати ни на что не влияет, тут даже Питу по сути никак не задействована в истории).
Это всё сделано необычно и интересно, но...А сюжет то где? Ну там глобальная цель всех этих страданий героев, задача которую они хотят достигнуть. По итогу её нет, и вместо этого есть лишь декаданс по поводу умирающего вокруг мира, бессилие и злоба на судьбу героев, и...Религиозные отсылки. Иронично что у одного из героев есть второе имя одного архангела, что символизирует врача различных человеческих недугов, по сути сам требуется в враче-психиатре или типа того, учитывая все траблы с головой из-за баб (как верно огурчик подметил, буквально большинство проблем в истории героев из-за женщин, даже у самих женщин виноваты женщины, лол. Я конечно ни на что не намекаю, но это попахивает тревожным скрытым смыслом всего происходящего). Плюс автор сделал что-то типа реткона местного лора, ибо за проект больше ни разу не упоминается тот факт, что все местные персонажи это буквально NPC, а весь мир является игрой, скорее нам рассказывают то, что это условно реальный мир, в котором боженька рофлит каждый раз над людьми-грешниками, и крутит различные ситуации ради своих потех, делая историю цикличной раз за разом.
Как-то так вот. Довольно личный и странный проект, что с одной стороны является одной большой историей саморефлексии героев, с другой стороны с большим количеством необычных экшен-сегментов, в большинстве своём довольно хороших (кроме первой миссии с чёртовым невидимым чекпоинтом без отличительных знаков маппинга, блин...), а также ещё большим количеством пауз между кат-сценами, 5-минутными тайм-аутами и прочей время убивающей шнягой. Неплохо, но проект на любителя. 6,5/10
Thank you :) The admin has uploaded outdated versions of my vehicles. I contacted him. Hope he replies and gets the fresher ones for the BMW 320i E36, Mercedes-Benz 190E and this ride.
Последние комментарии
[Settings]
Time = 2000
*2000 = 2 секунды, время за которое отнимается 1 единица топлива
ALT — Maximum acceleration;
W — Medium acceleration (original);
X — Low acceleration.
1) Когда в DestroyWGta4 указываешь машину, то Сиджей просто садится в машину и всё, то есть он и не разбивает стекло и не заводит машину, видимо конфиг отключает обе анимации.
2)Оооочень долгая сигнализация, секунд пяти будет достаточно.
Очень удобно подсвечивает ещё ближайший предмет на радаре, чтобы не надо было залезать в меню, просто ездишь, собираешь, кайфуешь
Поэтому там текстуры были из GTA 2 с разрешением 64x64 и графика более мультяшная
Сейчас для дримкаст порта ужали текстуры до такого разрешения и снизили дальность прорисовки — упор в объём ОЗУ
И по поводу 15 фпс это ложь, игра не выдаёт ниже 20 кадров, в среднем около 25 держится — сам играю на оригинальном железе, нарезав последний билд на CD болванку
Данные о количестве кадров выводятся на экран VMU, так что даю точные цифры
Графических артефактов уже нет никаких, пережали текстуры исключительно из-за оперативной памяти
bEnableClock=1
bDisplayAlways=1) but it still doesnt show up. Can anyone tell me how to solve this problem
Вернулся, не запылился наш всеми любимый Некопиту, да не абы с чем, а продолжением своего первого проекта! Но есть конечно и подводные камни у всего этого. Продолжение TWDE с одной стороны совершенно не похоже на оригинал, с другой стороны также как и оригинал удивляет подходом к повествованию.
История, происходит после первой части, неизвестно спустя сколько времени. Да собственно это не столь важно, сюжет имеет мало что общего с оригиналом, полностью погружаясь в собственный лор и историю, давая лишь иногда небольшие отголоски прошлой части. Нам рассказывают о 5 выживших людях в мире, где наступила вечная тьма, и где пропало всё человечество, плюс ближайшая природа, учитывая полную пустоту в городе, где живут герои. Джорно...Просто Джованни, является условно главным в этой компании. Он проявляет знаки внимания к своей новой подруге Еве, которая его отшивает из-за оставшихся чувств к пропавшему парню, плюс кое-как справляется с токсичной парой Оскара и Виллоу (автор не отходит от своей давней традиции с гротескными именами почти всех персонажей), а также дружит с чем-то похожим на него в молодости Джеффри, что хмуро тусуется рядом со всеми ними. Что в итоге с ними происходит, в чём завязка сюжета?...А её нет. Да и конец тоже такой...
Короче, на протяжении всего проекта герои из-за кучи психических травм, что они получили в прошлом, стали как друг для друга абузой и чужими людьми, так и для самих себя. Герои вечно рефлексируют своё прошлое: Джо не может принять расставание с бывшей девушкой, которая просто бросила его, хотя всё было условно хорошо в их отношениях; Виллоу недолюбили в детстве, и теперь она инфантильная дурочка, что хочет лишь плотских утех с парнями; Оскар вспыльчивый и импульсивный дурачок с проблемами сердца; Ева не может отпустить прошлое и дать шанс Джованни; а Джефф и вовсе был дурак, хиккан с двача, что только после постапока научился нормально с людьми общаться, к тому же являясь одной из новых итераций главного героя первой части (этот факт кстати ни на что не влияет, тут даже Питу по сути никак не задействована в истории).
Это всё сделано необычно и интересно, но...А сюжет то где? Ну там глобальная цель всех этих страданий героев, задача которую они хотят достигнуть. По итогу её нет, и вместо этого есть лишь декаданс по поводу умирающего вокруг мира, бессилие и злоба на судьбу героев, и...Религиозные отсылки. Иронично что у одного из героев есть второе имя одного архангела, что символизирует врача различных человеческих недугов, по сути сам требуется в враче-психиатре или типа того, учитывая все траблы с головой из-за баб (как верно огурчик подметил, буквально большинство проблем в истории героев из-за женщин, даже у самих женщин виноваты женщины, лол. Я конечно ни на что не намекаю, но это попахивает тревожным скрытым смыслом всего происходящего). Плюс автор сделал что-то типа реткона местного лора, ибо за проект больше ни разу не упоминается тот факт, что все местные персонажи это буквально NPC, а весь мир является игрой, скорее нам рассказывают то, что это условно реальный мир, в котором боженька рофлит каждый раз над людьми-грешниками, и крутит различные ситуации ради своих потех, делая историю цикличной раз за разом.
Как-то так вот. Довольно личный и странный проект, что с одной стороны является одной большой историей саморефлексии героев, с другой стороны с большим количеством необычных экшен-сегментов, в большинстве своём довольно хороших (кроме первой миссии с чёртовым невидимым чекпоинтом без отличительных знаков маппинга, блин...), а также ещё большим количеством пауз между кат-сценами, 5-минутными тайм-аутами и прочей время убивающей шнягой. Неплохо, но проект на любителя. 6,5/10