yeah i noticed that lol, and also just discover a bug while using IV hud by thirteenAG, (you can find it on mixmods tho). The maps appear white box when i activated the ability idk why
Осталось только чтобы заправки как то отображались на миникарте, так как мод more radar icons глючный и из-за него некоторые иконки исчезают, он лимиты ломает
I really have no solution at this time. The only solution now is to replace Freeway and Wayfarer with vanilla cars, which will provide better stability.
Так об этом и написано в описании. Хотя вообще этот город изначально был самостоятельным и не являлся частью ОРМ, так как он появился ещё в 2008-м году, тогда как первая бета-версия ОРМ вышла 27.02.2009.
было бы неплохо добавить в ини файл возможность включить этот эффект для всех машин сразу, такое отлично залетит в самп, например, когда на карте всего несколько машин
Ладно, я научусь. Пока что не буду выпускать дальше миссии, по сколько Боюсь, что будет хейтов больше, как мои два миссиях. А пока дам пользователей опубликовать свои миссиях . Удачи ютубер в будущем 100 000 подписчиков))
Разница между 5/10 и 7/10 очень большая, не каждый любитель 9-10/10 на каждый проект поймет, что нужно использовать всю систему оценки, чтобы дать более точную картину. Ну и да, полбала чисто из-за потенциала автору поставил
Да , есть более новый и стабильный от Um Geek , но он на lua и автор не обновляет его под новый загрузчик . И основа у всех скриптов про топливо именно этот benzin.cs бородптых годов
Map is pretty hard to navigate due to a lot of walls and fences. Few missions with timer that requires a fast car. Last mission either doesn't work or does not point out where to go after getting the tank.
Всего на 1.5 балла ниже чем проекты Романа Фадеева, и ты еще говоришь «Не могу назвать этот проект хорошим»! Пиши в следующий раз под новым его проектом что тебя все устроило и автор на самом деле большой молодец. Так будет честно. К тому же, и мне, и автору, очень приятно
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!!! Я с детства помню (ещё с 2003-4 года) многие арты на дисках с этими людьми. Не знал кто они и как-то не доводилось особо о них слышать и на фан-площадках. А то, что блондинка облизывающая губы это вообще ПЕВИЦА и у неё есть имя РОШЕЛЬ!!! Я вообще в шоке! Я всегда думал это тупо тематический арт в стиле какие в Сан-Андреасе девушки. Вот. Спустя 21 год считай я узнал правду. Тупо как-то даже в мыслях не было проверить кто эти люди и что они значат. Правда тот же нечестивый проповедник.. был в 1 кат-сцене и на Радио. А я инглишь знаю на среднем уровне, и по сути болтовню по радио я никогда не воспринимал более чем радио-шум.
Я вижу прогресс. Главное теперь поспевать за ним, а то диалоги до сих пор слишком быстро заканчиваются.
ТомоеВайХэйс, давненько тебя не было в уличных гонках, хотя относительно быстрее вышел новый проект от тебя. Судя по большому количеству уничижений самого себя, ты довольно серьёзно воспринял мои слова немного бестактной критики в свой адрес (если что, извини), надеюсь уничижение самого себя было не напрасно, и проект получился хорошим.
Ну...Нет, проект всё же назвать хорошим я не могу, но прогресс виден. История, если коротко, является случайным стечением обстоятельств, когда два друга из разных миров, что не видели друг друга тысячу лет, встречаются, вспоминают былые деньки и помогают преодолеть собственные недостатки и общего врага. В конце гг с лучшим другом детства объединяются, чтобы раз и навсегда уничтожить одну ОПГ, что убила всех их друзей, другой ОПГ под Эминема...Чё.
Да, примерно такие чувства вызывает история. Первая миссия вызвала надежду, что автор наконец-то научился делать кат-сцены не по 2 секунды, смог научиться писать диалоги, и история будет не в настолько стремительном фиг пойми куда темпе идти, но нет. Третья и четвёртая миссия (вторая буквально продолжение 1 миссии на 11 целей, так что в счёт её не беру) не успели начать историю, с постановкой личных проблем гг, как сразу же закончили, преодолев за 1 сцену невнятного экшен-диалога с этой дебильной травмой, что была придумана буквально в том же диалоге, а также «отомстив» каким-то байкерам, что взъерошились на парней с одного косого взгляда на героев. Ну и после финальная миссия, где гг со своим лучшим другом создали банду, что видимо начнёт мочить бандитов из их родного города. Довольно дэбильный сюжет, хотя начинался вполне бодро. Тем не менее, не бесит и не душнит, не худший что я видел в проектах
Геймплей тут есть, буквально 2 поездки и одна перестрелка, и его наверное стоило бы убрать, учитывая нулевую сложность, а также то, что только одни проблемы от него, ибо читать на ходу эти ваши диалоги с превозмоганием и прочей водой тяжело, если одновременно с этим куда ехать или стрелять.
Маппинг и техническая часть средние, просто рабочие. Окружение не пустует, автор запарился над ним, что конечно плюс. Музыка, в кои-то веки, отрегулирована! Спасибки, жаль проект всё равно слишком много весит.
Что по итогу хочу сказать — норм, чисто пройти за 30 минут и забыть, это явно лучше прошлой работы. Надеюсь следующие проекты всё лучше и лучше. 5,5/10
похоже на конфликт идентификаторов, сам сталкиваюсь с этим, проблема решается сменой ID объектов (причем если есть клео файлы то и в них тоже, там вообще конфигфайл нужен)
единственный минус в том что твои моды на маппинг нельзя использовать вместе из-за конфликта идентификаторов, конфиг файлы могли бы исправить эту проблему чтобы можно было менять id объектов
hey can you add the tutorial and add on car in this mod plss bcs idk how to install this mod to my game, this mod really cool i've been waiting for long time for this car mod, can you add tutorial and addon plsss
Последние комментарии
Ставлю в modloader и выдает crash во время загрузки. Ставил в корень в папку Cleo, также само. Modloader версии 0.3.7 если что.
P.S. Author Thank you for your hard work
Проект плоховат, автору много учится 2/10
Правда тот же нечестивый проповедник.. был в 1 кат-сцене и на Радио. А я инглишь знаю на среднем уровне, и по сути болтовню по радио я никогда не воспринимал более чем радио-шум.
ТомоеВайХэйс, давненько тебя не было в уличных гонках, хотя относительно быстрее вышел новый проект от тебя. Судя по большому количеству уничижений самого себя, ты довольно серьёзно воспринял мои слова немного бестактной критики в свой адрес (если что, извини), надеюсь уничижение самого себя было не напрасно, и проект получился хорошим.
Ну...Нет, проект всё же назвать хорошим я не могу, но прогресс виден.
История, если коротко, является случайным стечением обстоятельств, когда два друга из разных миров, что не видели друг друга тысячу лет, встречаются, вспоминают былые деньки и помогают преодолеть собственные недостатки и общего врага. В конце гг с лучшим другом детства объединяются, чтобы раз и навсегда уничтожить одну ОПГ, что убила всех их друзей, другой ОПГ под Эминема...Чё.
Да, примерно такие чувства вызывает история. Первая миссия вызвала надежду, что автор наконец-то научился делать кат-сцены не по 2 секунды, смог научиться писать диалоги, и история будет не в настолько стремительном фиг пойми куда темпе идти, но нет. Третья и четвёртая миссия (вторая буквально продолжение 1 миссии на 11 целей, так что в счёт её не беру) не успели начать историю, с постановкой личных проблем гг, как сразу же закончили, преодолев за 1 сцену невнятного экшен-диалога с этой дебильной травмой, что была придумана буквально в том же диалоге, а также «отомстив» каким-то байкерам, что взъерошились на парней с одного косого взгляда на героев. Ну и после финальная миссия, где гг со своим лучшим другом создали банду, что видимо начнёт мочить бандитов из их родного города. Довольно дэбильный сюжет, хотя начинался вполне бодро. Тем не менее, не бесит и не душнит, не худший что я видел в проектах
Геймплей тут есть, буквально 2 поездки и одна перестрелка, и его наверное стоило бы убрать, учитывая нулевую сложность, а также то, что только одни проблемы от него, ибо читать на ходу эти ваши диалоги с превозмоганием и прочей водой тяжело, если одновременно с этим куда ехать или стрелять.
Маппинг и техническая часть средние, просто рабочие. Окружение не пустует, автор запарился над ним, что конечно плюс. Музыка, в кои-то веки, отрегулирована! Спасибки, жаль проект всё равно слишком много весит.
Что по итогу хочу сказать — норм, чисто пройти за 30 минут и забыть, это явно лучше прошлой работы. Надеюсь следующие проекты всё лучше и лучше. 5,5/10
авто ошибся идентификатором? в моде нет клео скриптов