Thanks. :) Check out the new update, I implemented your suggestion for the ShootRateFix. The bug with first person mod is well known and currently not fixable. But there are some according camera options in the .ini that can help a little.
Без сомнений. Игре не идет реалистичный стиль и в принципе HD. Больше похоже на говно-HD сборку из 2010. Может кому зайдет, но я бы не стал играть в это...
i kinda don't remember if it's normalmap or bumpmap,but no reason to use that effect because it is not compatible with mipmap and texture compression,which means it makes texture looks ugly,just use the height map effect or normalmap plugin mod's effect.
Стоп, не понял. То есть, некоторые ассеты из прошлой игры перекочевали в новую — это супер новость и достойна отдельного обсуждения? - Офигенно 10/10 В GTA 3 некоторые текстуры используются из GTA 2, это вот к сведению.
Вот кстати самому интересно Но мне слабо вериться, что sa из-под коробки может переваривать normal map. В bump (технология тех самых ужасных, и ненавистных ублюдочными совками 90х) я ещё поверю. Но не в NM.
Хочу сказать, что сюжетно недожат. Хотя первые 5 миссий были интересны, дальше скучно стало. Геймплено и т.п. отлично, но катсцены стали не интересными.
На офисном ноуте, под производительность которого ориентируюсь, игра выдает 50-60 кадров вместе с этим модом, urbanize и высоким спавном людей. Разрешение 1080p + SkyGFX. На компе с i7 3770k и видюхой GTX 1060 меньше 60 кадров никогда не просаживалось (даже со старыми версиями мода). А на счет большого количества скриптов, так большая часть находится в ожидании (определенного времени, места, погоды). Ну я все равно работаю над оптимизацией по мере возможностей и времени.
Просадки, и снова и опять просадки, из за большого количества плагинов и скриптов просадки все равно будут, с 30 кадров проседает до 25-24 кадра, а там конечно мод хороший, если бы не эти просадки...
Как я понял по скринам текстура забора багнутая (белый цвет вместо прозрачности). В файле fences.txd если не ошибаюсь, можно заменить эту текстуру на аналог из GTA3 (там текстура нормальная)
I’d really appreciate it if you could add an option in the .ini config file to adjust the shotgun's rate of fire independently, rather than linking it to both shotguns and pistols. I’d love to add some realism with a slower shotgun rate, but with the mod Copsdriveby, slowing down the pistol too puts CJ at a disadvantage. Thanks for considering this!
This is great. You even added the ability for players to fall off bikes while aiming!
I usually aim with my Q key (which I’ve already configured), but I’m not sure how to set up the mod to switch weapons with my E key. Could you help me with that?
Edit: I just figured it out. 10/10 mod.
I've been trying to fix the original myself but I'm not so good with CLEO. You sir are amazing.
Note: My camera glitches out when in first person + aiming. It always snaps my camera to face backwards :((
height is based on alpha channel of diffuse texture.heightmap not compatible with any pipeline,not compatible with night vertex color,compatible with lighting flag,day vertex color and normal exporting
Визуал и так был нормальный. Вайс только испортился: у него не жёлтый фильтр был, а синий, а теперь выглядит будто карту перенесли в Сан-Андреас. Так не должно быть. Да и естественные цвета с пк меня устраивали больше желтизны, от которой глаза вытекают.
А height map то нафига в sa? Там же нету tessellation и parallax. По поводу normal map. Окей, я беру здание к примеру. И в материалах (3ds max) я накидываю за щёку на геометрию diffuse и normal map. Экспортирую *.dff Движок GTA SA сразу всё это увидит, или надо будет претвориться с hex?
gtasa support normalmap and heightmap, they can work with environment map but can't work with specular map. if you mean the normalmap plugin mod, that normalmap effect can only work alone,it not compatible with vanilla gtasa's material effect
На мой взгляд, дальнейшие разговоры с тобой бессмысленны. Очевидно, что обсуждать с тобой что-либо — всё равно что пытаться объяснить что-то человеку, который пронёс телефон в психиатрическую больницу. Ожидать каких-то вразумительных аргументов или конструктивной дискуссии бессмысленно. После твоих эмоциональных выплесков как у ребенка и самых ярких оскорблений.
>большая часть Откуда такая информация то? Кто источник? Проблема модов в ремастерах именно в том, что их сюда труднее делать, более высокий порог вхождения, никто не хочет возиться с закосткой машины, чтобы она работала в игре
Потому что новый патч делала другая студия, которая очень много исправлений внесла и добавила нормальный визуал, похожий на классические PS2 версии Жалко они модельки персонажей не поменяли, но хоть анимации пофиксили
Последние комментарии
The bug with first person mod is well known and currently not fixable. But there are some according camera options in the .ini that can help a little.
То есть, некоторые ассеты из прошлой игры перекочевали в новую — это супер новость и достойна отдельного обсуждения?
- Офигенно
10/10
В GTA 3 некоторые текстуры используются из GTA 2, это вот к сведению.
Мод на ретекстур (текстуры из кризиса какого -то там) 2011 года куда лучше выглядит. А тут толку? Реально же хрень.
Но мне слабо вериться, что sa из-под коробки может переваривать normal map. В bump
(технология тех самых ужасных, и ненавистных ублюдочными совками 90х)я ещё поверю. Но не в NM.Edit: And also you don't need a update because it's already 8 years old it means outdated.
На компе с i7 3770k и видюхой GTX 1060 меньше 60 кадров никогда не просаживалось (даже со старыми версиями мода).
А на счет большого количества скриптов, так большая часть находится в ожидании (определенного времени, места, погоды).
Ну я все равно работаю над оптимизацией по мере возможностей и времени.
Если AML то Android/data/com.rockstargames.gtasa/cleo
Thanks for considering this!
I usually aim with my Q key (which I’ve already configured), but I’m not sure how to set up the mod to switch weapons with my E key. Could you help me with that?
Edit: I just figured it out. 10/10 mod.
I've been trying to fix the original myself but I'm not so good with CLEO. You sir are amazing.
Note: My camera glitches out when in first person + aiming. It always snaps my camera to face backwards :((
По поводу normal map. Окей, я беру здание к примеру. И в материалах (3ds max) я накидываю
за щёкуна геометрию diffuse и normal map. Экспортирую *.dffДвижок GTA SA сразу всё это увидит, или надо будет претвориться с hex?
The pants dff you give in comment plz update it
Откуда такая информация то? Кто источник? Проблема модов в ремастерах именно в том, что их сюда труднее делать, более высокий порог вхождения, никто не хочет возиться с закосткой машины, чтобы она работала в игре
Хотел бы узнать, какие конкретно минусы? В будущем постараюсь исправить
Жалко они модельки персонажей не поменяли, но хоть анимации пофиксили