Суть в том, что без должного освещения, хоть с картой нормалей, хоть без это будет выглядеть плохо, в то время, как угловатые модельки на Rage выглядят ну сносно, скажем. Тем более, что мод больше не про модельки, а про возможность сюжет VC пройти с физикой и графикой 4, то есть всё то, чего мы не получили, когда VC Rage закрылся.
НПС так оригинальные, ток вроде руки из XBOX. В СА освещение можно поправить не только SA DirectX. Тот же Reshade (там помимо фильтров, есть и более мощные штуки) это может сделать, особенно с нормал мэп плагином от DK. А если грамотно запекать текстуры с нормалями и спекуляром, то эффект будет, что они буквально бы присутвовали на них. Если ты о плохо перенесенных HD моделях — то да. Но если все грамотно, то и вид иной
Имхо (!), модели из старых частей на RAGE выглядят лучше (по крайней мере модели персонажей), нежели HD в SA. На мой взгляд, двигло SA просто не может нормально работать с качественными моделями ввиду того, что шейдерная часть по современным меркам сильно хромает как минимум, а как максимум игра с ними еще и вылетать может. И ни один енб/решейд это не пофиксит за исключением разве что SA DirectX какого-нибудь, который полностью освещение в игре перерабатывает, но при этом, опять же, руинит стабильность.
Модель Кобейна выложена была мной почти 10 лет назад не думаю что тогда в силу возраста меня сильно волновал вопрос того, как это в игре будет выглядеть, важен был сам факт того, что это Кобейн, мол «ну прикольно же за волосатого снайпера в гта побегать»
UPD: Модели из катсцен VC на RAGE, само собой, а не обычные игровые. Они в моде и используются, насколько знаю
Ты уходишь от ответа — если HD в той же SA это уг, тогда модели из старых частей на гта 4 или 5 это же тоже уг, разве нет? Ну и скин Кобейна относительно СА — HD, странно что ты его на сайт добавил
Не цепляйся к словам, ты прекрасно понимаешь, что речь о GTA'шном RW. К слову, игры хоть и на одном движке, но графические технологии на движок навешаны совершенно разные, поэтому в Burnout высокополигональные модели выглядят нормально, а в SA, VC, 3 — убого
RW это не только ГТА как бэ, Burnout Paradise игра 2008 и сделана на RW. В ней модели вполне на уровне той же ГТА4 или ГТА5. Чет никому отвратительно это не кажется. Но даже если по твоей логике — новые модели в старой игре — УГ. Тогда старые модели в новой ок? Чет не сходится
Мне кажется, во время VC2 модели делали всё-таки люди, которые уже не в нынешней команде. А сборки правильно ругают, HD модели на RenderWare смотрятся зачастую отвратнейше и совершенно не к месту
Ну во время VC2 сделали. И как писали члены команды выше — все модели ранее делал один человек. Просто все ругают сборки, где например карта оригинала, а персы в HD или тачки, а тут окружение лучше чем персы. Получается лицимерненько.
У них в комманде моделлеров вроде как нет, а в дефинитиве модели персонажей сам знаешь какие. Поэтому да, другое. Будем надеяться, что потом кто-нибудь сделает нормальные модели, хоть и вряд ли сделает, конечно
прошу вас в следущих обновах сделайте так что бы полиция в бронике была более живучей что бы был хоть мысл а то полиция с бронежилете они умирают как обычние копы их надо сделать либо пуле стойким ну типо как карл в бронике либо увеличить им жизнь !
Ну взяли они что-то от дефинитива, и что? Очевидно же, что это сделано потому что некоторые вещи по типу карты и оружия, например, на двигле 4 части будут выглядеть лучше, чем стандартные угловатые модели и мыльные текстуры. Бензопила? Камон, так ли она важна для геймплея? Как часто она вообще в игре используется?
Я про то, как продвигается мод в массы. Вообще ни разу о качестве мода и прочем. Ты прочти что чел выше написал
«изначально было очевидно что идея нужна чисто для выхода на популярную аудиторию: называли себя „настоящим“ дефинитивом при этом используя ресурсы из неё и даже логотип в его стиле, яркий маркетинг с целью показать просто красивую картинку, при этом с неисправимыми изъянами вроде невозможности исправить многие баги, добавить самолеты и важное вооружение вроде M60, огнемета.»
Типа все с пафосом, мол лучше чем DE, но тут ассеты из DE по большей части, и много мелочей либо нет, либо они сделаны спорно. Про сами миссии ничего не скажу — но та же бензопила выглядит странно. Пасхалки на донатеров в виде граффити — круто для донатера, а как же фаны мода, которые канон любят, например?
То бишь никакого сравнения с VC2 в плане ассетов или концепта, а то как это преподносится.
Ну, извини, ты сравнил разработку ремейка, где над картой работал ОДИН человек, и это тим. лидер — Андрей. И ему так-то приходилось ассеты многие пересоздавать заново, модели, текстуры. И сравниваешь с ВСНЕ где по большей мере ассеты все-таки взятые вперемешку из оригинальной Вайсы, XBOX версии и дефективного издания. Все-таки переносить проще, чем пересоздавать, да и быстрее.
В сентябрьской бета-сборке V8 Ghost не отличается от финальной, я проверял. Старый дизайн, скорее всего, тоже в нерабочей (из-за наличия приложения от PSP SDK в качестве placeholder'а) июльской бетке. И как эту июльскую бетку запустить я тоже сам не знаю, только если время покажет.
А существует финальная версия Vice City Stories PC Edition? Насколько я знаю, этот мод так и не закончили. Есть один энтузиаст, который смог модифицировать PPSSPP и дал игрокам возможность комфортно играть в PSP-версию на клавиатуре с мышью. Но это совсем другой проект.
В мире сейчас есть только один человек, не являющийся сотрудником Rockstar, который понимает основные скрипты GTA IV и умеет писать новые полноценные миссии для этой игры. GTA Vice City Nextgen Edition — это не просто модификация, а колоссальный прорыв и первый сюжетный мод для GTA IV.
Если исходные коды миссий и используемый во время разработки мода инструментарий будут опубликованы, для GTA IV могут появиться другие сюжетные моды. Я уже не говорю о том, сколько времени ушло у разработчика на полный перенос всех сюжетных и побочных миссий GTA Vice City на движок RAGE
Я не имею ничего против модификации, но изначально было очевидно что идея нужна чисто для выхода на популярную аудиторию: называли себя «настоящим» дефинитивом при этом используя ресурсы из неё и даже логотип в его стиле, яркий маркетинг с целью показать просто красивую картинку, при этом с неисправимыми изъянами вроде невозможности исправить многие баги, добавить самолеты и важное вооружение вроде M60, огнемета.
Ответ получил когда зашел на страницу донатов где было расписано 100500 вариантов и способов помочь проекту и в итоге разработчиики буквально продали место на карте в игре для человека задонатившего наибольшую сумму, как по мне такое обычно не приемлемо для адекватных разработчиков, но в целом это было заслуженно поэтому остается на совести самого автора проекта лично. Просто как по мне если сранивать и смотреть сколько много хороших проектов могли монетизировать себя (VCS PC Edition, GTA Underground, re3 и тд.) но не делали это так явно и не пиарились напрямую и на фоне них это кажется необычно и странно.
Эта машина в сентябрьском билде присутствует? Она заменяет хеленбаш или её нужно спавнить? Просто я ещё не проходил этот билд, зарядник для PSP помер, тестил на запасном акб
Ну значит не надо было торопиться если ты просто не знал где что брать. Я (и не только я а многие кто разбираются в теме) узнал прямо в момент релиза и скачал откуда надо.
Скажу больше. Bullion это вообще слитки из гта3 оставшиеся в файлах лцс и индикаторы названий их сбора также остались в текстах от гта3. Что за хлебушек решил что это машина хз. И вообще это именно шелби(Хеленебаш). А финальная машина в файлах называется тайфун(что логично предположить что это циклон который роки просто заменили на шелби ради экономии времени)
На патчах 1.0.7.0 (GTA IV) и 1.1.2.0 (EFLC) должен быть полностью играбельным, у той же GTA Vice City 2 никаких проблем с сохранениями там не было ) Скорее всего, этот ответ связан именно с актуальной Steam-версией, у которой немного иначе реализованы сохранения и из-за этого могут возникать проблемы...
Question: the game crashes when loading saves. Answer: try deleting your save files and starting a new game. Save file locations for different patches:
мод может быть мало играбельным, а жаль. Играть в мод, который ломает сейвы....
Посмотрел я значит на стриме прохождение оригинала, сейчас сыгранул в ремейк и вот что я могу сказать: Это словно вообще другой проект! Проведена хорошая работа с персонажами, а в особенности с гг, каждое второе его предложение можно разбивать на цитатки, получился эдакий Макс Пейн на дуом лад, но, если честно, это малость наскучивает... Гг излишне часто рефликсирует и проекту не хватает какого-нибудь геймплея, кроме поездок. Но, кроме обилия диалогов (Которые, тем не менее, очень качественные), все сделано отлично, отмечу шикарный маппинг и постановку, в общем, проект мне понравился, жду продолжения!
«Автомобиль Bullion присутствует в билде» Не согласен. Автомобиля с таким названием НЕ существует. Это с большей вероятностью ранняя версия маслкара Hellenbach GT, и это даже намекает его внутреннее название в финале (SHELBY), несмотря на то, что машина уже не похожа на Shelby Mustang в финальной версии игры. Я с большим подозрением считаю, что название такой машины уже выдумано фанатами.
Hey bro It depends on where the game is installed. Usually the data folder. It is enough to extract the contents of the cleo folder in the following path. data/com.rockstargames.gtasa and extract the contents of the second folder i.e. timecyc and clorcycle in this path. com.rockstargames.gtasa/file/data And that's it.
Ну что же могу сказать скачал этот мод пак пару дней назад наиграл 10 часов и что могу сказать. Из плюсов практически все текстуры замечены и сельская местность стала более атмосферной иза добавленной растительности красивые и проработанные машины и много чего еще. Из минусов звуки они мне не понравились я использую другой пак звуков но здесь это просто мое мнение и вкус извините, так же заметил баг с некоторыми полицейскими машинами во время ночи их мигалки а точнее их свет светится немного дальше от основной текстуры мигалок но я думаю это иза какого то другого мода который я скачал получился такой баг. По итогу оцениваю модпак на 9.5 из 10 очень крутой пак всем советую атмосфера с ним очень крутая всем советую ставлю +.
Любопытно, что когда Си-Джей встречается с Honey-G, самооценка других девушек падает до нуля. Не совсем понятно, как это планировали реализовать на практике.
Последние комментарии
Тем более, что мод больше не про модельки, а про возможность сюжет VC пройти с физикой и графикой 4, то есть всё то, чего мы не получили, когда VC Rage закрылся.
Модель Кобейна выложена была мной почти 10 лет назад не думаю что тогда в силу возраста меня сильно волновал вопрос того, как это в игре будет выглядеть, важен был сам факт того, что это Кобейн, мол «ну прикольно же за волосатого снайпера в гта побегать»
UPD: Модели из катсцен VC на RAGE, само собой, а не обычные игровые. Они в моде и используются, насколько знаю
Ну и скин Кобейна относительно СА — HD, странно что ты его на сайт добавил
К слову, игры хоть и на одном движке, но графические технологии на движок навешаны совершенно разные, поэтому в Burnout высокополигональные модели выглядят нормально, а в SA, VC, 3 — убого
By the way the Bus is missing textures and appears white and I don't mean the Coach.
Всё снёс, поставил ГТА заново — в чистой всё норм с сейвами
Бензопила? Камон, так ли она важна для геймплея? Как часто она вообще в игре используется?
«изначально было очевидно что идея нужна чисто для выхода на популярную аудиторию: называли себя „настоящим“ дефинитивом при этом используя ресурсы из неё и даже логотип в его стиле, яркий маркетинг с целью показать просто красивую картинку, при этом с неисправимыми изъянами вроде невозможности исправить многие баги, добавить самолеты и важное вооружение вроде M60, огнемета.»
Типа все с пафосом, мол лучше чем DE, но тут ассеты из DE по большей части, и много мелочей либо нет, либо они сделаны спорно. Про сами миссии ничего не скажу — но та же бензопила выглядит странно. Пасхалки на донатеров в виде граффити — круто для донатера, а как же фаны мода, которые канон любят, например?
То бишь никакого сравнения с VC2 в плане ассетов или концепта, а то как это преподносится.
GTA3 — Renderware
Vice City — Renderware, Upgraded Incarnation of GTA3
San Andreas — Renderware, Vast Upgraded Incarnation of Vice City
LCS — RAGE, Based on Vice City Incarnation of Renderware
VCS — RAGE, Upgraded Incarnation of LCS
Source: https://gtaforums.com/topic/286484-lcss-engine/#findComment-4381452
Есть один энтузиаст, который смог модифицировать PPSSPP и дал игрокам возможность комфортно играть в PSP-версию на клавиатуре с мышью. Но это совсем другой проект.
В мире сейчас есть только один человек, не являющийся сотрудником Rockstar, который понимает основные скрипты GTA IV и умеет писать новые полноценные миссии для этой игры. GTA Vice City Nextgen Edition — это не просто модификация, а колоссальный прорыв и первый сюжетный мод для GTA IV.
Если исходные коды миссий и используемый во время разработки мода инструментарий будут опубликованы, для GTA IV могут появиться другие сюжетные моды. Я уже не говорю о том, сколько времени ушло у разработчика на полный перенос всех сюжетных и побочных миссий GTA Vice City на движок RAGE
Ответ получил когда зашел на страницу донатов где было расписано 100500 вариантов и способов помочь проекту и в итоге разработчиики буквально продали место на карте в игре для человека задонатившего наибольшую сумму, как по мне такое обычно не приемлемо для адекватных разработчиков, но в целом это было заслуженно поэтому остается на совести самого автора проекта лично. Просто как по мне если сранивать и смотреть сколько много хороших проектов могли монетизировать себя (VCS PC Edition, GTA Underground, re3 и тд.) но не делали это так явно и не пиарились напрямую и на фоне них это кажется необычно и странно.
Как я понял, в сентябрьском билде только V8 Ghost отличается
Интересно посмотреть на модельку вырезанного мотоцикла, которую я пытался восстановить по скринам
Просто я ещё не проходил этот билд, зарядник для PSP помер, тестил на запасном акб
Поспешишь людей насмешишь как говорится.
И вообще это именно шелби(Хеленебаш). А финальная машина в файлах называется тайфун(что логично предположить что это циклон который роки просто заменили на шелби ради экономии времени)
Теперь понял, что слив реален
Рабочий билд закинул на свою PSP
Скорее всего, этот ответ связан именно с актуальной Steam-версией, у которой немного иначе реализованы сохранения и из-за этого могут возникать проблемы...
Question: the game crashes when loading saves.
Answer: try deleting your save files and starting a new game. Save file locations for different patches:
мод может быть мало играбельным, а жаль. Играть в мод, который ломает сейвы....
Я когда увидел это я обосрался
Эти реально выглядит крипово я просто постригся и сиджей привратилсч в этого урода
Но, кроме обилия диалогов (Которые, тем не менее, очень качественные), все сделано отлично, отмечу шикарный маппинг и постановку, в общем, проект мне понравился, жду продолжения!
Не согласен. Автомобиля с таким названием НЕ существует. Это с большей вероятностью ранняя версия маслкара Hellenbach GT, и это даже намекает его внутреннее название в финале (SHELBY), несмотря на то, что машина уже не похожа на Shelby Mustang в финальной версии игры. Я с большим подозрением считаю, что название такой машины уже выдумано фанатами.
It depends on where the game is installed.
Usually the data folder.
It is enough to extract the contents of the cleo folder in the following path.
data/com.rockstargames.gtasa
and extract the contents of the second folder i.e. timecyc and clorcycle in this path.
com.rockstargames.gtasa/file/data
And that's it.
have a nice game
Из плюсов практически все текстуры замечены и сельская местность стала более атмосферной иза добавленной растительности красивые и проработанные машины и много чего еще.
Из минусов звуки они мне не понравились я использую другой пак звуков но здесь это просто мое мнение и вкус извините, так же заметил баг с некоторыми полицейскими машинами во время ночи их мигалки а точнее их свет светится немного дальше от основной текстуры мигалок но я думаю это иза какого то другого мода который я скачал получился такой баг.
По итогу оцениваю модпак на 9.5 из 10 очень крутой пак всем советую атмосфера с ним очень крутая всем советую ставлю +.
видимо посредством отсутствия требований к ГГ