GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Upd:
1. Музыка, геймплей — круто
2. Стелс — плохо
3. Стелс — Он только в здании был, и то более-менее. На улице его не было, чтобы я не делал меня все равно какой-нибудь челик спалит.
А последний бой? У меня вместо челиков были «скомканные пацаны» похожие на фрикадельку. Это огорчило.
+
Боже блять, а потом писать коменты будет по типу: «Потому что хочу вот и и играю в устаревший сасан, и сижу во вкладке новые миссии, хотя ДУОМ обсираю и вообще он устарел».
Ору от того какой ты несчастный нытик.
(Хотя по факту мне лень)
Во-первых: Горячая линия, это Hotline, а Hotline это игра, про звонки от организации по телефону, в проекте мы не получаем загадочных звонков от кого-то для ликвидации групп. Поэтому, ты наверное вдохновлялся Hotline'ом, это название не подходит проекту.
Да и вообще, бесили короткие диалоги из 1 слова, по типу «Ага», «Согласен» и много еще примеров, некоторые диалоги можно было вообще совместить в один.
Самое главное что бесило, так это... Зачем было вставлять лишние звуки в этот серьезный проект как я думаю. Я имею в виду что был мем «Да я ж пошутил». Он лишний, крайне лишний, он вообще не вписывается в лор проекта. Я только только начал проникаться атмосферой проекта, так тут какая-то херня несерьезная начинает происходить.
Ну а если честно, то мне понравилось. Понравилось, и я серьезно. Ключевую роль сыграла музыка, которую ты добавил. Не было бы музыки, не было бы лора проекта.
И все таки, выпусти ремейк 1-ой части, а то по сути, проект не отталкивается от нее. Ты добавил зачем-то старых персов, хотя они вообще никакой роли не играли в сюжете.
+
В проекте мы играем за полковника который охраняет блокпост, ничего особенного. Маппинг скучный, можно и лучше, если бы придумали неплохой сюжет, наверное и плюс бы и поставил, а так скучно проходить. Камеры скучные, часто сквозь актеров проходят или камеры в актерах. По сути и сказать нечего, немного напрягало то, что противники в некоторых местах появлялись из воздуха.
Ничего не ставлю.
Какой бетки миссии?! Что за обьяснения, они не понятны. Если ты добавил эту анимку в бета, то почему тогда ты не добавил ее в релизе?
Твои «оправдания» не помогу вернуть рейтинг твоего проекта. Твою сюжет глуп, раскрытия персов нет, диалоги умственно отсталых дегенератов.
«Если бы вы были мной» — Чел ты че серьезно?! Ну вот серьезно?! Это я смеюсь сейчас, то что ты «написал». Райдер погиб, он не мог быть в тюрьме! Ты вообще SA проходил?! И если бы он реально сидел, то что за холодное оружие?! РАУДЕР, ВОТ ГДЕ ЗДЕСЬ ОРУЖИЕ?!
2. Ну посмотрю, на этот счет.
3. Ну тут 10/10 мотивация. Убил бы Карла тогда. Вместо того, чтобы колотся.
4. В БЕТА версии чего? ДУОМа?! Сан Андрес?! Что за анимация?! Откуда она?! Или миссия была в БЕТА? Ну почему так много вопросов, а ответы на них ты придумал только тогда, когда написал коммент.
Все настолько хуже оказалось, я снижаю оценку, ты только хуже сделал.
Оценка: -1 раудеров/10
Сюжет начинается с того что Сладкий решает позвонить Карлу для важного разговора. Сладкий просит нас спасти его друга и Карл тут же едет спасать. И тут... Я увидел одну из самых худших поездок в ДУОМ, которую я видел.
Сладкий: Потом еще дальше
Сладкий: Дальше.
Сладкий: Едь до той заброшки.
Ну ок.
Кое-как мы спасаем друга, ведь Сладкий нам даже оружия не дал. И вдруг, друг Сладкого назвал свое имя.... Раудер. РАУДЕР. Ну, тут фантазия вышла из чата, ну назвал бы ты его Шон, Майкл, Том, Гарри и много других имен, а тут РАУДЕР. Позже мы «Райдера» подбрасываем до хаты, чтобы мы заезжали к нему за квестами.
На одну из таких миссий я пошел, и это треш головного мозга, поворот сюжета всей San Andreas, «Ож Лог» принимает наркоту и сдружился с балласами. Как? Почему? Зачем? Ну вообщем, догнал, убил и закопал бывшего кента вместе с Райдером с алиэкспресс.
Заехал я как-то к Сладкому и его не оказывается дома, а он оказывается в особняке Мэдд Догга на которого напали БАЛЛАСЫ. И после разговора у нас в руках появляется Кольт на 9999 патронов, ну, тут без комментариев. Мы приехали, и оказывается, что на особняк напали не Балласы, а ВАГОСЫ. Столько вопросов, но ответов на них нет! Я спас их, трали-вали, и поехал в полицейский участок, там было задание и называлось оно «Зеленый Джон».
Приехал и... Ну диалоги, такие-же как и в сериалах России в 00-ых годах. Эффект тот-же получаешь при их просмотре. Оказывается, Джон невидимый, и его допрашивает в комнате допроса тоже невидимый коп, но в секунду камера идет вперед, и они тут же становятся видимыми. Гарри Поттер и здесь делов натворил. Потом, нам звонит Рудер с алика и говорит уходить из комнаты допроса, мы вышли и Рудер подорвал участок. Подорвал. Бочкой. Образовалась ООООООЧЕНЬ маленькая дырочка от взрыва, как будто туда кинули корсар самый слабый, примерно так-же было бы. Участок в дыму и мы едем на парковку, дабы скрыться от полиции. На парковке, Карл, Рудер и Джон образуют УБЕЖИЩЕ. НА ПАРКОВКЕ, общественной, которой пользуются люди. А потом мы видим, то что они поставили ДВЕРЬ на входы на парковку, которые при этом еще и сквозь землю вверх идут...
Оценю на 1/10, только потому-что меня иногда смешили глупые диалоги и ситуации. И это не все проблемы «ПРОЕКТА». Орфографические ошибки, отсутствие знаков препинания, геймплей — «Иди туда» — «Войди в дом» — «Выйди из дома», глупые диалоги, глупые ситуации. Короче, все как и сказал коллега Mr. Mixer «А качество — на уровне Рокстаров!», это всего лишь критика и я не призываю тебя закончить делать ДУОМ проекты, не принимай близко к сердцу, а прими это как совет. Не делай сюжет на коленке верблюда — напиши его!
Оценка: -1
(Читать коммент ниже)
«Не знал про логику вообще» — По итогу, ты до сих пор не знаешь про логику в проектах ничего.
Бред
Все начинается с того, как Логан стоит на посту на супер-дупер мега секретной базе, которую рассекретили ПЛОХИЕ русские. Логан через каждое слово матерится и говорит типо вот-этого:
-"Бл, как -@#$!(устал) на посту стоять, надо у генерала отпросится».
Генерал его естественно отшивает и Логан увидел как русские приехали захватить базу, я хотел их убить с крыши со снайперки, но русские были какие-то тупые и бежали в стену. Мне пришлось прыгать с крыши и убивать их, позже я их убил конечно... После того как я их грохнул, вдруг, откуда не возьмись, русские скидывают АТОМНУЮ бомбу на СФ, правда хз зачем ведь город кажется не участвовал в боевых действиях и они просто так скинули бомбу. Позже, мы отправляемся в бункер СФ, и так как огонь по своим включен я на входе убил своих и мне даже не защитали это как за «Миссия провалена».
СПУСТЯ ГОД. ГОД, КАРЛ НЕ БЫЛ ОБЫГРАН, НЕ БЫЛО НИЧЕГО ПОКАЗАНО. Мы выбираемся из бункера, ведь «РАДИАЦИИ ТАМ НЕТ». За 1 год, радиация пропала! Это че за бомба такая?! В Чернобыле радиация до сих пор есть, а тут она исчезла! Вообщем, мы отправились в полиц. участок СФ и нашли там умирающего от лучевой болезни копа. Так радиации нет, она пропала, как тогда он лучевой болезнью болеет? Или он год ей болел, а тут захотел умереть. Мы убили копа и звонит телефон, как правда звонит? Если атомная бомба была скинута на город, бомба его должна разнести, а тут звоночек дошел, видать мужик целый год звонил на этот телефон. Выясняется что это армия ЛС и они спасают людей, и тот мужик который звонил нам, сначала послал нас, а потом узнал нас потому-что «ГОЛОС ПОХОЖИЙ», ну ок.
Мы пошли по мосту пешком в бурю и нашли на мосту СФ, одну единственную машину, там не было не руин, не оставленных машин, одна армейская машина. Потом, нам по рации сообщают что русские бросают еще одну бомбу, видать дефицит бомб у ВС РФ, одну бомбу в год кидать что город такой целый и пустой. Едем мы значит и попадаем в аварию, я думал водилу подстрелили, но он на берегу оказался жив. Пришел typical bad russian vodka bear soldier убил одного из группы и сказал:
-"Мы заберем вас на базу и будем вас пытать!"
ПЫТАТЬ! Автор признайся ты русофоб? Ты писал сценарий для COD MW 2019? Что русские травили там население газом, а еще русский вояка пытался убить двух детей!
Ладно, нас отправили в сарай, где довольно невысокий забор и можно выбраться, но самое крутое! У нас пленных есть собой ВООРУЖЕНИЕ, то есть русские злые, так еще и тупые напрочь, что они даже не догадались забрать у нас оружие! После этого, я даже играть не стал...
Сказать мне больше нечего. Делай трэш проекты, комедийные, бандитские, мистические, да какие угодно, но ТОЛЬКО НЕ ВОЕННЫЕ!
Оценка: -
УПД: Посмотрю. Но по обзорам, это... Ужас
Сюжет начинается с того, что генерал летит в ПЕСЧАНУЮ БУРЮ на самолете вместе с агентом ФБР, а потом выясняется что он убил и сжег трупы двух SWAT-овцев. Потом второй генерал, будем звать его Боря, увидел их на радаре, и если он знал что он предатель, правда хз из-за чего он предал, почему бы ему не сбить самолет ПВО? Если самолеты в песчаную бурю норм летают, значит и ПВО, радары, и т.д тогда тоже нормально работают. Странно. И опять, 2 глава в 11 целей! 11 ЦЕЛЕЙ, КАРЛ! Ты просто пришел, поговорил с Борей то что вы отправляетесь на какой-то корабль где генерал-предатель находится.
Вы почти приехали, но водила походу был пьян, ведь потому-что на ровном месте вы попадаете в аварию. Учитывая то, что водила погиб, а Боря выжил, и самое интересное, вы врезались в столб, а потом в дерево, а дерево было от столба в 1 метре. Тут умереть нужно постараться. Потом ГЕНЕРАЛ, а не его взвод, расправляется с противниками и решил ПОПЛЫТЬ до корабля сам. Не группу военных послать, потому что генерал-предатель это опасный человек, не! Это слишком просто, я лучше сам поплыву. Благо была неподалеку лодка, на которой я доплыл!
Боря забрался на корабль, убил всех, убил генерала и самоуничтожил корабль. Ты бы лучше таймер поставил, а то я на Alt'е прошел его. Короче, он выбрался, вызвал подмогу, но сзади него шли... Зомби? Это кто вообще? Что за фрики, бомжи, зомби в конце были? Неясно.
Вообщем, это C R I N G E. Серьезно, Степа сделал больше, а тут... Необусловленное предательство, да и вообще Зов Долга, это Call of Duty, а колда это война, а тут и войны нет, а если она есть то она вообще не показана. В FOG был маппинг и загадочный сюжет, который завораживал. В Hotline — Пролог был ОГРОМНЫЙ маппинг локаций, отражающий войну. Такое ощущение, что ты на ходу за 1 — 1.5 часа придумал сюжет, и сделал ЭТО.
Оценка: -
Надеюсь, ты примешь этот «обзор» и не будешь агрится за это. Удачи в будущем.
Обзор выходит 6 ноября, а хэллоуин 31 октября... Но кого это интересует? Мне и сказать особо нечего ты просто ходишь, убиваешь, а в третьей главе(Части? Дни, Недели, не знаю)ты просто едешь от точки А до точки В, а позже ходишь под очень неудобную камеру и это огорчает. Я не хочу тебя обидеть, ни в коем случае, но я после этого дальше играть не стал.
Оценка: -
Степа выложил проект который отсылается к Metro 2033, хотя метро то там скучноватое.
Маппинг скучный, много резких бесполезных камер, да и камеры сами такие-себе.
Сюжет я вообще не понял, все идет ОЧЕНЬ быстро. Ты вроде и хочешь вникнуть в этот мир, а вроде и не успеваешь, потому-что миссии по 20-30 целей, не больше. Одна перестрелка, диалог, конец или наоборот. И это из миссии в миссию. Я думал когда скачивал, что может не все так плохо как раньше у него выходило, а наоборот Степа выложил проект серьезный, с интересным сюжетом и неплохим геймплеем. Но все разбилось как только в информации миссии я увидел картину в виде «20-30 целей», и это плохо.
Надеюсь, что будущие части будут лучше, а если выпустишь следующие части хорошими, то лучше сделать ремейк этой части.
Оценка: -