Последние комментарии
7 лет
То есть если я поставлю вместо модели катаны скажем RPG7 смачно он полетит. Я уж молчу об мусорных мешках)
Holsten HQ+Ikea FiX.
ArX ENB V.4F - Last ENB
Автор же писал, что не тестировалось на 1.0.7.0
7 лет
Цитата: MrDangen
установил на 1.0.7.0, везде точки, как будто на телеке нет связи типо
установил на 1.0.7.0, везде точки, как будто на телеке нет связи типо
Автор же писал, что не тестировалось на 1.0.7.0
Opus Mantis B
7 лет
птицы феникс не хватает на капоте авто , а так зачётной машиной стало больше 
Elegant 30.11.2017, 11:03:47

Elegant 30.11.2017, 11:03:47
Устье реки
7 лет
Миссия конечно хорошая, но не мог бы мне кто нибудь обьяснить - что вообще в ней происходит, а то я так и не понял сюжет.
Особняк
7 лет
Тоже можно оценку не ставить ибо, персонажи какие то рэмбо, нету чистой отыгровки за всех, кто что сделал и тд а по поводу рэмбо, после шлюх ребята сразу едут к особняку, а как же выбрать определенное время, проверить всех на вшивость как того кто сдал нас, и тем более играешь одним он всех месит потихоньку, не знаю в каком стиле делалась миссия позитив или конкретно серьезность, но этому проекту чисто не хватало маленьких доработок.
готово
Цитата: Santal
Народ, комментируем не стесняемся) мне очень интересно ваше мнение!)
Народ, комментируем не стесняемся) мне очень интересно ваше мнение!)
готово
Закон Ночи: Одиночка
7 лет
На самом деле вроде бы нормально, не заслуживает оценки из за того что, не чувствуется атмосфера полностью, Героиня вышла с участка и вытащила из машины первого встречного и поехала домой, думаю можно было продумать это как то или она пешком добирается или вызывает такси, если я не заметил где то транспорт простите, все же истории нужно продолжение, потому что не раскрыт полностью сюжет есть какая то часть, одна соринка эта история, идея хорошая и сторонники должны были быть у них как тот герой на ферме, в целом нормально.
Метнуть нож или катану
Скорее всего, на моей сборке без Регдолла всё нормально работает.
7 лет
Цитата: Jaehaerys
Опять же лично у меня педы не умирают, более чем уверен, что конфликтит с Ragdoll от madleg.
Опять же лично у меня педы не умирают, более чем уверен, что конфликтит с Ragdoll от madleg.
Скорее всего, на моей сборке без Регдолла всё нормально работает.
Устье реки
7 лет
Не знаю за что это хвалят, наверное автора слишком переоценили, нудное аудио вечные катсцены какие то бомжи и тд, извините не выдержал пришлось выключить это, вижу только положительные комменты а разбора нету просто пишут что великолепно интересно и тд что бы не обидеть его?
высказал чисто свое мнение и совет автору, прекращай эту бессмыслицу творить, да мы все знаем если ты тут делаешь актив и тд значит лайки тебе обеспечены точно но, ты делаешь реальный щит, это неинтересно глупо да и само по себе не очень, если вам нравится это хавать то пожалуйста, все что он выкинет будет схавано и расхвалено удачи.
высказал чисто свое мнение и совет автору, прекращай эту бессмыслицу творить, да мы все знаем если ты тут делаешь актив и тд значит лайки тебе обеспечены точно но, ты делаешь реальный щит, это неинтересно глупо да и само по себе не очень, если вам нравится это хавать то пожалуйста, все что он выкинет будет схавано и расхвалено удачи.
Метнуть нож или катану
7 лет
Если при броске не попадаешь в педа, то оружие автоматически исчезает. Пусть пикап спавнится в месте попадания.
Опять же лично у меня педы не умирают, более чем уверен, что конфликтит с Ragdoll от madleg.
Опять же лично у меня педы не умирают, более чем уверен, что конфликтит с Ragdoll от madleg.
7 лет
Цитата: dim1988
На самом деле тот скрипт устроен совсем по-другому
На самом деле тот скрипт устроен совсем по-другому
Я имел в виду не сам код, а идею)
7 лет
Цитата: #Eugeniusz
Чем-то напомнило мод Метнуть топор.
Чем-то напомнило мод Метнуть топор.
На самом деле тот скрипт устроен совсем по-другому. Тот скрипт сначала ищет педа в радиусе 10 метров, и если находит, только тогда можно бросить в него топор. А если нет педа, то и топор не бросишь. Здесь же CJ сначала бросает нож или катану, и только потом уже проверяется, есть ли на их пути педы.
И ещё там недостаток в том, что брошенный топор нужно обязательно подобрать. Пока это не сделаешь, скрипт не вернётся к началу, и даже если найдёшь другой топор, его всё равно нельзя будет бросать.
Цитата: Kritskiy88
Хотелось бы анимацию с ножом поинтереснее
Хотелось бы анимацию с ножом поинтереснее
Ну, мне кажется, она вполне реалистичная.
7 лет
Чем-то напомнило мод Метнуть топор. Механика практически та же самая.
В принципе, вышло довольно-таки интересно. Хоть как-то разнообразит геймплей игры
Хорошая работа, ПЛЮСУЮ
Не, серьёзно, реализация очень даже ничего, багов пока что не заметил!
#Eugeniusz 29.11.2017, 20:03:36
В принципе, вышло довольно-таки интересно. Хоть как-то разнообразит геймплей игры

Хорошая работа, ПЛЮСУЮ

Не, серьёзно, реализация очень даже ничего, багов пока что не заметил!
#Eugeniusz 29.11.2017, 20:03:36
Sentinel ST
7 лет
Можно вопрос? Зачем ты испоганил Сентинель? Этот тюнинг ему вообще не к лицу, очень противно выглядит.
Zoom Mod
7 лет
кто нибудь может эти полосы на трон байк поставить ? я пока не умею хорошо со скриптами работать
[RU] Чоп (Озвучка)
К сожалению до идеала как озвучено в Рокстар многими актерами довести сложно. Но спасибо за коммент - будет над чем работать в будущем )
7 лет
Цитата: VirusMS
Дело даже не в том, что одноголосый перевод. Эмоций порой маловато.
Дело даже не в том, что одноголосый перевод. Эмоций порой маловато.
К сожалению до идеала как озвучено в Рокстар многими актерами довести сложно. Но спасибо за коммент - будет над чем работать в будущем )
Устье реки
Прошел сегодня данный проект, и скажу так - это было великолепно. Тут все хвалят атмосферность, ну и я тоже похвалю, ведь она тут просто зашкаливает, в основном благодаря отлично подобранному саундтреку. Персонажи получились весьма интересные и запоминающиеся. Про тех. часть и говорить нечего - тут все, как всегда, отлично. Операторская работа тоже на высоком уровне.
В общем, проект отличный, всем рекомендуется к прохождению
В общем, проект отличный, всем рекомендуется к прохождению
7 лет
Цитата: Killer-Sergey 3
Всё бы ничего, если бы не одноголосый перевод.
Всё бы ничего, если бы не одноголосый перевод.
Я думаю что одноголосная озвучка это не приговор. Это скорее на любителя. Главное что бы все было понятным как по мне)
N0IR ENB Settings
7 лет
ALEKC,
Там несколько версий. И, следовательно, по скрину на версию.
Доф отключить в том же мастерэффекте ничего не мешает.
Раунд!
Там несколько версий. И, следовательно, по скрину на версию.
Доф отключить в том же мастерэффекте ничего не мешает.
Раунд!
Air Combat IV v1.5.1
ты что-то не правильно установил
ну поищи в интернете или скачай с этого сайта ну или вот там модель но она не шевелится и не совсем сочетается с огнём из турбин, который добавляет сам скрипт
7 лет
Цитата: BLA324
Не работает! Когда начинаешь садится в самолет, он как бы хочет сесть в машину, а он закрыта! На этом все заканчивается. Минус однозначно! Удалите его что ль!
Не работает! Когда начинаешь садится в самолет, он как бы хочет сесть в машину, а он закрыта! На этом все заканчивается. Минус однозначно! Удалите его что ль!
Цитата: LevFace
я понимаю что у буксира сменили характеристики на характеристики самика но где сама модель самика?где?
я понимаю что у буксира сменили характеристики на характеристики самика но где сама модель самика?где?
Устье реки
7 лет
MrBlackMorgan,
Спасибо за отзыв, у меня вылетало когда на маркёр в интерьер встаешь, но со скриптом Сайззза норм стало..
Спасибо за отзыв, у меня вылетало когда на маркёр в интерьер встаешь, но со скриптом Сайззза норм стало..
7 лет
Итак наконец я поиграл в этот проект и что я могу сказать?
Плюсы
Проект очень атмосферный и живой. На протяжении всего проекта мне казалось будто бы это происходит в реальности. Все персонажи живые. Ракурсы камер хорошие.
Минусы
Единственный минус это то что в четвертой миссии после того как я подъезжаю к кафе игра постоянно вылетает
Вывод
Очень хороший проект, рекомендую
Плюсы
Проект очень атмосферный и живой. На протяжении всего проекта мне казалось будто бы это происходит в реальности. Все персонажи живые. Ракурсы камер хорошие.
Минусы
Единственный минус это то что в четвертой миссии после того как я подъезжаю к кафе игра постоянно вылетает
Вывод
Очень хороший проект, рекомендую
Aircraft Mod Pack
в са и так самолёты есть так что с вас хватит 
скачай для начала с libertycity.ru этот скрипт а потом следуй инструкции в архиве (она в readme.txt)
7 лет
Цитата: BL-
Все самое лучшее для GTA IV... А для SA кто-то может сделать такое?
Все самое лучшее для GTA IV... А для SA кто-то может сделать такое?

Цитата: artem79527283001
а как установить Air Combat IV.
а как установить Air Combat IV.
Ford Crown Victoria
7 лет
RostikRUS,
Я в шутку. Модель Krystoferu27а, сразу видно. Ты просто убрал полицейкие детали такие, как кенгуру
Я в шутку. Модель Krystoferu27а, сразу видно. Ты просто убрал полицейкие детали такие, как кенгуру
Saab JAS 39 Gripen
7 лет
объясню для идиотов если предварительно скачать скрипт aircombаt то это будет реально самолёт!!! и летать он будет как самолёт а не вертолёт!! это всего лишь [u][/u]модель и текстура а не мод или скрипт
[i][/i] это не более чем [b][/b] дополнение к скрипту aircombat
[i][/i] это не более чем [b][/b] дополнение к скрипту aircombat
Устье реки
7 лет
Начнём с того что проект весьма атмосферный. Сюжет размерно тянется своей нитью под тематическую музыку, идеально создающей атмосферу Перу 60-х годов. Именно что выделяет этот проект и есть атмосфера, сюжет тут на втором плане. Пересказывать его не буду, как многие любят. Но скажу одно - не самое лучшая сторона проекта, но всё равно интересно. Интереснее получились персонажи. Шут, например.
Так вот, в итоге: плюс. Оценки как-то не люблю ставить, пускай просто будет плюс. Рекомендую к прохождению.
Так вот, в итоге: плюс. Оценки как-то не люблю ставить, пускай просто будет плюс. Рекомендую к прохождению.
Вид от первого лица v3.0 (by BoPoH)
7 лет
Дмитрий Сикора,
Тут в этой обнове все версии можно использовать (любые) так что можешь не волноваться...
что бы самп версию узнать просто нажми на клиент и там в верхнем левом углу версия (например 0.3.7)
гта са иногда в самой игре должна написана версия игры в главном меню, если у тебя нет надписи версии то значит у тебя 1.00, если есть надпись версии то 1.01, а 3.0 это если ты со стима купил))) (стим версия хуже, лучше 1.00 и 1.01) вообще, если хошь много модов использовать то лучше версия 1.00))
Тут в этой обнове все версии можно использовать (любые) так что можешь не волноваться...
что бы самп версию узнать просто нажми на клиент и там в верхнем левом углу версия (например 0.3.7)
гта са иногда в самой игре должна написана версия игры в главном меню, если у тебя нет надписи версии то значит у тебя 1.00, если есть надпись версии то 1.01, а 3.0 это если ты со стима купил))) (стим версия хуже, лучше 1.00 и 1.01) вообще, если хошь много модов использовать то лучше версия 1.00))
Пол Уайт / Paul White (2017)
7 лет
Slava Rykov, вот не надо оправдываться Славян. Ты разрабатывал данный проект ГОД! ЦЕЛЫЙ ГОД! За это время, можно было (и нужно было!) обдумать сюжет и доводить до какой-нибудь логики, раскрыть персонажей, сделать экшен качественнее. Посмотри на "Zerstoren IV: Planet X", "No Remorse", "Behind A Midground", миссии Мефисто наконец - Операция "Глаз с Небес и Карательный Отряд 13 (однако пусть данные проекты зациклены не на раскрытия персонажи и логики сюжета, а скорее на экшен. Но экшен там намного лучше и интереснее, чем в твоем "Поле Уайте"). У этих данных проектов есть и раскрытия персонажей, и продуманный сюжет вперемежку с экшеном. А в твоем "Поле Уайте" этого нет. Твои оправдания смешны и они являются пустым звуком. Так что задумайся Славян. И да, лишние для проекта модельки не добавляет атмосферы и лишь портит игру технический, из-за которого проходить твой проект невозможно. Ах, хочешь посовременнее сделать игру? Вот тебе мой совет: бросай DYOM, изучай Unreal Engine 4 и там создавай свои современные проекты, а DYOM не трожь! Все должно быть в меру. Я все сказал.
Полная русская озвучка для GTA EFLC
7 лет
Ооо.. а я и не видел, что она уже есть в архиве. Плюсик за старание. Работа эта очень сложная 

Учимся делать хорошие миссии в DYOM 7.0.2 - Часть #1
7 лет
[quote=XEPOMAH]Здравствуйте, довольно давно создаю миссии и сталкиваюсь с такой проблемой: Сначала делаешь что-то в интерьере (доме), а потом выходишь на улицу. При этом исчезает миникарта (в левом, нижнем углу). Если вы знаете, как решить проблему, то напишите!!! (c) Всем добра!
Это баг Диома, нужно поискать модов, которые это исправлсяют, их легко нати
Это баг Диома, нужно поискать модов, которые это исправлсяют, их легко нати
Устье реки
7 лет
Сантал, скажу честно - это просто потрясающе. Гениальный сюжет соединённый с великолепным саундтреком и исполнение даёт нам просто великолепную историю, за которой между прочем мне было очень интересно наблюдать. Атмосфера Перу 60-ых годов передалась просто отлично. Этот проект достоин того, чтобы попасть в топ, сомнений в этом нет. Такое чувство, что возвращаемся в 2014, когда хороших проектов было больше.
Пол Уайт / Paul White (2017)
Тебе всё уже было сказано, а ты какие-то оправдания придумываешь. В проекте ничего нет. Ни атмосферы, ни сюжета. Да и экшена нормального тоже. И игра бесится у всех не просто так, а от ненужных моделек высокополигональных и текстур с огромным разрешением. Вставив такие модели атмосферы не сделаешь.
Так зачем тогда проект выпускать, если идей то нет? И на других не смотри, в данном случае критикуют тебя. Наверно, всё же, приятнее было бы похвалу услышать. Не? Но нет, ты говоришь что "Да у всех так!" Так сделай не так, а лучше. Продумай сюжет, персонажей... Всё. Не знаю даже зачем я ответил на твой комментарий, даже не мне адресованный. Но почему-то мне показалось это важным.
Tandem Untitled 27.11.2017, 19:59:50
7 лет
Цитата: Slava Rykov
Если у тебя от такого количества модификации игра бесится, зачем ко мне такие претензии предъявлять? Может я посовременнее хочу сделать игру, и сделать свою атмосферу.
Если у тебя от такого количества модификации игра бесится, зачем ко мне такие претензии предъявлять? Может я посовременнее хочу сделать игру, и сделать свою атмосферу.
Тебе всё уже было сказано, а ты какие-то оправдания придумываешь. В проекте ничего нет. Ни атмосферы, ни сюжета. Да и экшена нормального тоже. И игра бесится у всех не просто так, а от ненужных моделек высокополигональных и текстур с огромным разрешением. Вставив такие модели атмосферы не сделаешь.
Цитата: Slava Rykov
А про перестрелки и прочее, просто на создание сюжета и обдумывание идеи не хватило времени. Что было - то было. Нашли из-за чего бесится. Как будто, других не судите за подобное, учитывая, что они не пользуются таким количеством всего ненужного, а судить меня за это, да еще с полной жестокостью
А про перестрелки и прочее, просто на создание сюжета и обдумывание идеи не хватило времени. Что было - то было. Нашли из-за чего бесится. Как будто, других не судите за подобное, учитывая, что они не пользуются таким количеством всего ненужного, а судить меня за это, да еще с полной жестокостью
Так зачем тогда проект выпускать, если идей то нет? И на других не смотри, в данном случае критикуют тебя. Наверно, всё же, приятнее было бы похвалу услышать. Не? Но нет, ты говоришь что "Да у всех так!" Так сделай не так, а лучше. Продумай сюжет, персонажей... Всё. Не знаю даже зачем я ответил на твой комментарий, даже не мне адресованный. Но почему-то мне показалось это важным.
Tandem Untitled 27.11.2017, 19:59:50
7 лет
WMMIOPO, Если у тебя от такого количества модификации игра бесится, зачем ко мне такие претензии предъявлять? Может я посовременнее хочу сделать игру, и сделать свою атмосферу. А про перестрелки и прочее, просто на создание сюжета и обдумывание идеи не хватило времени. Что было - то было. Нашли из-за чего бесится. Как будто, других не судите за подобное, учитывая, что они не пользуются таким количеством всего ненужного, а судить меня за это, да еще с полной жестокостью, на которую я в принципе не обращаю внимания, воспринимая все так, как и должно быть, хотя могло быть иначе, тут всегда пожалуйста.
Собрание трудового коллектива: RELOADED Gameplay
ок))
7 лет
Цитата: Виктор Резнов
Ну а почему там тогда нет героев из гта 5, из сториесов, из гта адванс, из гта 1,2? Ты же вселенные мешаешь. Мешай тогда полностью.
Ну а почему там тогда нет героев из гта 5, из сториесов, из гта адванс, из гта 1,2? Ты же вселенные мешаешь. Мешай тогда полностью.
ок))
GTA San Andreas Stories BETA
7 лет
Оружие, авто, timecyc с пальмами конечно важнее, чем сюжет. Зачем начинать с конца? Ну да ладно, удачи в разработке)
Сюжетное DLC: GTA: SA - The Truth
7 лет
Отличный проект!Миссии с интересным сюжетом,чем то похожим на оригинал,парень у тебя есть перспектива,продолжай в том же духе,желаю тебе удачи!
Henry (Hotknife stock)
7 лет
Изгиб крыльев вопрос вызвал на первом скрине, а колёса у оригинальных тачек тех лет были как правило очень тонкие, как у мотика, и чуть выше. Спиц могло быть меньше, и частенько они были толстые и деревянные (у 20-в). У пятидесятников покрышки были чуть уже чем у стандартных в игре (но шире чем у тачек 20-30 годов) и значительно выше. Мода на низкопрофильные, широкие покрышки появилась ближе нулевым, и позаимствовали эту идею у гоночных чисто ради пиара.
7 лет
В оригинале это форд 30-х годов, похоже на 35, надо сравнить, посмотреть. Посмотри его ещё внимательнее. Получилось очень хор. и в стиле оригинальной игры, однако широкие и низкие покрышки это веяние современности, диски тоже не гуд, слишком много тонких спиц... от подвески понимаю, отказываться не хочется, у него она была рессорной, пружины появились чуть позднее, а там вообще современная подвеска. В целом же затею одобряю, только может поликов чуть больше надо было? Например шустрый имеет более плавный изгиб крыльев.
Так он же в стоке? В целом все старые тачки в игре имеют заниженные крыши, просто Rokstar не любил видимо старые тачки, однако по их замыслу Hermes это сток. В оригинале кстати hermes это Mercury 1949-50 года, который уже давно сделан.
Цитата: sasha_007
hermes бы...
hermes бы...
Так он же в стоке? В целом все старые тачки в игре имеют заниженные крыши, просто Rokstar не любил видимо старые тачки, однако по их замыслу Hermes это сток. В оригинале кстати hermes это Mercury 1949-50 года, который уже давно сделан.



а так машина норм.
Офигенных работ не обещаю, но что-то по немногу буду публиковать (если еще придумаю, что)
UPD: Чё пацаны, аниме? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
#Eugeniusz 30.11.2017, 15:13:34