Цитата: TAIRS Проект крут, отличный хоррор, могу поспорить то что мой будущий проект будет хуже этого, ну конечно он не хоррор а проект по стелсу. Сорри Карвер но я тут прорекламирую
Небольшая реклама: Скоро выйдет мой Проект по стелсу, думаю вам понравиться, релиз уже скоро
С самой первой миссии испортил себе впечатление,непонятно где дом,да к тому же,чтобы начать первую миссию нужно еще 3 часа всплывать на берег,чтобы только ее запустить,отрицательная оценка
SIZZZ я уже какой раз убеждаюсь, что ты просто отличный мододеятель для dyom. Такие, как ты в наше время на вес с золотом. Я очень надеюсь, что ты пробудешь с нами ещё долгое время.
Artemis_Miron, Проблемы эпизодов с полностью враждебной территорией) Не могу в скрипты, поэтому и тема с "убивать на глазах" может остаться. Но такое же было и в первом эпизоде, поэтому это проблема не только второго эпизода. Убивать полицейских или нет - это уже зависит от вашего стиля прохождения) Однако, спасибо за рецензию. Постараюсь в будущем учесть все минусы этого эпизода.
В 18 апреля этого года, был выложен первый эпизод DYOM-проекта Hitman, основанный по одноименно серий игр в жанре стелс-экшен. Первый эпизод приняли крайне положительно, и она даже попадала в топы лучших файлов. Да и по мне, любителю одноименной серией игр, она мне зашла, пусть и отличалась от геймплея оригинальной серией, к примеру она по геймплею подходила скорее на Hitman: Codename 47, только сделанный в DYOM. Прошло некоторое время, и спустя восемь месяцев, был выложен второй эпизод. Будет ли она на одном уровне с первым эпизодом или даже лучше первого эпизода?
Как по мне эпизод вышел неудачным, уж извини автор. Как в первом эпизоде, невозможно пройти миссию оставшись незамеченным, все равно пришлось убивать охрану. В описаний к данном эпизоду говорилось, что убивать обычных охранников нельзя и это повлечет к провалу, однако на деле можно перебить всех охранников и даже персонал, и за провал это не приведет. Да и некоторые убитые, через некоторые время воскрешаются как Иисус и сразу же все забывает. Также и с логикой, к примеру убил на глазах ученого другого ученого, переоделся на его глазах и вот другой ученый сразу же забыл и отправился к своим делам. Блин, даже логика ИИ в Hitman: Codename 47 была лучше чем в этом проекте.
А так, одна миссия которая поделена на возможности с разным способом прохождение - это конечно хорошо, однако, не смотря на разнообразие прохождения, увы данный эпизод мне не зашел. Уж извини автор. Я ожидал геймплея, который можно пройти без лишних жертв и ни разу не попавшись, но увы.
MrBlackMorgan, я не делал никакие поблажки на то, что это ДИОМ, я знаю, что и на ДИОМе можно создать что-то получше, я вижу, где проблемы с ДИОМом, а где с самим создателем.
Эту тачку пытались пихнуть в игру разными способами, но ты видимо первый, кому это удалось сделать полноценно! Повреждений на дверях маловато, но это не смертельно!
Цитата: Leon_Crain Ну что я могу сказать о проекте? Выполнен довольно неплохо. Все основные ошибки, которые встречались в первом проекте здесь замечаются реже. А это несомненно одно из лучших качеств человека - Это учиться на своих ошибках.
Да красавчик учится на ошибках, которые я старательно ему указывал во время тестов) А так делает вполне отлично, мне нравится лучше чем первая часть точно!
Сделайте наконец то нормальную скорую в свой мод! То что Вы туда поставили просто ужасно. Изуродованный глендейл вообще портит весь вид. Кэб сделанный из "Постоянного" тоже очень плохая идея... особенно если учесть что кэб можно достать и в качестве 3D и даже готовый взять (с разрешения автора).
Ну что я могу сказать о проекте? Выполнен довольно неплохо. Все основные ошибки, которые встречались в первом проекте здесь замечаются реже. А это несомненно одно из лучших качеств человека - Это учиться на своих ошибках.
Я написал настолько большую тираду, что сайт не захотел это опубликовать, поэтому я просто оставлю full здесь.
Молодой человек вы где находитесь? Ставить оценку 1 только из-за того, что оказывается в нем мало геймплея, это тупость? Я соглашусь со всеми ниже о плохом сюжете, это кстати главный и огромный наверное минус проект, но стоит заметить плюсы в другом, а именно в исполнении. ДИОМ к сожалению очень ограничен, поэтому создать все то, что так хотят ДЮМеры очень сложно. Ты вообще играешь в другие DYOM-проекты? Мне кажется или ты сошел с видео игр и прибежал сюда нудить о малом количестве геймплея.
КАК ЖЕ Я ДОЛГО ЖДАЛ ЭТОТ ПРОЕКТ, я аж сам хотел сделать продолжение, и тут... ОН ВЫШЕЛ, сейчас пройду, и напишу оценку, хотя зачем писать?, он всё равно крутой.
Aleksey_Move, а не мог бы ты нарисовать анимацию стрельбы в присяде с двух рук? увы заказать не могу денег нема но в свободное от работы время... может а?
Прикольно + , можно ещё добавить этой тачке стиль Тампы или Кловера - окрасить в другой цвет левое крыло, правую переднюю дверь и обе задние двери - будет что-то вроде самодельной тачки, собранной из разных деталей.
Скажу так, проект хороший с хорошим исполнением, и даже плевать, что есть спавн актёром это же dyom. Играть было интересно, но в некоторых местах, например: первая миссия было очень сложно понять, куда именно идти. Сюжет не рыба не мясо, но потенцал был виден. В целом мы имеем довольно интересный проект со средним исполнением.
У модели лоупольные детали на крыше и лестнице, нет надписей о принадлежности к новостной компании, да и с коллизией косяки. Сделано посредственно. Без оценки.
Это новое оружие в GTA 5 Online которое получив тут - можно будет получить и в RD2 как бонус. Сообщение о начале расследования приходит на Эмайл игрового телефона в открытой сессии. 50 киллов с этого пистолета ( вроде бы как в голову) дают 250к зелёных в игре. Более подробную информацию можно посмотреть у видеоблогеров GTA Online.
Играл будучи тестером этого проекта. Из плюсов могу выделить отличный разнообразный геймплей, хорошее исполнение, классный саундтрек и в некоторых местах довольно кинематографичные сцены. Из минусов – сюжет и..отсутствие некой оригинальности что-ли: практически в каждой миссии у меня возникало дежавю, будто я где-то видел эту сцену, будто в самом сюжете есть что-то уже знакомое. Естественно, были и ошибки в технической составляющей. Кроме постскриптумов в описании могу выделить такой баг, когда в одном интерьере никак нельзя было пройти из-за трупов. Да, указанные баги серьёзны, но таких мало. Откуда взялась "куча ошибок" – непонятно.
Всё это я сказал о том виде проекта, что я когда-то тестил. И по сравнению с тем, во что я играл в этом году – это действительно лучший экшн. Лучше недавно вышедшего Zerstorenа, лучше остальных проектов в этой тематике. Да да, я так действительно считаю!
Лучше. Я. Не. Видел.
Быть может, я что-то упустил, но не зря я вставил вводное слово "пожалуй". Ну и, дружище, не забывай, что "на вкус и цвет все фломастеры разные". У каждого есть собственное понимание хороших проектов и вполне нормально, что оно может различаться. Искусство субъективно, а DYOM-проекты, как ни крути, тоже искусство.
В проект хоть играли? Сценарий миссий откровенно дерьмовый, воды катастрофически много, куча ошибок. Ракурсы камеры вообще не повторяются, это не кинцо и не в стиле оригинала, это что-то среднее между проектом Острок и Пол Уайт. Достоинства проекта - это хороший монтаж звука и отличное оформление включающее в себя эти красивые скриншоты. Сам проект могу оценить на 4/10, но за грамотный подход к оформлению и несколько визуальных моментов, а так же учитывая тот факт, что это первая работа автора, оценка 5/10. Как можно называть это лучшим экшеном года, друзья? Это Средняк с натяжкой.
Цитата: akizilov Очень годный проект, да есть копирование из оригенальной игры, но тут это всё грамотно сложено и очень даже хорошо. Я знаю не так много качественных проектов для DYOM которые делали бы так качественно как этот. Автору удачи с этим проектом, буду ожидать второй части!
Так хвалить и даже плюс не поставить -_- Странные вы люди.
Очень годный проект, да есть копирование из оригенальной игры, но тут это всё грамотно сложено и очень даже хорошо. Я знаю не так много качественных проектов для DYOM которые делали бы так качественно как этот. Автору удачи с этим проектом, буду ожидать второй части!
Последние комментарии
Скинь их
на этом сайте)
Где?
Это позывной тачки, на ней в свое время знаменитый дрифтер Аркадий Цареградцев выступал
Шучу, конечно. Он под модерацией
Так долго?
Ага.. Очень круто, проект отклонили, УРА! (САРКАЗМ)
Ты ждал этих слов?
Leon_Crain,
Шучу, конечно. Он под модерацией
Проект крут, отличный хоррор, могу поспорить то что мой будущий проект будет хуже этого, ну конечно он не хоррор а проект по стелсу.
Сорри Карвер но я тут прорекламирую
Небольшая реклама: Скоро выйдет мой
Проект по стелсу, думаю вам понравиться, релиз уже скоро
оценка- +
Оценка +
Сорри, Грейточка, мне как всегда насратьУ меня в файлах есть такая коповозка)
Опечатки там нет. Он и должен заменять не полицейских, а людей на нижней палубе.
Класс!
Проблемы эпизодов с полностью враждебной территорией)
Не могу в скрипты, поэтому и тема с "убивать на глазах" может остаться. Но такое же было и в первом эпизоде, поэтому это проблема не только второго эпизода.
Убивать полицейских или нет - это уже зависит от вашего стиля прохождения)
Однако, спасибо за рецензию. Постараюсь в будущем учесть все минусы этого эпизода.
K y r l bl k a^-^ 17.12.2017, 13:28:12
Как по мне эпизод вышел неудачным, уж извини автор. Как в первом эпизоде, невозможно пройти миссию оставшись незамеченным, все равно пришлось убивать охрану. В описаний к данном эпизоду говорилось, что убивать обычных охранников нельзя и это повлечет к провалу, однако на деле можно перебить всех охранников и даже персонал, и за провал это не приведет. Да и некоторые убитые, через некоторые время воскрешаются как Иисус и сразу же все забывает. Также и с логикой, к примеру убил на глазах ученого другого ученого, переоделся на его глазах и вот другой ученый сразу же забыл и отправился к своим делам. Блин, даже логика ИИ в Hitman: Codename 47 была лучше чем в этом проекте.
А так, одна миссия которая поделена на возможности с разным способом прохождение - это конечно хорошо, однако, не смотря на разнообразие прохождения, увы данный эпизод мне не зашел. Уж извини автор. Я ожидал геймплея, который можно пройти без лишних жертв и ни разу не попавшись, но увы.
Artemis_Miron 17.12.2017, 11:58:43
Хватит уже насиловать труп.
Никто труп и не насиловал, так как San Andreas до сих пор популярная игра, стоит посмотреть онлайн в Сампе или МТА..
Я, конечно, извиняюсь, но как меню дополнительных функций включить-то?
Ctrl + D
Скачаю – оценю.
Повреждений на дверях маловато, но это не смертельно!
Ну что я могу сказать о проекте? Выполнен довольно неплохо. Все основные ошибки, которые встречались в первом проекте здесь замечаются реже. А это несомненно одно из лучших качеств человека - Это учиться на своих ошибках.
Да красавчик учится на ошибках, которые я старательно ему указывал во время тестов)
А так делает вполне отлично, мне нравится лучше чем первая часть точно!
Elegant 16.12.2017, 20:45:09
-----------------------------------------
Закончил смотреть миссии автора
Ну, что ж...
Я написал настолько большую тираду, что сайт не захотел это опубликовать, поэтому я просто оставлю full здесь.
Молодой человек вы где находитесь? Ставить оценку 1 только из-за того, что оказывается в нем мало геймплея, это тупость? Я соглашусь со всеми ниже о плохом сюжете, это кстати главный и огромный наверное минус проект, но стоит заметить плюсы в другом, а именно в исполнении. ДИОМ к сожалению очень ограничен, поэтому создать все то, что так хотят ДЮМеры очень сложно. Ты вообще играешь в другие DYOM-проекты? Мне кажется или ты сошел с видео игр и прибежал сюда нудить о малом количестве геймплея.
---------------------
Буду продолжать смотреть твои миссии
---------------------------------
Буду смотреть на другие миссии
Енотикус 16.12.2017, 18:42:13
Это проект года +
Я написал настолько большую тираду, что сайт не захотел это опубликовать, поэтому я просто оставлю .
"2 играбельных персонажа, причём оба являются кузенами."
И кинулся скачивать!
– это действительно лучший экшн. Лучше недавно вышедшего Zerstorenа
понятно
Santal 15.12.2017, 20:33:36
В проект хоть играли?
Играл будучи тестером этого проекта.
Из плюсов могу выделить отличный разнообразный геймплей, хорошее исполнение, классный саундтрек и в некоторых местах довольно кинематографичные сцены. Из минусов – сюжет и..отсутствие некой оригинальности что-ли: практически в каждой миссии у меня возникало дежавю, будто я где-то видел эту сцену, будто в самом сюжете есть что-то уже знакомое.
Естественно, были и ошибки в технической составляющей. Кроме постскриптумов в описании могу выделить такой баг, когда в одном интерьере никак нельзя было пройти из-за трупов. Да, указанные баги серьёзны, но таких мало. Откуда взялась "куча ошибок" – непонятно.
Всё это я сказал о том виде проекта, что я когда-то тестил. И по сравнению с тем, во что я играл в этом году – это действительно лучший экшн. Лучше недавно вышедшего Zerstorenа, лучше остальных проектов в этой тематике. Да да, я так действительно считаю!
Лучше. Я. Не. Видел.
Быть может, я что-то упустил, но не зря я вставил вводное слово "пожалуй".
Ну и, дружище, не забывай, что "на вкус и цвет все фломастеры разные". У каждого есть собственное понимание хороших проектов и вполне нормально, что оно может различаться. Искусство субъективно, а DYOM-проекты, как ни крути, тоже искусство.
FarmerKarwer 15.12.2017, 17:25:32
Fill_Sauntrek 25.02.2018, 18:35:54
]Я не слишком понял сюжет.. + в кафе не понял что делать дальше.. Но поставлю +..
В кафе после убийства Джоша должно быть завершение миссии. Это просто баг.
SA-MP и MTA
Хватит уже насиловать труп.
Так хвалить и даже плюс не поставить -_- Странные вы люди.
Только начинающий на LibertyCity
Как можно называть это лучшим экшеном года, друзья? Это Средняк с натяжкой.
Мой сарказм хорошая вещь. Никак не отличить от истинны.
Santal 15.12.2017, 08:13:14
Hover over the authors line and see
I immediately wrote the authors Rockstar and you
Smart15 15.12.2017, 01:32:56
Очень годный проект, да есть копирование из оригенальной игры, но тут это всё грамотно сложено и очень даже хорошо. Я знаю не так много качественных проектов для DYOM которые делали бы так качественно как этот. Автору удачи с этим проектом, буду ожидать второй части!
Так хвалить и даже плюс не поставить -_-
Странные вы люди.