Знаете, что раньше было с автомобилями? Они были медленными. Производители в погоне за прибылью старались сделать их быстрее раньше конкурентов, и это сказалось на скоростных характеристиках их продукции. Сейчас машины быстрые и это воспринимается нами как данность, то есть, машина должна быть быстрой. Но что мы называем нормальными машинами, когда большинству из нас необходимо просто перемещаться по городу на колесах на скорости 60-80 км/ч? Прикол в том, что если что-то воспринимается нами как данность, то оно просто должно быть, и никто не заметит того, что оно есть. А если его нету - потребитель будет ругаться, что его тачка не может выжать даже 40 километров. Если же есть что-то, что нами как данность не воспринимается, например, сама концепция, и если это сделано хорошо, то люди будут это хвалить. К чему я клоню? Да к тому, что сегодня не 2010 год, и такими "данностями" в ДУОМ-миссиях давно стали нормальный экшн, воспринимаемые диалоги, проработанные мелочи и персонажи и годный сюжет. Здесь есть блюдо нормальных диалогов, достаточно сносного маппинга и оригинальной идеи, да вот только подано это все под солью полного уныния, дряблого сюжета и нулевого действия. "Предел" был пока что лучшим проектом на этом сайте, содержавшим в себе все это на высочайшем уровне. А "Порок" похож разве что на миссии прямиком из 2010 года про болласов и грувцев, только натянутые на скелет нормальных идей и с мяском такой же бездарной подачи. 3/10. И не надо настолько нагло воровать идеи у проектов покруче. Братишки, которые живут в 2010 году и хвалят этот проект, майните и покупайте биткоин, пока он еще стоит копейки! В 2011 случится первая майнинг-лихорадка, а в 2017 году биткоин рекордно поднимется в цене и в конечном итоге достигнет отметки в 20000$ за единицу за полторы недели до 2018, после чего стремительно обрушится! Слейте его у этой отметки, и позаботьтесь об оффлайн-кошельке - мы, инвесторы из 2017 года, пережили очень много взломов онлайновых сервисов для хранения биткоинов. Удачи!
Hi dear Viajero (Paco. M), my name is miguel105 and I saw in one of the pictures of this post one red car 1958 oldsmobile next to your quicksilver 1950. Can you upload the oldsmobile 1958 that comes in the picture or tell me the link where I can get it? I would be grateful if you upload it. I'm waiting for answers as soon as possible. Thank you in advance. Saludos estimado usuario Viajero (Paco. M) me llamo miguel105. Te escribo porque vi un auto 1958 oldsmobile rojo parqueado al lado del quicksilver 1950 de la foto del post y me gustaria saber si puedes subir ese auto oldsmobile y compartirlo para yo poder descargarlo o que me digas el enlace de descarga o como poder descargarlo y agregarlo a mi coleccion. Te estaria muy agradecido. Espero respuesta pronto. Gracias por adelantado.
Классный спидометр, аутентичный и простой, единственное я бы полностью убрал динамичные цифры, ну или хотя бы переделал в стиле семисегментного индикатора(по типу цифровых часов)! И вам не кажется странным, что старые развалюхи до 100 за пару секунд разгоняются(судя по спидометру) ?
О как я давно ждал этого!!! Благодарности, и не только от меня!!! П.С. Конечно странно, почему САня в плане реальности так урезана, в отличи от предыдущих серий, если обратить внимание на мелочи, что мы видим в предыдущих сериях, тот же мусор на улицах, тот же 24 часовой цикл дня, радары те же, свет маяка, и еще с транспортом если кто заметил, обратите внимание когда транспорту задаешь команду движение задним ходом, и белая лампочка заднего хода загорится, и даже предупреждающий сигнал крупногабаритного тр. средства при подаче заднего хода... Вот так из мелочей много чего складывается.
отличный мод полезный в одиночной и в SAMP если у кого криво работает бег по стене то включите ограничитель кадров в самой игре и всё будет работать нормально.
Jaehaerys, я нашёл недавно данную модификацию, хочу в оправдание сказать, что мой вариант намного быстродейственнее за счёт компактного и стабильного кода. Также, если учитывать, что в том случае идёт банальная телепортация через затемнение экрана, то я стремлюсь сделать данный переход как можно плавнее и незаметнее.
=SpitFire=, если сможешь сделать более плавный переход, то буду тебе вечно благодарен, а ставить минус за то, что он для тебя ощутим не очень здравая идея, но решать, конечно, тебе.
DtCreater,на самом деле друг конфликтовать может очень и очень многое,от настройки подвески вызывающей варнинги до тюнинга вызывающего вылеты/варнинги/краши и тд) Я все свои работы адаптирую под мультиплеер,поэтому причин для конфликта там может быть очень много,реально много!)
Если кому интересно, то этот перевод был вообще портирован с PS 2 версии примерно в 2002-2004 году. Оригинальный перевод был сделал студией Kudos, а озвучкой, конкретно в этом случаи, занимались какие-то Украинцы из сторонней студии, которые сотрудничали с Kudos. На самом деле отличный пример спешного пиратского перевода из начала нулевых, когда текст просто прогнали в переводчике с минимальными коррекциями и отправили на озвучку.
Как я ору с тех комментаторов, которые надеялись, что данный мод - экранизация новеллы. Вы посмотрите когда этот мод вышел, а когда БЛ, сразу поймёте разницу.
Цитата: Vinyl Scratch Что за тупые навязанные стереотипы? Люди должны жить так, как им нравится.
Я и не навязываю, но считаю, что деградировать и менять реальное на виртуальное - это не круто (к данному случаю не относится, ибо не в курсе). Если считаешь иначе, дело твоё.
Цитата: Alexander PolyAK Главное, чтобы это времяпровождение не стало заменять живое общение в тех случаях, когда они действительно могли бы встретиться.
Что за тупые навязанные стереотипы? Люди должны жить так, как им нравится.
Честно говоря, подобные вопросы и анкеты меня ставят в тупик. По десятибалльной шкале работу проверов тяжело оценить, а предложить и нечего. Ну если пробежаться по ФА и посмотреть последние файлы, то всё достаточно цивильно, да и рейтинг выше нуля на каждом из. Так что явно изменения в работе группы идут на пользу файловому архиву. Единственное, с модмейкерами бы чё-нибудь порешать, а то иногда зальют какой-нибудь ужас, и он сразу в минус уходит. При этом люди не особо вдумчивые на проверяющих наговаривать начинают, мол, это они виноваты.
Шикарно!!! Я помню как этот мод вышел в 2010м и я из-за него чуть не опоздал на заключительный экзамен 2-го курса. Очень долго качался установщик .А я был один из первых наверное кто его скачал. В ту же секунду качать начал как выложили. Играл в него часами и днями. А тут теперь он в GTA 5. Очень надеюсь, что поскорее добавят растительности и пешеходов - что бы насладиться этим шедевром по лучше
omaewamooshindeiru, Через modloader,скачиваешь кидаешь в директорию gta sa в папке modloader создаешь любую папку с любмы названием, кроме русский букв, туда кидаешь все текстурки, для работоспособности нужен cleo 4.3 и asi loader!
Главное, чтобы это времяпровождение не стало заменять живое общение в тех случаях, когда они действительно могли бы встретиться. А так, очень даже забавная и милая история)
Killer-Sergey 3, Shagg_E, Ребят, не ссорьтесь. Здесь правда у каждого свои вкусы и предпочтения. Согласен, чисто физически капли не могут попасть на экран, но сам эффект-то как по мне очень даже неплохой.
Лет 7 подобным модом пользовался. Единственный минус - это малая дистанция до реагирующих водителей. и если посигналить в правом ряду водилы с левого ряда перестраиваются в твой.)
и все же да, надо в ини настройки дальности сделать. Я бы, например, предпочел не видеть берег Вентураса, когда я телепортируюсь к Лос Сантосу, и обратное.
Цитата: Killer-Sergey 3 Блик света видно и без камеры, например когда солнце между деревьями, можно увидеть глазом.
Но не же блики. Это всё вкусовщина. Кому-то нравится(просто приятно глазу, да и можно делать красивые скрины), кому-то нет...
Цитата: Killer-Sergey 3 Сзади никого нет, оператор призрак? Камера тоже призрачная? Почему я не могу её задеть, если капелька воды через неё не прошла и осталась, что здесь происходит и где логика - там решили разработчики?
В кино так же бывает: камера проходит сквозь предметы, не отражается в зеркале, не задевает персонажей и т.д. Есть поклонники таких эффектов, есть противники. Повторюсь - это всё вкусовщина.
Shagg_E Блик света видно и без камеры, например когда солнце между деревьями, можно увидеть глазом. В художественном контенте, особенно в играх в которых упор на реализм - я бы убирал только эффект линзы на экране, а вот кровь и прочее пожалуй рисовал бы на теле - а не экране) Либо использовал такие эффекты если по сюжету в самой игре смотришь через камеру - ну там используешь дрон или всякие камеры слежения - где чисто технически происходят такие эффекты. А так, это одно из моего личного топа - самых идиотских приевшихся задумок/заблуждений в играх. А то такая ситуация "Вот я играю и думаю, ой, капля попала на экран, меня чё снимают? Сзади никого нет, оператор призрак? Камера тоже призрачная? Почему я не могу её задеть, если капелька воды через неё не прошла и осталась, что здесь происходит и где логика - там решили разработчики? БРЕД!"
Цитата: Artemis_Miron И как ни странно, данные проект почему-то не сторилайн.
Когда он делал сторилайн, у него были какие то баги, и поэтому пришлось сделать так. А про проект я скажу вот что: Интересный и захватывающий сюжет Отличный маппинг Оригинальные идеи Отсылки Были и ошибки, но их подметили внизу. Моя оценка: 9/10 Молодец!
SergeDV, самолёт это одна большая беда, которую я собираюсь устранить в третьей версии) что-то про задний ход я совсем не подумал, надо будет и его исправить. Егор Калинин, я расстояние выбрал такое, чтобы как раз было видно край берега, но, думаю, стоит также добавить возможность изменить число в ini файле или через чит-код.
Вау! 21 плюс за пол дня это просто космическая цифра для этого сайта, спасибо всем!
Я бы сделал расстояние до перехода больше, например ты плывешь до того момента когда уже берег невидно задний, а потом через туман опять плывешь и тут уже другая сторона
Последние комментарии
Айрат Галлямов 20.01.2018, 17:32:48
Сантал занимается Валиантом
Погодь, Сантал админ Валианта?
Продолжать данный проект?
Да. Мне понравилось
Может вы ещё по телику в gta 4 в дома Ромы ещё порнуху сделаете????
Так можешь и сам сделать.
Как то пресновато и невнятно. "Критикуя - предлагай, лол"
Моей главной ошибкой этого проекта является то, что я не опубликовал миссии, ибо не знал, как это делать.
Как то пресновато и невнятно. "Критикуя - предлагай, лол"
Братишки, которые живут в 2010 году и хвалят этот проект
Я в 2019
System32 20.01.2018, 15:23:52
И опять модели там, где они не нужны, научись уже работать с эффектами
Сейчас машины быстрые и это воспринимается нами как данность, то есть, машина должна быть быстрой. Но что мы называем нормальными машинами, когда большинству из нас необходимо просто перемещаться по городу на колесах на скорости 60-80 км/ч?
Прикол в том, что если что-то воспринимается нами как данность, то оно просто должно быть, и никто не заметит того, что оно есть. А если его нету - потребитель будет ругаться, что его тачка не может выжать даже 40 километров.
Если же есть что-то, что нами как данность не воспринимается, например, сама концепция, и если это сделано хорошо, то люди будут это хвалить.
К чему я клоню? Да к тому, что сегодня не 2010 год, и такими "данностями" в ДУОМ-миссиях давно стали нормальный экшн, воспринимаемые диалоги, проработанные мелочи и персонажи и годный сюжет. Здесь есть блюдо нормальных диалогов, достаточно сносного маппинга и оригинальной идеи, да вот только подано это все под солью полного уныния, дряблого сюжета и нулевого действия.
"Предел" был пока что лучшим проектом на этом сайте, содержавшим в себе все это на высочайшем уровне. А "Порок" похож разве что на миссии прямиком из 2010 года про болласов и грувцев, только натянутые на скелет нормальных идей и с мяском такой же бездарной подачи.
3/10. И не надо настолько нагло воровать идеи у проектов покруче.
Братишки, которые живут в 2010 году и хвалят этот проект, майните и покупайте биткоин, пока он еще стоит копейки! В 2011 случится первая майнинг-лихорадка, а в 2017 году биткоин рекордно поднимется в цене и в конечном итоге достигнет отметки в 20000$ за единицу за полторы недели до 2018, после чего стремительно обрушится! Слейте его у этой отметки, и позаботьтесь об оффлайн-кошельке - мы, инвесторы из 2017 года, пережили очень много взломов онлайновых сервисов для хранения биткоинов. Удачи!
moderast :3 20.01.2018, 11:11:38
I would be grateful if you upload it. I'm waiting for answers as soon as possible. Thank you in advance.
Saludos estimado usuario Viajero (Paco. M) me llamo miguel105.
Te escribo porque vi un auto 1958 oldsmobile rojo parqueado al lado del quicksilver 1950 de la foto del post y me gustaria saber si puedes subir ese auto oldsmobile y compartirlo para yo poder descargarlo o que me digas el enlace de descarga o como poder descargarlo y agregarlo a mi coleccion.
Te estaria muy agradecido. Espero respuesta pronto. Gracias por adelantado.
miguel105 20.01.2018, 08:59:38
Nikoljus 20.01.2018, 05:21:35
Старался человек делал
это CJ
П.С. Конечно странно, почему САня в плане реальности так урезана, в отличи от предыдущих серий, если обратить внимание на мелочи, что мы видим в предыдущих сериях, тот же мусор на улицах, тот же 24 часовой цикл дня, радары те же, свет маяка, и еще с транспортом если кто заметил, обратите внимание когда транспорту задаешь команду движение задним ходом, и белая лампочка заднего хода загорится, и даже предупреждающий сигнал крупногабаритного тр. средства при подаче заднего хода... Вот так из мелочей много чего складывается.
Подкорректируй
Иван Писарев 19.01.2018, 17:26:19
Скриншоты интересные, но обложка не цепляет. Миссии надо посмотреть будет.
nikitosss1 19.01.2018, 15:42:17
=SpitFire=, если сможешь сделать более плавный переход, то буду тебе вечно благодарен, а ставить минус за то, что он для тебя ощутим не очень здравая идея, но решать, конечно, тебе.
Asind 19.01.2018, 14:56:24
Я все свои работы адаптирую под мультиплеер,поэтому причин для конфликта там может быть очень много,реально много!)
https://yadi.sk/i/H6H0wbJN3RbBUE
Очень круто)
Что за тупые навязанные стереотипы? Люди должны жить так, как им нравится.
Я и не навязываю, но считаю, что деградировать и менять реальное на виртуальное - это не круто (к данному случаю не относится, ибо не в курсе). Если считаешь иначе, дело твоё.
таки додумались, уже давно есть SA in Sphere
Ну да, ну да...
яснопонятно
с модмейкерами бы чё-нибудь порешать, а то иногда зальют какой-нибудь ужас, и он сразу в минус уходит.
Согласен, что нужно что-то предпринимать.
Главное, чтобы это времяпровождение не стало заменять живое общение в тех случаях, когда они действительно могли бы встретиться.
Что за тупые навязанные стереотипы? Люди должны жить так, как им нравится.
nikitosss1 18.01.2018, 16:49:42
на android вылетает(
Дык это сохранение для PC-версии...
Через modloader,скачиваешь кидаешь в директорию gta sa в папке modloader создаешь любую папку с любмы названием, кроме русский букв, туда кидаешь все текстурки, для работоспособности нужен cleo 4.3 и asi loader!
Alexander PolyAK 18.01.2018, 13:49:29
Shagg_E,
Ребят, не ссорьтесь. Здесь правда у каждого свои вкусы и предпочтения. Согласен, чисто физически капли не могут попасть на экран, но сам эффект-то как по мне очень даже неплохой.
Ну тогда ладно. Претензий нет.
Блик света видно и без камеры, например когда солнце между деревьями, можно увидеть глазом.
Но не же блики.
Это всё вкусовщина. Кому-то нравится(просто приятно глазу, да и можно делать красивые скрины), кому-то нет...
Сзади никого нет, оператор призрак? Камера тоже призрачная? Почему я не могу её задеть, если капелька воды через неё не прошла и осталась, что здесь происходит и где логика - там решили разработчики?
В кино так же бывает: камера проходит сквозь предметы, не отражается в зеркале, не задевает персонажей и т.д.
Есть поклонники таких эффектов, есть противники.
Повторюсь - это всё вкусовщина.
Shagg_E 18.01.2018, 04:20:17
Killer-Sergey 3 18.01.2018, 01:35:45
На 1060 6гб норм пойдет ?
Прикалываешься или выпендриваешься?
А в исключение dep Добавил?
Gennadyevich 17.01.2018, 22:30:08
И как ни странно, данные проект почему-то не сторилайн.
Когда он делал сторилайн, у него были какие то баги, и поэтому пришлось сделать так.
А про проект я скажу вот что:
Интересный и захватывающий сюжет
Отличный маппинг
Оригинальные идеи
Отсылки
Были и ошибки, но их подметили внизу.
Моя оценка: 9/10
Молодец!
Егор Калинин, я расстояние выбрал такое, чтобы как раз было видно край берега, но, думаю, стоит также добавить возможность изменить число в ini файле или через чит-код.
Вау! 21 плюс за пол дня это просто космическая цифра для этого сайта, спасибо всем!
Это са на гта 3, а не гта 3 в са.
Отоно чё Михалыч
Это са на гта 3, а не гта 3 в са.