MrBlackMorgan, Мефисто отредактировал и выложил первый пост, чем дал старт нашей игре, а так же с завидной регулярностью напоминал, прежде всего мне, о необходимости вкладываться в наше дело. Так что, я думаю это звание он получил заслуженно. Тем более он вообще не просил упоминать его в этом ключе - это чисто моя оценка его действий.
Я очень благодарен всем за проделанную работу и за такую великолепную и завершенную историю Мне показалось странным, что Mefisto1234 популяризатор, при этом не выложив от себя ни одного поста про Бесконечную Историю? Или теперь себе можно какие угодно звания прикреплять.
Hi dear Viajero (Paco. M), my name is miguel105 and I saw in one of the pictures of this post one blue car 1958 oldsmobile in the opposite direction to your 1959 cadillac limusina in the screenshot #2. Can you upload the oldsmobile 1958 that comes in the picture or tell me the link where I can get it? I would be grateful if you upload it. I'm waiting for answers as soon as possible. Thank you in advance. Saludos estimado usuario Viajero (Paco. M) me llamo miguel105. Te escribo porque vi un auto 1958 oldsmobile azul en sentido contrario al cadillac 1959 limusina de la screenshot #2 del post y me gustaria saber si puedes subir ese auto 1958 oldsmobile y compartirlo para yo poder descargarlo o que me digas el enlace de descarga o como poder descargarlo y agregarlo a mi coleccion. Te estaria muy agradecido. Espero respuesta pronto. Gracias por adelantado.
Жалко что мой скрипт Боулинг не попал сюда,ну да ладно делал же не для этого,а потому что давно хотел воплотить эту идею,но жаль что оценило мало людей...
сиджей в катсценах привидение, некоторых гангстеров нет, только сиги и оружие, тоже привидения=) на карте нет территорий, то ли я рукожоп то ли еще чего, много раз сносил, ничего не получается...
Asind, Там не то. Там сохраняется лишь скорость "вперед". А если лодка плывет задом, либо самолет выполяет воздушные фертеля - при телепортации всё будет запорото. То, что предложил я, сделает телепорт практически незаметным.
А как насчет правки памяти? Тогда не будет меняться не только скорость движения, но и углы поворота(крен, тангаж, рыскание). Код упростится до такого вида:
чтение x координаты из памяти if x > 5000 then x = x - 10000 запись новой координаты x в память
и т.д. Этот вариант будет не только проще(не нужно будет учитывать скорости и повороты), но и сделает телепорт абсолютно незаметным.
Самый простой способ - блокировка определенных портов брандмауэром. Работает 100% сразу с момента входа в игру. Описывать не буду, это долго. Найдете в поисковиках, я думаю.
Неудачный фикс. Во-первых, анимация открывания главным героем двери происходит у салона самолёта, а не у непосредственно самой двери. Во-вторых, по три колеса на задних шасси выглядит странным. Я в этом деле не эксперт, но судя по настоящим фотографиям, у аналогичных Боингов там располагается по два колеса. А вот оживление турбин и возможность зайти в салон порадовало, но увы, минусы фикса не дают оценить мод положительно.
Качественное изображение, но всё же эти дороги в игре смотрятся неправдоподобно из-за постоянных двойных жёлтых полос и непроработанных перекрёстков (точнее - их отсутствия).
Хорошая задумка, но это исправление порождает новую нереалистичность: убив пилота, вертолёт продолжает летать с прикреплённым снизу трупом. В данном случае, по-моему, лучше оставить оригинальную ошибку, чем подобный "фикс".
У монстр треков двигатель находиться по середине, а у этого он находиться спереди и по сути у него безумные проблемы с развесовкой + карданы уходят просто в днище, где собственно не чего и нет
Цитата: Адндрей Гайдидей чё трудно сделать что бы не с сайта и не с депосида какчать а с гугла или яндекса диска,а то с сайти жесть максимум до 100кб/с
Скорость загрузки напрямую с сайта достигает 3-4мб/c. Все ваши претензии совершенно несущественны и, скорее всего, исходят лишь из скорости вашего интернета
Цитата: Nikoljus анимация проводится и пед возвращается(телепортируется) в изначальное место. Выглядит странно
Проверять не буду, но если это так, то Всё-таки посмотрел код, и скажу то, что это лечится таким образом: Так как тип анимации разный, но для сие случая подойдёт строго B стиля ("несбиваемая" анимация).
Вот как раз X и Y и отвечают за местоположение персонажа при проигрывании анимации по осям X и Y соответственно. Если поставить единички в lockX и lockY, то после произведения анимации педы не будут "блинковать" на изначальное до анимации местоположение.
Покури справочник по этой теме, прежде чем делать по 100500 перезаливов
Копейки только игры из первой категории, цены остального кусаются. Просьба не приводить примеры покупки данных игр по отдельности. p.s - так же я знаю, что indiegala расчитана на благотворительность.
Переделанный пикап MAD MAX'a от горе-модмейкера. Взять чужой мод, поставить колеса с другого мода, удалить некоторые текстуры, испортить рулевое колесо, - много ума не надо.
Последние комментарии
Тем более он вообще не просил упоминать его в этом ключе - это чисто моя оценка его действий.
Мне показалось странным, что Mefisto1234 популяризатор, при этом не выложив от себя ни одного поста про Бесконечную Историю? Или теперь себе можно какие угодно звания прикреплять.
Kritskiy88 06.02.2018, 21:26:46
I would be grateful if you upload it. I'm waiting for answers as soon as possible. Thank you in advance.
Saludos estimado usuario Viajero (Paco. M) me llamo miguel105.
Te escribo porque vi un auto 1958 oldsmobile azul en sentido contrario al cadillac 1959 limusina de la screenshot #2 del post y me gustaria saber si puedes subir ese auto 1958 oldsmobile y compartirlo para yo poder descargarlo o que me digas el enlace de descarga o como poder descargarlo y agregarlo a mi coleccion.
Te estaria muy agradecido. Espero respuesta pronto. Gracias por adelantado.
Там не то. Там сохраняется лишь скорость "вперед". А если лодка плывет задом, либо самолет выполяет воздушные фертеля - при телепортации всё будет запорото.
То, что предложил я, сделает телепорт практически незаметным.
А как насчет правки памяти? Тогда не будет меняться не только скорость движения, но и углы поворота(крен, тангаж, рыскание). Код упростится до такого вида:
if
x > 5000
then x = x - 10000
запись новой координаты x в память
и т.д.
Этот вариант будет не только проще(не нужно будет учитывать скорости и повороты), но и сделает телепорт абсолютно незаметным.
Shagg_E 06.02.2018, 17:36:56
Во-первых, анимация открывания главным героем двери происходит у салона самолёта, а не у непосредственно самой двери.
Во-вторых, по три колеса на задних шасси выглядит странным. Я в этом деле не эксперт, но судя по настоящим фотографиям, у аналогичных Боингов там располагается по два колеса.
А вот оживление турбин и возможность зайти в салон порадовало, но увы, минусы фикса не дают оценить мод положительно.
Alexander PolyAK 06.02.2018, 15:46:26
Такую херь творили Гараж 54 с восьмёркой
Но для треша пойдет...
В САМПе работает?
Работает.
Геймплей, сюжет и мапинг на высшем уровне!
В плане Сюжета и Геймплея Рекомендую поиграть!
Cleo_Orleo 06.02.2018, 14:53:39
Как я тут оказался
Я поражён!!
Самый лучший сайт
26 октября вышел Сан-Андреас. Значит, RDR 2 выйдет спустя ровно 14 лет после Сан-андреса... забавно...
Это просто совпадение.
За одну работу - 1000. За мои 8 работ - 1500 выплатили. Где справедливость?
При выплате не учитывается количество работ. К тому же ты получил деньги задолго до того, как мы вообще об этом объявили
там такое же сделали с восьмеркой
Leon_Crain, спасибо!
GTAshnik177 06.02.2018, 05:25:55
зачем баян два раза скидывать ?
Elegant 06.02.2018, 01:06:09
Достойно уважения.
Вот именно!
Давно такого не видел
Вот это я понимаю история
Ага, топ!
Блин, не по-пацански мой ник зачеркивать.
Точняк, тебя нет почему-то здесь(((
Убило
нет не запускается ни SP ни Samp ((
Но! Сойдёт!
Сойдёт!
чё трудно сделать что бы не с сайта и не с депосида какчать а с гугла или яндекса диска,а то с сайти жесть максимум до 100кб/с
Скорость загрузки напрямую с сайта достигает 3-4мб/c. Все ваши претензии совершенно несущественны и, скорее всего, исходят лишь из скорости вашего интернета
DtCreater 05.02.2018, 15:29:57
анимация проводится и пед возвращается(телепортируется) в изначальное место. Выглядит странно
Проверять не буду, но если это так, тоВсё-таки посмотрел код, и скажу то, что это лечится таким образом:Так как тип анимации разный, но для сие случая подойдёт строго B стиля ("несбиваемая" анимация).
Вот как раз X и Y и отвечают за местоположение персонажа при проигрывании анимации по осям X и Y соответственно. Если поставить единички в lockX и lockY, то после произведения анимации педы не будут "блинковать" на изначальное до анимации местоположение.
Покури справочник по этой теме, прежде чем делать по 100500 перезаливов
#Eugeniusz 05.02.2018, 09:02:28
p.s - так же я знаю, что indiegala расчитана на благотворительность.
Взять чужой мод, поставить колеса с другого мода, удалить некоторые текстуры, испортить рулевое колесо, - много ума не надо.
а будут ли люди животные там?
Будут.
Ну не умеет он делать моды, ничего с этим не поделать.
А там Рамирез есть?)
Конечно