Проведя 7 лет (почти 8) в САМП, почти всегда в роли модертора 2+ уровня, могу сказать - ДдоС атаки были всегда и везде, абсолютно. Те же конкуренты на конкурентов. Наш проект ложили несколько раз в неделю бывало.
Цитата: DaXpool Скелет настроен не очень честно говоря, особенно у Халка. У моделей из Фьюса сетка достаточно просторная, можно легко настроить полигоны красиво.
Вообщем это в Mixamo Fuse было поменьше полигонов, а уже в приобретённой версией Adobe полигонов увеличилось на моделях некоторых, и скелет стало сложнее в максе накладывать.
Цитата: DaXpool Потому что надо было места с альфа каналом текстурировать отдельно в последнюю очередь.
А какая нафик разница? я альфа канал даже не текстуировал он из программы был, я его сразу в txd добавил.
Цитата: DaXpool "доисторический"
Именно его, но на него тоже можно карты нормалей ставить. Я не думал сначала это плагин ставить, но потом понял, что без него как-то не комильфо...
Поставил , первое впечатление по скринам было лучше чем в игре, расстроился удалил. Туман и дождь внутри помещений, пропадают текстуры стен (не исключено что только с моей в сборкой) текстуры "грубоваты" как по мне пешеходные переходы в особенности . Больше понравились горбатые закоулочки ) Для скринов -Прикольно Для игры -не то что бы я оставил в сборке
The textures are repeating too much. Some textures doesn't have mip-mapping. Some textures have wrong DXT compression (DXT5 is only for alpha textures). CJ and peds become very dark in some location (just fix "lighting" in .col). Some objects are floating. And some minor modeling bugs like holes and invisible walls (try to weld all model before make the coll).
Очень жаль конечно, что ты не стал переделывать сам Гроув Стрит. Ничего не имею против Insanity, но хотелось бы посмотреть на именно твоё видение. Думаю, получилось бы не хуже, а то и во многом лучше.
Адаптация под Insanity это хорошо, но Biocont.ipl дерьмово смотрится со стандартной растительностью, а без него на карте слишком пусто и скучно.
Баги: 1. Игрок проходит сквозь объекты в интерьере закусочной 2. , либо ты просто не наложил ее на модель 3. Объекты в интерьерах "мерцают" + их не видно снаружи через окна 4. 5. 6. , т.к. там спавнится танк. Да и не уверен, что она тут вообще нужна 7. 8. 9. 10. 11.
JereX9999_By_KiRiCh, раньше не каждый компьютер или консоль мог потянуть SA. Нужно было разгрузить память, которая и так сжиралась, потому пришлось всякие мелочи удалять. Весит немного, а нагрузка большая. Также разработчикам могли надоесть эти фишки, или же они подошли к разработке игр с "экономической" стороны. Кто знает...
Выглядит круто. И вот что я заметил, почти все моды, что выложил Trushin из Вайса, можно было спокойно реализовать скриптами в игровых .dat файлах. И всего то вес стал бы на 30-60 кб больше. В чем была ваша проблема Rockstar?
Не плохо, хороший мод. --------------------------------------------------------- Надо было текстуру грязи на машинах в белый цвет переделать... для реалистики, что ли.
Очень скучный и не интересный сюжет ,даже до конца не стал проходить... Персонажи не раскрыты, диалоги очень просты! Вообщем за старание можно похвалить)
Так то не плохо. Даже здорово! --------------------------------------------------------- Только вот, лично мне, не очень понравился этот шовчик и разность текстур. Может надо было оригинал оставить?
GoGaCoLa, если это то, о чем я думаю, сейчас это будет невозможно, потому что это займет много времени, но, возможно, в будущем я сделаю исправления uv отображения
Вопрос по поводу скачки - Moonloader Пользуясь программой AVPGameProtect и мне удалось узнать что сам файл Moonloader.asi требует интернет соединение, для чего это всё? это было сделано для угона аккаунтов игроков САМПА или же это (Авто Обновление)?
Увидев скрины - приятно удивился! Классная тема! Правда! Хоть, честно сказать, интерьерчик в игрушку слабо вписывается, но модификация замечательная! --------------------------------------------------------- Для тех, у кого Маркер входа не появился, впишите "sfchur.ide" и "sfchur.ipl" в "gta.dat" Ибо у меня изначально Маркера не было. Как вписал, всё заработало. --------------------------------------------------------- Когда выкладываете моды не забывайте писать полную установку. А то мало ли...
Надеюсь мод другие звуки не "сбивает"? Ибо при замене звуков, как написано в Лучшем Комментарии, бывает такое, что вместо звука, например, удара рукой по столбу, на долю секунды слышно звук "брр", разгон какого-нибудь автомобиля. Лично у меня часто был звук Сейбера. ------------------------------------------------------------------------------- А теперь о моде. Некоторые звуки понравились. Работа проделана хорошо. Лично мне понравились звуки Меню и левого верхнего окна с информацией.
что я вам могу сказать, вы молодцы, только я думаю простого ретекстура маловато будет, хорошо бы поправить в некоторых местах растянутые текстуры, на локациях этого в предел
Цитата: JereX9999_By_KiRiCh Ну не знаю. Очень раздражало в трейлере желтое освещение и цветокоррекция (они уж очень едкие, да и я эту "желтизну" вдоволь насмотрелся в Fallout NV), частота кадров в ролике (кадров 10-20 штоли? как это было отснято вообще?).
А так в принципе... Не знаю. Ролик в котором показаны перестрелки мне пока ничего не говорит. Ну и эта желтизна... Боже, пойду глаза промою что ли.
Где ты в Нью Вегасе желтизну видел? Там нейтральное освещение в отличии 3-й части. Ну комп у меня не топовый, фрапс фпс в раза режетю
Ну не знаю. Очень раздражало в трейлере желтое освещение и цветокоррекция (они уж очень едкие, да и я эту "желтизну" вдоволь насмотрелся в Fallout NV), частота кадров в ролике (кадров 10-20 штоли? как это было отснято вообще?).
А так в принципе... Не знаю. Ролик в котором показаны перестрелки мне пока ничего не говорит. Ну и эта желтизна... Боже, пойду глаза промою что ли.
San-anderius, Делал Four-20 (растаманская), выложить пытался.. Отклонили. Нет видео с модом никакого. А возможности снять ну никак нет. Да ещё и станции багонутые выходят (провисают).
По правде говоря, таких "чистых модов" на просторах интернета полно. Тем более, mxini использовать в 2018 году - уже не солидно. Учись работать с базой данных mysql, сложного там ничего нету. А так, в целом у тебя есть руки - если писал мод сам с 0 - а не по урокам (копировать > вставить). Продолжай изучать Pawn. За сам мод - минус, но ты не огорчайся.
Сказать честно я не понял во что я сейчас поиграл...Откровенно говоря бред...Оскорбления украинцев, какая-то дичь происходящая на экране...Всё это ждёт вас в этом моде...Если бы можно было поменять оценку поставил бы на минус...
А вот этой опции в SA как раз таки и не хватало. Ибо можно спокойно кататься от копов до 6 звезд без проблем, уже после 6 звезды труднее, ибо танки на дорогах.
Теперь же убегать от копов будет веселее и интересней.
AleksGTA, Всё выплачивается ПОСЛЕ 27 февраля: и стимулирующий бонус и возврат 10 % от потраченного. с 16 февраля до 26 февраля - стимулирующий бонус и учет потраченной суммы. с 27 февраля по 6 марта - дословно "Все бонусы и выплаты будут перечислены на ваш счет в Maze Bank после 27 февраля и не позднее 6 марта."
Автор почему ты не указываешь реальных владельцев модов? Эти и другие якобы "твои" скрипты принадлежат "мелкому" Это гений модов скриптинга и маппинга Бразильского паренька Junior_Djjr вот на этом портале все супер моды и не только его
Последние комментарии
Скелет настроен не очень честно говоря, особенно у Халка. У моделей из Фьюса сетка достаточно просторная, можно легко настроить полигоны красиво.
Вообщем это в Mixamo Fuse было поменьше полигонов, а уже в приобретённой версией Adobe полигонов увеличилось на моделях некоторых, и скелет стало сложнее в максе накладывать.
Потому что надо было места с альфа каналом текстурировать отдельно в последнюю очередь.
А какая нафик разница? я альфа канал даже не текстуировал он из программы был, я его сразу в txd добавил.
"доисторический"
Именно его, но на него тоже можно карты нормалей ставить. Я не думал сначала это плагин ставить, но потом понял, что без него как-то не комильфо...
Туман и дождь внутри помещений, пропадают текстуры стен (не исключено что только с моей в сборкой) текстуры "грубоваты" как по мне пешеходные переходы в особенности .
Больше понравились горбатые закоулочки )
Для скринов -Прикольно
Для игры -не то что бы я оставил в сборке
Some textures doesn't have mip-mapping.
Some textures have wrong DXT compression (DXT5 is only for alpha textures).
CJ and peds become very dark in some location (just fix "lighting" in .col).
Some objects are floating.
And some minor modeling bugs like holes and invisible walls (try to weld all model before make the coll).
Junior_Djjr 21.02.2018, 20:05:19
Это на Андроид подойдёт?
Не-а...
Очень жаль конечно, что ты не стал переделывать сам Гроув Стрит. Ничего не имею против Insanity, но хотелось бы посмотреть на именно твоё видение. Думаю, получилось бы не хуже, а то и во многом лучше.
Адаптация под Insanity это хорошо, но Biocont.ipl дерьмово смотрится со стандартной растительностью, а без него на карте слишком пусто и скучно.
Баги:
1. Игрок проходит сквозь объекты в интерьере закусочной
2. , либо ты просто не наложил ее на модель
3. Объекты в интерьерах "мерцают" + их не видно снаружи через окна
4.
5.
6. , т.к. там спавнится танк. Да и не уверен, что она тут вообще нужна
7.
8.
9.
10.
11.
А остальное уже расписал Junior
HailRakE 21.02.2018, 21:11:18
Также разработчикам могли надоесть эти фишки, или же они подошли к разработке игр с "экономической" стороны.
Кто знает...
Потому что надо было места с альфа каналом текстурировать отдельно в последнюю очередь.
А где карты нормалей в txd? Без них не может работать Normal Map Plugin. Или ты имел ввиду "доисторический" плагин, а не от DK22Pac?
---------------------------------------------------------
Надо было текстуру грязи на машинах в белый цвет переделать... для реалистики, что ли.
Тогда залей без видео (в качестве образца используй 107.77 The Mix)
Есть ссылочкин на растительность и skybox со скринов ? Буду благодарен)
Растительность - Insanity Vegetation, а облака - это от MMGE 3, не скайбокс
Персонажи не раскрыты, диалоги очень просты! Вообщем за старание можно похвалить)
---------------------------------------------------------
Только вот, лично мне, не очень понравился этот шовчик и разность текстур. Может надо было оригинал оставить?
(https://yadi.sk/i/_8rUnklv3SeNw7)
- Moonloader
Пользуясь программой AVPGameProtect и мне удалось узнать что сам файл Moonloader.asi требует интернет соединение, для чего это всё? это было сделано для угона аккаунтов игроков САМПА или же это (Авто Обновление)?
Когда выход новой версии?
Кто там его знает?
Уш больно на него смотреть
Классная тема! Правда!
Хоть, честно сказать, интерьерчик в игрушку слабо вписывается, но модификация замечательная!
---------------------------------------------------------
Для тех, у кого Маркер входа не появился, впишите "sfchur.ide" и "sfchur.ipl" в "gta.dat"
Ибо у меня изначально Маркера не было. Как вписал, всё заработало.
---------------------------------------------------------
Когда выкладываете моды не забывайте писать полную установку. А то мало ли...
Алекс Мерсер 21.02.2018, 11:55:59
Вопросы? Опять дудосы!
Ибо при замене звуков, как написано в Лучшем Комментарии, бывает такое, что вместо звука, например, удара рукой по столбу, на долю секунды слышно звук "брр", разгон какого-нибудь автомобиля. Лично у меня часто был звук Сейбера.
-------------------------------------------------------------------------------
А теперь о моде. Некоторые звуки понравились. Работа проделана хорошо. Лично мне понравились звуки Меню и левого верхнего окна с информацией.
Алекс Мерсер 21.02.2018, 11:00:13
Как-то так у них это работает
GoGaCoLa 08.05.2018, 08:46:24
Нет видео с модом никакого.
Странно. Почему же тогда 107.77 The Mix проверили?
Ну не знаю. Очень раздражало в трейлере желтое освещение и цветокоррекция (они уж очень едкие, да и я эту "желтизну" вдоволь насмотрелся в Fallout NV), частота кадров в ролике (кадров 10-20 штоли? как это было отснято вообще?).
А так в принципе... Не знаю. Ролик в котором показаны перестрелки мне пока ничего не говорит. Ну и эта желтизна... Боже, пойду глаза промою что ли.
Где ты в Нью Вегасе желтизну видел? Там нейтральное освещение в отличии 3-й части. Ну комп у меня не топовый, фрапс фпс в раза режетю
А так в принципе... Не знаю. Ролик в котором показаны перестрелки мне пока ничего не говорит. Ну и эта желтизна... Боже, пойду глаза промою что ли.
DtCreater
Мод полезный, но игру с ним проходить не честно
в каком смысле не честно? Это реалистично.
Делал Four-20 (растаманская), выложить пытался.. Отклонили. Нет видео с модом никакого. А возможности снять ну никак нет.
Да ещё и станции багонутые выходят (провисают).
Joel_Alkosso 20.02.2018, 22:22:21
F G 20.02.2018, 21:42:59
CowBoy69 22.02.2018, 05:21:13
Как обычно, все за разрабов пилят.
Молодец! Продолжай в том же духе!
В "природе" существует что-то подобное для редактирования путей машин да пешеходов?
Каким это образом?
Теперь же убегать от копов будет веселее и интересней.
Забыл
Всё выплачивается ПОСЛЕ 27 февраля: и стимулирующий бонус и возврат 10 % от потраченного.
с 16 февраля до 26 февраля - стимулирующий бонус и учет потраченной суммы.
с 27 февраля по 6 марта - дословно "Все бонусы и выплаты будут перечислены на ваш счет в Maze Bank после 27 февраля и не позднее 6 марта."
{$CLEO}
0000:
wait 0
01F0: set_max_wanted_level_to 0
05DC: end_custom_thread
а что с хакером?
Каким хакером?
Эти и другие якобы "твои" скрипты принадлежат "мелкому" Это гений модов скриптинга и маппинга Бразильского паренька Junior_Djjr вот на этом портале все супер моды и не только его
esults=6
И почему на картинке написано с 27 февраля по 6 марта,
а тут написано с 16 февраля до 26 февраля?
Что интересно можно ещё добавить в GTA 5 для перепродажи? Чем интересно она будет отличаться от оригинальной версии игры?
Продолжение сюжета...
Да и да .
Весьма странно, что тогда не работает.
А вы moonloader установили? Main.scm стоковый?
Да и да .
не хватает кнопки или чита активации арены.
Я сделаю ещё проще, когда игрок подойдёт в заданные координаты, то высветится сообщение "ZOMBIE ACTIVATED"