ponyash, возможно испортился сам файл буфера обмена Clipboards.ini удалите его и снова по копируйте машины, если проблема не решится, то надо чтобы вы кинули этот INI файл с вашими машинами, я посмотрю у себя.
BuickJack, чего ныть-то из-за какого-то там дуома? Глупости какие, тебе просто написали мнение о проекте, а ты бомбишь как тот самый семилетний школьник. Хотя отрицаешь это, но делаешь как раз так. И вообще, мне тоже больно что мне пишет какой-то там автомобиль.
Может добавление видео. На сайт часто выкладываются видео по ГТА с пасхалками/секретами и т.д. Чтоб видео не файлом добавлять а именно отдельную функцию для добавления видео. Например во время добавления ты оформляешь всё как у файла, только сам файл заливать не надо.
Так как либерта не даёт возможности писать комментарии даже такой, сравнительно небольшой длины, тут будет укороченный вариант, а полный - в valiant dyom.
Геймплей и реализация: есть неплохие моменты, с лодкой, к примеру, наряду с плохими, скучнейшими погонями и перехватами (этого дела ещё в оригинальной сюжетной линии хватило). Много несбалансированных перестрелок, особенно к концу. В техническом плане допущено много ошибок/недоглядок: двери с большим радиусом активации, косячный пути у педов и автомобилей, опять же, переспауны в сцене, ну и мелочи всякие.
По музыке: не выравнена громкость, где-то вообще имеется перегруз, саунд, на мой взгляд, чаще всего звучит не делу.
Сюжет: типично. Драматичный боевичок. Даже подобную тему в настоящем, в принципе, можно нормально развернуть - всяческие художественные артефакты античности и современности это демонстрировали. Но... DYOM даёт слабые инструменты для хорошей проработки драмы, с ними, безусловно, можно чего-то добиться данном ключе, но это непросто. В проекте такого нет, чего уж. В целом, на сюжет ставки и не было, по всей видимости. Персонажи слабые, особенно ГГ, непроработанные. Расписывать каждый аспект не считаю нужным, т.к дыр очень много, много абсолютно клишированных ходов, а также есть и откровенная дичь местами. Проблемы с мотивацией персонажей.
Итоги: Проект дли-и-инный, проходной, скучный. Поиграть можно, кому-то даже доставит. Тем не менее, сейчас бы хотелось в DYOM увидеть нечто большее, чем работы, которые сам бох велел использовать как пример обыденных ошибок. Оценок не будет. Сами играйте, сами делайте выводы.
А я вот помню о их заявлении то ли на выставке какой то, то ли ещё где о том, точнее их в интервью спросили будут ли дополнения для gta 5 по типу того как было в гта 4. Они ответили, что эта практика показала себя с хорошей стороны, поэтому в планах как минимум 1 сюжетное ответвление на движке игры\в гта 5. Но опять же, там они говорили что не надо надеяться это лишь планы. Я думаю, если б хотели - давно бы уже сделали. Ещё я помню о том, что они хотели изначально в 5 версии скрестить все города серии в одну большую карту(в том числе и лас вентурас и сан фиерро которых нету в гта 5). Поэтому скорее всего это будет или "глобальный аддон для гта 5" или же переделанная гта 5. Вот удивитесь когда мои предсказания окажутся правдой. ИТОГ: Я предсказываю, что осенью 2021 года выйдет Grand Theft Auto - Project America, которая совместит в себе все города серий, в самой игре будет тоже несколько персонажей, но у каждого будет отдельная сюжетная линия, при этом они будут иногда пересекаться(но играть мы сможем лишь за одного). Причём один из главных героев - хороший(шериф полиции), а второй - плохой(участник банды). И скорее всего игра будет не аркадной, т.е больше похожей на гта 4 без всех этих "переворотов авто и т.д".
Автор указан неверно. Автор этого Фольцвагена в обвесе и автор этих скриншотов - один и тот же человек) Машина была взята из его группы в ВК и под "левым авторством" залита на несколько сайтов. Видимо оттуда она попала и сюда,уже с дезой. Никнейм автора этого проекта - HomaRan.
Цитата: xxx16 Файл крутой плюс,но тут такое дело я делаю русский мод для vice city.Я намоделировал много 14 этажек в 3ds max.И вставил их в игру и всёравно много полигонов оч жаль как бы повысить так чтобы игра допустим могла тянуть 12000 полигонов тогда бы можно было делать такие модели качественные,а то у меня всёравно не тянет даже с этим .exe а очень жаль но у меня там много других моделек которые тянут ну как нибудь хотелось бы чтоьы тянули высоко полигональные в вс а так плюс юезусловно штука хороша.
Автор алло! почему ты пишешь, что надо кидать в папку с игрой, если кинуть в папку с игрой ничего не произойдет, надо в scripts , просто не для всех это так очевидно как для тебя
[MLG]FaNT1K, Нет, не играл. Но ,раз уж на то пошло - то через несколько дней жди комментов.
Ruslan Sierra, К сожалению, у меня плотный график ( Участвую в мероприятиях, посвященных 8-му марта.) Поэтому сегодня видео точно не будет. Завтра -послезавтра. Ссылку скину тебе в письме.
Цитата: LyoSHeX Я знаю что это шеви 1960, но опечатку увидел уже после модерации, детали на ней стоят с модели 59 года Делал давно еще под себя, решил сейчас просто выложить так как завалялась, а удалять жалко.
Делал в своё время стилизацию под шеви 59 года, боковой молдинг тогда вышел неплохо, остальное не помню. Только публиковать не стал, с реальной всё равно не сравнить. Ну а в целом, опыт годный.
Цитата: andre500 Эксперт - не первоисточник этой информации. Наш редактор занимался этой статьей ещё до того, как они выложили там этот ролик от The Know.
ДА, МОДИФИКАЦИЯ КОНЕЧНО КЛАССНАЯ! Но, у меня процентов 60-70% интерьеров открылось, у остальных нет никаких маркеров. Т.е., например, из 10-и в 2 интерьера я не могу попасть (ибо маркеров нет). (Список всех интерьеров есть в Read Me).
Думаю тебе в качестве первостроя для стингера надо было взять кривоватый конверт стингера от Бирди, я не ненавижу тот стингер, в нем много отсебятины и прочего не нужного (Бирди даже салон в машине не менял, вайсовский оставил).
Но в качестве первого конверта сойдет.
Кстати, лучше бы на стоковый стингер такую жесткую крышу не делал, он в кабрио наиболее сильно похож на свой прототип.
сглаживание на экстре крыше отвратительное, а крыша на якудза стингер это что-то с чем-то(хотя это дело вкуса), как и бампер передний(будто в пеинте нарисовал дырки.) все это можно было сделать гораздо качественней. вот примеры:
Не сразу увидел
Является отсылкой на гуляющий по интернету такой Stinger от Stella
Darmiel, Ну автор может будет его ещё дорабатывать)Может и сделает такую возможность)И прожектор ему ещё,как у того чоппера.А в сан андреске уже сделали такую возможность.Даже две версии.В одной ты высаживаешь членов банды гроув стрит,а в другой-спецназовцев.
Darmiel, А корабли на горизонте-так и останутся загадкой((Подлетел я всё-таки к одному из них на этом верте.Попробовал сесть на него-игра вылетает.
Цитата: zaxar-tapilin32002 В миссии про "Бешенных псов" Все нормально ( похоже назревает война у грув и баллас, как, по моему мнению, и должно быть.) я лишь хочу сказать, что дико ржал со слов Рикардо - Сейчас сюда Шреки придут (Недословно). Смешно, смешно.
Цитата: Viajero Voodoo это chevrolet 1959-1960 года, в 64 тот же "Шевроле" выглядел уже по другому. Такое авто для замены Voodoo сделали уже давно "Шевроле" 1963 года, и оно лишь очень отдалёно похоже на Voodoo, хотя "Шевроле" 1960 года тоже видел на просторах инета.
Я знаю что это шеви 1960, но опечатку увидел уже после модерации, детали на ней стоят с модели 59 года Делал давно еще под себя, решил сейчас просто выложить так как завалялась, а удалять жалко.
Awreeoh, Это просто дорботка под себя, а не попытка сделать авто в стиле Vanilla)
Прошу прощения за опечатку "Зделана", не понимаю о чем я думал. Сделана*
Цитата: zaxar-tapilin32002 Ба, ну наконец-то. Я прямо таки заждался. Да и заметил я это очень во время. Только что прошел какое-то говно, и настроение было в ноль, хотел сейчас закритиковать создателя, а тут на тебе - 8 часть. В общем, настроение уже повышено. Я уже к комментам с обзорами привык, так что жди критики , или похвалы. Все от тебя зависит. P.s. Скорее всего отпишусь завтра. А мб и видос для прикола сделаю. На подобии обзора
Стопудова во что-нибудь из моих "проектов" играл. Инфа сотка
Цитата: Ruslan Sierra Ну я не знаю, нужно поговорить с администрацией + к этому есть ограничения 100 мб, а это больше чем 100.
Залить можно на файлообменник если больше 100мб...
Voodoo это chevrolet 1959-1960 года, в 64 тот же "Шевроле" выглядел уже по другому. Такое авто для замены Voodoo сделали уже давно "Шевроле" 1963 года, и оно лишь очень отдалёно похоже на Voodoo, хотя "Шевроле" 1960 года тоже видел на просторах инета.
Наверняка закинуть еще несколько десятков нового транспорта, который все равно никто не купит, а если и купит, то будет стоять в гараже и просто занимать пустоту.
Ба, ну наконец-то. Я прямо таки заждался. Да и заметил я это очень во время. Только что прошел какое-то говно, и настроение было в ноль, хотел сейчас закритиковать создателя, а тут на тебе - 8 часть. В общем, настроение уже повышено. Я уже к комментам с обзорами привык, так что жди критики , или похвалы. Все от тебя зависит. P.s. Скорее всего отпишусь завтра. А мб и видос для прикола сделаю. На подобии обзора.
Цитата: NelsonHollywoodsky Баги и ошибки: 1) Когда убиваешь Клода и сносишь ему голову, то в кат-сцене он убегает от тебя, но при этом рядом с нами лежит его труп, но это недоработка игры, никак не исправить( 2) В документе с дневником главы фонда есть такие даты, как: 30 февраля и 31 февраля. Что невозможно. Не знаю, ошибка ли это или же просто пасхалка на параною главы. 3) Клод отправился в Калифорнию, но, по сути, Сан-Андреас это и есть Калифорния.
Вопрос: 1) Кто такое Тре? Бог? Дух? Ангел?
Ответы на вопросы, хотя скорее всего ты не прочитаешь, но делать всё равно нечего.
Show SpoilerHide Spoiler
1. Да никак не исправить. 2. Вообще это мой косяк. 3. Первое что попало в голову. 4. Просто напомнил о нём.
О да, это часть выдалась крутой. Как увидел, сразу скачал. Сцены и анимации подобрал очень хорошо. Сюжет идёт очень професионнально., я не замечал плохих изгибов в сюжете вселенной ТСЛС.
Последние комментарии
Спасибо разрабам
чего ныть-то из-за какого-то там дуома? Глупости какие, тебе просто написали мнение о проекте, а ты бомбишь как тот самый семилетний школьник. Хотя отрицаешь это, но делаешь как раз так. И вообще, мне тоже больно что мне пишет какой-то там автомобиль.
"Стоит ожидать не позднее 2022 года". Может "не РАНЬШЕ 2022 года"?)
Извиняюсь, поправил
Нет, не играл.
Но ,раз уж на то пошло - то через несколько дней жди комментов.
Только до инфаркта меня не доведи, итак болею...
Геймплей и реализация: есть неплохие моменты, с лодкой, к примеру, наряду с плохими, скучнейшими погонями и перехватами (этого дела ещё в оригинальной сюжетной линии хватило). Много несбалансированных перестрелок, особенно к концу. В техническом плане допущено много ошибок/недоглядок: двери с большим радиусом активации, косячный пути у педов и автомобилей, опять же, переспауны в сцене, ну и мелочи всякие.
По музыке: не выравнена громкость, где-то вообще имеется перегруз, саунд, на мой взгляд, чаще всего звучит не делу.
Сюжет: типично. Драматичный боевичок. Даже подобную тему в настоящем, в принципе, можно нормально развернуть - всяческие художественные артефакты античности и современности это демонстрировали. Но... DYOM даёт слабые инструменты для хорошей проработки драмы, с ними, безусловно, можно чего-то добиться данном ключе, но это непросто. В проекте такого нет, чего уж. В целом, на сюжет ставки и не было, по всей видимости.
Персонажи слабые, особенно ГГ, непроработанные. Расписывать каждый аспект не считаю нужным, т.к дыр очень много, много абсолютно клишированных ходов, а также есть и откровенная дичь местами. Проблемы с мотивацией персонажей.
Итоги: Проект дли-и-инный, проходной, скучный. Поиграть можно, кому-то даже доставит. Тем не менее, сейчас бы хотелось в DYOM увидеть нечто большее, чем работы, которые сам бох велел использовать как пример обыденных ошибок. Оценок не будет. Сами играйте, сами делайте выводы.
Tandem Untitled 07.03.2018, 06:12:30
про задние боковые стёкла забыли.
Что именно забыл? вроде сток оставил
Ещё я помню о том, что они хотели изначально в 5 версии скрестить все города серии в одну большую карту(в том числе и лас вентурас и сан фиерро которых нету в гта 5). Поэтому скорее всего это будет или "глобальный аддон для гта 5" или же переделанная гта 5. Вот удивитесь когда мои предсказания окажутся правдой.
ИТОГ: Я предсказываю, что осенью 2021 года выйдет Grand Theft Auto - Project America, которая совместит в себе все города серий, в самой игре будет тоже несколько персонажей, но у каждого будет отдельная сюжетная линия, при этом они будут иногда пересекаться(но играть мы сможем лишь за одного). Причём один из главных героев - хороший(шериф полиции), а второй - плохой(участник банды). И скорее всего игра будет не аркадной, т.е больше похожей на гта 4 без всех этих "переворотов авто и т.д".
Автор этого Фольцвагена в обвесе и автор этих скриншотов - один и тот же человек)
Машина была взята из его группы в ВК и под "левым авторством" залита на несколько сайтов.
Видимо оттуда она попала и сюда,уже с дезой.
Никнейм автора этого проекта - HomaRan.
Или: раз убил - навсегда пропал?
Если уж на то пошло то и мои проекты зацени и оцени.
Файл крутой плюс,но тут такое дело я делаю русский мод для vice city.Я намоделировал много 14 этажек в 3ds max.И вставил их в игру и всёравно много полигонов оч жаль как бы повысить так чтобы игра допустим могла тянуть 12000 полигонов тогда бы можно было делать такие модели качественные,а то у меня всёравно не тянет даже с этим .exe а очень жаль но у меня там много других моделек которые тянут ну как нибудь хотелось бы чтоьы тянули высоко полигональные в вс а так плюс юезусловно штука хороша.
Интересно дай поглядеть что это за мод
Антон Исаметдинов_2 06.03.2018, 20:59:01
DtCreater,
Я уже не помню, Вроде ошибка ссылалась на MSQ или как-то так. Спасибо за ответ)
Сильное заявление. Проверять я его, конечно, не буду
Берешь текстуры из ECG, но не указываешь автора - получаешь минус
Нет, не играл.
Но ,раз уж на то пошло - то через несколько дней жди комментов.
Ruslan Sierra,
К сожалению, у меня плотный график ( Участвую в мероприятиях, посвященных 8-му марта.) Поэтому сегодня видео точно не будет. Завтра -послезавтра. Ссылку скину тебе в письме.
Ну...я гитару предпочитаю (не все узнают сразу или вообще знают о чем -либо. Бывает ))
Я знаю что это шеви 1960, но опечатку увидел уже после модерации, детали на ней стоят с модели 59 года
Делал давно еще под себя, решил сейчас просто выложить так как завалялась, а удалять жалко.
Делал в своё время стилизацию под шеви 59 года, боковой молдинг тогда вышел неплохо, остальное не помню. Только публиковать не стал, с реальной всё равно не сравнить. Ну а в целом, опыт годный.
Эксперт - не первоисточник этой информации. Наш редактор занимался этой статьей ещё до того, как они выложили там этот ролик от The Know.
Тогда окей)))
Что бы вы делали без GTA Expert???
Эксперт - не первоисточник этой информации. Наш редактор занимался этой статьей ещё до того, как они выложили там этот ролик от The Know.
Но, у меня процентов 60-70% интерьеров открылось, у остальных нет никаких маркеров.
Т.е., например, из 10-и в 2 интерьера я не могу попасть (ибо маркеров нет).
(Список всех интерьеров есть в Read Me).
Но, опять же, модель проработали, а про задние боковые стёкла забыли.
Блин, если бы я делал моды этим древнейшим способом, то делал бы их годами.)
Ну если ты знаешь "новый способ" то поделись им пожалуйста!
Но в качестве первого конверта сойдет.
Кстати, лучше бы на стоковый стингер такую жесткую крышу не делал, он в кабрио наиболее сильно похож на свой прототип.
все это можно было сделать гораздо качественней. вот примеры:
Не сразу увидел
Но даже если это пародия, то она хуже оригинала.
Виктор Резнов 06.03.2018, 15:55:57
Ну автор может будет его ещё дорабатывать)Может и сделает такую возможность)И прожектор ему ещё,как у того чоппера.А в сан андреске уже сделали такую возможность.Даже две версии.В одной ты высаживаешь членов банды гроув стрит,а в другой-спецназовцев.
Darmiel,
А корабли на горизонте-так и останутся загадкой((Подлетел я всё-таки к одному из них на этом верте.Попробовал сесть на него-игра вылетает.
Покажи мне такой мод, чтобы можно было добавить больше 16 колес без замены
В миссии про "Бешенных псов" Все нормально ( похоже назревает война у грув и баллас, как, по моему мнению, и должно быть.) я лишь хочу сказать, что дико ржал со слов Рикардо - Сейчас сюда Шреки придут (Недословно). Смешно, смешно.
Шутка про шреков - самповский баян.
Не подскажете, пожалуйста, какой требуется русификатор? А то у меня буквы непонятные.
SanLTd+Шрифт от мефисто.
Voodoo это chevrolet 1959-1960 года, в 64 тот же "Шевроле" выглядел уже по другому. Такое авто для замены Voodoo сделали уже давно "Шевроле" 1963 года, и оно лишь очень отдалёно похоже на Voodoo, хотя "Шевроле" 1960 года тоже видел на просторах инета.
Я знаю что это шеви 1960, но опечатку увидел уже после модерации, детали на ней стоят с модели 59 года
Делал давно еще под себя, решил сейчас просто выложить так как завалялась, а удалять жалко.
Awreeoh,
Это просто дорботка под себя, а не попытка сделать авто в стиле Vanilla)
Прошу прощения за опечатку "Зделана", не понимаю о чем я думал.
Сделана*
Ба, ну наконец-то. Я прямо таки заждался. Да и заметил я это очень во время. Только что прошел какое-то говно, и настроение было в ноль, хотел сейчас закритиковать создателя, а тут на тебе - 8 часть. В общем, настроение уже повышено.
Я уже к комментам с обзорами привык, так что жди критики , или похвалы. Все от тебя зависит.
P.s. Скорее всего отпишусь завтра. А мб и видос для прикола сделаю. На подобии обзора
Стопудова во что-нибудь из моих "проектов" играл. Инфа сотка
Ну я не знаю, нужно поговорить с администрацией + к этому есть ограничения 100 мб, а это больше чем 100.
Залить можно на файлообменник если больше 100мб...
--------------------
Врачи не лечат, а калечат.
Celador 06.03.2018, 08:59:36
У дяди Миши самые крутые эдиторы, которые я на свете видел !
Я уже к комментам с обзорами привык, так что жди критики , или похвалы. Все от тебя зависит.
P.s. Скорее всего отпишусь завтра. А мб и видос для прикола сделаю. На подобии обзора.
Баги и ошибки:
1) Когда убиваешь Клода и сносишь ему голову, то в кат-сцене он убегает от тебя, но при этом рядом с нами лежит его труп, но это недоработка игры, никак не исправить(
2) В документе с дневником главы фонда есть такие даты, как: 30 февраля и 31 февраля. Что невозможно. Не знаю, ошибка ли это или же просто пасхалка на параною главы.
3) Клод отправился в Калифорнию, но, по сути, Сан-Андреас это и есть Калифорния.
Вопрос:
1) Кто такое Тре? Бог? Дух? Ангел?
Ответы на вопросы, хотя скорее всего ты не прочитаешь, но делать всё равно нечего.
1. Да никак не исправить.
2. Вообще это мой косяк.
3. Первое что попало в голову.
4. Просто напомнил о нём.
Что-то долго не выходит "Импульс"...
Да он и не выйдет наверное. Мне вообще сейчас в лом диомом заниматься.
Жду продолжение, могу написать рецензию на нормальный шрифт.
Делай что хочешь.
На новые инты робит?
Работает, если вручную добавить координаты и цвета для маркеров.
Просто + поставил и всё. Деньги как обычно.
Ясно ясно)
Как ты узнал, что я в этот момент читал комментарии?) Спасибо!
Я обладаю телепатией. А если серьёзно мне вообще пофиг всем плюсы накручиваю.
Как ты узнал, что я в этот момент читал комментарии?) Спасибо!
Ruslan Sierra 05.03.2018, 21:00:12
Как увидел, сразу скачал.
Сцены и анимации подобрал очень хорошо.
Сюжет идёт очень професионнально., я не замечал плохих изгибов в сюжете вселенной ТСЛС.
5/5
Очень жду 9 части, поскорей бы она вышла.
TAIRS 05.03.2018, 20:10:12