Сразу готовый вариант выложить трудно? У меня например программа так и не заработала, хотя всё делал по инструкции. Как были надписи серыми, так и остались, да ещё папки stream в рабочем архиве высвечивались, хотя там их нет. Короче пользы -ноль.
Так всё мечтаю звук сирен сменить на 60-ки... да видимо так и останется "мечтой", никогда у меня эти проги нормально не работали.
KimJongUn, я брал эту модель с форумника автора (Burbalade), где он выкладывает свои работы и скриншоты - его. Что касается вайса, там вместо Barracks есть Barracks OL, у которого в отличие от сановского срезана крыша и он в зеленом цвете.
Ну норм. Минус это колеса впадают в землю. И скриншоты просто тупо скачал из ВеликийАвтоугонМашинГараж и вставил сюда, скрины не свои. И еще надо было добавлять год назад. И в описании ошибка!!! Этот барак не из гта вайс сити, это типа грузовик М923 или М35А2/3, сначала прочитай описание того файла из ГтаГараж и потом пиши !!!
Tandem Untitled, Пишешь коммент небольшой, дальше вибираешь изменить комментарий - изменить полностью - все, границ для твоих строк как и не было ) Если коротко, то я полностью солидарен с комментарием ниже. Немало грамматических( особо бесило, когда вместо числительных стояли тупо цифры) и пунктуационных ошибок ,которые бросаются в глаза. Да и вообще, большинство предложений в диалогах построены кое-как. Есть миссии, которые очень скучные, и вообще непонятные(взять, например, миссию с антенами и вертушкой-1) откуда Лола знает что мы умеем летать 2)откуда у нее аппаратура для перехвата каналов связи и прочее.) Есть миссии, в которых плохо сделан сюжет, и совершенно не связанный с сюжетом геймплей ( Не понятно, зачем Логан остался с "семьей", если мог сбежать. Знакомого чувака с армией(т.е. босса) он не боится, а от какой-то левой тройки в штаны сыться ? Зачем он хотел что-то Лоле доказать(в миссии образец), если он знать ее не знал, и она ему н*хер не сдалась? В той миссии ,кстати, непонятно как достать эту машину. Мне лично пришлось себе снайперскую винтовку прописать, ибо после 6 попыток нервы сдали. Непонятны там и действия военных, которые хотели вернуть обьект - смысл стрелять ракетами, если эту машину танк повредить не может. Да и черт возьми, эта тройка "бандитов" реально эту машину решили продать? Танкоусточивую машину, Карл!!! и таких дыр в геймплее и сюжете реально много, все перечислять - устанешь). Где-то музыки не хватает, где-то она обрезана не так. Мотивацию персонажей я вообще не понимал. Да и персонажи действительно не раскрыты. С перестрелками тоже беда. В общем и целом - 3/10
Что ж , сейчас вы прочитаете гайд о том, как просрать весь день. Как я и обещал, я начал делать видео-обзор. Одним прекрасным вечером я все заснял, а вчера я весь день работал над нарезкой данного видео. И я действительно потратил на это весь день ( если конкретно, то не на саму нарезку, а на процессы, которые выполнял мой комп). И я был непременно доволен своей работой. Но вот незадача. Когда я удалял файлы. из которых нарезал видео, угадайте что я сделал - правильно , удалил мое видео вместе с ними. Вы скажете- так зайди в корзинку и верни. К сожалению, несколько месяцев назад я взял себе в привычку удалять файлы безвозвратно с помощью комбинации клавиш. И конечно же данный случай не был исключением. Возможно прошаренные скажут- да-к есть программы, способные восстановить удаленные безвозвратно( как оказалось, не совсем безвозвратные) файлы. Да, я знаю об этом. Но я это не практиковал, и пока что не собираюсь. Почему - 1) мне не жалко свою работу, да я бомбил вчера, но всего 5 мин, ибо уже был уставший, и по быстренькому заснул. 2) Что бы это сделать, нужен опыт - я его не имею. Ну, думаю ситуация понятна. А теперь, к письменному обзору данной части ТСЛС(P.s. пока писал комментарий, нашел кое-какую плюшку для записи игр, или просто захвата экрана, которая в дальнейшем ускорит весь этот процесс, примерно на 1 день. Так что, можно смело сказать - все что не делается, делается к лучшему )) Миссия 1 - Миссия довольно проста и понятна. Новые связи это хорошо. Можно поставить + за небольшой маппинг(двухэтажная аммуниция выглядит куда круче, чем так. что в оригинале). Но есть и недостатки(которые следуют на протяжении всей 8 части) - нехватка Саундтрека. А именно во время стрельбы по мишеням. Вроде мелочь, а с музыкой гуда веселее (Стрелял под саундтрек из DOOM 2016). Миссия 2 - Прикольная миссия, и рубилово с коктейлями Молотова, огнеметами и прочее ( Ненавижу НПС с дробовиками - они с*ка имба какая-то). Вот только музыки опять таки не хватает, и один из самых главных минусов всей этой част - НЕ СПОЙЛЕРИ СЮЖЕТ, дорогой Руслан. Серьезно, не надо. Итак всего два персонажа осталось, так ты еще все козыря перед нами открываешь. Вот зачем? Я как только миссия включил, сразу по названию понял что здесь будет. Так что впредь - никаких спойлеров. Миссия 3 - Миссия понятна, и легка. Есть минусы в тексте -1) Знаешь, слова - заложники будут отдельно от взрывчатки - ну как-то глупо звучат. Надо было приписать - их разместят отдельно от взрывчатки, или - их будут держать отдельно от взрывчатки. Так бы выглядело, и звучало лучше. 2) - пишется "то есть", да и вообще, эти два слова там ни к чему, ибо такое чувство, что ты игроку азбуку объясняешь. Кстати, хороший сюжетный твист (никак не ожидал появление Алана). Ну и , опять же, музыки не хватает(( Миссия 4 - К этой миссии претензий нет. Все хорошо Миссия 5 - один минус - в таких миссиях ,где герои разрабатывают план, этот самый план надо более детально объяснять и персонажу(ведь он в реальной жизни живет, а значит он не должен догадаться как ему воспользоваться грузовиком и прочее) и нам - игрокам. Ведь это серьезные вещи, и мы должны знать все до мелочей. P.s. Я так и не понял, о каких деталях говорил Рик в последней фразе. Миссия 6 - В принципе все нормально, но опять же, каждые действия персонажей надо описывать. Вот откуда мы узнали что грузовик там? Откуда мы знаем что он там делает? Да и что он там делал то ? Далее, Рик говорит (при перехвате грузовика) действуй по плану - опять же, по какому плану ??? Не хочу придраться, но как по мне, Диего в этой миссии надо было бы замаскировать. Потому что одно дело поддельный пропуск, другое дело, когда к тебе приезжает Хоуми в цветах рифы. Да его там расстрелять должны были. Но ,опять же, не настаиваю. И последнее - если ты хотел оставить Гарольда в живых ,то надо было бы его хоть со 2 этажа сбросить. А то он 1- разбил своим телом стекло 2- упал с 4-5 этажа ПЛАШКОЙ 3- головой в небольшой столбушек(по крайней мере у меня так). Мы же где играем - в реальной жизни. Значит и люди должны иметь реальное здоровье. А человек, упавший с такой высоты, да и головой так ударившийся - должен умереть.(музыка !!!) Миссия 7 и 8 - Все в порядке. Вот только ты опять взял, и заспойлерил весь сюжет (а именно сдача Арко русским). Я сначала очень удивился, когда Риккардо какой-то Андрей позвонил. А потом вспомнил о чем ты написал и сразу скучно стало. + За то что начал ставить уязвимые тачки в перестрелках - даешь реализм + За атмосферу бомжатника - Не хватает грустной музыки (Например Goodbye My Lovers) В общем - 8 часть получилось нормальной. Но по сравнению с 6 и 7 - не достаешь до намеченной планки.
В наш век усложняющихся цифровых технологий все труднее сохранять персональную информацию и легко её потерять, доверяя сторонним лицам/компаниям хранить её на серверах. Чем сложнее программа, скрипт, тем больше можно найти в ней лазеек для получения чего-либо. К своевременному противодействию этому надо всегда стремиться.
Цитата: Meckanimal Всё было бы замечательно, но HD...
Все правильно, на то и расчет, написано же "выполнены в стилистике HD вселенной Rockstar." В LQ качестве он по дефолту, или мне сделать еще меньше полигонов?))
Можно было объединить в 1 скрипт, плюс не хватает проверки отпускания клавиш(если зажать любую из клавиш активации на некоторое время - миссия запустится несколько раз, т.е. одновременно будет работать несколько версий одной и той же миссии), плюс нет проверки $ONMISSION, чтобы не запускались миссии во время других миссий...
Цитата: Jason Newsted Это не значит, что это популярно. А про мод скажу это делается за пару минут. Просто "оторвать" голову и "прикрепить" к другому телу. Все. Минут 10 не больше. Пример потратил все 5 минут.
1, Просто откреплять и добавлять модели от одного другого это за 5 минут, не отрицаю. 2, Скелет настраивать заного, время забирает, голова тут из кат сцен, а модель по моему Ballas2, 3, По поводу популярности моего высказывание было сарказмом, и к тому же конкретно тому человеку которому оправлял.
Ответь Автор как можно скорее Можно ли поставить на другую клавишу начало/завершение миссии Просто хочу поставить и Городской Автобус и Водитель автобуса код 50 это клавиша 2 а клавиша 3 какой код ? очень нужна помощь Заранее спасибо
Цитата: FBI_team Автор или кто нибудь помогите! КРМП 0.3е не запускается! Я запускаю её,проходит "San Andreas Криминальная россия",затем вылетает игра,не краш ничего,просто как закрывается,комуто крестик нажал! Кто поможет напишите сюда,в личку или в скупе kortushov.max ~ Помогите пожалуйста! Кто поможет репутацию +сну!
Мне кажется отлично было бы вернуться в Вайс и поработать с бизнесом и наркотой, вспомнить хоть фильм "плохие парни 2", там очень хорошо и сочно было показано, как действует нелегальный бизнес в Майами.
Егор Иванов, Кто знает. Гта 5 это онлайновая игра, поэтому они могут сделать просто сингловую. Как это было с нфс, когда выпустили 2015, а потом и другие, но основной онлайн был в 2015.
Dim Worst, Не все зависит от рокстар. Если они бы штопали гта как колду или фар край у которых движок не менялся с хрен знает какого года, то она бы не была такой великой игрой.
Цитата: Emsi_Gronson Ну на сайте нету такого, так что да, популярен
Это не значит, что это популярно. А про мод скажу это делается за пару минут. Просто "оторвать" голову и "прикрепить" к другому телу. Все. Минут 10 не больше. потратил все 5 минут.
Хотелось бы верить, что всё написанное - правда. И если события развернутся в 80-ых, то протагонистом будет новый Томми Версетти. А может, совсем другой человек (и не один).
Могу дать ясную трактовку, почему Майами будет местом основных событий этой серии на 95%, возможна статистическая погрешность. Все вероятно догадываются, что разработчики для места событий игры всегда выбирали самые выделяющиеся, яркие и красочные города Соединенных Штатов, что в свое время и смогло притянуть неокрепшие умы многих школьников и подростков, заставляя их каждый раз удивляться чему-то новому. За последнее время RG смогло использоваться абсолютно все города из 3D серии, кроме трех - Сан-Фиеро, Лас-Вентурас и Вайс-Сити. Первые два в свою очередь являются неким дополнением, именно поэтому надеяться на их появление будет странным, учитывая то, что Ubisoft уже смогла успешно реализовать действия игры WD2 в реальном прототипе - Сан-Франциско и сделала это весьма хорошо. Касаемо Вентураса. Это город развлечений, серьезно что-то полностью воссоздавать в нем довольно глупо. Банально не зайдет аудитории. И тут из этого списка выделяется Майами, который готов нас полность покорить своими белоснежными пляжами, уютными улицами и лазурной водицей. Но делать город в современности - тоже не лучшее решение. Из-за того, что сейчас он является обычным курортом для богатых и куртизанок, которые безумно жаждут завести отношения с тем самым состоятельным мужчиной, чтобы всю жизнь прожить в благополучии, купаясь в роскоше. Майами же готов 80-х - отличное место. Кучу потрясающих фильмов, кубинские мигранты, кокаиновые горы и кучу всего занимательного, с чем можно было бы без проблем связать сюжет.
Цитата: Jaehaerys Берешь текстуры из ECG, но не указываешь автора - получаешь минус
Во-первых: из ECG лишь vehiclegeneric(и тот использовался как основа) Во-вторых: о ECG указано в скринах В-третьих: сравни ECG и мои текстуры и найди большое кол-во отличий
sergey_mod, tractor234, Баг известен, решения до сих пор не было найдено. Альтернативный выход из этой ситуации, это установка Fastman Limit Adjuster и поставить Alpha list limit на 9000.
Я как скинодел могу сказать что, это очень лёгкая работа. Автор просто удалил очки с оригинального скина в 3dsmax, к тому же, такую модификацию можно уже найти на других источниках.
Очередная солянка. Ну скажите мне пожалуйста почему когда садишься в машину, откуда не возьмись появляется прицел? Да и если нажать кнопки бокового вида то камера, куда-то удаляется назад. Вообщем нужна доработка. Кто-то спрашивал про версию игры этого мод поддерживает 1.0 и 1.1.
На первый взгляд они выглядят хорошо, но когда поднимают руки на них появляются перчатки, исчезающие при опускании рук. Да и у негра, который в майке, слишком задраны плечи и выпирают сквозь эту майку.)
LyoSHeX, имею ввиду то, что задние боковые стёкла светлее остальных. В оригинале это багом называли, недоработкой и т.д. Просто были фиксы, где этот самый баг исправляли. И увидев эту машинку, мне (лично) это сразу в глаза бросилось. Попробуете стёкла подогнать по цвету? Тогда будет вообще конфетка! (Просто так кажется, будто стёкла дверей легко тонированные, а задние боковые нет).
Последние комментарии
Как всегда супер!
Благодарю, авто содержит лучшее из того, что успел найти, понять и использовать.
Так всё мечтаю звук сирен сменить на 60-ки... да видимо так и останется "мечтой", никогда у меня эти проги нормально не работали.
пожалуйста
https://3dwarehouse.sketchup.com/model/u9572f0fd-9a33-4d19-a1f8-2648a933f377/Maf
ia-II-Jefferson-Futura
Этим автомобилем мне нечего менять, он не серийный, а концепт кар. т.е. выпущен всего лишь в одном экземпляре.
KimJongUn 09.03.2018, 15:59:47
https://3dwarehouse.sketchup.com/model/u9572f0fd-9a33-4d19-a1f8-2648a933f377/Maf
ia-II-Jefferson-Futura
Пишешь коммент небольшой, дальше вибираешь изменить комментарий - изменить полностью - все, границ для твоих строк как и не было )
Если коротко, то я полностью солидарен с комментарием ниже. Немало грамматических( особо бесило, когда вместо числительных стояли тупо цифры) и пунктуационных ошибок ,которые бросаются в глаза. Да и вообще, большинство предложений в диалогах построены кое-как. Есть миссии, которые очень скучные, и вообще непонятные(взять, например, миссию с антенами и вертушкой-1) откуда Лола знает что мы умеем летать 2)откуда у нее аппаратура для перехвата каналов связи и прочее.) Есть миссии, в которых плохо сделан сюжет, и совершенно не связанный с сюжетом геймплей ( Не понятно, зачем Логан остался с "семьей", если мог сбежать. Знакомого чувака с армией(т.е. босса) он не боится, а от какой-то левой тройки в штаны сыться ? Зачем он хотел что-то Лоле доказать(в миссии образец), если он знать ее не знал, и она ему н*хер не сдалась? В той миссии ,кстати, непонятно как достать эту машину. Мне лично пришлось себе снайперскую винтовку прописать, ибо после 6 попыток нервы сдали. Непонятны там и действия военных, которые хотели вернуть обьект - смысл стрелять ракетами, если эту машину танк повредить не может. Да и черт возьми, эта тройка "бандитов" реально эту машину решили продать? Танкоусточивую машину, Карл!!! и таких дыр в геймплее и сюжете реально много, все перечислять - устанешь). Где-то музыки не хватает, где-то она обрезана не так. Мотивацию персонажей я вообще не понимал. Да и персонажи действительно не раскрыты. С перестрелками тоже беда.
В общем и целом - 3/10
zaxar-tapilin32002 09.03.2018, 17:11:25
Ну, думаю ситуация понятна. А теперь, к письменному обзору данной части ТСЛС(P.s. пока писал комментарий, нашел кое-какую плюшку для записи игр, или просто захвата экрана, которая в дальнейшем ускорит весь этот процесс, примерно на 1 день. Так что, можно смело сказать - все что не делается, делается к лучшему ))
Миссия 1 - Миссия довольно проста и понятна. Новые связи это хорошо. Можно поставить + за небольшой маппинг(двухэтажная аммуниция выглядит куда круче, чем так. что в оригинале). Но есть и недостатки(которые следуют на протяжении всей 8 части) - нехватка Саундтрека. А именно во время стрельбы по мишеням. Вроде мелочь, а с музыкой гуда веселее (Стрелял под саундтрек из DOOM 2016).
Миссия 2 - Прикольная миссия, и рубилово с коктейлями Молотова, огнеметами и прочее ( Ненавижу НПС с дробовиками - они с*ка имба какая-то). Вот только музыки опять таки не хватает, и один из самых главных минусов всей этой част - НЕ СПОЙЛЕРИ СЮЖЕТ, дорогой Руслан. Серьезно, не надо. Итак всего два персонажа осталось, так ты еще все козыря перед нами открываешь. Вот зачем? Я как только миссия включил, сразу по названию понял что здесь будет. Так что впредь - никаких спойлеров.
Миссия 3 - Миссия понятна, и легка. Есть минусы в тексте -1) Знаешь, слова - заложники будут отдельно от взрывчатки - ну как-то глупо звучат. Надо было приписать - их разместят отдельно от взрывчатки, или - их будут держать отдельно от взрывчатки. Так бы выглядело, и звучало лучше. 2) - пишется "то есть", да и вообще, эти два слова там ни к чему, ибо такое чувство, что ты игроку азбуку объясняешь. Кстати, хороший сюжетный твист (никак не ожидал появление Алана). Ну и , опять же, музыки не хватает((
Миссия 4 - К этой миссии претензий нет. Все хорошо
Миссия 5 - один минус - в таких миссиях ,где герои разрабатывают план, этот самый план надо более детально объяснять и персонажу(ведь он в реальной жизни живет, а значит он не должен догадаться как ему воспользоваться грузовиком и прочее) и нам - игрокам. Ведь это серьезные вещи, и мы должны знать все до мелочей. P.s. Я так и не понял, о каких деталях говорил Рик в последней фразе.
Миссия 6 - В принципе все нормально, но опять же, каждые действия персонажей надо описывать. Вот откуда мы узнали что грузовик там? Откуда мы знаем что он там делает? Да и что он там делал то ? Далее, Рик говорит (при перехвате грузовика) действуй по плану - опять же, по какому плану ???
Не хочу придраться, но как по мне, Диего в этой миссии надо было бы замаскировать. Потому что одно дело поддельный пропуск, другое дело, когда к тебе приезжает Хоуми в цветах рифы. Да его там расстрелять должны были. Но ,опять же, не настаиваю. И последнее - если ты хотел оставить Гарольда в живых ,то надо было бы его хоть со 2 этажа сбросить. А то он 1- разбил своим телом стекло 2- упал с 4-5 этажа ПЛАШКОЙ 3- головой в небольшой столбушек(по крайней мере у меня так). Мы же где играем - в реальной жизни. Значит и люди должны иметь реальное здоровье. А человек, упавший с такой высоты, да и головой так ударившийся - должен умереть.(музыка !!!)
Миссия 7 и 8 - Все в порядке. Вот только ты опять взял, и заспойлерил весь сюжет (а именно сдача Арко русским). Я сначала очень удивился, когда Риккардо какой-то Андрей позвонил. А потом вспомнил о чем ты написал и сразу скучно стало.
+ За то что начал ставить уязвимые тачки в перестрелках - даешь реализм
+ За атмосферу бомжатника
- Не хватает грустной музыки (Например Goodbye My Lovers)
В общем - 8 часть получилось нормальной. Но по сравнению с 6 и 7 - не достаешь до намеченной планки.
zaxar-tapilin32002 09.03.2018, 11:48:35
И да, этот скин, по-моему, делал не ты, поэтому меняй автора.
Адванщина 09.03.2018, 10:36:04
Ещё две осталось - и будут все 11 радиостанций уже в архиве. 9 уже выложил.
Добавьте раздел GTA,GTA LONDON,GTA 2
Всё таки можно несколько интересных фактов туды пихнуть
Присоединяюсь, ведь разделы для игр 3D/HD-эр на сайте есть; а для игр 2D-эры нету.
Вранье. Майами упоминался только в GTA3 на биллборде возле аэропорта. Это можно списать на ошибку.
Filin 09.03.2018, 12:11:21
Всё было бы замечательно, но HD...
Все правильно, на то и расчет, написано же "выполнены в стилистике HD вселенной Rockstar."
В LQ качестве он по дефолту, или мне сделать еще меньше полигонов?))
Исправлю, когда мне будет возможно добавить новую версию!
Smart15,автору с инсайда я уже писал что он присвоил себе чужую модель а он падла коментарии удалял
...но ок
Shagg_E 08.03.2018, 23:58:19
Thanks
10 stars out of 10! perfect!
Гта 5 это онлайновая игра, поэтому они могут сделать просто сингловую.
Там и так есть сингл!
Это не значит, что это популярно.
А про мод скажу это делается за пару минут. Просто "оторвать" голову и "прикрепить" к другому телу. Все. Минут 10 не больше.
Пример потратил все 5 минут.
1, Просто откреплять и добавлять модели от одного другого это за 5 минут, не отрицаю.
2, Скелет настраивать заного, время забирает, голова тут из кат сцен, а модель по моему Ballas2,
3, По поводу популярности моего высказывание было сарказмом, и к тому же конкретно тому человеку которому оправлял.
Можно ли поставить на другую клавишу начало/завершение миссии
Просто хочу поставить и Городской Автобус и Водитель автобуса
код 50 это клавиша 2 а клавиша 3 какой код ?
очень нужна помощь
Заранее спасибо
Автор или кто нибудь помогите! КРМП 0.3е не запускается! Я запускаю её,проходит "San Andreas Криминальная россия",затем вылетает игра,не краш ничего,просто как закрывается,комуто крестик нажал! Кто поможет напишите сюда,в личку или в скупе kortushov.max
~
Помогите пожалуйста! Кто поможет репутацию +сну!
Дело в том что совместимость херовая
[MLG]FaNT1K,
Спасибо!
Та не за что, го в диомеры тогда?
Спасибо!
Сразу после того, как сделаю видео на этот
Егор Иванов,
Кто знает. Гта 5 это онлайновая игра, поэтому они могут сделать просто сингловую. Как это было с нфс, когда выпустили 2015, а потом и другие, но основной онлайн был в 2015.
Dim Worst,
Не все зависит от рокстар. Если они бы штопали гта как колду или фар край у которых движок не менялся с хрен знает какого года, то она бы не была такой великой игрой.
Awreeoh 08.03.2018, 12:50:06
ну да. Но привыкнуть можно.
Покажи мне такой мод, чтобы можно было добавить больше 16 колес без замены
прошу прощения при чем тут замена он имеет ввиду что установки этого колеса(wheel_or1.dff) нет в твоем моде а не в игре
Ну на сайте нету такого, так что да, популярен
Это не значит, что это популярно.
А про мод скажу это делается за пару минут. Просто "оторвать" голову и "прикрепить" к другому телу. Все. Минут 10 не больше.
потратил все 5 минут.
Jason Newsted 08.03.2018, 09:13:10
San-anderius 08.03.2018, 08:44:08
(релизни ЗИЛ-131, пожалуйста :^) )
За последнее время RG смогло использоваться абсолютно все города из 3D серии, кроме трех - Сан-Фиеро, Лас-Вентурас и Вайс-Сити. Первые два в свою очередь являются неким дополнением, именно поэтому надеяться на их появление будет странным, учитывая то, что Ubisoft уже смогла успешно реализовать действия игры WD2 в реальном прототипе - Сан-Франциско и сделала это весьма хорошо. Касаемо Вентураса. Это город развлечений, серьезно что-то полностью воссоздавать в нем довольно глупо. Банально не зайдет аудитории. И тут из этого списка выделяется Майами, который готов нас полность покорить своими белоснежными пляжами, уютными улицами и лазурной водицей. Но делать город в современности - тоже не лучшее решение. Из-за того, что сейчас он является обычным курортом для богатых и куртизанок, которые безумно жаждут завести отношения с тем самым состоятельным мужчиной, чтобы всю жизнь прожить в благополучии, купаясь в роскоше. Майами же готов 80-х - отличное место. Кучу потрясающих фильмов, кубинские мигранты, кокаиновые горы и кучу всего занимательного, с чем можно было бы без проблем связать сюжет.
Берешь текстуры из ECG, но не указываешь автора - получаешь минус
Во-первых: из ECG лишь vehiclegeneric(и тот использовался как основа)
Во-вторых: о ECG указано в скринах
В-третьих: сравни ECG и мои текстуры и найди большое кол-во отличий
tractor234,
Баг известен, решения до сих пор не было найдено. Альтернативный выход из этой ситуации, это установка Fastman Limit Adjuster и поставить Alpha list limit на 9000.
Автор просто удалил очки с оригинального скина в 3dsmax, к тому же, такую модификацию можно уже найти на других источниках.
Значит со скелетом что-то нито?
Нет, это анимация из кат сцены
Лучше бы доделали модификацию которая добавляет возможность толкать дурь (проблема с сохранением)
Я помню такой мод, но он был не играбелен
Вот тебе идея, Мор: Как насчет сделать полноценного Addon-педа по типу Нико? Жестко, потно, долго, ну а вдруг...
Уже в процессе.
Пофиксите...
1) Ничего не покупается, что не нажимай.
2) Меню больше не закрывается, даже когда из магазина выходишь > .
С руками всё нормально, это из-за анимации
Значит со скелетом что-то нито?
варианта 2: либо использовать те двери, которые стандартно работают, либо сделать скрипт
Мод классный, надо только подогнать в файле Object в папке
Одна рука толще другой??
С руками всё нормально, это из-за анимации
мм такие моды все еще популярные?
Ну на сайте нету такого, так что да, популярен
Illa_Lychkovskii 08.03.2018, 06:56:21
назад.
Вообщем нужна доработка.
Кто-то спрашивал про версию игры этого мод поддерживает 1.0 и 1.1.
Попробуете стёкла подогнать по цвету? Тогда будет вообще конфетка!
Понял, вижу, поправлю)
Какие красивые глазки! Чего он их постоянно прятал под этими очками ?
Потому, что они у него всегда укуренные.
Просто были фиксы, где этот самый баг исправляли.
И увидев эту машинку, мне (лично) это сразу в глаза бросилось.
(Просто так кажется, будто стёкла дверей легко тонированные, а задние боковые нет).
Алекс Мерсер 07.03.2018, 17:06:22
1-ая у особняка Мэд Дога, на въезде
2-ая за ай-пиццей, где закуток есть.
А так твердая 4-ка
Ща поищу!
Leon_Crain я бы этого и не знал.
что-то я не помню, чтобы что-то тебе говорил или скидывал