Mr.Versetty777, у рокстаров эта штука называется как silence colt Спасибо за информацию насчёт этого оружия, как раз не мог найти что это вообще такое и что находится спереди
Нет. Поздний ИЖ имеет металлический хромированный бампер, иногда с чёрными клыками, у самого позднего 1999-2001 примерно просто крашенный в цвет кузова. 2140 SL это совсем другая история, это АЗЛК, причём "Супер Люкс" и своё название он оправдал полностью. Внутри тихо, вибро и шумоизоляция с завода. Приятный комфортный салон, полностью другая панель приборов (на них ставили с 81 года, похожая ставилась на 8-ку, но уже в 85 году). Ну а бампер данной модели "чебурек", да задний похож на SL. Ну а в целом узнаётся классическая шаха. Только автор работы не очень хорошо знает технику, поэтому и амортизаторов нет, и сидение заднее слишком высокое, и фары передние слишком маленькие (хотя последнее может быть так и задумано). В целом интересная работа.
Наконец-то советская машина из GTA V для GTA San Andreas вышла! Только картонный тюнинг добавь и будет просто бомба! А так плюс! UPD: Я не заметил, что там есть номера. Но только не саневские
И как редактировать? Если нажать редактировать, то все ровно ближайшая цель редактироваться будет! Так зачем скрипт если от него нету пользы? Дизлайк ставить не буду.
Я понимаю что задумка прикольная, но во первых у этого пистолета огромный калибр (.357 Wildey). Так какого фига он заменяется не на дигл а на кольт? На заметку, это не кольт с глушителем. Так же, неужели так трудно убрать долбанную чёрную текстуру возле курка??!!
мда,орнул конечно,когда надо было выкинуть мусор,бегаю я значит такой по хате в поисках мусора,потом наконецто удосужился выйти на улицу и упал под стол в буквальном смысле,если бы не это,то миссия была бы фигней,а так хоть можно от души поржать!
Охохох! Оперативно! Спасибо. Особенно в самой модельке доставило то, что задний бампер - ну прям копия оного у Москвича-2140SL. Aдепты Пазнего ИЖа оценят
сука меня бомбить я не могу установить мод я пробувал много раз всё одно и тоже то моделка не установилась когда взлетаеш на машине меня машины белый верталёт а ранше у меня получалось установить мод
Цитата: daniltk2 Сейчас всё похоже на какую-то антиутопию, дизайн какой-то менее реалистичный и слишком избитые районы Те же огромные вывески например выглядят непаруски
Какие модельки без души? О_о копипаст еще понять могу, посему карта и высохла в новой бете, она меньше стала, но каждый район более уникальный. Про сюжет вкусовщина конеш, впрочем как выйдет летсплей по закрытой бете, сможешь оценить пролог из 17 миссий.
О норм, тогда точно поиграю А то не нравились одинаковые дома и всполыхнуло от пятигранного корабля около спавна Еще ямы везде одинаковые на перекрестках Вроде бы модели хорошие, а вроде однотипно и скучно, от чего душевность потерялась Играл во все демки RTA, начиная с измененных домов в гантоне, но тогда все выглядело как-то душевно и лампово Я считаю, что нужно акцентироваться на мелочах Чтобы все запоминали различные дырки на дорогах, чтобы их объезжать в следующий раз, а не видели везде всё одно и тоже Чтобы один дом был одним, а другой криво покрашенный, а третий с облезлой зеленой краской Так больше раскрывается русские трущобы Сейчас всё похоже на какую-то антиутопию, дизайн какой-то менее реалистичный и слишком избитые районы Те же огромные вывески например выглядят непаруски
Цитата: SergeDV - можно было сделать стандартные SA номера - можно было добавить SA грязь на кузов
это не стиль оригинала, так что не нужно это делать --- По поводу самой модели! Лучший мод который я только видел! У деда была точь в точь такая же! 100% сходство! Лучшая машина в мире! Лучший мод, который только можно было придумать! У меня рак! Но этот мод помогает мне бороться с этой болезнью!
Конверт довольно неплохой, но всё же несколько замечаний и пожеланий: - дырявая тень (нужно убрать лишние полигоны) - нет материалов повреждений - нет зеркал (можно было что-нибудь нарисовать) - можно было LOD использовать от Чебурека (покачественней) - можно было сделать стандартные SA номера - можно было добавить SA грязь на кузов
Цитата: daniltk2 Модельки без души и планировка копипаст, да в сюжет притянут за уши - какие-то диалоги между каким-то эпиком
Какие модельки без души? О_о копипаст еще понять могу, посему карта и высохла в новой бете, она меньше стала, но каждый район более уникальный. Про сюжет вкусовщина конеш, впрочем как выйдет летсплей по закрытой бете, сможешь оценить пролог из 17 миссий.
Ну что-то вроде того. Делаю половину миссии два дня, почти не отрываюсь, но как видно, это не признак чего-то хорошего. Но я пока заинтригован. Сам в себе.
Условно их можно разбить на несколько категорий: реальные события, полезные фишки, факты. Секреты, о которых вы сейчас узнаете, помогут вам в прохождении GTA 5. Играть станет намного круче, увлекательнее! Список немаленький, поэтому начинайте ознакомление.http://igamer.biz/raskryvaem-sekrety-v-igre-gta-5-mnogo -poleznykh-tajjn-i-fishek/
Так этот проект был под работой 4 человек. В текстовом документе написано, что поначалу всё это делалось только одним человеком, но позже ещё трое решили помочь и, по словам создателя миссии, они РЕАЛЬНО сделали текущий проект гораздо лучше, чем было. И что некоторые вещи нельзя было исправить просто, потому что они создали бы новые баги.
Здоров парни. У меня с этим модом проблема. Я его скачал как надо, запускаю игру, но при попытке зайти в свой сейв или новую игру у меня вылезает ошибка. В чём может быть проблема? Игра у меня чистая, без всякой хрени.
Такой себе трейлер Геймплей с низким фпс + музыка не в тему За это минус Надеюсь в новой версии мода будет нормальная планировка у карты, а не в стиле Super Mario Bros 3 А то раздражает изменение стилистики и качества RTA Модельки без души и планировка копипаст, да в сюжет притянут за уши - какие-то диалоги между каким-то эпиком Жду новую версию
Вообще-то звуки нужно кидать в SFX.RAW через эту программу: https://libertycity.ru/files/gta-3/54263-gta3-audio-editor-v1.html. Также советую использовать вместе с этим скриптом: https://libertycity.ru/files/gta-3/115151-breakable-windshields.html
MaXiM2022485, Ой, а для таких как вы у меня тоже есть ответ, читать нужно описание а не минусы ставить. Да и ваш интеллект yt для таких миссий,поэтому ничего страшного, на один минус больше на один меньше.
Для тех, кто не прочитал текстовые документы хотим напомнить.
Миссия 6 может вылетать по причине того, что движок GTA San Andreas, не выдерживает такого количество spawn актеров. Вылет может не случится, а иногда может. Если же вылет происходит, перезайдите в игру и начните сразу миссию 6, чтобы она точно не вылетела.
Заранее спасибо за указанные ошибки. Такая проблема происходит первый и последний раз.
Leon_Crain, Пока не могу поставить. Вроде хороший вроде не очень. Может быть, если пройду и всё открою что можно... Тогда смогу определится. А так как вам? следует ли дальше играть? Одно могу сказать, если бы декорации хорошо поставлены были бы, тогда это было супер. Атмосферы было бы больше.
1. Пожалуйста добавьте больше дополнительных медалей! 2. Сделайте так чтобы после диалогов зомби или предметы не начинали спавнятся именно после их диалогов. Я имею ввиду чтобы сразу были уже готовы. 3. Добавьте кастомные модельки,текстуры. Вроде это разрешено.
Зашел ради hq иконки кулаков, но судя по комментариям внизу эти иконки просто вытащены с мода INSANITY items Хотя, если глянуть на даты, то я ошибаюсь, но всё равно странно, что тут и там нету hq кулаков.
Цитата: Claassic Crew Желательно напишите в комментариях, какие ошибки вы заметили, чтобы в будущих проектах мы не допускали этих ошибок.
Сейчас и заценим Итак, мои впечатления от этого проект. Проект сырой и сразу видно, что его делали новички. Появляющиеся и исчезающие объекты, актёры, машины и т.д. Диалоги полные ошибок и отсутствие в них запятых. Постоянные актёры с 500 хп, которых ты не можешь убить. Не пролазные моменты, которые с трудом проходятся и всё это было у меня уже после двух миссий, но 3 миссия уже имела более интересные декорации. Закрытые помещения и криво расставленные объекты мне напомнили проект Dead City, который набрал 100 плюсов. ХАРДКОР!!! Если честно я не знаю, что сказать. С одной стороны от этого сильно бомбит, с другой даже интересно играть (не помню, когда в последний раз так долго проходил много раз одну миссию). Итог таков: Так как вы ещё начинающие, то поблажки ещё возможны, но лучше всё же учится на своих ошибках.
Подойдет ли стиль Comic Cons или Bonzai под данный DYOm , если нет то хотело сь бы увидеть не просто стандартный SLD а какой нибудь другой стиль на ваше усмотрение ... Думаю не мне , одному этот шрифт за 4 года на мазолил глаза
Ребятки, а не знаете, когда жигуль закинут в игру? Ну нет смысла идти в ГТА, когда в ней нет жигуля, вообще чисто этого шедевра советского автопрома мне и не хватало.
Последние комментарии
Спасибо за информацию насчёт этого оружия, как раз не мог найти что это вообще такое и что находится спереди
Aдепты Пазнего ИЖа оценят
Нет. Поздний ИЖ имеет металлический хромированный бампер, иногда с чёрными клыками, у самого позднего 1999-2001 примерно просто крашенный в цвет кузова. 2140 SL это совсем другая история, это АЗЛК, причём "Супер Люкс" и своё название он оправдал полностью. Внутри тихо, вибро и шумоизоляция с завода. Приятный комфортный салон, полностью другая панель приборов (на них ставили с 81 года, похожая ставилась на 8-ку, но уже в 85 году). Ну а бампер данной модели "чебурек", да задний похож на SL. Ну а в целом узнаётся классическая шаха. Только автор работы не очень хорошо знает технику, поэтому и амортизаторов нет, и сидение заднее слишком высокое, и фары передние слишком маленькие (хотя последнее может быть так и задумано). В целом интересная работа.
UPD: Я не заметил, что там есть номера. Но только не саневские
YOCHIThMaster333 24.03.2018, 12:27:12
Ну ладно, это будет смесь тройки и четверки)
А еще Рокстар скопипастили мой ник, хах))
А, т.е. это Рокстар у тебя ник украла?
Ну ладно, это будет смесь тройки и четверки)
А еще Рокстар скопипастили мой ник, хах))
Ненавижу скины из GTA Online
Ему, похоже, вообще по барабану. Он тут ради денюшек.
Миссия
Спасибо.
Особенно в самой модельке доставило то, что задний бампер - ну прям копия оного у Москвича-2140SL. Aдепты Пазнего ИЖа оценят
второе, почему не настроены материалы?
третье, где номера?
Awreeoh 23.03.2018, 15:14:13
Делай новые проекты, потом и их будешь вспоминать)
Та я вот сделал один, и думаю выкладывать его или удалять...
Сейчас всё похоже на какую-то антиутопию, дизайн какой-то менее реалистичный и слишком избитые районы
Те же огромные вывески например выглядят непаруски
Потому на дальнем востоке все именно так.
Какие модельки без души? О_о копипаст еще понять могу, посему карта и высохла в новой бете, она меньше стала, но каждый район более уникальный. Про сюжет вкусовщина конеш, впрочем как выйдет летсплей по закрытой бете, сможешь оценить пролог из 17 миссий.
О норм, тогда точно поиграю
А то не нравились одинаковые дома и всполыхнуло от пятигранного корабля около спавна
Еще ямы везде одинаковые на перекрестках
Вроде бы модели хорошие, а вроде однотипно и скучно, от чего душевность потерялась
Играл во все демки RTA, начиная с измененных домов в гантоне, но тогда все выглядело как-то душевно и лампово
Я считаю, что нужно акцентироваться на мелочах
Чтобы все запоминали различные дырки на дорогах, чтобы их объезжать в следующий раз, а не видели везде всё одно и тоже
Чтобы один дом был одним, а другой криво покрашенный, а третий с облезлой зеленой краской
Так больше раскрывается русские трущобы
Сейчас всё похоже на какую-то антиутопию, дизайн какой-то менее реалистичный и слишком избитые районы
Те же огромные вывески например выглядят непаруски
Жаль что мод мёртв, давно хотелось чтооб и СА, и ВС, и ЛС, были вместе на движке СА
есть мод GTA Underground
это не стиль оригинала, так что не нужно это делать
"Волна" на кузове САневская, поэтому и предложил, а автор сам решит, делать это или нет.
- можно было сделать стандартные SA номера
- можно было добавить SA грязь на кузов
это не стиль оригинала, так что не нужно это делать
---
По поводу самой модели! Лучший мод который я только видел! У деда была точь в точь такая же! 100% сходство! Лучшая машина в мире! Лучший мод, который только можно было придумать! У меня рак! Но этот мод помогает мне бороться с этой болезнью!
Как скачать?
Дмитрий К-н 22.03.2018, 21:59:24
- дырявая тень (нужно убрать лишние полигоны)
- нет материалов повреждений
- нет зеркал (можно было что-нибудь нарисовать)
- можно было LOD использовать от Чебурека (покачественней)
- можно было сделать стандартные SA номера
- можно было добавить SA грязь на кузов
Слушайте, раз вы завершаете с ZA, может вы сделаете Зомби мод на GTA Vice City?
Уже есть типа этого.
Huaracha 22.03.2018, 19:47:09
я уже текстуры рипнул и честно говоря от PUBGа ждал большего
Виктор Резнов,
дай ссылки на stinger'ы пожалуйста.
Модельки без души и планировка копипаст, да в сюжет притянут за уши - какие-то диалоги между каким-то эпиком
Какие модельки без души? О_о копипаст еще понять могу, посему карта и высохла в новой бете, она меньше стала, но каждый район более уникальный. Про сюжет вкусовщина конеш, впрочем как выйдет летсплей по закрытой бете, сможешь оценить пролог из 17 миссий.
это же версия 1.01 на нем все клео не работает, а что ты думал?
Ты вернулся в dyom что ли?
Ну что-то вроде того. Делаю половину миссии два дня, почти не отрываюсь, но как видно, это не признак чего-то хорошего. Но я пока заинтригован. Сам в себе.
Загрузи последнюю версию мод (Wanted Level Editor 2.02).
Версия игры должен быть gta sa 1.0 us hoodlum.
-poleznykh-tajjn-i-fishek/
Почему жигули подобный автомобиль имеет название "cheburek"?
Видать у роков среди разрабов есть русский человек. Только русский может так стебнуться с тюном такой машины, да еще и назвать так
FerrumBOY 22.03.2018, 07:02:32
В текстовом документе написано, что поначалу всё это делалось только одним человеком, но позже ещё трое решили помочь и, по словам создателя миссии, они РЕАЛЬНО сделали текущий проект гораздо лучше, чем было.
И что некоторые вещи нельзя было исправить просто, потому что они создали бы новые баги.
Геймплей с низким фпс + музыка не в тему
За это минус
Надеюсь в новой версии мода будет нормальная планировка у карты, а не в стиле Super Mario Bros 3
А то раздражает изменение стилистики и качества RTA
Модельки без души и планировка копипаст, да в сюжет притянут за уши - какие-то диалоги между каким-то эпиком
Жду новую версию
FaNT1K]Ой братишка, аж меня напоминаешь с моими первыми проектами)
Делай новые проекты, потом и их будешь вспоминать)
Желательно напишите в комментариях, какие ошибки вы заметили, чтобы в будущих проектах мы не допускали этих ошибок.
Ой братишка, аж меня напоминаешь с моими первыми проектами)
Качественная закостка
А вот тут неправда!
А так скин понравился, не портит атмосферу игры.
интересует данное енб
TapocheG 21.03.2018, 17:48:19
Также советую использовать вместе с этим скриптом: https://libertycity.ru/files/gta-3/115151-breakable-windshields.html
В демке КР и то 47 машин. Деффицит у вас тут)))
Полностью с тобой согласен
на превью не было видно фары, конечно шоха, бампера кстати в тюнинге от 2103 доступны
Давно пора было кому-то такое уже запилить.
DNKDNK 21.03.2018, 14:23:29
У меня вылет не произошел, но всё равно спасибо за информацию.
P.S. Миссию 5 создавал сатана.
Миссия 6 может вылетать по причине того, что движок GTA San Andreas, не выдерживает такого количество spawn актеров. Вылет может не случится, а иногда может. Если же вылет происходит, перезайдите в игру и начните сразу миссию 6, чтобы она точно не вылетела.
Заранее спасибо за указанные ошибки.
Такая проблема происходит первый и последний раз.
Claassic Crew 21.03.2018, 13:43:25
Пока не могу поставить. Вроде хороший вроде не очень. Может быть, если пройду и всё открою что можно... Тогда смогу определится.
А так как вам? следует ли дальше играть?
Одно могу сказать, если бы декорации хорошо поставлены были бы, тогда это было супер. Атмосферы было бы больше.
А так хороший проект получился.
Почему вы не ставите оценку тогда? Сложно нажать на зелёную стрелочку возле проекта?
2. Сделайте так чтобы после диалогов зомби или предметы не начинали спавнятся именно после их диалогов. Я имею ввиду чтобы сразу были уже готовы.
3. Добавьте кастомные модельки,текстуры. Вроде это разрешено.
А так хороший проект получился.
DNKDNK 21.03.2018, 13:16:18
Хотя, если глянуть на даты, то я ошибаюсь, но всё равно странно, что тут и там нету hq кулаков.
LORON73 21.03.2018, 13:13:55
Желательно напишите в комментариях, какие ошибки вы заметили, чтобы в будущих проектах мы не допускали этих ошибок.
Сейчас и заценим
Итак, мои впечатления от этого проект. Проект сырой и сразу видно, что его делали новички. Появляющиеся и исчезающие объекты, актёры, машины и т.д. Диалоги полные ошибок и отсутствие в них запятых. Постоянные актёры с 500 хп, которых ты не можешь убить. Не пролазные моменты, которые с трудом проходятся и всё это было у меня уже после двух миссий, но 3 миссия уже имела более интересные декорации. Закрытые помещения и криво расставленные объекты мне напомнили проект Dead City, который набрал 100 плюсов. ХАРДКОР!!! Если честно я не знаю, что сказать. С одной стороны от этого сильно бомбит, с другой даже интересно играть (не помню, когда в последний раз так долго проходил много раз одну миссию). Итог таков: Так как вы ещё начинающие, то поблажки ещё возможны, но лучше всё же учится на своих ошибках.
Leon_Crain 21.03.2018, 13:19:28