В " Нидегородском криминале" в миссии "Кажется, стрела намечается", после убийства босса возможен вылет. Просто выберите нужную цель и продолжите с нее. Примерно вылет на 67 цели.
Цитата: VirusMS Братец, ты зачем секретный бар палишь? :/ Это, конечно, здорово, однако.
Вот тебе домашнее задание: разберись с мелькающими объектами в некоторых интерьерах; мы все репы чесали, да не дошли до решения проблемы, уж не знаю, отчего такая проблема возникала.
Скрипты-скрипты.. Магазин одежды и, кажется, парикмахерская уже были допилены. И, быть может, даже пиццерия. Там нужно адаптировать код из main.scm, то есть парни у нас своего ничего там не придумывали.
На счёт скриптов: я использовал репак разработчиков, там больше готовых зданий чем в архиве ручной установки, но там стоял оригинальный main.csm, а на счёт типо секретного бара так про него все наверно знают, а на счёт мелких объектов так это-коллизии нету только вроде в магазине пончиков, хз с чем связано, коллизию я закинул, но результатов 0, но если пройти пару миссий то она там есть, хз с чем баг связан.
Цитата: valekmma как теперь кушать то) ждём вторую версию)) классный мод)
Может и допилю, хз, времени есть, а вот возможности нету!)
Кстати я пытал реализовать тренажёрный зал, заниматься то там можно, но когда я оригинальный скрипт редактировал и подганал под тренажёрный зал, то у меня выходил баг: педы весели в воздухе, мне нужен скриптер знающий в этом толк!)
не сказал бы,что она сложная,прошел со второго раза,главное найти подход,балласов и вагосов вообще легко перестрелять,а вот гроувцев посложнее,у них оружия более серьезные.
Братец, ты зачем секретный бар палишь? :/ Это, конечно, здорово, однако.
Вот тебе домашнее задание: разберись с мелькающими объектами в некоторых интерьерах; мы все репы чесали, да не дошли до решения проблемы, уж не знаю, отчего такая проблема возникала.
Скрипты-скрипты.. Магазин одежды и, кажется, парикмахерская уже были допилены. И, быть может, даже пиццерия. Там нужно адаптировать код из main.scm, то есть парни у нас своего ничего там не придумывали.
Цитата: Rad А как с енб? Охота играть без енб, играл в одну из предыдущих версий, убрать енб было практически невозможно, я вроде и в личку писал тебе, если помнишь. Охота со стоковой графикой погонять. Мне уже плевать на графическую составляющую модов(речь про енб и прочие улучшайзеры графики), мне просто хочется окунуться в иную атмосферу, отличную от оригиальной СА.
Там Skygfx, без него будет засвеченая карта, так как прелайт пилился под skygfx. Colormod, чтоб серая атмосфера была. В енб включена только вода и палитра. Без skygfx играть будет почти нереально. В первой бете не было вообще никакого енб, кроме gfx фикса для авто.
Блин...Я не учёл тот факт, что от модера тоже идёт +...DtCreater Ты подставил меня, теперь вместо того, чтобы сидеть и досматривать второй сезон я буду пахать в DYOM...Ну ты ваще блин
Отличная модель, поздравляю. И вдвойне, так как отечественная и качественная. Читал историю создания. Сейчас качественная реконструкция довольно сложное занятие, тем более по отечественным авто.
Супер замена, при небольшом весе модели четкая детализация. Но в настройках handling.dat надо занизить центр масс по оси Z (столбец G) с -0.17 до -0.52, чтоб не переворачивалась в поворотах.
Замена огонь! В архиве две тачки - boxville и mr.Tasty. Все четко, никаких прозрачных дисков. Все пассажирв и водитель на своих местах, руки на руле. Управление - гуд.
Модель бомба, детализация, интерьер, тени - все супер, руки на ручке, все пассажиры и пилот сидят правильно и ровно там где и должны.
Минус - текстура корпуса одна на оба борта, соответственно надписи с левого борта расположены правильно, а с правого борта отображаются зеркально неправильно и читаются не слева-направо, а справо-налево.
Те же недочеты, что в модели Mack R-600 для замены Biff^
1) Стекла "белые" из за отсутствия текстурки. Пропущена была. Решается экспортом из модели мусоровоза Mack R-600 и импортом в эту модель в файл packer.wtd. Текстура - "headlight_glass" 2) Полупрозрачные диски на колесах, передний бампер и баки. Тут походу в самой 3d модельке косячок в материалах деталей этих и/или их прозрачности.
А как с енб? Охота играть без енб, играл в одну из предыдущих версий, убрать енб было практически невозможно, я вроде и в личку писал тебе, если помнишь. Охота со стоковой графикой погонять. Мне уже плевать на графическую составляющую модов(речь про енб и прочие улучшайзеры графики), мне просто хочется окунуться в иную атмосферу, отличную от оригиальной СА.
Тут с текстурами стекол все ок, не белые как в модели biff. А вот диски колес, передний бампер и боковые баки тоже полупрозрачные, как стеклянные. Особенно диски.
Вот тут все в порядке с полупрозрачностью дисков колес и бампера, если толко обод с краю и внутри задних колес чутка.
1)Есть еще треугольный лишний полигон у одной из спицы на диске заднего колеса.
2)в архиве две модельки yankee (городской фургон) и yankee2 - сельский вариант с кузовом открытым бортовым. При одинаковых настройках в handling.dat сельский грузовик в поворотах не перевернешь никак, а вот городской при вхождении в поворот на большой скорости переворачивается. Я б в настройках handling.dat занизил еще центр масс по координате Z в столбце (G). Сейчас там -0.75 значение. Поменял на -0,95. Лучше стало и крен остался в поворотах, не бревно, и перевернуть - надо постараться.
И да, задние двери фкргона отурываются и внутри лежит груз из ящиков и иной хлам в качественных текстурах. Огонь)
Цитата: Wiseguy Tollend Стоп. Игроки создали чит, который просматривает чит? Чта??
В чит встроен античит, полностью копирующий античит Rockstar. Значит, и даннные с этих двух античитов будут идентичны - пользователи по своему античиту видят, что античит R* работает неправильно
Так же один маленький недочет - полупрозрачность дисков колес и переднего бампера. Похоже все что с хромом связано. Если бы автор проверил модельку на предмет правильности указания материала и/или прозрачности - то это реально была бы лучшая замена. Все остальное супер. Руки на руле, экстры работают, управление гуд.
Последние комментарии
2. Как тебе удалось компилировать скрипт с 80-ю локальными переменными?
Я хакер
Не льсти себе =) Просто кое-кто убрал кое-какую галочку в настройках компиляции SB...
не беда, скачал с другого сайта.
Какая версия ДУОМа нужна для запуска?
MARZIPAN 28.03.2018, 12:02:38
Leon_Crain,
Спасибо! Я как раз готовлю несколько проектов!
Ты бы хоть обложку изменил!
В следующих кампаниях :3
Видел бы это сам Nellsen...
Я за него, не волнуйся. И глаза радуются, что проект хоть так палкой тыкают.
Мы встроили в твой чит античит, чтобы видел работу античита, пока используешь чит
--------------------
Задай мне анонимный вопрос
Слооожна :3
Марк Борисов 28.03.2018, 00:44:15
Если так и дальше пойдёт опять впаду в депрессию и DtCreator`у опять придётся читать мои депрессивные записи на стене...
Уже для вайса добрался!
Ожидай и в 3й части увидеть)
Emsi_Gronson,
В плане коллизии
Ну давай, Я в вк https://vk.com/emsi_gronson
В плане коллизии
Так то я Maxandmov, просто ник сменил на более актуальный.
Приятно познакомиться!)
Здание со второго скриншота выглядит стрёмно.
Viktor Mor,
Может потому что это оригинальное здание, без терекстура, но с экстерьером
Я могу чем то помочь ?
В плане чего? скриптинга или коллизии?
FaNT1K]Интересно какой персонаж кому больше понравился и почему?
Мне медик. С ним хорошая миссия получилась
Спасибо, разобрался. Да действительно, рабочий день закончился.
rashid.garyaevv 27.03.2018, 19:15:13
2 миссия очень крутая
:3
МИНУСЫ:
-Сложный геймплей ( умирал 2-3 раза)
-Кривый маппинг ( даже смотря на то что ты старался, маппинг кривой(((
ПЛЮСЫ:
-Хороший сюжет
-Экшн, но экшна не так много
-Сложность: Средне (немного порадовало)
Оценка: 4/5
Поставил ФАЙЛУ ПЛЮС
TAIRS 27.03.2018, 11:11:24
Непонятно почему сложность влияет на оценку...
Интересно какой персонаж кому больше понравился и почему? :3
я использовал репак разработчиков, там больше готовых зданий чем в архиве ручной установки, но там стоял оригинальный main.csm
main.scm*
Да, знаю. Но скрипты там были не вшитыми в main.scm, мы их в виде отдельных CLEO-скриптов пилили.
Качественная работа!
И ничего лишнего!
Отдельное спасибо за экстры.
Pon4ik3701 27.03.2018, 13:52:28
Ждем новых работ!
Удачи тебе и терпения!
-Сложный геймплей ( умирал 2-3 раза)
-Кривый маппинг ( даже смотря на то что ты старался, маппинг кривой(((
ПЛЮСЫ:
-Хороший сюжет
-Экшн, но экшна не так много
-Сложность: Средне (немного порадовало)
Оценка: 4/5
Поставил ФАЙЛУ ПЛЮС
TAIRS 27.03.2018, 11:11:24
Братец, ты зачем секретный бар палишь? :/ Это, конечно, здорово, однако.
Вот тебе домашнее задание: разберись с мелькающими объектами в некоторых интерьерах; мы все репы чесали, да не дошли до решения проблемы, уж не знаю, отчего такая проблема возникала.
Скрипты-скрипты.. Магазин одежды и, кажется, парикмахерская уже были допилены. И, быть может, даже пиццерия. Там нужно адаптировать код из main.scm, то есть парни у нас своего ничего там не придумывали.
На счёт скриптов: я использовал репак разработчиков, там больше готовых зданий чем в архиве ручной установки, но там стоял оригинальный main.csm, а на счёт типо секретного бара так про него все наверно знают, а на счёт мелких объектов так это-коллизии нету только вроде в магазине пончиков, хз с чем связано, коллизию я закинул, но результатов 0, но если пройти пару миссий то она там есть, хз с чем баг связан.
как теперь кушать то) ждём вторую версию)) классный мод)
Может и допилю, хз, времени есть, а вот возможности нету!)
Кстати я пытал реализовать тренажёрный зал, заниматься то там можно, но когда я оригинальный скрипт редактировал и подганал под тренажёрный зал, то у меня выходил баг: педы весели в воздухе, мне нужен скриптер знающий в этом толк!)
https://c.radikal.ru/c10/1803/97/4e5d60f4eb28.jpg
что делать?
жду ответ, как исправить ошибку???
Nikita323 27.03.2018, 09:17:28
Вот тебе домашнее задание: разберись с мелькающими объектами в некоторых интерьерах; мы все репы чесали, да не дошли до решения проблемы, уж не знаю, отчего такая проблема возникала.
Скрипты-скрипты.. Магазин одежды и, кажется, парикмахерская уже были допилены. И, быть может, даже пиццерия. Там нужно адаптировать код из main.scm, то есть парни у нас своего ничего там не придумывали.
VirusMS 27.03.2018, 07:50:09
А как с енб? Охота играть без енб, играл в одну из предыдущих версий, убрать енб было практически невозможно, я вроде и в личку писал тебе, если помнишь. Охота со стоковой графикой погонять. Мне уже плевать на графическую составляющую модов(речь про енб и прочие улучшайзеры графики), мне просто хочется окунуться в иную атмосферу, отличную от оригиальной СА.
Там Skygfx, без него будет засвеченая карта, так как прелайт пилился под skygfx. Colormod, чтоб серая атмосфера была. В енб включена только вода и палитра. Без skygfx играть будет почти нереально. В первой бете не было вообще никакого енб, кроме gfx фикса для авто.
Black Stallion 27.03.2018, 04:45:12
На сампе проверили? Ничего запрещенного нет?
Разве не очевидно? Клео даёт преимущество. Однозначно запрещено.
вообще нет клавиши "Запросить консультацию через чат"
Это прикол такой?
Скорее всего чат временно убрали, живые сотрудники просто не выдержали напора недовольных и забаненных...
Терния - это же трудность!
Да как же ты задрал меня :3
Это прикол такой?
На стенке профиля опрос. Так. Если что.
addvans,
Да зашёл, и в Social Club и в Rockstar Support. Может потому что только на днях зарегался?
Возможно кстати, придётся тогда немного подождать
Да зашёл, и в Social Club и в Rockstar Support. Может потому что только на днях зарегался?
Делал всё как на скрине, окна с чатом нет.
Проверь, чтобы у тебя был выполнен вход в аккаунт Social Club или Rockstar Support
планирую пройти каждую миссию выложенную на этом сайте.
Удачи тебе!
И скринов много
Линкольн 26.03.2018, 21:08:12
Еще и со всеми функциями и тюнингом
Шедевр
Nikita323 26.03.2018, 20:06:52
Но в настройках handling.dat надо занизить центр масс по оси Z (столбец G) с -0.17 до -0.52, чтоб не переворачивалась в поворотах.
Минус - текстура корпуса одна на оба борта, соответственно надписи с левого борта расположены правильно, а с правого борта отображаются зеркально неправильно и читаются не слева-направо, а справо-налево.
1) Полупрозрачные диски колес, передний бампер и баки.
2) Посадку водителя подвинуть ближе к центру кабины и немного пассажира тоже ориентируясь по центру спинок сидений.
Не очень.
1) Стекла "белые" из за отсутствия текстурки. Пропущена была. Решается экспортом из модели мусоровоза Mack R-600 и импортом в эту модель в файл packer.wtd. Текстура - "headlight_glass"
2) Полупрозрачные диски на колесах, передний бампер и баки. Тут походу в самой 3d модельке косячок в материалах деталей этих и/или их прозрачности.
1)Есть еще треугольный лишний полигон у одной из спицы на диске заднего колеса.
2)в архиве две модельки yankee (городской фургон) и yankee2 - сельский вариант с кузовом открытым бортовым. При одинаковых настройках в handling.dat сельский грузовик в поворотах не перевернешь никак, а вот городской при вхождении в поворот на большой скорости переворачивается. Я б в настройках handling.dat занизил еще центр масс по координате Z в столбце (G). Сейчас там -0.75 значение. Поменял на -0,95. Лучше стало и крен остался в поворотах, не бревно, и перевернуть - надо постараться.
И да, задние двери фкргона отурываются и внутри лежит груз из ящиков и иной хлам в качественных текстурах. Огонь)
Ждем полной версии!
Видно над историей старался, но немного неприятно читать текст (не из-за размера). Добро пожаловать в дуом
Joel_Alkosso 26.03.2018, 17:43:08
Стоп. Игроки создали чит, который просматривает чит? Чта??
В чит встроен античит, полностью копирующий античит Rockstar. Значит, и даннные с этих двух античитов будут идентичны - пользователи по своему античиту видят, что античит R* работает неправильно
Wiseguy Tollend 26.03.2018, 16:42:43