Последние комментарии
Анализ слитых билдов GTA: Liberty City Stories
5 месяцев
Объясню. Название машины было придано фан-сообществом в далекие бородатые года когда в таблице GXT LCS нашли ячейку где было слово BULLION (остаток от gta3). Но название дали именно этой ранней версии Hellenbach для удобства и потому что не все были уверены что это была одна машина (но теперь уже очевидно что это просто его ранняя вариация). Так что название неофициальное но в целом логичное и основано на реальных файлах тем не менее и несет исключительно лингвистическую функцию разнообразия.
Анализ слитых билдов GTA: Liberty City Stories
5 месяцев
Делаю восстановление бета лоадскринов на основе наработок по артам, скоро на данной странице выйдет невыпущенный артворк с неизвестным персонажем (которого назвали Дональдом/Винченцо хотя это не они)
https://www.deviantart.com/sah4pok/art/GTA-Liberty-City-Stories-Loadsc-Remake-BETA-1149183655
Но вообще. Иронично как автор статьи видимо в виду своего возраста и (школьного) окружения решил назвать «миссии Snuff („Нюхательный табак“» ) хотя по факту, как это относится к содержанию миссии вообще? Идея в том что Тони приезжает и убивает мафиози Синдакко под запись камер доступ к которым имеет JD о чем далее проходит диалог по телефону. И Snuff здесь означает жанр фильмов в которых реальные убийства (или пародии на реальные убийства по крайней мере) записываются на камеру. Это смешно.
Ну и в целом далее по статье много разного рода мелких ошибок и фактов которые легко проверить. Например никакой сине-зеленой одежды в билдах не было а был разве что старый скин на основе бета-Томми но по факту он был даже и в Android версии игры. Та самая одежда относится именно к альфа-стадии игры когда было намного больше изменений только из Vice City.
https://www.deviantart.com/sah4pok/art/GTA-Liberty-City-Stories-Loadsc-Remake-BETA-1149183655
Но вообще. Иронично как автор статьи видимо в виду своего возраста и (школьного) окружения решил назвать «миссии Snuff („Нюхательный табак“» ) хотя по факту, как это относится к содержанию миссии вообще? Идея в том что Тони приезжает и убивает мафиози Синдакко под запись камер доступ к которым имеет JD о чем далее проходит диалог по телефону. И Snuff здесь означает жанр фильмов в которых реальные убийства (или пародии на реальные убийства по крайней мере) записываются на камеру. Это смешно.
Ну и в целом далее по статье много разного рода мелких ошибок и фактов которые легко проверить. Например никакой сине-зеленой одежды в билдах не было а был разве что старый скин на основе бета-Томми но по факту он был даже и в Android версии игры. Та самая одежда относится именно к альфа-стадии игры когда было намного больше изменений только из Vice City.
Инфекция в Паломино Крик
5 месяцев
you should never ever use global variables if its not .cm or .scm better use local variables for .cs
Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
RTGI для Reshade в руки и будет тебе освещение современное. Не знаю что ты под освещением себе представляешь, но в стоке — освещение что у Unity, что у UE4-5 одинаково со стоком у RW.
BMW X5 2023
Good but .. Not have GTA licence plate + not openning Hood and trunk door Not for Fivem

5 месяцев

Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
Суть в том, что без должного освещения, хоть с картой нормалей, хоть без это будет выглядеть плохо, в то время, как угловатые модельки на Rage выглядят ну сносно, скажем.
Тем более, что мод больше не про модельки, а про возможность сюжет VC пройти с физикой и графикой 4, то есть всё то, чего мы не получили, когда VC Rage закрылся.
Тем более, что мод больше не про модельки, а про возможность сюжет VC пройти с физикой и графикой 4, то есть всё то, чего мы не получили, когда VC Rage закрылся.
Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
НПС так оригинальные, ток вроде руки из XBOX. В СА освещение можно поправить не только SA DirectX. Тот же Reshade (там помимо фильтров, есть и более мощные штуки) это может сделать, особенно с нормал мэп плагином от DK. А если грамотно запекать текстуры с нормалями и спекуляром, то эффект будет, что они буквально бы присутвовали на них. Если ты о плохо перенесенных HD моделях — то да. Но если все грамотно, то и вид иной
Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
Имхо (!), модели из старых частей на RAGE выглядят лучше (по крайней мере модели персонажей), нежели HD в SA. На мой взгляд, двигло SA просто не может нормально работать с качественными моделями ввиду того, что шейдерная часть по современным меркам сильно хромает как минимум, а как максимум игра с ними еще и вылетать может. И ни один енб/решейд это не пофиксит за исключением разве что SA DirectX какого-нибудь, который полностью освещение в игре перерабатывает, но при этом, опять же, руинит стабильность.
Модель Кобейна выложена была мной почти 10 лет назад не думаю что тогда в силу возраста меня сильно волновал вопрос того, как это в игре будет выглядеть, важен был сам факт того, что это Кобейн, мол «ну прикольно же за волосатого снайпера в гта побегать»
UPD: Модели из катсцен VC на RAGE, само собой, а не обычные игровые. Они в моде и используются, насколько знаю
Модель Кобейна выложена была мной почти 10 лет назад не думаю что тогда в силу возраста меня сильно волновал вопрос того, как это в игре будет выглядеть, важен был сам факт того, что это Кобейн, мол «ну прикольно же за волосатого снайпера в гта побегать»
UPD: Модели из катсцен VC на RAGE, само собой, а не обычные игровые. Они в моде и используются, насколько знаю
Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
Ты уходишь от ответа — если HD в той же SA это уг, тогда модели из старых частей на гта 4 или 5 это же тоже уг, разве нет?
Ну и скин Кобейна относительно СА — HD, странно что ты его на сайт добавил
Ну и скин Кобейна относительно СА — HD, странно что ты его на сайт добавил

5 месяцев
Не цепляйся к словам, ты прекрасно понимаешь, что речь о GTA'шном RW.
К слову, игры хоть и на одном движке, но графические технологии на движок навешаны совершенно разные, поэтому в Burnout высокополигональные модели выглядят нормально, а в SA, VC, 3 — убого
К слову, игры хоть и на одном движке, но графические технологии на движок навешаны совершенно разные, поэтому в Burnout высокополигональные модели выглядят нормально, а в SA, VC, 3 — убого

5 месяцев
RW это не только ГТА как бэ, Burnout Paradise игра 2008 и сделана на RW. В ней модели вполне на уровне той же ГТА4 или ГТА5. Чет никому отвратительно это не кажется. Но даже если по твоей логике — новые модели в старой игре — УГ. Тогда старые модели в новой ок? Чет не сходится
Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
Мне кажется, во время VC2 модели делали всё-таки люди, которые уже не в нынешней команде. А сборки правильно ругают, HD модели на RenderWare смотрятся зачастую отвратнейше и совершенно не к месту
Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
Ну во время VC2 сделали. И как писали члены команды выше — все модели ранее делал один человек. Просто все ругают сборки, где например карта оригинала, а персы в HD или тачки, а тут окружение лучше чем персы. Получается лицимерненько.
Появилась еще одна фанатская теория о дате выхода второго трейлера GTA 6

5 месяцев
На футболке с датой трейлера есть дата 1 апреля 25ого. вот тогда и ждите 2 трейлер
Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
У них в комманде моделлеров вроде как нет, а в дефинитиве модели персонажей сам знаешь какие. Поэтому да, другое. Будем надеяться, что потом кто-нибудь сделает нормальные модели, хоть и вряд ли сделает, конечно
Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
Тогда и персонажей надо делать не из 3х поликов, неа? Или это другое?
PS2 Textures for GTA LCS Mobile Android

5 месяцев
I like this mod, but, something that would be cool to have is PS2 roads and mipmapping so my phone doesn't explode (lol).
By the way the Bus is missing textures and appears white and I don't mean the Coach.
By the way the Bus is missing textures and appears white and I don't mean the Coach.
GTA Anderius: Alien City (Поддержка ModLoader)

5 месяцев
Странно. Скачал, установил. Не работают сейвы. Хых.
Всё снёс, поставил ГТА заново — в чистой всё норм с сейвами
Всё снёс, поставил ГТА заново — в чистой всё норм с сейвами
Cops Bulletproof
5 месяцев
прошу вас в следущих обновах сделайте так что бы полиция в бронике была более живучей что бы был хоть мысл а то полиция с бронежилете они умирают как обычние копы их надо сделать либо пуле стойким ну типо как карл в бронике либо увеличить им жизнь ! 

Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
Ну взяли они что-то от дефинитива, и что? Очевидно же, что это сделано потому что некоторые вещи по типу карты и оружия, например, на двигле 4 части будут выглядеть лучше, чем стандартные угловатые модели и мыльные текстуры.
Бензопила? Камон, так ли она важна для геймплея? Как часто она вообще в игре используется?
Бензопила? Камон, так ли она важна для геймплея? Как часто она вообще в игре используется?
Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
Я про то, как продвигается мод в массы. Вообще ни разу о качестве мода и прочем. Ты прочти что чел выше написал
«изначально было очевидно что идея нужна чисто для выхода на популярную аудиторию: называли себя „настоящим“ дефинитивом при этом используя ресурсы из неё и даже логотип в его стиле, яркий маркетинг с целью показать просто красивую картинку, при этом с неисправимыми изъянами вроде невозможности исправить многие баги, добавить самолеты и важное вооружение вроде M60, огнемета.»
Типа все с пафосом, мол лучше чем DE, но тут ассеты из DE по большей части, и много мелочей либо нет, либо они сделаны спорно. Про сами миссии ничего не скажу — но та же бензопила выглядит странно. Пасхалки на донатеров в виде граффити — круто для донатера, а как же фаны мода, которые канон любят, например?
То бишь никакого сравнения с VC2 в плане ассетов или концепта, а то как это преподносится.
«изначально было очевидно что идея нужна чисто для выхода на популярную аудиторию: называли себя „настоящим“ дефинитивом при этом используя ресурсы из неё и даже логотип в его стиле, яркий маркетинг с целью показать просто красивую картинку, при этом с неисправимыми изъянами вроде невозможности исправить многие баги, добавить самолеты и важное вооружение вроде M60, огнемета.»
Типа все с пафосом, мол лучше чем DE, но тут ассеты из DE по большей части, и много мелочей либо нет, либо они сделаны спорно. Про сами миссии ничего не скажу — но та же бензопила выглядит странно. Пасхалки на донатеров в виде граффити — круто для донатера, а как же фаны мода, которые канон любят, например?
То бишь никакого сравнения с VC2 в плане ассетов или концепта, а то как это преподносится.
Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
Ну, извини, ты сравнил разработку ремейка, где над картой работал ОДИН человек, и это тим. лидер — Андрей. И ему так-то приходилось ассеты многие пересоздавать заново, модели, текстуры. И сравниваешь с ВСНЕ где по большей мере ассеты все-таки взятые вперемешку из оригинальной Вайсы, XBOX версии и дефективного издания. Все-таки переносить проще, чем пересоздавать, да и быстрее.

5 месяцев
Пфф... Разработка мода Vice City Stories PC Edition заброшена давно (помоему, уже 12 лет назад).
Анализ слитых билдов GTA: Liberty City Stories

5 месяцев
В основном цвета из вайса/тройки на машинках, другие виды камеры в миссиях. И по сути все
Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
Теперь ждите 25 января, будет очередной перенос мода с новым трейлером с датой...
В сети сравнили GTA 4 с отмененным модом Liberty City Preservation Project для GTA 5

5 месяцев
Погодите, скоро сами разрабы будут просить всех удалять их мод, потому что боятся судебных тяжб...
Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
Что-то ни одного сюжетного мода для GTA IV за это время не вышло, GTA Vice City Nextgen Edition будет первым.
GTA: Liberty City Stories Leaked Builds Analysis
5 месяцев
LCS and VCS no run on renderware:
GTA3 — Renderware
Vice City — Renderware, Upgraded Incarnation of GTA3
San Andreas — Renderware, Vast Upgraded Incarnation of Vice City
LCS — RAGE, Based on Vice City Incarnation of Renderware
VCS — RAGE, Upgraded Incarnation of LCS
Source: https://gtaforums.com/topic/286484-lcss-engine/#findComment-4381452
GTA3 — Renderware
Vice City — Renderware, Upgraded Incarnation of GTA3
San Andreas — Renderware, Vast Upgraded Incarnation of Vice City
LCS — RAGE, Based on Vice City Incarnation of Renderware
VCS — RAGE, Upgraded Incarnation of LCS
Source: https://gtaforums.com/topic/286484-lcss-engine/#findComment-4381452
Анализ слитых билдов GTA: Liberty City Stories

5 месяцев
В сентябрьской бета-сборке V8 Ghost не отличается от финальной, я проверял. Старый дизайн, скорее всего, тоже в нерабочей (из-за наличия приложения от PSP SDK в качестве placeholder'а) июльской бетке. И как эту июльскую бетку запустить я тоже сам не знаю, только если время покажет.
Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
Вообще миссии на GTA4 новые есть, через SCOCL грузятся, уже 10 лет как

5 месяцев
А существует финальная версия Vice City Stories PC Edition? Насколько я знаю, этот мод так и не закончили.
Есть один энтузиаст, который смог модифицировать PPSSPP и дал игрокам возможность комфортно играть в PSP-версию на клавиатуре с мышью. Но это совсем другой проект.
В мире сейчас есть только один человек, не являющийся сотрудником Rockstar, который понимает основные скрипты GTA IV и умеет писать новые полноценные миссии для этой игры. GTA Vice City Nextgen Edition — это не просто модификация, а колоссальный прорыв и первый сюжетный мод для GTA IV.
Если исходные коды миссий и используемый во время разработки мода инструментарий будут опубликованы, для GTA IV могут появиться другие сюжетные моды. Я уже не говорю о том, сколько времени ушло у разработчика на полный перенос всех сюжетных и побочных миссий GTA Vice City на движок RAGE
Есть один энтузиаст, который смог модифицировать PPSSPP и дал игрокам возможность комфортно играть в PSP-версию на клавиатуре с мышью. Но это совсем другой проект.
В мире сейчас есть только один человек, не являющийся сотрудником Rockstar, который понимает основные скрипты GTA IV и умеет писать новые полноценные миссии для этой игры. GTA Vice City Nextgen Edition — это не просто модификация, а колоссальный прорыв и первый сюжетный мод для GTA IV.
Если исходные коды миссий и используемый во время разработки мода инструментарий будут опубликованы, для GTA IV могут появиться другие сюжетные моды. Я уже не говорю о том, сколько времени ушло у разработчика на полный перенос всех сюжетных и побочных миссий GTA Vice City на движок RAGE

Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition
5 месяцев
Я не имею ничего против модификации, но изначально было очевидно что идея нужна чисто для выхода на популярную аудиторию: называли себя «настоящим» дефинитивом при этом используя ресурсы из неё и даже логотип в его стиле, яркий маркетинг с целью показать просто красивую картинку, при этом с неисправимыми изъянами вроде невозможности исправить многие баги, добавить самолеты и важное вооружение вроде M60, огнемета.
Ответ получил когда зашел на страницу донатов где было расписано 100500 вариантов и способов помочь проекту и в итоге разработчиики буквально продали место на карте в игре для человека задонатившего наибольшую сумму, как по мне такое обычно не приемлемо для адекватных разработчиков, но в целом это было заслуженно поэтому остается на совести самого автора проекта лично. Просто как по мне если сранивать и смотреть сколько много хороших проектов могли монетизировать себя (VCS PC Edition, GTA Underground, re3 и тд.) но не делали это так явно и не пиарились напрямую и на фоне них это кажется необычно и странно.
Ответ получил когда зашел на страницу донатов где было расписано 100500 вариантов и способов помочь проекту и в итоге разработчиики буквально продали место на карте в игре для человека задонатившего наибольшую сумму, как по мне такое обычно не приемлемо для адекватных разработчиков, но в целом это было заслуженно поэтому остается на совести самого автора проекта лично. Просто как по мне если сранивать и смотреть сколько много хороших проектов могли монетизировать себя (VCS PC Edition, GTA Underground, re3 и тд.) но не делали это так явно и не пиарились напрямую и на фоне них это кажется необычно и странно.
Анализ слитых билдов GTA: Liberty City Stories

5 месяцев
Честно хз. Может кто-то перенёс часть файлов в рабочий Билд чтобы сделать скрины
5 месяцев
Ещё нет инфы как нерабочий билд запускать?
Как я понял, в сентябрьском билде только V8 Ghost отличается
Как я понял, в сентябрьском билде только V8 Ghost отличается
5 месяцев
Надеюсь билды GTA VCS тоже сольют
Интересно посмотреть на модельку вырезанного мотоцикла, которую я пытался восстановить по скринам
Интересно посмотреть на модельку вырезанного мотоцикла, которую я пытался восстановить по скринам

5 месяцев
Шелби только в нерабочем билде за июль. В сентябрьском уже финальный тайфун используется
5 месяцев
Эта машина в сентябрьском билде присутствует? Она заменяет хеленбаш или её нужно спавнить?
Просто я ещё не проходил этот билд, зарядник для PSP помер, тестил на запасном акб
Просто я ещё не проходил этот билд, зарядник для PSP помер, тестил на запасном акб
5 месяцев
Ну значит не надо было торопиться если ты просто не знал где что брать. Я (и не только я а многие кто разбираются в теме) узнал прямо в момент релиза и скачал откуда надо.
Поспешишь людей насмешишь как говорится.
Поспешишь людей насмешишь как говорится.
Анализ слитых билдов GTA: Liberty City Stories

5 месяцев
Скажу больше. Bullion это вообще слитки из гта3 оставшиеся в файлах лцс и индикаторы названий их сбора также остались в текстах от гта3. Что за хлебушек решил что это машина хз.
И вообще это именно шелби(Хеленебаш). А финальная машина в файлах называется тайфун(что логично предположить что это циклон который роки просто заменили на шелби ради экономии времени)
И вообще это именно шелби(Хеленебаш). А финальная машина в файлах называется тайфун(что логично предположить что это циклон который роки просто заменили на шелби ради экономии времени)
В сеть утекли бета-билды GTA: Liberty City Stories
5 месяцев
На момент написания комментария не было столько подробностей
Теперь понял, что слив реален
Рабочий билд закинул на свою PSP
Теперь понял, что слив реален
Рабочий билд закинул на свою PSP
Названа дата выхода масштабного мода GTA Vice City Nextgen Edition

5 месяцев
На патчах 1.0.7.0 (GTA IV) и 1.1.2.0 (EFLC) должен быть полностью играбельным, у той же GTA Vice City 2 никаких проблем с сохранениями там не было )
Скорее всего, этот ответ связан именно с актуальной Steam-версией, у которой немного иначе реализованы сохранения и из-за этого могут возникать проблемы...
Скорее всего, этот ответ связан именно с актуальной Steam-версией, у которой немного иначе реализованы сохранения и из-за этого могут возникать проблемы...

5 месяцев
Судя по топику на gtaforums
Question: the game crashes when loading saves.
Answer: try deleting your save files and starting a new game. Save file locations for different patches:
мод может быть мало играбельным, а жаль. Играть в мод, который ломает сейвы....
Question: the game crashes when loading saves.
Answer: try deleting your save files and starting a new game. Save file locations for different patches:
мод может быть мало играбельным, а жаль. Играть в мод, который ломает сейвы....
Анализ слитых билдов GTA: Liberty City Stories

5 месяцев
Но Hellenbach уже присутствовал в билде, значит машина уникальна. Что насчёт её названия, тут ты прав я думаю.
5 месяцев
https://imgur.com/gallery/rRjZTQI
Я когда увидел это я обосрался
Эти реально выглядит крипово я просто постригся и сиджей привратилсч в этого урода
Я когда увидел это я обосрался
Эти реально выглядит крипово я просто постригся и сиджей привратилсч в этого урода
GTA SA: Vice City style HUD

5 месяцев
No arm icon is okay and it is VC style but weapons don't have VC style. they're normal
Красная черта: Аркада

5 месяцев
Ля, неожиданно! Я то думал ты в проекты только на стримах играешь, энивей, рад что понравилось)
Jake Lowell: ReLoaded | Глава I - Омут Моих Мыслей

5 месяцев
Посмотрел я значит на стриме прохождение оригинала, сейчас сыгранул в ремейк и вот что я могу сказать: Это словно вообще другой проект! Проведена хорошая работа с персонажами, а в особенности с гг, каждое второе его предложение можно разбивать на цитатки, получился эдакий Макс Пейн на дуом лад, но, если честно, это малость наскучивает... Гг излишне часто рефликсирует и проекту не хватает какого-нибудь геймплея, кроме поездок.
Но, кроме обилия диалогов (Которые, тем не менее, очень качественные), все сделано отлично, отмечу шикарный маппинг и постановку, в общем, проект мне понравился, жду продолжения!
Но, кроме обилия диалогов (Которые, тем не менее, очень качественные), все сделано отлично, отмечу шикарный маппинг и постановку, в общем, проект мне понравился, жду продолжения!