А я вот не согласен что она умрет. Случай с ЕА и ихняя консольная игра NFS no limit. С того года когда она появилась пошло 4 года и вышли 2 игры с онлдайн режимом а они ее до сих пор потдерживают. Ну а даже если она умрет то вероятность будет что на взломанной пятерке можно поиграть.
GTA Online умрет через несколько лет после того, как рокстаровцы решат закрыть серию GTA. После того, как появится GTA 6, основная часть серверов GTA Online будет работать уже на новую игру с новой картой и новыми возможностями, постепенно прекращая поддержку GTA 5. А до появления GTA 6 будут выходить обновления, в основном незначительные.
GTA Online умрёт только тогда, когда выйдет GTA 6 и в ней появится сетевой режим, но и это займёт довольно немало время. Большинство игроков первое время не смогут перейти на новую часть, банально из-за своего железа, также мультиплеер в новой части далеко не сразу будет затягивать игроков, поскольку заданий и различений первое время мало будет. Итог: GTA Online будет жить и поддерживаться Rockstar ещё длительное время, даже после выхода GTA 6.
Это чисто моё мнение, вы можете не согласиться с ним.
System32, "Cuts anim mod" - неплохое решение, но ты сам видишь, насколько это несовершенный метод. Как написал SergeDV, в любом случае для хорошего результата придется подгонять анимации, иначе говоря - уметь с ними работать в 3dsMax. Если речь идет о сцене с одними людьми - можно юзать монтаж(если речь идет о фильме, как писал SergeDV), но лично мне гораздо проще всю сцену сразу поставить в 3dsMax, где я буду иметь полный контроль над происходящим(за движением и поворотом камеры и каждой кости каждого персонажа), с возможностью фиксить проблемы в реальном времени, чем бесконечно мучиться с рандомными проблемами/глюками при проигрывании анимаций стандартными методами. Освоить катсцены не сложно и не легко - нужно просто терпение. Уже есть один туториал(, , ). Он не очень информативный, но его вполне достаточно для понимания сути.
System32, Я плохо разбираюсь в анимациях, но полгода назад переделывал стандартные анимации под персонажа женщину, т.к. разрабы кости груди сделали за спиной, в результате чего видеть плавающую или сидящую в авто женщину с грудью было удручающим зрелищем. Также и у одного педа рот переделывал, чтобы было видно ротовую полость а не растягивающиеся губы. Для фильма, если необходимы какие-то анимации, придется их переделывать и настраивать. Для каждого режиссера индивидуально. В чём прелесть фильмов, - в том, что одну и ту же сцену можно снять несколькими дублями, а время на подготовку сцены и на монтаж занимает основное время и остается за кадром. Время конкурса позволяет проводить кропотливую работу по подготовке к съемкам, в том числе и переделку анимации(ий). Также и научиться (при наличии свободного времени) чему-то новому.
Shagg_E, я знаю такой мод "Cuts anim mod" Только с ним у скина "рот не открывается" то есть, если у скина например fam1.dff обычно рот шевелиться, то с него анимациями не будет шевелиться, надеюсь ты меня понял. Обычно я им пользуюсь, может кому то пригодиться. В описании можно найти ссылку на скачивание:
Цитата: System32 в том смысле, что анимации из катсцен которые готовые к использованию в обычной СА залили в файловый архив
Это слишком масштабная и кропотливая работа, не стоящая результата. Каждая анимация каждого персонажа в катсценах - не меньше минуты длиной. Придется либо "нарезать" анимации на более мелкие, либо юзать такие анимы будет дико неудобно.
System32, Ну я уже писал, что катсцены лучше не трогать, пока нет опыта в создании своих анимаций и скриптов. Это как бы "следующая ступень" после умения создавать внутриигровые ролики со стандартными анимациями.
Цитата: System32 Кто бы еще анимации с катсцен слил, было бы нормально, а то обычными анимациями СА плохо получается.
В каком смысле "слил"? Анимации катсцен открываются и редактируются так же, как и обычные. Просто находятся они в anim/cuts.img Можно "перегонять" их из "катсцен" во "внутриигровые анимации" при помощи 3ds max.
По сюжету данного видеоролика в 2020-м году приняты законы, которые запрещают моды... в Матрице менять реальность (оригинальные файлы) могла лишь горстка повстанцев да спецагенты...
Когда слышу "не более ТРЕЕЕХХ минут!!!" Все ролики понравились, НО ... в Агенстве есть несостыковки, если сделано по типу матрицы - коповские и ФРБовские тачки должны быть стандартные, т.к. моды запрещены, а вот то, что квартира не изменена, типа чел попользовался модами, и то, что с агентами на закате ничего не произошло в дальнейшем, это на мой взгляд недоработка. С роликом "Вовремя остановиться" хотелось бы более динамичного монтажа, а возможно, и более динамичной музыки. Все 3 ролика на данный момент посмотрел с удовольствием.
Цитата: Артём Толстошеев Перезалейте ссылку.Когда второй раз сейчас скачал файл,то он не может разархироваться.Исправьте это
С ссылкой всё в порядке, всё качается и распаковывается как нужно Ваши локальные проблемы в силах исправить только вы Обновите свой архиватор, или скачайте другой
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ! ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ! ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ! Первая миссия. И так, начинается все с того что мы по какой-то неизвестной причине оказываемся в воде и по нам шмаляют дяди и снизу надпись "Плыви на берег" (я сперва плыл на другой берег в итоге меня убивали :D, ну да ладно) Потом выйдя на сушу меня заставили лезть на кавказские горы, и потом мы ловим флешбек на авианосце (как они вообще за 10 минут долетели на вертолёте, я хз) где карлик-дядька Генерал нам говорит якобы: Эйоу, в эйджел паин террористы давайте берите оружие и убейте их ну пожалуйста. Взяв нашу "амуницию" с нашими товарищами которые явно болеют аутизмом нашему герою дают управление вертолётом, и о господи сколько времени я потратил что-бы попадать в эти колечки-чекпоинты, надеюсь в сиквеле таких запар нет(9 Прилетев на последнее долбанное колечко мы начинаем играть за террориста и мы должны подорвать вертолёт на котором мы и прилетели собственно, потом наш главный герой которого кстати зовут Артур магическим образом телепортируется в деревянную коробку, похоже он просто хотел спрятаться от этого жалкого общества, но гребанные террористы помешали его комфорту!1!!11 И ему пришлось бежать хотя его задание было истребить их. Ну да ладно. (Кстати у Артура откуда-то оказалась базука :D) Потом вновь забежав на кавказские горы вылезают чертовы гукки и говорят: "Земля тебе пухом братишка" и Артурчик вновь убегает после чего делает прыжок веры в воду и потом вовсе уплывает на лодке (опять-же непонятно откуда она там, как-будто наш Артурчик агент 007) и на этом миссия заканчивается.
Вторая миссия.
Во второй миссии нас знакомят со вторым персонажем по имени Ник, который как я понял агент ФБР (хотя в описании вообще написано про какого-то Майка Уолтера), и нам нужно зайти в офис в котором никого нет... Пустота... Тишина... Поднявшись на 4-й этаж перед нами стоит домофон моего подъезда и какая-то стена которая не вписывается в интерьер, потыкая по кнопочкам мы ввели код на домофоне #999 и стена магическим образом исчезла и как оказалось за стеной была комната в которой есть Карл и Джек (короче говоря нигга и Вузи Му), и они нам объясняют якобы босс Русской Мафии продает террористам оружие и сейчас мы поедем его убивать и с нами поедет наш любимый Артурчик (зачем обычному морпеху идти на дело с ФБР'вцем? Мне откуда знать?), далее нам говорят подойти к краю крыши и потом Артурчик передаёт Нику что тот уже на месте, далее мы переключаемся за Ника и едем к месту сделки и потом кричит на всю улицу якобы: "ВСЕМ ЛЕЖАТЬ РАБОТАЕТ ФБР", потом наши террористы-шахиды обкакались и начали давать заднюю, однако Артурчик-красавчик перестрелял их, НО не убил босса Русской Мафии потому-что так захотел автор)))000) На этом собсна и кончается вторая миссия.
Третья, финальная миссия.
Какого-то фига Артурчик становится сватовцем и оказывается в какой-то заднице и ему сообщает его генерал который был в первой миссии что злые террористы заложили бомбу и у нас есть 10 минут что-бы зачистить здание и обезвредить бомбу, перестреливаем всех ВОЕННЫХ (там рил скин военных) вместе с другими сватовцами и продвигаемся на следующий этаж где убиваем уже не военных, а рандомных педов после чего НЕЕЕЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРООООООООООТ, Ник оказывается тоже террорист и говорит нашему Артурчику: "Ето бизнес, а ти мне мищаищь!!!!" и потом мы убиваем злого террориста Ника A.k.a ФБРовца и потом подходим опять к домофону моего подъезда и каким-то образом разминировываем как оказалось уже не бомбу, а ракету (я сам в шоке). Потом мы передаем нашему генералу что-бы сюда летела вертушка, и потом Артурчика короче забирают домой, и всё. Конец проекта. А нет, когда написали "Миссия выполнена" наш Артурчик оказался в воздухе, это кажется.... НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРООООТ ЕГО ВЫБРОСИЛИ С ВЕРТОЛЁТА, ну ладно тут я уже брежу)00
Короче мне не очень понравился проект так-шо ничего ставить не буду)0) Пойду сиквел пройду может там будет лучше
ПОМОГИТЕ!!!! СРОЧНО!!! Я установил апк с вырезанными дубликатами файлов. Я распаковал все папки из архива в com.rockstargames.gtasa/data/files (за исключением txd поместил в texdb так как обычно эта папка там и находится.) И игра не запускается!!!! Что я не так делаю????!!!! ЧТТОООООО?!!??!??!?
The_BaD_Gamer, Проблема не в БПАНе, а в переводчике, который переводит low poly как низкий, а не как низкополигональный... Чел хочет лоупольный Пейот, а не заниженный ТАЗ.
Выглядит хорошо. И чтобы выглядело ещё лучше, мне кажется, не хватает "карты нормали" как GTA3 HD Vehicles Tri-Pack III, чтобы прям как родной от разрабов.
Cпасибо за мод! Отличный интерьер Можешь как нибудь сделать коллизию freibox? Вагон такой есть. Что бы внутри можно было ползать. Ну и наполнить грузом внутри его, ну и автосцепку добавить
Последние комментарии
GTA Online никогда не умрет. Всегда будут игроки.
Даже если выйдет GTA VI?
GTA Online никогда не умрет. Всегда будут игроки.
Вот это ты загнул. Ничто не вечно, даже подобные вещи.
Ну и что, что не работает? Оно вам надо? Нефиг всякие мудодельские поделки скачивать
После того, как появится GTA 6, основная часть серверов GTA Online будет работать уже на новую игру с новой картой и новыми возможностями, постепенно прекращая поддержку GTA 5. А до появления GTA 6 будут выходить обновления, в основном незначительные.
Может быть это всё-таки совпадения? Не?
Вам виднее)
Итог: GTA Online будет жить и поддерживаться Rockstar ещё длительное время, даже после выхода GTA 6.
Это чисто моё мнение, вы можете не согласиться с ним.
Так что "удаление - увстановка заново" вам гарантированы.
CowBoy69 19.06.2018, 18:05:22
как удалить гта криминальная россия
в папке с игрой есть unins000 запускай, и удаляй
xD - ору
"Cuts anim mod" - неплохое решение, но ты сам видишь, насколько это несовершенный метод.
Как написал SergeDV, в любом случае для хорошего результата придется подгонять анимации, иначе говоря - уметь с ними работать в 3dsMax.
Если речь идет о сцене с одними людьми - можно юзать монтаж(если речь идет о фильме, как писал SergeDV), но лично мне гораздо проще всю сцену сразу поставить в 3dsMax, где я буду иметь полный контроль над происходящим(за движением и поворотом камеры и каждой кости каждого персонажа), с возможностью фиксить проблемы в реальном времени, чем бесконечно мучиться с рандомными проблемами/глюками при проигрывании анимаций стандартными методами.
Освоить катсцены не сложно и не легко - нужно просто терпение. Уже есть один туториал(, , ). Он не очень информативный, но его вполне достаточно для понимания сути.
Я плохо разбираюсь в анимациях, но полгода назад переделывал стандартные анимации под персонажа женщину, т.к. разрабы кости груди сделали за спиной, в результате чего видеть плавающую или сидящую в авто женщину с грудью было удручающим зрелищем.
Также и у одного педа рот переделывал, чтобы было видно ротовую полость а не растягивающиеся губы.
Для фильма, если необходимы какие-то анимации, придется их переделывать и настраивать. Для каждого режиссера индивидуально. В чём прелесть фильмов, - в том, что одну и ту же сцену можно снять несколькими дублями, а время на подготовку сцены и на монтаж занимает основное время и остается за кадром.
Время конкурса позволяет проводить кропотливую работу по подготовке к съемкам, в том числе и переделку анимации(ий). Также и научиться (при наличии свободного времени) чему-то новому.
SergeDV 15.06.2018, 15:17:35
я знаю такой мод "Cuts anim mod"
Только с ним у скина "рот не открывается" то есть, если у скина например fam1.dff обычно рот шевелиться, то с него анимациями не будет шевелиться, надеюсь ты меня понял.
Обычно я им пользуюсь, может кому то пригодиться.
В описании можно найти ссылку на скачивание:
System32 15.06.2018, 15:08:06
в том смысле, что анимации из катсцен которые готовые к использованию в обычной СА залили в файловый архив
Это слишком масштабная и кропотливая работа, не стоящая результата. Каждая анимация каждого персонажа в катсценах - не меньше минуты длиной. Придется либо "нарезать" анимации на более мелкие, либо юзать такие анимы будет дико неудобно.
В каком смысле "слил"?
в том смысле, что анимации из катсцен которые готовые к использованию в обычной СА залили в файловый архив
Ну я уже писал, что катсцены лучше не трогать, пока нет опыта в создании своих анимаций и скриптов.
Это как бы "следующая ступень" после умения создавать внутриигровые ролики со стандартными анимациями.
Можно "перегонять" их из "катсцен" во "внутриигровые анимации" при помощи 3ds max
я так раз сделал что ped.ifp сломал
Кто бы еще анимации с катсцен слил, было бы нормально, а то обычными анимациями СА плохо получается.
В каком смысле "слил"? Анимации катсцен открываются и редактируются так же, как и обычные. Просто находятся они в anim/cuts.img
Можно "перегонять" их из "катсцен" во "внутриигровые анимации" при помощи 3ds max.
Shagg_E 15.06.2018, 14:40:03
Моды можно использовать
По сюжету данного видеоролика в 2020-м году приняты законы, которые запрещают моды... в Матрице менять реальность (оригинальные файлы) могла лишь горстка повстанцев да спецагенты...
System32 15.06.2018, 14:35:55
Когда слышу "не более ТРЕЕЕХХ минут!!!"
Если ролик действительно интересный и лишние минуты автору очень необходимы для осуществления замысла, 1-2 минуты простить можно
Правило введено чтоб не увлекались длинными затяжными сценами, которые скучно смотреть
моды запрещены
Моды можно использовать
Все ролики понравились, НО ... в Агенстве есть несостыковки, если сделано по типу матрицы - коповские и ФРБовские тачки должны быть стандартные, т.к. моды запрещены, а вот то, что квартира не изменена, типа чел попользовался модами, и то, что с агентами на закате ничего не произошло в дальнейшем, это на мой взгляд недоработка.
С роликом "Вовремя остановиться" хотелось бы более динамичного монтажа, а возможно, и более динамичной музыки.
Все 3 ролика на данный момент посмотрел с удовольствием.
Перезалейте ссылку.Когда второй раз сейчас скачал файл,то он не может разархироваться.Исправьте это
С ссылкой всё в порядке, всё качается и распаковывается как нужно
Ваши локальные проблемы в силах исправить только вы
Обновите свой архиватор, или скачайте другой
карты нормалей встроены в дифузные текстуры.
Для тех кому лень проходить этот шедевр:
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!
ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!
Первая миссия.
И так, начинается все с того что мы по какой-то неизвестной причине оказываемся в воде и по нам шмаляют дяди и снизу надпись "Плыви на берег" (я сперва плыл на другой берег в итоге меня убивали :D, ну да ладно)
Потом выйдя на сушу меня заставили лезть на кавказские горы, и потом мы ловим флешбек на авианосце (как они вообще за 10 минут долетели на вертолёте, я хз) где карлик-дядька Генерал нам говорит якобы: Эйоу, в эйджел паин террористы давайте берите оружие и убейте их ну пожалуйста. Взяв нашу "амуницию" с нашими товарищами которые явно болеют аутизмом нашему герою дают управление вертолётом, и о господи сколько времени я потратил что-бы попадать в эти колечки-чекпоинты, надеюсь в сиквеле таких запар нет(9
Прилетев на последнее долбанное колечко мы начинаем играть за террориста и мы должны подорвать вертолёт на котором мы и прилетели собственно, потом наш главный герой которого кстати зовут Артур магическим образом телепортируется в деревянную коробку, похоже он просто хотел спрятаться от этого жалкого общества, но гребанные террористы помешали его комфорту!1!!11 И ему пришлось бежать хотя его задание было истребить их. Ну да ладно. (Кстати у Артура откуда-то оказалась базука :D)
Потом вновь забежав на кавказские горы вылезают чертовы гукки и говорят: "Земля тебе пухом братишка" и Артурчик вновь убегает после чего делает прыжок веры в воду и потом вовсе уплывает на лодке (опять-же непонятно откуда она там, как-будто наш Артурчик агент 007) и на этом миссия заканчивается.
Вторая миссия.
Во второй миссии нас знакомят со вторым персонажем по имени Ник, который как я понял агент ФБР (хотя в описании вообще написано про какого-то Майка Уолтера), и нам нужно зайти в офис в котором никого нет... Пустота... Тишина...
Поднявшись на 4-й этаж перед нами стоит домофон моего подъезда и какая-то стена которая не вписывается в интерьер, потыкая по кнопочкам мы ввели код на домофоне #999 и стена магическим образом исчезла и как оказалось за стеной была комната в которой есть Карл и Джек (короче говоря нигга и Вузи Му), и они нам объясняют якобы босс Русской Мафии продает террористам оружие и сейчас мы поедем его убивать и с нами поедет наш любимый Артурчик (зачем обычному морпеху идти на дело с ФБР'вцем? Мне откуда знать?), далее нам говорят подойти к краю крыши и потом Артурчик передаёт Нику что тот уже на месте, далее мы переключаемся за Ника и едем к месту сделки и потом кричит на всю улицу якобы: "ВСЕМ ЛЕЖАТЬ РАБОТАЕТ ФБР", потом наши террористы-шахиды обкакались и начали давать заднюю, однако Артурчик-красавчик перестрелял их, НО не убил босса Русской Мафии потому-что так захотел автор)))000)
На этом собсна и кончается вторая миссия.
Третья, финальная миссия.
Какого-то фига Артурчик становится сватовцем и оказывается в какой-то заднице и ему сообщает его генерал который был в первой миссии что злые террористы заложили бомбу и у нас есть 10 минут что-бы зачистить здание и обезвредить бомбу, перестреливаем всех ВОЕННЫХ (там рил скин военных) вместе с другими сватовцами и продвигаемся на следующий этаж где убиваем уже не военных, а рандомных педов после чего НЕЕЕЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРООООООООООТ, Ник оказывается тоже террорист и говорит нашему Артурчику: "Ето бизнес, а ти мне мищаищь!!!!" и потом мы убиваем злого террориста Ника A.k.a ФБРовца и потом подходим опять к домофону моего подъезда и каким-то образом разминировываем как оказалось уже не бомбу, а ракету (я сам в шоке). Потом мы передаем нашему генералу что-бы сюда летела вертушка, и потом Артурчика короче забирают домой, и всё. Конец проекта. А нет, когда написали "Миссия выполнена" наш Артурчик оказался в воздухе, это кажется.... НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРООООТ ЕГО ВЫБРОСИЛИ С ВЕРТОЛЁТА, ну ладно тут я уже брежу)00
Короче мне не очень понравился проект так-шо ничего ставить не буду)0)
Пойду сиквел пройду может там будет лучше
nemnogo starый 17.06.2018, 17:07:37
Румата 15.06.2018, 07:28:12
...Сейчас бы играть в режим мультиплеера с ботами -_-
Я установил апк с вырезанными дубликатами файлов. Я распаковал все папки из архива в com.rockstargames.gtasa/data/files (за исключением txd поместил в texdb так как обычно эта папка там и находится.)
И игра не запускается!!!! Что я не так делаю????!!!! ЧТТОООООО?!!??!??!?
С таким конкурсом лучше не спешить. Работа должна быть максимально качественной.
Твой коммент то не был удален или изменен за 3 часа, поэтому со мной всё в порядке
SergeDV 14.06.2018, 19:28:38
Я уже с ним пообщался, ты тормознул.
My Webpage
Что за ENB ?
Проблема не в БПАНе, а в переводчике, который переводит low poly как низкий, а не как низкополигональный...
Чел хочет лоупольный Пейот, а не заниженный ТАЗ.
Asind 14.06.2018, 10:36:52
Можете ли вы преобразовать пейот и сделать его низким?
Для любителей БПАН вход воспрещён!
FarmerKarwer 14.06.2018, 12:54:04
Жиза, у меня тож такое же
Тем временем уже появилась первая работа!
Можешь как нибудь сделать коллизию freibox? Вагон такой есть. Что бы внутри можно было ползать. Ну и наполнить грузом внутри его, ну и автосцепку добавить
GeorgIvantsov 13.06.2018, 20:07:16
Построить интересный лабиринт из фильма wink
http://www.youtube.com/watch?v=WT_xpFZe20A