Asind, Я отлично знаю про заранее просчитанные рамки, и не думаю лишь только о себе, иначе бы вообще не лез в данную тему, да и хочется увидеть больше хороших роликов, ведь мне кажется, что таких отличных конкурсов ещё лет 5 не состоится...
Ой да ненадо ничего продливать, если у человека было бы время, он бы сделал его, а не ленился, как я). Да я ниже написал что "может голосование провести", но вижу что по любому не продлят. Нельзя лениться и ждать когда PS4 будет в кармане! А тем кто не поленился, опять же респект).
Эх, а я покупал Пятерку за 1000 три месяца назад. А мог бы купить сейчас и Пятерку за 660 и Grand Theft Auto Collection за 390, хотя по моему скромному мнению на последнее, хоть и лицензионное старье прошлого десятилетия с наличием торрентов в принципе нет особого смысла тратить 400 рублей (6 американских тугриков).
Liimert, вот это ты верно подметил, конечно, что мы все тут жуткие лицемеры и желаем только наживы! Вот в этом ты молодец! А ничего, что так назойливо предлагать изменить правила в корне - это по меньшей мере не вежливо, как к участникам, как к зрителям, как, в большей мере, и судьям!
Show SpoilerHide Spoiler
(Время - это самое главное правило, Карл! Ты не мог хотя бы предположить, что судьи могут быть заняты, что временные рамки перепроверялись заранее, выбирались более удобные для всех дни, что у проверяющих тоже есть своя жизнь, и что они отяготили свои планы в эти три дня рассмотра предложений, как можно, блин, думать Только о себе? Ну как?)
Но больше всего меня шокировало то, как подобные люди называют лицемерами других, чтобы скрыть настоящего лицемера - их самих.
Вспомним 1-ый конкурс, где ЖД крутые разыграли, и некоторым не особо понравились итоги, чуть до бунта дело не докатилось. Я хоть и сказал, что попробую участвовать, но у меня учеба до 28-го , много работы. И я имел в виду скорее не себя, а многих других, у кого тоже подобная ситуация, сам я обычно нигде не участвовал. Но видос я обязательно сниму и выложу скорее всего во внеконкурсное время, какая разница, все-таки юбилей же любимого сайта...
Show SpoilerHide Spoiler
Насчет того, что хорошее 3-х-5-и минутное видео с учетом всей подготовки самой игры (моды), нарезки моментов, долгого и муторного монтажа, и потом уже обработки ленты для экспорта и потом для публикации в интернете, можно сделать за пару часов, я сомневаюсь, у всех есть лень и другие наиболее важные дела, да и навыков монтажа может не хватить, не все мы профи.
Вы только тут на меня собак не спускайте, хоть я и лезу "не туда", как выскочка, но отлично знаю, что главное тут не победа, а именно участие, это стоит помнить, друзья.
daniltk2, Есть среди работ интересные, классные и смешные, но на самом деле пока лишь паре из них удалось вписать сайт в сюжет достаточно грамотно(а ведь это основное условие конкурса!). Я не буду говорить, что где и как, но у большинства работ, убери сайт из сюжета - ничего не поменяется, что не очень хорошо.
Цитата: FerrumBOY Давайте сделаем опрос, продливать конкурс или нет, пусть участники сами решат. Вижу есть часть людей, которые не против продления.
Ну проголосуют трое за продление, восемь - против. На что это голосование повлияет? Всё равно решать будет администрация сайта. Осталось 4 дня для того, чтобы сделать 3-4 минутный ролик. Возникает проблема с продлением. Допустим, администрация продлит конкурс на неделю. Опять же появятся те, кому и этих дополнительных 7 дней не хватит, чтобы запилить 3-минутный "супер мега крутой" ролик, будут просить ещё неделю, а в итоге выйдет посредственная режиссерская работа. Или опять будут недовольные, если приз конкурса получит тот участник, кто делал 3-минутный ролик 20 дней. При любом раскладе будут недовольные. Как правильно сказал Shagg_E:
Цитата: Shagg_E конкурс отличный, и 2 недели - это достаточно, чтобы выявить креативность. Другое дело - что шанс на появление "супер-годноты" за такой срок - минимален. В этом и суть творческого процесса - уметь выкручиваться и выходить за лимиты привычного.
>За старания респект! За труды и качество подачи уважаю, ибо сам понимаю как это трудно работать над графикой, однако есть одно НО - Blur! Много размытия, слишком много. Переделывать? Но тогда от мода нет особого толка. Ведь именно фокусировка дает такой эффект. Нужно с шейдерами, цветом и освещением работать мб... Не следует смазывать картинку.
День не заходил а тут такой шум... За такое кароткое время, успеть сделать годноту невозможно. Продлить время для конкурса как сказали ниже будет нечестно по отношению к участникам которые сделали свои работы. Продлить можно, но при этом жестко карать и минусовать баллы тех кто сделали позже. Либо вообще не делать. Других вариантов я не вижу. И в конце, я хочу сказать огромное спасибо Asind'у, который за такое короткое время, показал хороший на мой взгляд результат!
Давайте сделаем опрос, продливать конкурс или нет, пусть участники сами решат. Вижу есть часть людей, которые не против продления.
Ты же скин делал для Скин Селектора, верно? (Боже кто еще сегодня селектором пользуется, но ладно) У нее закостка сиджеевская, а не обычная женская, когда я поставил ее на простой женский скин, меня чуть не вырвало, плечи вообще где то в груди потерялись в этот момент.
+ я ее решил проверить на женских анимациях сиджея от DshGames (AP:F), и там она выглядела по описанию выше. В общем, сиджеевская закостка АБСОЛЮТНО не подходит под женские скины.
Продлевать конкурс это бред и неуважение как к администрации, так и к другим участникам, которые уже нашли время и сделали/доделывают своё авторское видение
Прошёл я получается миссию, я довольно удивлен. Так как мало миссии с данным жанром. Тем более на тему Пустынного Апокалипсиса. Получилось в полнее неплохо, но реализовано... Короче НУ ТУКОЕ.
Liimert, Продлевать конкурс тоже не вариант: это будет не честно по отношению к участникам, уже опубликовавшим свои работы.
Как я уже говорил - конкурс отличный, и 2 недели - это достаточно, чтобы выявить креативность. Другое дело - что шанс на появление "супер-годноты" за такой срок - минимален. В этом и суть творческого процесса - уметь выкручиваться и выходить за лимиты привычного.
Liimert, Ну а сколько проводить конкурс? Месяц, 2-3 месяца, полгода, год или пару лет? Участники конкурса!Не создавайте сложные ролики, если не думаете, что сможете уложиться в 2 недели проводимого конкурса, чтобы создать монтированное видео на 3-4 минуты. 1 минута - это 60 секунд реального времени. И тратить более 4-5 часов в день, чтобы снять материала на 3-4 минуты с последующим монтажом до 1 минуты - нецелесообразно на мой взгляд. Всё равно, как в Голливуде или Рокстар качество не получится по причине высоко оплачиваемого профессионализма команды в сфере создания кино. Так что не истезайте себя чрезмерными нагрузками, бессоницей и желанием увеличить период проведения данного конкурса. Ваш фильм из за увеличения периода лучше будет незначительно. Так что упрощайте и автоматизируйте свою работу, где это возможно. Всем позитива!
хз успею или нет, долго материал искал, плюс сюжет придумать тоже время. Осталось отснять все это дело и смонтировать. Вроде бы в чем проблема? а проблема в том что у меня работа((
Shagg_E, Я не знаю зачем, но чувствую необходимость сказать, что я уже сделал свою первую кат-сцену, хоть она и выглядит максимально преубого с вывернутыми костями персонажа, но она ! А вообще я был крайне удивлён, что у меня всё заработало с первого раза, хотя такого ну никогда раньше не было, всё прям так, как я хотел (кроме вывернутых конечностей вузи, конечно) Кстати, у меня есть к тебе вопрос, раз уже ты занимался кат-сценами, то явно был знаком с программой GTA SA CUT or DAT file editor, просто у меня с ней возникла небольшая проблема: на гайде от yelmi в этой программе имеется две кнопки, которые загружают координаты из игры и данные из ifp файла, но в той же программе у меня этих кнопок, что только не делай, нет, хоть я и скачивал эту прогу с того же сайта
TheInsaneKiller, 2 недели для "прям годных работ" чрезвычайно мало. Я считаю, что у меня не такие уж и плохие скиллы, но я делал 2 недели. А ведь там нет сюжета! И вообще нет ничего(даже нормальной операторской работы) по-сути, кроме анимации каньона(тоже весьма посредственной). И каньон был смоделирован намного раньше старта работы над сценой.
В конце темы опечатка в абзаце, где приводятся цифры производительности большого склада Требуется не 16 покупок по 1 ящику, а 111 покупок Незначительно, но всё же решил написать, может кого запутает
Осталось меньше недели, и вот прям годных работ что-то нет к сожалению, есть пару работ, которые в данный момент лучше остальных, но если так все будет дальше, то я даже не придумал, что сказать. Ну серьезно, давайте выкатывайте годноту уже(я сам мб если не лень запилю что-нибудь до конца конкурса, но это не будет годнотой, нет)
Цитата: ZombieGenetic А работа модератора как-нибудь контролируется? У вас же есть какие-то отчеты?
Насколько мне известно, администрация спокойно видит все(но я не уверен прям на 100%), что делает модератор, следовательно, отчеты в данном случае не нужны.
Для справки: в LCS никогда не планировалась машина под названием Bullion. Этот миф пошёл из-за пустого файла bullion.dff, находящегося в игровых архивах. На самом деле этот файл - остаток из GTA III, где это была модель слитка золота, использующаяся в одной миссии. Bullion - слиток по-английски. А на том предрелизном скриншоте была ранняя версия Hellenbach GT, скорее всего.
По поводу самой модели претензий нет, она отличная.
Следить за порядком на сайте. Модерировать комментарии, удаляя все нарушения, такие как: спам, флуд, троллинг, оскорбление пользователей и команды сайта. Главной обязанностью модератора является не наказать пользователя, а поставить его на путь исправления.
В миссию я конечно не играл (обязательно пройду на стриме), по скринам ну такое себе. Но, я уверен что эта миссия будет лучшее чем всяких хотлэйн пупсов и некоторых недодумеров. Комментарий надеюсь не врут, и никто не поставил просто так плюсы.
ZombieGenetic, Имелось ввиду, что на работу модератором личное время не сильно затрагивается, тебе не придется часами сидеть на сайте чтобы выловить нарушителя. Тут свободный график, каждый модератор работает скорее в то время, которое может, и при всем при этом нарушения быстро устраняются. Естественно, если на сайт заходить по 10 минут в день, то ничего путного не выйдет. Но и сам заход на сайт не занимает много времени. Я например вообще почти все время сижу на сайте
Автор просто .... ну вот не знаю как назвать таких НЕ-умных людей. Ненравится - просто удали. Как можно быть таким "купупюлем", извиняюсь за мат (аргентинский).
Рокстарам надо выпускать новые - Задания и добавить КАЗИНО
TheInsaneKiller, а почему так мало? Я, конечно, не знаю сколько у вас там модераторов, но если каждый будет выделять 10 минут на свою работу, то на сайте будет твориться беспредел...
Цитата: Mr.Hodor без обид, но это звучит как название порно. Начинаю сомневаться в ответственности здешних модераторов, если некоторые из них считают что около 10 минут актива это более чем достаточно.
Он имел в виду, что сейчас не очень много нарушителей, и как следствие, времени затрачивается меньше. Но летом этого добра всегда становится больше, поэтому мы и проводим набор обычно в это время.
Но согласен, подобное высказывание доверия не внушает. Я поговорю с ним на этот счет.
Цитата: Mr.Hodor В самой сатье о том, что они "общие" ничего не написано, т.е. предоставляются как основные. Вводите людей в заблуждение, исправьте тогда статью пожалуйста.
Никакого заблуждения. Написаны критерии для подачи заявки. Нет ни слова "основные", ни "общие", но эти критерии и те и другие. Кандидатуры будут рассматриваться на основе поданной заявки, а также по другим критериям, которые расписывать здесь нет необходимости, т.к. их диапазон может варьироваться. Например, есть новичок с репутацией +1, который активен и готов найти время модерировать, а есть уже "старичок", у которого репутация 50+, но он не так активен, как новичок. И ставя конкретное условие, например, репутация +10, сразу отсеиваются кандидатуры, что резко скажется на уменьшении выбора. Поэтому такие критерии не расписываются. Модератор - это не такая должность, чтобы расширять список требований до того, как только один-два человека напишут заявки.
Цитата: TheInsaneKiller 5-10 минут в день не сильно много, на самом деле.
без обид, но это звучит как название порно. Начинаю сомневаться в ответственности здешних модераторов, если некоторые из них считают что около 10 минут актива это более чем достаточно.
Цитата: FarmerKarwer Это общие критерии. При отборе будут учитываться и другие, например репутация пользователя (речь идёт не только об очках), его активность (готов ли кандидат в модераторы несколько раз в неделю выполнять обязанности) и т.д.
В самой сатье о том, что они "общие" ничего не написано, т.е. предоставляются как основные. Вводите людей в заблуждение, исправьте тогда статью пожалуйста.
Цитата: wmysterio Сомнительные критерии для "компетентного" человека. Нужно расширить их.
Это общие критерии. При отборе будут учитываться и другие, например репутация пользователя (речь идёт не только об очках), его активность (готов ли кандидат в модераторы несколько раз в неделю выполнять обязанности) и т.д.
Да господи, что за день годноты? Сначала Годзилла от Саньки, теперь Спартан с Буллионом. Ну и как обычно уже для модов Спартана, плюс авансом, ибо знаю что шедевр.
Жалко что в сампе будет конфликтить со звуком. А то как-то тюненх звук Урануса не подходит под такую машину.
Shagg_E, ну, половину из предоставленного играет rrr-файл, в создании которого я не нуждался, так как езда и стандартными путями мне подходила, а остальная часть существует благодаря анимациям или геймплейным вставкам, что не особо и пригодятся в машиниме. действительно важная проблема кроется, как я считаю, в отсутствии живой анимации, а точнее в отсутствии кат-сцен. Кстати тот краткий руководитель, что ты ранее скидывал оказался не таким уж и сложным, достаточно просто выглядит всё, кроме cut-файла, но я пытаюсь сейчас обойти и это препятствие
Shagg_E, ну плюшек именно создания того же в клео не так уж и много, хоть ты и можешь выбрать любую анимацию, а не ограниченную 120 штуками (или около того), как в диоме, ты так же не имеешь привилегии создавать что-то кардинально новое, именно поэтому прямо сейчас я всеми силами пытаюсь изучить кат-сцены, и даже если у меня это не получится, то всё равно постараюсь запихнуть всё в обычные анимации и сменять их постепенно. Так сказать, за себя и за ПСку!
Asind, Не хватает чего-нибудь, что сразу выгодно отличит работу от видео, сделанного при помощи DYOM. А то ты критиковал DYOM, а плюшек скриптинга так и не показал
Последние комментарии
Я отлично знаю про заранее просчитанные рамки, и не думаю лишь только о себе, иначе бы вообще не лез в данную тему, да и хочется увидеть больше хороших роликов, ведь мне кажется, что таких отличных конкурсов ещё лет 5 не состоится...
Asind 22.06.2018, 12:21:12
А тем кто не поленился, опять же респект).
А ничего, что так назойливо предлагать изменить правила в корне - это по меньшей мере не вежливо, как к участникам, как к зрителям, как, в большей мере, и судьям!
Но больше всего меня шокировало то, как подобные люди называют лицемерами других, чтобы скрыть настоящего лицемера - их самих.
Asind 22.06.2018, 11:01:19
Скачал, установил, и вся игра превратилась в какашку(
Соболезную
чуть до бунта дело не докатилось.Я хоть и сказал, что попробую участвовать, но у меня учеба до 28-го
И я имел в виду скорее не себя, а многих других, у кого тоже подобная ситуация, сам я обычно нигде не участвовал.
Но видос я обязательно сниму и выложу скорее всего во внеконкурсное время, какая разница, все-таки юбилей же любимого сайта...
Вы только тут на меня собак не спускайте, хоть я и лезу "не туда", как выскочка, но отлично знаю, что главное тут не победа, а именно участие, это стоит помнить, друзья.
Liimert 22.06.2018, 13:52:32
Есть среди работ интересные, классные и смешные, но на самом деле пока лишь паре из них удалось вписать сайт в сюжет достаточно грамотно(а ведь это основное условие конкурса!). Я не буду говорить, что где и как, но у большинства работ, убери сайт из сюжета - ничего не поменяется, что не очень хорошо.
Может из-за того, что положительных вещей не очень много
Давайте сделаем опрос, продливать конкурс или нет, пусть участники сами решат. Вижу есть часть людей, которые не против продления.
Ну проголосуют трое за продление, восемь - против. На что это голосование повлияет? Всё равно решать будет администрация сайта.
Осталось 4 дня для того, чтобы сделать 3-4 минутный ролик.
Возникает проблема с продлением. Допустим, администрация продлит конкурс на неделю. Опять же появятся те, кому и этих дополнительных 7 дней не хватит, чтобы запилить 3-минутный "супер мега крутой" ролик, будут просить ещё неделю, а в итоге выйдет посредственная режиссерская работа. Или опять будут недовольные, если приз конкурса получит тот участник, кто делал 3-минутный ролик 20 дней.
При любом раскладе будут недовольные.
Как правильно сказал Shagg_E:
конкурс отличный, и 2 недели - это достаточно, чтобы выявить креативность. Другое дело - что шанс на появление "супер-годноты" за такой срок - минимален. В этом и суть творческого процесса - уметь выкручиваться и выходить за лимиты привычного.
SergeDV 21.06.2018, 22:03:39
Не следует смазывать картинку.
MR.DOLPHIN 21.06.2018, 21:28:47
Продлить можно, но при этом жестко карать и минусовать баллы тех кто сделали позже. Либо вообще не делать.
Других вариантов я не вижу.
И в конце, я хочу сказать огромное спасибо Asind'у, который за такое короткое время, показал хороший на мой взгляд результат!
Давайте сделаем опрос, продливать конкурс или нет, пусть участники сами решат. Вижу есть часть людей, которые не против продления.
Обоснуй свою точку зрения.
Ты же скин делал для Скин Селектора, верно?
(Боже кто еще сегодня селектором пользуется, но ладно)У нее закостка сиджеевская, а не обычная женская, когда я поставил ее на простой женский скин, меня чуть не вырвало, плечи вообще где то в груди потерялись в этот момент.+ я ее решил проверить на женских анимациях сиджея от DshGames (AP:F), и там она выглядела по описанию выше. В общем, сиджеевская закостка АБСОЛЮТНО не подходит под женские скины.
Shagg_E, как всегда сказал лучше меня
Получилось в полнее неплохо, но реализовано...
Короче НУ ТУКОЕ.
Продлевать конкурс тоже не вариант: это будет не честно по отношению к участникам, уже опубликовавшим свои работы.
Как я уже говорил - конкурс отличный, и 2 недели - это достаточно, чтобы выявить креативность. Другое дело - что шанс на появление "супер-годноты" за такой срок - минимален. В этом и суть творческого процесса - уметь выкручиваться и выходить за лимиты привычного.
Так что не истезайте себя чрезмерными нагрузками, бессоницей
В смысле, а так можно было?
А, так всё свелось к этому... Ну что ж...
Ну а сколько проводить конкурс? Месяц, 2-3 месяца, полгода, год или пару лет?
Участники конкурса! Не создавайте сложные ролики, если не думаете, что сможете уложиться в 2 недели проводимого конкурса, чтобы создать монтированное видео на 3-4 минуты.
1 минута - это 60 секунд реального времени. И тратить более 4-5 часов в день, чтобы снять материала на 3-4 минуты с последующим монтажом до 1 минуты - нецелесообразно на мой взгляд. Всё равно, как в Голливуде или Рокстар качество не получится по причине высоко оплачиваемого профессионализма команды в сфере создания кино.
Так что не истезайте себя чрезмерными нагрузками, бессоницей и желанием увеличить период проведения данного конкурса. Ваш фильм из за увеличения периода лучше будет незначительно. Так что упрощайте и автоматизируйте свою работу, где это возможно.
Всем позитива!
SergeDV 21.06.2018, 18:02:54
правильно называть халтуру - сюрреализм!
Авторское видение и задумка автора
Спасибо за развернутые ответы!
Police Man 21.06.2018, 16:55:46
2 недели для "прям годных работ" чрезвычайно мало.
Ну не совсем, то, что есть, сделано даже не за 2 недели, а за 2 дня примерно, это такое себе
-Также похожую проблему до второй я заметил около автошколы
SDRBB 21.06.2018, 14:52:39
Звоню твоей вахтерше в общаге.
Жди выселения в ближайшее время.
Мне диплом выдали и выселили
Не баньте за оффтоп
Я не работал с катсценами СА, к сожалению.
Твоя катсцена выглядит довольно сюрреалистично, прям как работы
Азиз Ирматов,да.Установи GTA Img Tool и кинь .dff файлы с перезаписью
Кстати, у меня есть к тебе вопрос, раз уже ты занимался кат-сценами, то явно был знаком с программой GTA SA CUT or DAT file editor, просто у меня с ней возникла небольшая проблема: на гайде от yelmi в этой программе имеется две кнопки, которые загружают координаты из игры и данные из ifp файла, но в той же программе у меня этих кнопок, что только не делай, нет, хоть я и скачивал эту прогу с того же сайта
Asind 21.06.2018, 11:41:39
2 недели для "прям годных работ" чрезвычайно мало.
Я считаю, что у меня не такие уж и плохие скиллы, но я делал 2 недели. А ведь там нет сюжета! И вообще нет ничего(даже нормальной операторской работы) по-сути, кроме анимации каньона(тоже весьма посредственной). И каньон был смоделирован намного раньше старта работы над сценой.
Требуется не 16 покупок по 1 ящику, а 111 покупок
Незначительно, но всё же решил написать, может кого запутает
А работа модератора как-нибудь контролируется? У вас же есть какие-то отчеты?
Насколько мне известно, администрация спокойно видит все(но я не уверен прям на 100%), что делает модератор, следовательно, отчеты в данном случае не нужны.
Spartan 112 20.06.2018, 22:52:24
Спасибо
По поводу самой модели претензий нет, она отличная.
А что модераторы должны делать?
Следить за порядком на сайте. Модерировать комментарии, удаляя все нарушения, такие как: спам, флуд, троллинг, оскорбление пользователей и команды сайта. Главной обязанностью модератора является не наказать пользователя, а поставить его на путь исправления.
Обоснуй свою точку зрения.
Я, конечно, не знаю сколько у вас там модераторов
Это, кстати, можно легко проверить))) Заходишь в менюшку "команда сайта" в разделе "Прочее" - и видишь, что там аж 3 модератора))))
vanchik92 20.06.2018, 19:37:16
А работа модератора как-нибудь контролируется? У вас же есть какие-то отчеты?
сам в шоке
обязательно пройду на стриме
А когда он?
Линкольн 20.06.2018, 16:50:22
Имелось ввиду, что на работу модератором личное время не сильно затрагивается, тебе не придется часами сидеть на сайте чтобы выловить нарушителя. Тут свободный график, каждый модератор работает скорее в то время, которое может, и при всем при этом нарушения быстро устраняются. Естественно, если на сайт заходить по 10 минут в день, то ничего путного не выйдет. Но и сам заход на сайт не занимает много времени. Я например вообще почти все время сижу на сайте
Ненравится - просто удали.
Как можно быть таким "купупюлем", извиняюсь за мат (аргентинский).
Рокстарам надо выпускать новые - Задания и добавить КАЗИНО
ZombieGenetic 20.06.2018, 11:12:48
без обид, но это звучит как название порно. Начинаю сомневаться в ответственности здешних модераторов, если некоторые из них считают что около 10 минут актива это более чем достаточно.
Он имел в виду, что сейчас не очень много нарушителей, и как следствие, времени затрачивается меньше. Но летом этого добра всегда становится больше, поэтому мы и проводим набор обычно в это время.
Но согласен, подобное высказывание доверия не внушает. Я поговорю с ним на этот счет.
andre500 20.06.2018, 11:05:56
В самой сатье о том, что они "общие" ничего не написано, т.е. предоставляются как основные. Вводите людей в заблуждение, исправьте тогда статью пожалуйста.
Никакого заблуждения. Написаны критерии для подачи заявки. Нет ни слова "основные", ни "общие", но эти критерии и те и другие.
Кандидатуры будут рассматриваться на основе поданной заявки, а также по другим критериям, которые расписывать здесь нет необходимости, т.к. их диапазон может варьироваться.
Например, есть новичок с репутацией +1, который активен и готов найти время модерировать, а есть уже "старичок", у которого репутация 50+, но он не так активен, как новичок. И ставя конкретное условие, например, репутация +10, сразу отсеиваются кандидатуры, что резко скажется на уменьшении выбора. Поэтому такие критерии не расписываются.
Модератор - это не такая должность, чтобы расширять список требований до того, как только один-два человека напишут заявки.
SergeDV 20.06.2018, 11:01:58
Последний был ровно год назад
При отборе будут учитываться и другие
wmysterio 20.06.2018, 11:02:55
5-10 минут в день не сильно много, на самом деле.
без обид, но это звучит как название порно. Начинаю сомневаться в ответственности здешних модераторов, если некоторые из них считают что около 10 минут актива это более чем достаточно.
Это общие критерии. При отборе будут учитываться и другие, например репутация пользователя (речь идёт не только об очках), его активность (готов ли кандидат в модераторы несколько раз в неделю выполнять обязанности) и т.д.
В самой сатье о том, что они "общие" ничего не написано, т.е. предоставляются как основные. Вводите людей в заблуждение, исправьте тогда статью пожалуйста.
Сомнительные критерии для "компетентного" человека. Нужно расширить их.
Это общие критерии. При отборе будут учитываться и другие, например репутация пользователя (речь идёт не только об очках), его активность (готов ли кандидат в модераторы несколько раз в неделю выполнять обязанности) и т.д.
А почему так часто происходит набор?
Последний был ровно год назад
* Общительность, грамотность;
* Опыт работы модератором в прошлом - приветствуется.
Звоню твоей вахтерше в общаге.
Жди выселения в ближайшее время.
Спасибо. Полировал несколько дней до такого состояния. Хотел по максимуму сделать качественные движения особенно там где руки и плечи.
последние две страницы только так и есть
нужно исправить ситуацию)
круто у ребят видео выходят, некоторые очень даже интересно смотрятся. Жаль сам я не особо в этом шарю, да и идей нет
Жалко что в сампе будет конфликтить со звуком. А то как-то тюненх звук Урануса не подходит под такую машину.
P.S. Что за диски на последнем скриншоте?
JereX9999_By_KiRiCh 19.06.2018, 22:58:32
Кстати тот краткий руководитель, что ты ранее скидывал оказался не таким уж и сложным, достаточно просто выглядит всё, кроме cut-файла, но я пытаюсь сейчас обойти и это препятствие
В SA есть много плюшек и без катсцен. Вспомни , , , , , либо .
Shagg_E 19.06.2018, 17:50:53
Не хватает чего-нибудь, что сразу выгодно отличит работу от видео, сделанного при помощи DYOM. А то ты критиковал DYOM, а плюшек скриптинга так и не показал
Итого мы имеем, что тратим время на сайт, работая на него, ничего особого с этого не получая.
5-10 минут в день не сильно много, на самом деле.
Скоро во втором эпизоде прояснится)