eav96, Почему все думают что я хвастаюсь? Я просто информирую о своих работах. Вообще странно, важнее что я сказал(а точнее как меня поняли) чем то, что сделал. 1-сказав что зачем это заново изобретать и что это простой скрипт. На что мне ответили: что на словах Лев Толстой, а на деле ни кто. И что я должен сам сделать такой скрипт. Скорее автор хвастался какой он сложный скрипт сделал. Я ответил что не изобретаю велосипедов, и делал скрипты которым не было аналогов. Почитайте коммент №12 - хороший скрипт. Что на счет моих "отстойных работ". Так они отстойные потому что тебе показалось что хвастаюсь ими? Выпрыгнуть из машины на ходу и индикатор энергии это бред? То есть Вайс сити где можно выпрыгнуть из машины это бред? А индикатор что в этом плохого что бы знать уровень энергии и усталости? Что на счет недоработок. Как смог так и сделал. Пусть кто нибудь лучше сделает. Но что то я уже поправил. И много ли ты знаешь моих работ? На этом сайте представлена лишь часть из них. Не все из них идеальны. Но после стольких трудов слышать что они все отстойны это как то неуважительно и обидно. И при чем тут мои работы? Все началось с того что автор наехал на меня что я не делаю скрипты.
TheInsaneKiller, Читы - это сторонний софт, в т.ч. и разного рода плагины и ничего более. А багоюз - это злоупотребление "дырами" в коде игры, которые сами разработчики и оставили.
Рассчитывал, что будет повеселее. Все равно, что несколько раз рассказывать один и тот же анекдот. Есть прикольные моменты, но проекту не хватает органичности, цельности.
Сейчас скачаю, проверю и отпишусь. (Мод действительно работает, проверил, кровь течёт точно так же как и в GTA:VC, партиклы на воде присутствуют.) Я модом доволен!
прикольно, чё. Мне нравится! Кстати хочу заметить, на сервере мне кажется такие мелкие детали(хотя какие там мелкие), в общем будет очень неплохо. Гта не вылетает, я проверил качайте!
Asind, Рокстары всегда в новых играх вводят какие-то новые фишки, которые при успехе попадают в следующую часть в улучшенном виде Например, не очень удачный опыт GTA IV заставил сделать пятерку более аркадной и с урезанной рпг составляющей, а простенькие случайные сцены из GTA V были полностью реализованы в RDR2 Скорее всего они сейчас пробуют идеи как раз по рпг составляющей в RDR2, и пробуют делать так, чтобы это не раздражало, как звонки Романа в четверке Думаю, они сейчас в панике сидят и думают - делать упор на реализм или продолжить путь аркадности с простой физикой, как в GTA V, ведь обе игры успешно встречены У них однозначно есть уже наработки шестерки, но они не могут определиться с подачей и геймплеем, ведь RDR 2 еще только вышла и нет информации по поводу успеха такого сильного упора на реализм
Цитата: stalsharik да уже разобрались. это переделка этого мода под экспортную версию. в описании прост не указали, а название отличается на пару цифр :/
NaightMar, странно, но у меня значения считывались неправильно, когда я редактировал через .txt В notepad++ же все нормально. Кстати, насчёт исходников! На следующей неделе (надеюсь) выйдет новая версия, где к каждому исходнику будут добавлены подсказки. Остальное "спойлерить" не буду. Если что, то без понятия почему сразу не объяснил код в файле "FSA3".
Годно, даже очень годно. Столько фич в скрипте, которые так развили геймплей. Я уже думал, что там можно осмотреть все на свете, а герой ответит на все твои вопросы)Santal, Школьник, которому делать нечего. Тут к гадалке не ходи
Админы привет решил я скачать мод на VAZ-2110+TUNING скачал прошёл все пути и когда я решил поставить schafter2_mods.rpf это тюнинг ели что я прошёл по пути schafter2_mods.rpf >>> x64i.rpf/levels/gta5/vehicles.rpf это написано в Readme а там нет папки vehicles.rpf помогите пожалуйста
Цитата: xmypulse Не советую ставить с Overdose Effects, т.к. вместо «изрыгания» из своей трубы большого серого облака, будет большое огненное облако с огромной кучей дыма.
Ничего страшного, просто в скрипте заменить эффект с названием Riot_smoke на ws_factorysmoke. Делов на 2 минуты. И будет замечательный выхлоп. А так, отличный и реалистичный скрипт.
Как ТОП-байкер игровой, я годами сидел на иностранных формуах, ища эксклюзивные модели и патчи байкеров. За 7-8 лет активнейшей игры в САМП, перекатал за байкеров наверное 70% времени. Автору + за эту атмосферу в обличии СА.
Цитата: Asind Что-то я побаиваюсь, что участь третьего Халф-Лайфа перейдёт и на ГТА 6. Если быть точнее, то разработчики просто боятся после серии революционных игр выпустить что-то не особо и новое, поэтому и откладывают разработку в дальний ящик.
Ну прям ничего нового не вставить? В ГТА6 скорее всего вставят много фишек из РДР2, как минимум катсценки с отсидкой в участке, систему катсцен плавно переходящих в игру, диалоги и прочее взаимодействие с миром, мб немного проще сделают, но вот взаимоотношения в банде, это я думаю будет уж точно. Да, это все мб и вторично после РДР2, но для серии ГТА то ново.
Конечно, RAGE, это маст хэв со времен table tennis, на чем, собственно, и обкатываются все основные механики: RDR, Максимка, и GTA. Самые удачные идут дальше.
Прежде всего, речь пошла о ремастере Red Dead Redemption 2 – Rockstar, похоже, решила действовать с вестерном также, как и с GTA 5: первоначально выпущенная на консолях прошлого поколения, игра была перевыпущена с доработками на новые платформы и PC. Такой же ход планируется и с RDR
Понятно.
Bully 2 уже обзавелась движком.
RAGE?
сообщается, что над ней работа тоже идёт, только в предварительном режиме.
Пре-продакшн...
Я где-то читал, что действие GTA IV развернётся в Москве. Ходил слух, что разработчики приедут в Россию (для съёмки местности, необходимой для разработки игры).
По теме: всё это - не более чем слухи. Нужно ждать официальных новостей от самих разработчиков.
:CAR wait 0 if and 0256: player $PLAYER_CHAR defined 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving jf @CAR 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car if and 01F4: car 1@ flipped 00DB: actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@ then if 0AB0: key_pressed 68 then 07DB: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 1.0 0.0 through_center_of_mass 01C3: remove_references_to_car 1@ end if 0AB0: key_pressed 65 then 07DB: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 -1.0 0.0 through_center_of_mass 01C3: remove_references_to_car 1@ end end jump @CAR
Show SpoilerHide Spoiler
:NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @NONAME_2 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @NONAME_2 2@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR) if 01F4: car 2@ flipped jf @NONAME_112 if and Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 2@) 0AB0: key_pressed 8 jf @NONAME_112 07DB: set_car 2@ rotation_velocity_XYZ 0.0 3.0 1.5 through_center_of_mass jump @NONAME_112
Прям так "телепортацией" и фонит, не правда ли? Разница только в оформлении кода и в том, что в вашем коде реализован переворот в зависимости от направления наклона.
Не буду удивлён, если код был взаимствован именно из того самого мода.
Причина исправления комментария: загнал код в спойлеры.
Если вы окажетесь на территории одного из них и будете иметь больше пяти звёзд розыска
Почему именно больше 5 звёзд? С начала игры игроку больше 4-х (вроде бы, но возможно, что и больше 5) не дают. Думаю, нужно сделать проверку на то, в какой зоне находится игрок, а от туда вывод, но если, конечно, такая зона имеется. Если же нет, то можно сделать проверку на основе координат. А так всё отлично! Плюс заслуженный. Теперь танки воровать опасно)
Алексей Михалев, Странно иногда поступают, бросают моддинг ради чего-то большего, вот я временно бросил моддинг лишь из за отсутствия нормальной системы для реализации моих многочисленных планов, ладно, это уже оффтоп, лучше прекратить разговоры не по теме.
акробат, Здравствуйте. В этой миссии вам придётся немного помучиться По задумке плохиш спрятан в фиксированном месте на горе среди деревьев , при этом вы не знаете его точного расположения. Нужно обыскать горку с деревьями (ту, что прямо напротив бара), найти и убить его, ну а затем вернуть фотоаппарат. Приношу извинения за "непонятки"
Liimert, Увы, я занят, чтобы проверять и сравнивать. А вообще, я скоро покончу со скриптингом по GTA - SA, я лишь попробовал. Да, есть какие-то успехи, мне понравилось, я бы сказал очень, но в моих целях изучить C++, а то что я сделал выше - это так, забава. Возможно, что раз в пол года я и буду выпускать что-либо, но только из-за того, что GTA всегда находится в моём сердце, ведь это игра, с которой я знаком примерно лет с пяти, сейчас же мне 14, если что, но это не суть. Спасибо, что дали повод высказаться !!!
Если это правда, то схема "выпустил на стыке поколений и продал два раза" станет для них основной, учитывая то, что выход GTA VI может сопутствовать завершению жизненного цикла следующего поколения консолей. Не будем притворяться вчера родившимися, консольная аудитория приносит верную и хорошую прибыль, так что ориентироваться они будут именно на них. Напомню для тех, кто в танке: ПК сегмент не развит в США и Европе. Не так, как в странах СНГ, по крайней мере.
По мнению Дэна Хаузера(творческий вице-президент Rockstar Games), даже если разработчикам удастся нащупать верные акценты в игре Grand Theft Auto VI, игра наверняка окажется слишком оскорбительной для многих людей, а игроки в любом случае будут недовольны. В качестве примера Хаузер указывает на проблемы многих студий с агрессивной реакцией сообщества, постоянные извинения авторов и сопутствующие скандалы.
Кроме того, Дэна Хаузера волнует также очень быстрая динамика изменений в современном мире. Любые взгляды и актуальные течения устаревают очень быстро, что может оказаться проблемой, учитывая длительные сроки разработки игр подобного масштаба. Таким образом, сам Хаузер раскрыл, что все силы Rockstar Games в последние годы были посвящены вестерну Red Dead Redemption 2, а сама GTA 6, по всей видимости, находится на очень ранней стадии разработки, и у создателей нет даже готового сценария. ()
Что-то я побаиваюсь, что участь третьего Халф-Лайфа перейдёт и на ГТА 6. Если быть точнее, то разработчики просто боятся после серии революционных игр выпустить что-то не особо и новое, поэтому и откладывают разработку в дальний ящик.
в миссии в баре где украли фотоаппарат что надо делать? мы выходим, плохиш уезжает, игра намекает на мотоцикл, мы садимся и чё дальше - никаких точек на карте нет?!
Если эти слухи хоть на сколько-то правдивы, то анонс Bully 2 должен состояться в ближайшее время. Игры от Rockstar в последнее время анонсировались за 2 года до релиза. GTA 5 в 2011 - вышла в 2013-ом, RDR 2 в 2016 - вышла, собственно, в 2018-ом.
Это довольно правдоподобный сценарий, Red Dead Redemption 2 не сможет стать массовым хитом из-за узкой тематики и серьезности сюжета и геймплея. Хайп на неё очень скоро спадет и встанет вопрос о следующей игре. В Bully у разработчиков получится разгуляться намного лучше, ибо фактически это GTA на минималках. Приплетут туда всё, что зашло игрокам в РДР2 и затестят какие-то новые революционные фишечки открытого мира для автоугонщика, а потом впихнут это всё в GTA 6 и продадут сто мульонов копий.
то чего так не хватает для фулл замены некоторых тачек, нарыл вот звук порше бокстер, скачал порше 911 карера 4 и заменил на комет, ну и хар-ки авто подредактировал бокстеровские зделал...
До анонса GTA 5 ходили всякие слухи про разработку, были подобные "сливы" И разработчики в те времена были как то замечены в Лос-Анджелесе за сбором текстур... Так шо всё может быть.
Насколько помню, таких фургонов было сделано немного, всего одна штука, на пробу. Название тоже иное было, ведь ГАЗ-22 это просто обычный универсал. Неплохо бы читать и упоминать историю объекта, особенно учитывая что он эксклюзивный. ГАЗ-22А "Волга" - опытная (1958) (по другим данным 1961): Экспериментальный фургон грузоподъемностью 500 кг с цельнометаллическим кузовом на шасси ГАЗ 21И. Грузовой отсек был отгорожен спереди сеткой, запасное колесо крепилось под днищем в заднем свесе, а топливный бак перенесен в базу автомобиля. Фургон демонстрировался на ВДНХ СССР, однако в серийное производство запущен не был. ПРОИЗВЕДЕН В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ По другим вариантам и этому читать .
Последние комментарии
Почему все думают что я хвастаюсь? Я просто информирую о своих работах.
Вообще странно, важнее что я сказал(а точнее как меня поняли) чем то, что сделал.
1-сказав что зачем это заново изобретать и что это простой скрипт.
На что мне ответили: что на словах Лев Толстой, а на деле ни кто.
И что я должен сам сделать такой скрипт. Скорее автор хвастался какой он сложный скрипт сделал.
Я ответил что не изобретаю велосипедов, и делал скрипты которым не было аналогов.
Почитайте коммент №12 - хороший скрипт.
Что на счет моих "отстойных работ". Так они отстойные потому что тебе показалось что хвастаюсь ими?
Выпрыгнуть из машины на ходу и индикатор энергии это бред? То есть Вайс сити где можно выпрыгнуть из машины
это бред? А индикатор что в этом плохого что бы знать уровень энергии и усталости?
Что на счет недоработок. Как смог так и сделал. Пусть кто нибудь лучше сделает. Но что то я уже поправил.
И много ли ты знаешь моих работ? На этом сайте представлена лишь часть из них.
Не все из них идеальны. Но после стольких трудов слышать что они все отстойны это как то неуважительно и обидно.
И при чем тут мои работы? Все началось с того что автор наехал на меня что я не делаю скрипты.
отмазки!!! Тогда инжект сторонней DLL не читы!
SIZZ как всегда на высоте.
(Мод действительно работает, проверил, кровь течёт точно так же как и в GTA:VC, партиклы на воде присутствуют.)
Я модом доволен!
Deniska2OO1 02.11.2018, 11:39:19
Кстати хочу заметить, на сервере мне кажется такие мелкие детали(хотя какие там мелкие), в общем будет очень неплохо.
Гта не вылетает, я проверил качайте!
https://youtu.be/d5rYC8GqmUw
Например, не очень удачный опыт GTA IV заставил сделать пятерку более аркадной и с урезанной рпг составляющей, а простенькие случайные сцены из GTA V были полностью реализованы в RDR2
Скорее всего они сейчас пробуют идеи как раз по рпг составляющей в RDR2, и пробуют делать так, чтобы это не раздражало, как звонки Романа в четверке
Думаю, они сейчас в панике сидят и думают - делать упор на реализм или продолжить путь аркадности с простой физикой, как в GTA V, ведь обе игры успешно встречены
У них однозначно есть уже наработки шестерки, но они не могут определиться с подачей и геймплеем, ведь RDR 2 еще только вышла и нет информации по поводу успеха такого
сильного упора на реализм
daniltk2 02.11.2018, 00:09:02
да уже разобрались. это переделка этого мода под экспортную версию. в описании прост не указали, а название отличается на пару цифр :/
Вот оно как)
В notepad++ же все нормально.
Кстати, насчёт исходников! На следующей неделе (надеюсь)
выйдет новая версия, где к каждому исходнику будут добавлены подсказки. Остальное "спойлерить" не буду.
Если что, то без понятия почему сразу не объяснил код в файле "FSA3".
Алексей Михалев 01.11.2018, 20:11:21
Но я так и не понял, почему только через нутпад++ редачить .ini файл, который ясен перец является переименованным .txt?
stalsharik 01.11.2018, 19:04:31
Школьник, которому делать нечего. Тут к гадалке не ходи
>>> x64i.rpf/levels/gta5/vehicles.rpf
это написано в Readme а там нет папки vehicles.rpf помогите пожалуйста
TheInsaneKiller 01.11.2018, 14:55:54
Не советую ставить с Overdose Effects, т.к. вместо «изрыгания» из своей трубы большого серого облака, будет большое огненное облако с огромной кучей дыма.
Ничего страшного, просто в скрипте заменить эффект с названием Riot_smoke на ws_factorysmoke. Делов на 2 минуты. И будет замечательный выхлоп. А так, отличный и реалистичный скрипт.
Viajero, данный мод - готовая сборка, только прочитать readme и запустить
Спасибо! Кстати он является "бетой 2"? Т.е. второй версии игры или сделан на базе первой?
Что-то я побаиваюсь, что участь третьего Халф-Лайфа перейдёт и на ГТА 6. Если быть точнее, то разработчики просто боятся после серии революционных игр выпустить что-то не особо и новое, поэтому и откладывают разработку в дальний ящик.
Ну прям ничего нового не вставить? В ГТА6 скорее всего вставят много фишек из РДР2, как минимум катсценки с отсидкой в участке, систему катсцен плавно переходящих в игру, диалоги и прочее взаимодействие с миром, мб немного проще сделают, но вот взаимоотношения в банде, это я думаю будет уж точно. Да, это все мб и вторично после РДР2, но для серии ГТА то ново.
RAGE?
Конечно, RAGE, это маст хэв со времен table tennis, на чем, собственно, и обкатываются все основные механики: RDR, Максимка, и GTA. Самые удачные идут дальше.
Очень хорошо, мне нравится!
Понятно.
RAGE?
Пре-продакшн...
Я где-то читал, что действие GTA IV развернётся в Москве. Ходил слух, что разработчики приедут в Россию (для съёмки местности, необходимой для разработки игры).
По теме: всё это - не более чем слухи. Нужно ждать официальных новостей от самих разработчиков.
Всем привет! У кого проблемы с прохождением миссии в баре (The Party) - посмотрите видео https://yadi.sk/i/gqmKhpSExjGsg
Удачи
P.S. Пишите, если будут другие вопросы.
as-nsk 31.10.2018, 16:06:56
Core i5 7400
Asus PCI-Ex GeForce GTX 970 Strix 4GB
ОЗУ 8 GB DDR5
Мне кажется что для таких харак. должно идти!
wait 0
if and
0256: player $PLAYER_CHAR defined
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @CAR
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
if and
01F4: car 1@ flipped
00DB: actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@
then
if
0AB0: key_pressed 68
then
07DB: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 1.0 0.0 through_center_of_mass
01C3: remove_references_to_car 1@
end
if
0AB0: key_pressed 65
then
07DB: set_car 1@ rotation_velocity_XYZ 0.0 -1.0 0.0 through_center_of_mass
01C3: remove_references_to_car 1@
end
end
jump @CAR
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_2
2@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
if
01F4: car 2@ flipped
jf @NONAME_112
if and
Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 2@)
0AB0: key_pressed 8
jf @NONAME_112
07DB: set_car 2@ rotation_velocity_XYZ 0.0 3.0 1.5 through_center_of_mass
jump @NONAME_112
:NONAME_112
wait 100
Car.RemoveReferences(2@)
jump @NONAME_2
Прям так "телепортацией" и фонит, не правда ли?
Разница только в оформлении кода и в том, что в вашем коде реализован переворот в зависимости от направления наклона.
Не буду удивлён, если код был взаимствован именно из того самого мода.
NaightMar 31.10.2018, 13:45:39
Думаю из этого может что-то выйти)
Ну как бы уже давно "вышло", данный глобальный мод уже история, просто видимо здесь дополнения и коррекция.
Вопрос по теме: Данный мод надо устанавливать на чистую игру или на уже установленную ГТА КР?
CowBoy69 30.10.2018, 16:53:30
Почему именно больше 5 звёзд?
С начала игры игроку больше 4-х (вроде бы, но возможно, что и больше 5) не дают. Думаю, нужно сделать проверку на то, в какой зоне находится игрок, а от туда вывод, но
если, конечно, такая зона имеется. Если же нет, то можно сделать проверку на основе координат.
А так всё отлично! Плюс заслуженный.
Теперь танки воровать опасно)
Алексей Михалев 30.10.2018, 16:09:40
Странно иногда поступают, бросают моддинг ради чего-то большего, вот я временно бросил моддинг лишь из за отсутствия нормальной системы для реализации моих многочисленных планов, ладно, это уже оффтоп, лучше прекратить разговоры не по теме.
Здравствуйте. В этой миссии вам придётся немного помучиться
as-nsk 30.10.2018, 15:26:19
С чем сравнить?
С моим лучшим релизным скриптом например.
Я не знаю с чем сравнить.
Нет, хотел спросить, хорошо ли знаешь клео
Слава Севостьянов, спасибо, я старался)
Не игроков они боятся разочаровать(была новость на днях):
По мнению Дэна Хаузера(творческий вице-президент Rockstar Games), даже если разработчикам удастся нащупать верные акценты в игре Grand Theft Auto VI, игра наверняка окажется слишком оскорбительной для многих людей, а игроки в любом случае будут недовольны. В качестве примера Хаузер указывает на проблемы многих студий с агрессивной реакцией сообщества, постоянные извинения авторов и сопутствующие скандалы.
Кроме того, Дэна Хаузера волнует также очень быстрая динамика изменений в современном мире. Любые взгляды и актуальные течения устаревают очень быстро, что может оказаться проблемой, учитывая длительные сроки разработки игр подобного масштаба. Таким образом, сам Хаузер раскрыл, что все силы Rockstar Games в последние годы были посвящены вестерну Red Dead Redemption 2, а сама GTA 6, по всей видимости, находится на очень ранней стадии разработки, и у создателей нет даже готового сценария.
()
Shagg_E 30.10.2018, 13:14:43
Это довольно правдоподобный сценарий, Red Dead Redemption 2 не сможет стать массовым хитом из-за узкой тематики и серьезности сюжета и геймплея. Хайп на неё очень скоро спадет и встанет вопрос о следующей игре. В Bully у разработчиков получится разгуляться намного лучше, ибо фактически это GTA на минималках. Приплетут туда всё, что зашло игрокам в РДР2 и затестят какие-то новые революционные фишечки открытого мира для автоугонщика, а потом впихнут это всё в GTA 6 и продадут сто мульонов копий.
Идеально.
ГАЗ-22А "Волга" - опытная (1958) (по другим данным 1961): Экспериментальный фургон грузоподъемностью 500 кг с цельнометаллическим кузовом на шасси ГАЗ 21И. Грузовой отсек был отгорожен спереди сеткой, запасное колесо крепилось под днищем в заднем свесе, а топливный бак перенесен в базу автомобиля. Фургон демонстрировался на ВДНХ СССР, однако в серийное производство запущен не был.
ПРОИЗВЕДЕН В ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ
По другим вариантам и этому читать .