Почему на скринах есть отражения на персонажах и машинах, ну и везде свет солнца. А у меня так ваще, то есть смотрю на солнце оно резко светит, такой теплый эффект приятный. Но прикол в том что когда смотрю на солнце, оно резко светит, но когда отворачиваюсь, оно уже так не светит.
С 7 по 12 знал и до этого, причем думал про стрельбу в птиц и про то, что братки могут сфоткать тебя - это банально, и знают все. Про несовпадающие иконки оружия (№2) вроде слышал, но никогда не придавал значения. LOD танка (№3) видел, но опять же не задумывался, что это остатки из Вайса. Искры транспорта с электромоторами (№4) не замечал. Проверил, действительно. Причем к такому транспорту кроме Буксировщика багажа, Погрузчика, Гольф-кара отнесены прицепы (кроме грузовых), в т.ч. лестница и тракторный прицеп, в принципе не имеющие моторы. Машинка и танк на радиоуправлении тоже на аккумуляторах. Как эти магазины закрываются (№5), не замечал, но после проверки в Мэп Эдиторе понял, что это обычные объекты категории TOBJ (TimeOBJect), которые появляются в определённое время суток в игре (светящиеся окна, вывески, анимированные объекты, дневной свет через жалюзи в некоторых интерьерах и прочее). И при беглом осмотре списка таких объектов обнаружил : исчезающее ночью ограждение на здании (коллизия остается) в Лос-Сантосе и исчезающая на 1 час (с 23 до 0) модель участка у автошколы в Сан-Фиерро. Кстати, знаменитые граффити, появляющиеся ночью на кладбище Лос-Сантоса - тоже временной объект.
Не работает. Хоть бы писали черти на какую версию. На другой версии попробовал. Работает, но коряво. Жмакаешь заявленный «Х», но время захочет — остановится, не захочет — не остановится. Иногда надо несколько секунд ждать пока соизволит сработать. Эта штука пригодилась бы в тяжёлых миссиях (с кучей вражин и активными перестрелками). Но с такими косяками абсолютно бесполезна.
Очень понравилось! Как так вышло, что в 22:00 я никогда не был в центре Лос-Сантоса? Иначе как я не заметил фишку с магазинами? Очень вдохновило видео, в игре ещё уйма всего "тайного". Продолжай снимать.
Редкостное гуано. Особенно убого смотрится вся эта конструкция снаружи, в месте установки на болоте. Теперь там непонятно что. Хотя, внутри неплохо. Недавно ставил и сразу снёс.
TheInsaneKiller, Да, Вы правы, размер программы мог бы быть и меньше. Но, что мешает другим людям сделать программу лучше? Вы же понимаете, что с большим опытом это сделать легко. Насчёт С#, чтобы его понять это нужно ничем не интересоваться, кроме этого языка. Питон легче в изучении.
smalloff, Я проверил на виртуальной машине 32-х битных системах она не запускается. Что ж, будем над этим работать.
Очень хорошая модификация, автору респект огромный, перепрошел несколько раз( и видимо буду перепроходить) продолжай в том же духе. Единственное что не нравится так это вылеты. Так же не понимаю логику выбора ближе к концу модификации типа "Сторона землян" или "Сторона Шиннока", ведь в любом случае концовка одна. Единственное что изменится так это бои с противниками. А так все нормально, удачи автору в дальнейшей разработке и улучшений мода!
Полезный мод для тех, кто любитель понаставлять кучу модов.. вспомнится те моменты, как я часами пытался откопать те файлы, которые я добавил, а они оказались нерабочими.. с этим модом явно облегчит эту возню, +!
developer_180790, Я имею ввиду способ обойтись вообще без смены оружия. Такой способ я только что нашёл и он прекрасно работает. Скажем так, он напрямую изменяет анимацию удерживания/ходьбы/бега с оружием, прямо в игре. Можно даже поэксперементировать. Например, поставить анимацию от РПГ на Завтра закончу.
=SpitFire= К сожалению опкод на смену оружия почему то не работает с кулаками. Можно конечно пойти сложным путём сохранить всё оружие и патроны в переменные, потом удалить всё оружие у игрока ( получатся кулаки ), а потом по данным переменных прописать всё оружие и патроны. Но неужели это так важно чтобы так всё усложнять?
Может быть следовало тогда уж переключаться на кулаки, а не давать в руки пистолет? Идея интересная, однако реализация довольно примитивная, если уж делать спринт с тяжёлым оружием, так делать как надо.
egor230, ну я заметил на видео открытие файла и поиск по нему, и при этом размер программы оставляет желать лучшего. UPD. Я решил открыть саму программу, что могу сказать, это не просто текстовое поле, окей, но все равно, почему так много весит то?
Цитата: egor230 Си# этот язык выносит весь мозг. Чтобы на нем написать нужно быть законченным гиком.
Smalloff, Благодарю Вас за интересный комментарии, Вы правы, я использую 64 битный Питон. Поскольку я думал, что все уже на него перешли, как и на 64-x системах. Спасибо Вам большое за совет по поводу виртуальный машины. Хороший способ для проверки. Си# этот язык выносит весь мозг. Чтобы на нем написать нужно быть законченным гиком. Питон гораздо легче. Хотя на эту программу я потратил 2 недели. Насчёт методов сборки в интернете я нашёл информацию, что компилировать можно через pyinstaller.
TheInsaneKiller, По-моему функционал программы покруче, чем у блокнота.
egor230, я ее не запускал, но я ее немного исследовал и могу сказать следующее: Возьми 32 битный питон и собери на нём. Твоя программа для 64 битной версии и работать на 32 битной винде не будет. Если у тебя 64 битная винда, то самое простое это воспользоваться виртуальной машиной с 32 битной осью и установленным на нее python + библиотека для сборки exe. А вообще для такой простой программы использовать сборку питона - хардкор. Можно было бы на c# написать к примеру, там тоже регулярки есть. Вес меньше и работает практически у всех, если под старые версии фреймворка. (но это уже лично мое мнение и каждый выбирает тот инструмент, c которым больше знаком)
Кстати. Погугли по поводу сборки и возможности убрать лишние зависимости при сборке. Слишком большой размер получился. Похоже ты собрал туда весь интерпритатор. Не уж то Tkinter так весит. 0_o
Прошло после выхода этого мода 8 лет до сих пор не вышло ни одного крутого мода на GTA SA , я хочу сказать что модофикация отличная и играется даже сейчас круто !!! P.S Создателям глобальных модофикаций сделайте продолжение для GTA ALIEN CITY ???? ПОЖАЛУЙСТА НЕТ ХОРОШИХ МОДОВ !!
Не так давно ставил себе этот проект. В целом неплохо, но местами присутствует очень много лишней ерунды абсолютно не в тему. А также мод может конфликтовать с другими мапперными модами.
Конечно несовпадение покраски, ведь я тогда учился конвертить, а развертку делал вручную. И кстати, кузов из Xbox360, а hi-модель PC на уровень детализации выше. HQ здесь лишь замененные сиденья и колеса, да непонятно зачем проектор и экран при таком обширном остеклении салона, через которое сложно будет воспринимать картинку на экране.
Великолепно. Полезная штука, особенно для тех людей, которые как никак делают какие-то сборки для этой же игры, или же просто, дабы просто не засорять лишним компьютер.
Последние комментарии
------------------------
Опрос у меня в профиле.
Pocelyu 14.11.2018, 16:42:36
Я отупел от этой миссии
За что так издеваться над сайтом? Тут и так хлама полно
та диом ваще гавно тупое самае
Кстати , а почему нельзя было все впихнуть в один архив ?
У меня лично когда я перешел по ссылке у меня 3 файла... 2- архива , и картинка- логотип.
(0x00007FF20DB42A0), id 41
"CORE: An exception occured while executing 'TrainerV.asi'
(0x00007FF20DB42A0), id 41..."
Попробовал ради прикола.
Про несовпадающие иконки оружия (№2) вроде слышал, но никогда не придавал значения.
LOD танка (№3) видел, но опять же не задумывался, что это остатки из Вайса.
Искры транспорта с электромоторами (№4) не замечал. Проверил, действительно. Причем к такому транспорту кроме Буксировщика багажа, Погрузчика, Гольф-кара отнесены прицепы (кроме грузовых), в т.ч. лестница и тракторный прицеп, в принципе не имеющие моторы. Машинка и танк на радиоуправлении тоже на аккумуляторах.
Как эти магазины закрываются (№5), не замечал, но после проверки в Мэп Эдиторе понял, что это обычные объекты категории TOBJ (TimeOBJect), которые появляются в определённое время суток в игре (светящиеся окна, вывески, анимированные объекты, дневной свет через жалюзи в некоторых интерьерах и прочее). И при беглом осмотре списка таких объектов обнаружил : исчезающее ночью ограждение на здании (коллизия остается) в Лос-Сантосе и исчезающая на 1 час (с 23 до 0) модель участка у автошколы в Сан-Фиерро. Кстати, знаменитые граффити, появляющиеся ночью на кладбище Лос-Сантоса - тоже временной объект.
В целом видео понравилось.
SergeDV 11.11.2018, 12:34:05
На другой версии попробовал. Работает, но коряво. Жмакаешь заявленный «Х», но время захочет — остановится, не захочет — не остановится. Иногда надо несколько секунд ждать пока соизволит сработать.
Эта штука пригодилась бы в тяжёлых миссиях (с кучей вражин и активными перестрелками). Но с такими косяками абсолютно бесполезна.
(0x00007FF20DB42A0), id 41
Как так вышло, что в 22:00 я никогда не был в центре Лос-Сантоса? Иначе как я не заметил фишку с магазинами? Очень вдохновило видео, в игре ещё уйма всего "тайного". Продолжай снимать.
Недавно ставил и сразу снёс.
Мне лично похрен на неё, бесполезный мод для тех у кого приступы клаустрофобии...
Masak0vske 09.11.2018, 22:31:09
Вы же понимаете, что с большим опытом это сделать легко. Насчёт С#, чтобы его понять это нужно ничем не интересоваться,
кроме этого языка. Питон легче в изучении.
smalloff, Я проверил на виртуальной машине 32-х битных системах она не запускается. Что ж, будем над этим работать.
Мурло666 09.11.2018, 19:06:44
Kiriller12 09.11.2018, 12:57:28
=SpitFire= 09.11.2018, 01:01:48
Мне кажется что для таких харак. должно идти!
Чел, это игра 2006 года(или 2008, не помню) она фигово оптимизирована, темболее для таких уж модов на графику)
=SpitFire= 08.11.2018, 23:05:15
UPD. Я решил открыть саму программу, что могу сказать, это не просто текстовое поле, окей, но все равно, почему так много весит то?
Си# этот язык выносит весь мозг. Чтобы на нем написать нужно быть законченным гиком.
На самом деле это не так, он легок в понимании.
TheInsaneKiller 09.11.2018, 00:29:42
Си# этот язык выносит весь мозг. Чтобы на нем написать нужно быть законченным гиком. Питон гораздо легче. Хотя на эту программу я потратил 2 недели. Насчёт методов сборки в интернете я нашёл информацию, что компилировать можно через pyinstaller.
TheInsaneKiller, По-моему функционал программы покруче, чем у блокнота.
В таких случаях неплохо бы указывать в авторах всех причастных к конверту. А то у тебя и тут ничего не указано, и даже ридми в архиве нет.
Shagg_E 08.11.2018, 18:59:49
Возьми 32 битный питон и собери на нём. Твоя программа для 64 битной версии и работать на 32 битной винде не будет.
Если у тебя 64 битная винда, то самое простое это воспользоваться виртуальной машиной с 32 битной осью и установленным на нее python + библиотека для сборки exe.
А вообще для такой простой программы использовать сборку питона - хардкор.
Можно было бы на c# написать к примеру, там тоже регулярки есть. Вес меньше и работает практически у всех, если под старые версии фреймворка. (но это уже лично мое мнение и каждый выбирает тот инструмент, c которым больше знаком)
Кстати. Погугли по поводу сборки и возможности убрать лишние зависимости при сборке. Слишком большой размер получился. Похоже ты собрал туда весь интерпритатор. Не уж то Tkinter так весит. 0_o
smalloff 08.11.2018, 19:17:41
ХОТАБЫЧ 23.12.2018, 20:44:26
Нету Mod Configuration что делать?
пункта Mod Configuration у меня нету
У меня тоже этого не было, но потом я скачал отсюда и всё стало нормально
Конечно несовпадение покраски, ведь я тогда учился конвертить, а развертку делал вручную.
Что-то я не понял: кто автор конверта?
Хм, то есть лут постоянно генерируется заново через какое-то время?
А так лайк.
И кстати, кузов из Xbox360, а hi-модель PC на уровень детализации выше. HQ здесь лишь замененные сиденья и колеса, да непонятно зачем проектор и экран при таком обширном остеклении салона, через которое сложно будет воспринимать картинку на экране.
Можете задавать сюда свои вопросы, принимать участие в обсуждениях и конкурсах и следить за новостями. Хорошая активность приветствуется :)
Теперь ещё и модик хороший откопал, плюс.
Серега Гташник 07.11.2018, 16:12:21
слабые пека-машины, не стоит это исключать
Несмотря на то, что игра 2004 года, собственные модели могут иметь детализацию в несколько десятков раз больше, нежели оригинальные
DtCreater 07.11.2018, 16:15:50
GTA Vice City Steam ViceMips Поддержите нет
Уже есть. Только ссылку нельзя дать.
Осталось для тройки сделать, но там вроде бы не поддерживаются мип-мапы.
в GTA3 они поддерживаются изначально без плагина.
Классный русификатор, отлично работает на стим версии.
При замене gta-vc.exe вы понижаете версию до обычной.
Не сильно критично и вроде как стиму на это все равно.