Dimon__gta, Артамянбург Он не настолько треш, как Купянск Он более локальный, ибо пародирует ранние моды на вайс и тройку начала 2000-х, когда ещё не было скриптов нормальных и все в первой занозе пытались что-нибудь сделать Там кстати много что с помощью занозы сделано Да и аудитория у него более локальная, не все фанаты GTA переваривают моды не для СА и V Машинки тоже схожи с ранними моделями авто Он балансирует между своей особой стилистикой и трешом
eartem7, Играя заметил баг в первой и второй миссиях. В первой миссии после кат сцены с кладбищем второй игрок бесконечно проваливается в текстуры. Во второй миссии после парикмахерской на выходе из неё происходит вылет игры.
Добавил машину в игру, именно добавил а не заменил, ставил чётко всё по инструкции, по другому просто ставить не умею и игра виснет на 3 секунды и вылетает на рабочий стол без ошибок, как бы сама закрывается полностью без моей помощи, что делать и как это исправить?
Johnny Cash, Лучший обрез по моему мнению на этом сайте , да и в принципе из тех что я видел за все время поиска , потому и решил сделать конверт сам, как бы это не звучало. По поводу иконки , у меня свой интерфейс на основе “mobile hud” и мне по этой причине обсолютно не интересны иконки в обычном их виде , тем более оригинальная иконка не имеет отличий от этого ствола . По поводу лайка или дизлайка , вообще не имеет смысла , в 2013 - 14 было интересно обратить внимание , а сейчас..
Iam Mike, Перед тем как что-то писать прочтите повнимательней мой комментарий. Я же четко и понятно изъяснился что проверял данный скрипт в MTA, но он отказался у меня работать.
В мушрумию не играл но мод достойный думаю. И не особо он трешовый. Обычная фентазийка. Как в сказочках. Вот купянск именно треш и заслуживает награды как трешового мода. Он треш как и визуально, как и скриптово, так и внутренне. Все имг архивы испорчены. Ипл файлы загажены. А скрипты писали неопытные скриптеры и утопили все в гавнокоде. Воистину треш века.
Я за Mushroomia. Мне эта модификация чисто визуально нравится больше. Я думаю перенеся весь город на другой движок, заменив персонажей, интерфейс, анимации и другие детали, вполне сошло бы за отдельный инди проект.(Чистая субъективщина)
Во как, однозначно Купянск, я же в нем запилил более 50 трешовых хорошо проработанных скриптов, а про Машрумию, знать не знаю, что за мод я его не качал и даже обзоры не смотрел.
Цитата: daniltk2 В Купянске куча всяких скриптов, выходящих за привычные возможности движка Например есть что-то вроде возможности с рп сервера, только в сингле
Это и я могу реализовать, на деле в этом нет ничего такого, тот же скрипт бензина пишется в пару строк, серьезно. Менять кол-тво и запомнить - банально юзать глобальные переменные, тот же принцип я применил в пустоши, например атаковав фракцию, все лагеря этой фракции будут всегда атаковать игрока. Это не что то космическое.
Surmay2002Nazar, Joel_Alkosso, Просто это скрипт для МТА, на сервер для МТА. МТА это второй мультиплеер для ГТА СА. Он и раньше сампа начал разрабатываться и до сих пор обновляется. И там на сервер можно ставить такие скрипты
Все отлично выполнено, по крайне мере это больше похоже на стиль са, чем последние моды, да и не смесь каких либо авто. Ну а что еще ожидать от Спартанца? В общем, с меня +
Цитата: Black Stallion ты хоть раз открывал скрипты мушрумании
помню там было что-то вроде случайных событий, как в пятерке или фаллауте каком-нибудь, где происходит какое-то действие и можно проигнорировать событие или вмешаться Технически возможно там шедевр, но визуально многие миссии очень примитивно смотрятся В Купянске куча всяких скриптов, выходящих за привычные возможности движка Например есть что-то вроде возможности с рп сервера, только в сингле Есть ресторан и два производства мивины, в ресторане кончается лапша и нужно ехать на завод и побыть грузчиком два раза и водителем Если товар кончится, то люди сойдут с ума Там количество произведённых товаров и проданных меняется и сохраняется в файлах сохранения Скрипт пришлось вырезать из-за того, что игра или перегружалась из-за невыгруженного скрипта, который всегда работает, или портила сохранения Ещё был скрипт на тоннель из матрицы перезагрузка с множеством дверей, не знаю, вошёл ли он в какую-нибудь версию Там фишка заключается в иллюзорном обмане, ибо имеется бетонная коробка с дверью, а когда дверь открывается, там большой коридор И это без перехода во всякие интерьеры, бесшовно То есть можно было войти в тоннель через дверь и войти в другую и очутиться в другом месте без всяких подгрузок В миссии малков мен надо было летать как супермен за педа по чекпоинтам Машрумия довольно качественный мод, от чего она ощущается не треш модом, а мини аналогом алиен сити, да и сегодня в приоритете мета-пост-ироничный юмор А вот насчёт мемчиков в Купянске - я был против Всё же планировалось развивать свой локальный юмор, а не быть сборищем других мемов Эти два мода сделали большой вклад в развитие моддинга и культуры GTA комьюнити Про Машрумию вроде и так понятно - первый глобальный упоротый мод Благодаря Купянску в интернете стало меньше всяких васянских гта мой падик с текстурками из гугл карт и кучей сворованного транспорта в виде кислотных приор и кривых конвертов маршруток, а с клонами Купянска мы активно боремся, ибо не нужно захламлять моддинг сотнями пародий, пускай будет один единственный Купянск как своеобразный мод с необычным авторским видением Про Артамянбург и Васягород уже другая история, у них своя концепция и свой смысл
Цитата: Shagg_E Не видел такого в dyom.
Не ну это прям вообще, извиняюсь за слова насчёт диома Я просто вроде около половины мода прошёл и он мне надоел, как бы странно не звучало
Цитата: daniltk2 мы вкладывали душу в создание объектов Миссии всё же сделаны в Купянске лучше, не на уровне dyom, как в Машрумии
Вот про миссии ты зря, ты хоть раз открывал скрипты мушрумании? В купянске миссии так то тоже ничем особым не выделаются в плане идеи, половина миссий и вовсе кинцо
infosv, Num2 и Num8 - специальные клавиши, использующиеся в бульдозере (ковш), карьерном самосвале (кузов), автомобилевозе, погрузчике (вилы), тракторе (сцепка), грузовом самолете (грузовой трап) и т.д. Если нет этих цифровых клавиш, тогда End и Del, или смотри в меню настройки управления транспортом, специальные клавиши в конце списка.
Сложный выбор. Далее - чисто моё мнение, не претендующее на объективность.
С одной стороны - проработанный и атмосферный мод одного из лучших мировых модмейкеров. Мод, который лично я полюбил с первого запуска из-за стилистики и внимания к мелочам. Компактный и уютный городок, интересная сюжетка - всё это выглядит достойно и в 2019 году, спустя 8 лет после выхода.
С другой - спонтанно родившаяся и ставшая культурным феноменом масштабная коллаборация группы модмейкеров. Мод, полностью состоящий из стеба и угара, достойный представитель жанра трэш. Хорош для своего времени, но, к сожалению, лично для меня быстро устарел из-за плотного наполнения мемами, увы.
Поэтому мой голос всё-таки на стороне Mushroomia.
P.S.
Цитата: daniltk2 не на уровне dyom, как в Машрумии
. Вообще, если внимательно изучить Mushroomia, то можно понять, что даже те вещи, что кажутся простыми на первый взгляд, на самом деле являются продуктом работы хитрых скриптов. К примеру: я уверен, что 90% игроков хоть раз уронили тыкву в одной из первых миссий из-за "случайного" наезда бомжей на квадроциклах. Это потому, что их езда только кажется беспорядочной. Еще одна деталь: планировались . Автор от них отказался . Профессиональный подход. За это я и люблю этот мод. Такие вещи продолжают вдохновлять меня и по сей день.
P.P.S. Кстати - для Mushroomia для тех, у кого вылетает во второй(Win7 и выше) или третьей(оригинальная блокировка) главе. В принципе, можно его выложить и сюда, если тут такие солянки патчей разрешены.
Купянск ТОП и Ван Лав. Машрумия более детально проработана и придерживается какого-то своего стиля, а Купянск - это просто хаотичная неразбериха, поэтому я считаю что место самого трешового мода должно достаться ему.
Joel_Alkosso, Там написано "беспощадный стёб над начинающими модмейкерами, которые пытаются создать нечто глобальное, не имея для этого достаточных навыков", зачем ты меняешь контекст так, чтобы твой коммент в итоге заминусили?
Признаюсь, первый раз о моде услышал и, узнав больше о модификации, удивился: мод выглядит качественно, локации смотрятся прилично и атмосферно (мостики, каменные дорожки, здания в виде моркови даже), грибов тоже хватает. Затея хоть и "трэш", но выполнена не плохо.
Что-же касается GTA Купянск: я не собираюсь унижать проект, всему есть своё место, но мод - сырость в чистом виде, так как карта выполнена скучно и однообразно, большая часть моделей и текстур сделана либо на посмеяться и забыть, либо на отвали. Я может чего-то не понял, но мод мне не понравился.
Последние комментарии
P.S. С установкой опции "Удаление тьмы" , почему разрабы его затемнили, лол)
Shagg_E 22.03.2019, 23:28:24
Он не настолько треш, как Купянск
Он более локальный, ибо пародирует ранние моды на вайс и тройку начала 2000-х, когда ещё не было скриптов нормальных и все в первой занозе пытались что-нибудь сделать
Там кстати много что с помощью занозы сделано
Да и аудитория у него более локальная, не все фанаты GTA переваривают моды не для СА и V
Машинки тоже схожи с ранними моделями авто
Он балансирует между своей особой стилистикой и трешом
Iam Mike,
Проверив, опытным путем настройки от феникса отличаются, по краней мере сюда по настройкам из моей гта.
Играя заметил баг в первой и второй миссиях. В первой миссии после кат сцены с кладбищем второй игрок бесконечно проваливается в текстуры. Во второй миссии после парикмахерской на выходе из неё происходит вылет игры.
Megpoid 22.03.2019, 13:17:09
Если ты незнал, то калкор разрабатывал мта и взял часть кода с мта
с номерами 05рег
Лучший обрез по моему мнению на этом сайте , да и в принципе из тех что я видел за все время поиска , потому и решил сделать конверт сам, как бы это не звучало. По поводу иконки , у меня свой интерфейс на основе “mobile hud” и мне по этой причине обсолютно не интересны иконки в обычном их виде , тем более оригинальная иконка не имеет отличий от этого ствола . По поводу лайка или дизлайка , вообще не имеет смысла , в 2013 - 14 было интересно обратить внимание , а сейчас..
Fishermark 21.03.2019, 19:40:36
SIZZZ 21.03.2019, 19:35:18
Перед тем как что-то писать прочтите повнимательней мой комментарий. Я же четко и понятно изъяснился что проверял данный скрипт в MTA, но он отказался у меня работать.
Вот купянск именно треш и заслуживает награды как трешового мода. Он треш как и визуально, как и скриптово, так и внутренне. Все имг архивы испорчены. Ипл файлы загажены. А скрипты писали неопытные скриптеры и утопили все в гавнокоде. Воистину треш века.
AiExcel 21.03.2019, 18:05:28
Вот бы в SA ещё перегнать...
Я натурал
выбираю Купянск
в этих двух связанных в одно высказывание цитатах.
У кого какой вкус
И при этом дизлайкает комментарий со стёбом в адрес Купи. ТЫ МОЙ КУМИР!
если чё, દવાઓ - наркотики
банплюсВ Купянске куча всяких скриптов, выходящих за привычные возможности движка
Например есть что-то вроде возможности с рп сервера, только в сингле
Это и я могу реализовать, на деле в этом нет ничего такого, тот же скрипт бензина пишется в пару строк, серьезно. Менять кол-тво и запомнить - банально юзать глобальные переменные, тот же принцип я применил в пустоши, например атаковав фракцию, все лагеря этой фракции будут всегда атаковать игрока. Это не что то космическое.
По разному стилизованы
И оба имеют хорошие скрипты
У кого какой вкус, тот и выберет свой мод для поднятия настроения
Будет новая версия?
Почти каждая моя работа иногда обновляется. Но сейчас ничего не могу сказать т.к. моддинг стоит далеко не в приоритетах и пытаюсь бросить его.
Просто это скрипт для МТА, на сервер для МТА. МТА это второй мультиплеер для ГТА СА. Он и раньше сампа начал разрабатываться и до сих пор обновляется. И там на сервер можно ставить такие скрипты
ты хоть раз открывал скрипты мушрумании
Технически возможно там шедевр, но визуально многие миссии очень примитивно смотрятся
В Купянске куча всяких скриптов, выходящих за привычные возможности движка
Например есть что-то вроде возможности с рп сервера, только в сингле
Есть ресторан и два производства мивины, в ресторане кончается лапша и нужно ехать на завод и побыть грузчиком два раза и водителем
Если товар кончится, то люди сойдут с ума
Там количество произведённых товаров и проданных меняется и сохраняется в файлах сохранения
Скрипт пришлось вырезать из-за того, что игра или перегружалась из-за невыгруженного скрипта, который всегда работает, или портила сохранения
Ещё был скрипт на тоннель из матрицы перезагрузка с множеством дверей, не знаю, вошёл ли он в какую-нибудь версию
Там фишка заключается в иллюзорном обмане, ибо имеется бетонная коробка с дверью, а когда дверь открывается, там большой коридор
И это без перехода во всякие интерьеры, бесшовно
То есть можно было войти в тоннель через дверь и войти в другую и очутиться в другом месте без всяких подгрузок
В миссии малков мен надо было летать как супермен за педа по чекпоинтам
Машрумия довольно качественный мод, от чего она ощущается не треш модом, а мини аналогом алиен сити, да и сегодня в приоритете мета-пост-ироничный юмор
А вот насчёт мемчиков в Купянске - я был против
Всё же планировалось развивать свой локальный юмор, а не быть сборищем других мемов
Эти два мода сделали большой вклад в развитие моддинга и культуры GTA комьюнити
Про Машрумию вроде и так понятно - первый глобальный упоротый мод
Благодаря Купянску в интернете стало меньше всяких васянских гта мой падик с текстурками из гугл карт и кучей сворованного транспорта в виде кислотных приор и кривых конвертов маршруток, а с клонами Купянска мы активно боремся, ибо не нужно захламлять моддинг сотнями пародий, пускай будет один единственный Купянск как своеобразный мод с необычным авторским видением
Про Артамянбург и Васягород уже другая история, у них своя концепция и свой смысл
Не видел такого в dyom.
Не ну это прям вообще, извиняюсь за слова насчёт диома
Я просто вроде около половины мода прошёл и он мне надоел, как бы странно не звучало
daniltk2 20.03.2019, 19:42:05
мы вкладывали душу в создание объектов
Миссии всё же сделаны в Купянске лучше, не на уровне dyom, как в Машрумии
Вот про миссии ты зря, ты хоть раз открывал скрипты мушрумании? В купянске миссии так то тоже ничем особым не выделаются в плане идеи, половина миссий и вовсе кинцо
Num2 и Num8 - специальные клавиши, использующиеся в бульдозере (ковш), карьерном самосвале (кузов), автомобилевозе, погрузчике (вилы), тракторе (сцепка), грузовом самолете (грузовой трап) и т.д.
Если нет этих цифровых клавиш, тогда End и Del, или смотри в меню настройки управления транспортом, специальные клавиши в конце списка.
Why are you writing on English, while being on Russian site?
Liimert 20.03.2019, 08:09:00
Shagg_E 20.03.2019, 02:49:37
Далее - чисто моё мнение, не претендующее на объективность.
С одной стороны - проработанный и атмосферный мод одного из лучших мировых модмейкеров. Мод, который лично я полюбил с первого запуска из-за стилистики и внимания к мелочам. Компактный и уютный городок, интересная сюжетка - всё это выглядит достойно и в 2019 году, спустя 8 лет после выхода.
С другой - спонтанно родившаяся и ставшая культурным феноменом масштабная коллаборация группы модмейкеров. Мод, полностью состоящий из стеба и угара, достойный представитель жанра трэш. Хорош для своего времени, но, к сожалению, лично для меня быстро устарел из-за плотного наполнения мемами, увы.
Поэтому мой голос всё-таки на стороне Mushroomia.
P.S.
не на уровне dyom, как в Машрумии
.
Вообще, если внимательно изучить Mushroomia, то можно понять, что даже те вещи, что кажутся простыми на первый взгляд, на самом деле являются продуктом работы хитрых скриптов. К примеру: я уверен, что 90% игроков хоть раз уронили тыкву в одной из первых миссий из-за "случайного" наезда бомжей на квадроциклах. Это потому, что их езда только кажется беспорядочной.
Еще одна деталь: планировались . Автор от них отказался . Профессиональный подход.
За это я и люблю этот мод. Такие вещи продолжают вдохновлять меня и по сей день.
P.P.S.
Кстати - для Mushroomia для тех, у кого вылетает во второй(Win7 и выше) или третьей(оригинальная блокировка) главе. В принципе, можно его выложить и сюда, если тут такие солянки патчей разрешены.
Shagg_E 20.03.2019, 02:47:06
Ой, а Вы правы. Я неверно прочитал описание.
Там написано "беспощадный стёб над начинающими модмейкерами, которые пытаются создать нечто глобальное, не имея для этого достаточных навыков", зачем ты меняешь контекст так, чтобы твой коммент в итоге заминусили?
большая часть моделей и текстур сделана либо на посмеяться и забыть, либо на отвали.
Миссии всё же сделаны в Купянске лучше, не на уровне dyom, как в Машрумии
Признаюсь, первый раз о моде услышал и, узнав больше о модификации, удивился: мод выглядит качественно, локации смотрятся прилично и атмосферно (мостики, каменные дорожки, здания в виде моркови даже), грибов тоже хватает. Затея хоть и "трэш", но выполнена не плохо.
Что-же касается GTA Купянск: я не собираюсь унижать проект, всему есть своё место, но мод - сырость в чистом виде, так как карта выполнена скучно и однообразно, большая часть моделей и текстур сделана либо на посмеяться и забыть, либо на отвали. Я может чего-то не понял, но мод мне не понравился.
Joel_Alkosso 20.03.2019, 00:06:38