На самом деле, сперва немного горело что новинки выходят в епик сторе, а потом сидел и думал... Весь стим засран инди играми и по сути он монополист в сфере электронной продажи игр... А сейчас появилась конкуренция, разве конкуренция плохо? Раньше она была? Орижин, гог, вы вообще ими пользовались??? Они не представляли сильной угрозы для вольвы, а сейчас чтоб у стиму придется как-то переманивать к себе разрабов. Собственно да, плохо что куча лаунчеров и это бесит, но на самом деле мене по**ть
Цитата: Surmay2002Nazar TommyAssassin, Столкновениями, ударами рукопашным оружием, взрывами и т.п. Может нужно установить специальный мод для этого или еще что-то?
От рукопашного оружия и взрывов они точно не повредятся. А вот если врезаться в стену передним углом, то могут.
И какой вообще толк от этого exe-шника?Зачем вы пытаетесь на нем что-то делать?Он ничем не уникален среди других, даже если бы на нем работали моды, революции в моддинге он бы не сделал.
JereX9999_By_KiRiCh, лучше ЕГС, чем помойный стим, который частенько перестает работать из-за каких-то своих проблем P.S. Это мое личное мнение, я никого ни к чему не призываю
Если она таки выйдет на епик гамесе, то я повешусь нахрен. У Рокстар итак достаточное кол-во дохода от онлайна (ну сейчас уже поменьше, ясен красен), так они еще и продали игру епикам. Серьезно, эта раковая опухоль портит всем жизнь.
Black (guest), Спасибо,помогло.А то я запускал через Azsa.exe
Мод конечно очень колоритный,но хотел бы обратить внимание автора на недоработки в коллизии некоторых локаций,например в миссии от Серёги с отжимом грузовика(противники тебя прекрасно видят и больно стреляют,а ты по ним ну никак попасть не можешь,хотя визуально-вот он,перед тобой прям стоит).Так-же что-то странное творится с радио,а именно радиостанции сами собой меняются и из-за этого не получается послушать шикарные пранки с Маяка А еще советую добавить лок на 60 ФПС,ибо на 30 по стандарту играть не комильфо в 2019 году,а без лока появляется баг со стрейфом(а именно ГГ категорически отказывается ходить при прицеливании) и баг с задним ходом.
Спасибо, Baban Curry, за комментарий! Это мой первый опубликованный проект, и Ваше мнение для меня очень ценно. Я обязательно учту Ваши пожелания в своих следующих проектах. Очень рад, что Вам понравилось!
Хороший проект.Сюжет развивается очень стримительно и вцелом он довольно хорош.Хорошие диалоги,персонажи и ,конесно же,путешествие в Россию.Но без минусов не обошлось:убогий скин санты,ДУОМ радар(фразы в стиле "иди","поговори","принеси ").Желаю автору творчески развиватся и делать больше хороших проектов.
Почему удалили мой комментарий? Качать последнее обновление нужно по ссылкам из комментария "T.I.N.R.I.O.N", того что пониже моей записи??? или по нормальному из шапки? Если из шапки то почему оно старше того что в комменте, если из коммента, то почему ни лайт ни фул версия у меня так и не открылись архивы?
Добавьте информацию по каким ссылкам качать. Укажите что для разархивирования требуется последняя версия винрара
Я верю что над модом очень много потрудились, верю что он заслуживает скачивания и установки. Но как ставить этот мод? У мода есть установщик, но где должна лежать эта папка "С" , в мод лоадере или еще где-то? И что выбирать при установке, все галочки или часть или воабще все можно снять?
Просто напишите как этот мод устанавливается и куда. Опишите разницу между фул и лайт версией.
Я вообще не вижу в этом никакого толку. Ну зачем делать глобальные моды на VC если есть SA которая намного лучше дружит с кучей модов и механика в ней лучше чем в любой части 3D-вселенной GTA.
А где в моде новые текстуры асфальта, растительность, транспорт? Что за тупость показывать красивые картинки с размазанным фоном не из стандартной игры и писать о том, что мод призван "сделать графику в GTA SA максимально реалистичной"? Ну так и надо показывать картинку "как есть".
Чтобы мод-ия пользовалась успехом сначала надо научиться делать описание не тяп-ляп, уметь делать привлекающие внимание скриншоты, показывающие суть, дать нормальное название* и по желанию мини обзор от автора. Все так, да... но вот это уже не важно совсем, ибо не вернуть уже ~12-14 года, время пиковой активности и вовлеченности игроков... Раньше чтобы попасть в ласт место топа нужно было прорваться порой через 250+ и молиться, чтобы очередной скриптовик не опубликовал свой шедевр. Суть ясна?)
Surmay2002Nazar, Ну не может же время застыть в 92-ом году. Для этого существует множество модификаций, с помощью которых можно сделать атмосферу и 92 года, и нашего времени. Если тебе не хочется менять атмосферу, то есть куча других модов, которые хорошо впишутся. У каждого свои вкусы.
Илья Пахомов, И не только в этом. Стиль SA должен передавать атмосферу того времени, что происходит в каноне самой игры. И будет странно в 1992-м увидеть автомобиль 2015 года.
В основном только по английским названиям ищу. На английском слова лучше запоминается, чем на русском
"SA After Hours - Ночные клубы из GTA Online". Вероятнее всего, пользователь будет искать мод по второй фразе
Проще вбить в поиске название обновления After Hours и найти все моды связанные с этим обновлением
авторские моды наберут от силы 10-20 скачиваний
Тут еще надо сделать поправочку на конкретный мод. Если просто какой-то стандартный скин с новой текстурой, то хоть видео пиши или описание огромное - толку будет не много.
Да, кстати. Если выплаты будут не за факт загрузки мода на сайт, а за скачивания этого мода - это было бы хоть и не идеальным, но более-менее справедливым решением. Т.е., больше будет получать тот, кто привел больше трафика на сайт. А кто просто забивает сервер никому не нужным хламом - получит заслуженный шиш.
P.S. Я знаю: одни лишь скачивания - не лучшее мерило, в идеале нужно сделать комплекс начислений(за загрузку, за категорию мода, за просмотры страницы мода, за скачивания, за рейтинг и т.д.), а затем поднять цены в магазине сайта(т.к. что-то дофига выплат получится)... P.P.S. А есди еще всё-таки рано или поздно появится "Биржа моддинга" с заказами и донатами - будет вообще утопия. Но тут главное всё делать аккуратно, чтобы внутрисайтовая экономика не рухнула.
JereX9999_By_KiRiCh, Есть и простые моды и сложные. Платить 6$ только за звание модмейкера, чтобы поддержать модмейкеров сайта нет смысла. Тут бы дополнительно платить за глобальность и качество мода (бот не может это определять), за скачивание (например, скачали 100 раз = + 1-2$), но это достаточно сложно реализовать.
Вообще проблема с аплоадами модов появилась после введения системы денег за аплоад. Потому то файловый архив забивается всяким шлаком и мусором, который либо - простой ретекстур, кривой скин, кривой конверт и прочее. Я считаю, что за авторские моды надо ставить например 6$ вместо 2$, при этом это должно определятся не только упоминанием автора в авторах (упс, тавтология), но и системно (вроде же есть звание "Модмейкер", вот по нему определять должно как то). А то выходит, что например кто-то клепает авторский мод, долбится над ним долго, а я, левый додик, пойду договорюсь с какими-нибудь авторами и залью 100500 их модов, и в первую же неделю соберу кассу в 100$, пока автор выложил свой мод, и получил 2$.
Цитата: andre500 Мы больше стали уделять вниманию авторам, в частности появление рубрики "Авторские моды недели" и постоянные подборки, возможно, в какой-то степени сыграли своё. Но по одному месяцу пока рано судить.
Эти статьи же видны только на русском? На одном популярном сайте (откуда наши аплодеры в основном берут моды) встречаются авторы из Индии, Малайзии, Венесуэлы, Мексики, Бразилии и других стран. Говорят и общаются они на международном английском либо на своих языках. В основном появляются моды для GTA SA (в т.ч. для мобильных версий игры), т.к. эта игра до сих пор остается наиболее популярной и простой в модостроении. Моды, которые массово публиковали 5-8 лет лет назад на Либерти, сейчас можно встретить на том сайте, их заливают без проблем и возгласов типа "алё, на дворе 2к19, какой к черту ретекстур майки?". Но есть одно "но" - неважный отклик со стороны администрации, как на уровне проверки модов, так и на уровне чистки комментариев. Пока не пожалуешься, никто не заметит. А жалобы могут рассматриваться от нескольких часов до нескольких дней, а то и вовсе проигнорят.
Чтобы собрать много скачиваний, надо сделать что-то неординарное и интересное. Это может быть как лоупольный автомобиль в стиле СА, так и какой-то глобальный мод, ориентированный на широкую публику. А чтобы собрать много лайков, надо быть популярным модмейкером (или командой модмейкеров), и ещё попасть в "час пик", когда все видят твой мод, например, в топе скачиваний. Ах да, ещё и красивые картинки со всякими ENB могут сделать свое дело, т.к. часть пользователей могут оценивать мод, не скачивая, по картинкам к моду.
По поводу заработка, согласен с Алисой, простой мод и большой, сложный мод стоят одинаково. Дело даже не в качестве. Аплодеры загружают по 5-20 чужих модов в день, я же, как создатель модов, который хотел в свое время потратить виртуальные деньги на приобретение лицензии Пятерки, поставлен в неравные условия. Если бы не конкурсы от администрации сайта, до сих пор бы играл на пиратке =) Теперь надо опубликовать ещё 8 (любых моих) модов, чтобы потратить их на покупку карты в 500 000 долларов для GTA Online, а график работы не позволяет этого мне сделать. Но если бы я ставил конечный результат - деньги в онлайне, то мне бы дешевле было потратить реальные деньги на покупку или на накрутку аккаунта, или стать аплодером. Это если смотреть на выгоду от создания качественных модов с точки зрения заработка, а не морального удовлетворения.
А вот с точки заработка нет выгоды делать качественные моды. Личный пример -> делаю большой, качественный мод, а получаю за него всего 2$. Какой-то Васька делать кривые скины, делает очень много и получает 300$. В чем выгода делать хорошие моды?
Сделать конверт в ГТА из другой игры - рейтинг от 0 до 10 Написать CLEO скрипт - рейтинг от 5 до 30 Создать глобальный мод - рейтинг от 30 до 50 Сделать мод в стиле GTA SA и добавить в заголовке "для слабых ПК" - бесценно
Цитата: Joel_Alkosso разработчики используют его в полную силу
Ну я бы поспорил на этот счет, на мой взгляд не во всю, в игру можно было бы внести гораздо больше оружия и дополнения для них, в виде подствольных гранатометов, для РПГ разные типы снарядов, добавить машину похожую на MLRS можно было так же разнообразить пули сделав их тросирующие бронебойными и зажигательными, забыли так же про огнемет, может в дополнения для GTA Online добавили это всё не знаю, но и эти дополнения для одиночного режима тоже можно было бы добавить хотя бы для разнообразия, а так GTA 5 суперская игра, но к сожалению без особого разнообразия (я про одиночный режим).
NaightMar, Ну, интерес к модам GTA явно изменился по сравнению с 2009-ым годом. Потому тогда люди и обходились простенькими модами - простые CLEO-скрипты (как Братки у Бара, Тусовка Байкеров), ретекстуры. Всё это набирало популярности очень быстро, потому как San Andreas не была устаревшей.
Цитата: Joel_Alkosso Пользователей будет поощрять тот факт, что о его моде упомянули в статье. Особенно это понравится новичкам, они будут чувствовать, что их мод уникальный, интересный, раз о нём говорят.
А как до этого люди обходились в начале 10-х годов?
Кто-то пиарил Айсменов? Гурова? Дакурлза? Ворона? Дарк_Пикселя? Алексея1999? Краша? Они сами набили себе репутацию своим трудом. Их никто не накручивал упоминаниями в статьях на либерти, однако их модификации довольно-таки известны (в частности в кругах старой аудиторий сайта).
Конечно хорошо, что сейчас упоминают интересные модификации в новостях сайта, но уникальность своего мода человек может почувствовать достаточно посмотрев на рейтинг самого мода и его статистику.
Возможно, пошла у меня придирка к словам, но мне кажется, что в этом ничего сверхъестественного нет.
Цитата: andre500 Мы больше стали уделять вниманию авторам, в частности появление рубрики "Авторские моды недели" и постоянные подборки, возможно, в какой-то степени сыграли своё. Но по одному месяцу пока рано судить.
andre500,
А за это вашей команде отдельное и огромное спасибо! Пользователей будет поощрять тот факт, что о его моде упомянули в статье. Особенно это понравится новичкам, они будут чувствовать, что их мод уникальный, интересный, раз о нём говорят. Это, кое-ка как, но способствует выкладыванию новых модификаций, тем самым держа сайт на плаву. Просто спасибо Вам большое за статьи.
Цитата: Black Stallion А еще некоторые авторские моды, что раньше плотно ассоциировал с сайтом стороной обходят-_- я имею ввиду не пользователи, а даминистрация
Ну хз... По моему, рубрика "Авторские моды недели" как раз делает обратное.
Последние комментарии
Думал, я единственный кто заметил данный баг(или же шутка от andre
Surmay2002Nazar 07.04.2019, 01:42:15
TommyAssassin,
Столкновениями, ударами рукопашным оружием, взрывами и т.п. Может нужно установить специальный мод для этого или еще что-то?
От рукопашного оружия и взрывов они точно не повредятся. А вот если врезаться в стену передним углом, то могут.
Столкновениями, ударами рукопашным оружием, взрывами и т.п. Может нужно установить специальный мод для этого или еще что-то?
Surmay2002Nazar 07.04.2019, 01:18:43
У меня почему то не повреждаются боковые части. Хотя на четвертом скрине видно как в машины оторваны боковые части
Странно. А каким образом ты пытался их повредить?
Surmay2002Nazar 07.04.2019, 01:11:44
лучше ЕГС, чем помойный стим, который частенько перестает работать из-за каких-то своих проблем
P.S. Это мое личное мнение, я никого ни к чему не призываю
TheInsaneKiller 07.04.2019, 02:43:29
недоработки
А ты какую версию качал? С ЯД или гугла? После миссий звук выполнения заданий был?
Лол, в 2003 вайс считай только появился.
Surmay2002Nazar 06.04.2019, 21:37:39
Спасибо,помогло.А то я запускал через Azsa.exe
Мод конечно очень колоритный,но хотел бы обратить внимание автора на недоработки в коллизии некоторых локаций,например в миссии от Серёги с отжимом грузовика(противники тебя прекрасно видят и больно стреляют,а ты по ним ну никак попасть не можешь,хотя визуально-вот он,перед тобой прям стоит).Так-же что-то странное творится с радио,а именно радиостанции сами собой меняются и из-за этого не получается послушать шикарные пранки с Маяка
Mikhailo 06.04.2019, 19:42:11
Тут за политоту не банят?)
От политоты зависит цена на хлеб в ближайшем магазине)
Liimert 06.04.2019, 18:08:08
Очень крутой проект, рекомендую ! Автор внатуре создает шедевры.
Мне понравилось,+ однозначно!
Полностью согласен!
").Желаю автору творчески развиватся и делать больше хороших проектов.
Добавьте информацию по каким ссылкам качать. Укажите что для разархивирования требуется последняя версия винрара
Я верю что над модом очень много потрудились, верю что он заслуживает скачивания и установки. Но как ставить этот мод? У мода есть установщик, но где должна лежать эта папка "С" , в мод лоадере или еще где-то? И что выбирать при установке, все галочки или часть или воабще все можно снять?
Просто напишите как этот мод устанавливается и куда. Опишите разницу между фул и лайт версией.
Kiriller12 06.04.2019, 14:00:46
Ну, серьёзно, это уже толсто
Тут за политоту не банят?)
Kiriller12 06.04.2019, 13:11:47
Очень крутая задумка.
Хоть разнообразие есть.
Слава Украине...
У Карины Слава...
Качай версию с гугла и запускай с саорс. Ехе
Это было бы слишком жестко)
Surmay2002Nazar 10.04.2019, 14:10:44
kolinsasa 05.04.2019, 20:55:37
Surmay2002Nazar 13.04.2019, 11:02:51
Что за разрешение экрана такое необычное?
21:9, ультраширокое.
Dump Incident Bonus Edition Deluxe Digital Pro Version Final 536.4773.3737
оно по идее так и должно было работаь
Vertex Verdel 10.04.2019, 12:25:17
Ну не может же время застыть в 92-ом году. Для этого существует множество модификаций, с помощью которых можно сделать атмосферу и 92 года, и нашего времени. Если тебе не хочется менять атмосферу, то есть куча других модов, которые хорошо впишутся. У каждого свои вкусы.
И не только в этом. Стиль SA должен передавать атмосферу того времени, что происходит в каноне самой игры. И будет странно в 1992-м увидеть автомобиль 2015 года.
Surmay2002Nazar 04.04.2019, 20:25:15
Странно, а нет ли там стиллеров?! ЕСТЬ!!!
я, конечно, все понимаю, но прежде, чем клеветать на автора и дезинформировать пользователей сайта, можно посмотреть в код скрипта.
В основном только по английским названиям ищу. На английском слова лучше запоминается, чем на русском
Проще вбить в поиске название обновления After Hours и найти все моды связанные с этим обновлением
Тут еще надо сделать поправочку на конкретный мод. Если просто какой-то стандартный скин с новой текстурой, то хоть видео пиши или описание огромное - толку будет не много.
Т.е., больше будет получать тот, кто привел больше трафика на сайт. А кто просто забивает сервер никому не нужным хламом - получит заслуженный шиш.
P.S. Я знаю: одни лишь скачивания - не лучшее мерило, в идеале нужно сделать комплекс начислений(за загрузку, за категорию мода, за просмотры страницы мода, за скачивания, за рейтинг и т.д.), а затем поднять цены в магазине сайта(т.к. что-то дофига выплат получится)...
P.P.S. А есди еще всё-таки рано или поздно появится "Биржа моддинга" с заказами и донатами - будет вообще утопия. Но тут главное всё делать аккуратно, чтобы внутрисайтовая экономика не рухнула.
Shagg_E 04.04.2019, 18:38:11
Разве незарегистрированые пользователи могут оценивать моды? =)
Есть и простые моды и сложные. Платить 6$ только за звание модмейкера, чтобы поддержать модмейкеров сайта нет смысла.
Тут бы дополнительно платить за глобальность и качество мода (бот не может это определять), за скачивание (например, скачали 100 раз = + 1-2$), но это достаточно сложно реализовать.
написал то, что я написала ниже
Мы больше стали уделять вниманию авторам, в частности появление рубрики "Авторские моды недели" и постоянные подборки, возможно, в какой-то степени сыграли своё. Но по одному месяцу пока рано судить.
Эти статьи же видны только на русском?
На одном популярном сайте (откуда наши аплодеры в основном берут моды) встречаются авторы из Индии, Малайзии, Венесуэлы, Мексики, Бразилии и других стран. Говорят и общаются они на международном английском либо на своих языках. В основном появляются моды для GTA SA (в т.ч. для мобильных версий игры), т.к. эта игра до сих пор остается наиболее популярной и простой в модостроении. Моды, которые массово публиковали 5-8 лет лет назад на Либерти, сейчас можно встретить на том сайте, их заливают без проблем и возгласов типа "алё, на дворе 2к19, какой к черту ретекстур майки?". Но есть одно "но" - неважный отклик со стороны администрации, как на уровне проверки модов, так и на уровне чистки комментариев. Пока не пожалуешься, никто не заметит. А жалобы могут рассматриваться от нескольких часов до нескольких дней, а то и вовсе проигнорят.
Чтобы собрать много скачиваний, надо сделать что-то неординарное и интересное. Это может быть как лоупольный автомобиль в стиле СА, так и какой-то глобальный мод, ориентированный на широкую публику.
А чтобы собрать много лайков, надо быть популярным модмейкером (или командой модмейкеров), и ещё попасть в "час пик", когда все видят твой мод, например, в топе скачиваний.
Ах да, ещё и красивые картинки со всякими ENB могут сделать свое дело, т.к. часть пользователей могут оценивать мод, не скачивая, по картинкам к моду.
По поводу заработка, согласен с Алисой, простой мод и большой, сложный мод стоят одинаково. Дело даже не в качестве. Аплодеры загружают по 5-20 чужих модов в день, я же, как создатель модов, который хотел в свое время потратить виртуальные деньги на приобретение лицензии Пятерки, поставлен в неравные условия. Если бы не конкурсы от администрации сайта, до сих пор бы играл на пиратке =) Теперь надо опубликовать ещё 8 (любых моих) модов, чтобы потратить их на покупку карты в 500 000 долларов для GTA Online, а график работы не позволяет этого мне сделать. Но если бы я ставил конечный результат - деньги в онлайне, то мне бы дешевле было потратить реальные деньги на покупку или на накрутку аккаунта, или стать аплодером. Это если смотреть на выгоду от создания качественных модов с точки зрения заработка, а не морального удовлетворения.
Сделать его в стиле са
Сделать конверт в ГТА из другой игры - рейтинг от 0 до 10
Написать CLEO скрипт - рейтинг от 5 до 30
Создать глобальный мод - рейтинг от 30 до 50
Сделать мод в стиле GTA SA и добавить в заголовке "для слабых ПК" - бесценно
разработчики используют его в полную силу
Ну я бы поспорил на этот счет, на мой взгляд не во всю, в игру можно было бы внести гораздо больше оружия и дополнения для них, в виде подствольных гранатометов, для РПГ разные типы снарядов, добавить машину похожую на MLRS можно было так же разнообразить пули сделав их тросирующие бронебойными и зажигательными, забыли так же про огнемет, может в дополнения для GTA Online добавили это всё не знаю, но и эти дополнения для одиночного режима тоже можно было бы добавить хотя бы для разнообразия, а так GTA 5 суперская игра, но к сожалению без особого разнообразия (я про одиночный режим).
А как же я?обидно так то
Прости, пожалуйста, не хватит символов, что-бы описать всех авторов.
Глобалки больше внимания получают в плане заинтересованности контентом. Я просто говорил щас про небольшие модификации.
Ну, интерес к модам GTA явно изменился по сравнению с 2009-ым годом. Потому тогда люди и обходились простенькими модами - простые CLEO-скрипты (как Братки у Бара, Тусовка Байкеров), ретекстуры. Всё это набирало популярности очень быстро, потому как San Andreas не была устаревшей.
Кто-то пиарил
А как же я?
Пользователей будет поощрять тот факт, что о его моде упомянули в статье. Особенно это понравится новичкам, они будут чувствовать, что их мод уникальный, интересный, раз о нём говорят.
А как до этого люди обходились в начале 10-х годов?
Кто-то пиарил Айсменов? Гурова? Дакурлза? Ворона? Дарк_Пикселя? Алексея1999? Краша? Они сами набили себе репутацию своим трудом. Их никто не накручивал упоминаниями в статьях на либерти, однако их модификации довольно-таки известны (в частности в кругах старой аудиторий сайта).
Конечно хорошо, что сейчас упоминают интересные модификации в новостях сайта, но уникальность своего мода человек может почувствовать достаточно посмотрев на рейтинг самого мода и его статистику.
Возможно, пошла у меня придирка к словам, но мне кажется, что в этом ничего сверхъестественного нет.
Сделать его в стиле са
Мы больше стали уделять вниманию авторам, в частности появление рубрики "Авторские моды недели" и постоянные подборки, возможно, в какой-то степени сыграли своё. Но по одному месяцу пока рано судить.
andre500,
А за это вашей команде отдельное и огромное спасибо! Пользователей будет поощрять тот факт, что о его моде упомянули в статье. Особенно это понравится новичкам, они будут чувствовать, что их мод уникальный, интересный, раз о нём говорят. Это, кое-ка как, но способствует выкладыванию новых модификаций, тем самым держа сайт на плаву.
Просто спасибо Вам большое за статьи.
Joel_Alkosso 04.04.2019, 07:31:00
А еще некоторые авторские моды, что раньше плотно ассоциировал с сайтом стороной обходят-_- я имею ввиду не пользователи, а даминистрация
Ну хз... По моему, рубрика "Авторские моды недели" как раз делает обратное.