Albert_Bryxanov, Я предлагал такую идею авторам SoV, но не уверен, что они будут её реализовывать. Но лично меня всегда прикалывали мрачные моменты в оригинальном Вайсе, когда ты из мирной улочки переходишь в сквер, где торгуют человеческими органами, или в апартаменты с кровью и бензопилой(знаю, что это отсылка к Скарфейсу, но всё же). Сам контраст выглядит интересно.
Отлично подойдет для . Еще было бы круто, если бы кто-нибудь научился включать/выключать эффект в нужный момент. Тогда можно было бы сделать, например, просмотр найденных видеокассет, на которых какой-нибудь маньяк пытает своих жертв. Что-то меня не туда понесло...
задумка хорошая, но мод еще не доработанный...много багов в моделях...нужно ждать последующих обновлений...автор обещает довести его до ума...будем надеяться...
вообщет крч есть две версии этого мода. Initial release - заменяет карту гта 5 на либерти-сити, на нее надо накатывать update 1.
Вторая версия - DLC, просто добавляет карту, но не работает со всеми частями вместе. У меня работает только так: - в папке update/x64/dlcpacks нужно оставлять только одну папку из трех - eastny(Брокер, Дюкс и Бохан), manhatny(Алгонквин), jersey(Олдерни) - в этих частях дома, дороги и прочее крупное; - второй папкой можно добавить либо interiorsny, где содержатся все интерьеры (но множество зданий останутся пустыми внутри, к сожалению), либо папку propsny - в ней все деревья, столбы и прочие мелкие объекты.
Район+интерьер+пропы вместе НЕ ПАШУТ. Крайне рад за тех, у кого запускается, мне бы так. Два района вместе также не работают, даже без интерьеров и пропов. У меня либо район+пропы, либо район+интерьеры, но во втором случае интерьеры внутри почти пустые, так как телевизоры стулья, кровати - это все в пропах. А без районов, если оставить только папки пропов с интерьерами - просто ничего не появляется.
По поводу версии с заменой всей карты - очень много постоянно мокрых поверхностей, конкретные баги с отображением теней, кривая погода, кривые визуальные эффекты ночью, насчет наличия интерьеров не помню.
Не, я лучше подожду выхода полной модификации, чтоб с озвучкой и прочим. Т.к. судя по проделанной работе и завершенной сюжетной линией, у нас тут долгострой как и Zombie Andreas.
Не знаю что там этот школьник со своей гта узда мог видеть в свои -1 года, а сделано в ссср хоть и с 2004 разрабатывалась, но до 2010 никаких релизов не было.
Как бы все работает (условно)... Автопилот включается, при нажатии на М летит к точке, но после прилета к точке и нажатии С кикает с сервера с предупреждением ТП пешком и в результате получается все безполезно, может можно как отключать автопилот без выхода персонажа из верта
сюжетка хорошая но со временем игра стоновится скушной если в обычной вайс сити мы играли и получали адреналин то здесь совсем не так либо ещё дорабатывать либо делать побольше разных миссий включая дополнительные а не по одной и скрытые пакеты с буйствами всякими тока тогда возможно будет адреналин
в других модах мир между союзными бандами по сюжету вообще не работал, тут он у меня работает лишь с триадами, варриосы после пары вопросов мне начали в меня стрелять - так что увы минус
Цитата: Александр Ермаков_2 Зачем делать моды на вайсу? Там и так нормальные машины
А зачем тогда делать моды на гта 3? гта са? гта 4? В гта 5 тоже вроде все машины нормальные, но всё-же модов на авто - тонны. Вообще странный вопрос "Зачем делать моды?", да потому-что захотел и сделал. Вот сижу я такой и думаю "чего-то мне не хватает, а! Точно! Сюда бы Ваз 2106 засунуть", вот так моды и появляются.
Цитата: =SpitFire= Я вообще написал скрип для того чтобы камера была позади машины)) Потому что на выполнение этой миссии ушло просто уйма попыток, но самый бесящий элемент - это тот придурок, который выдаёт эту миссию. Если врезаться во что-то на машине - считай миссия провалена, ибо самолётик ты уже не догонишь, из-за того что просто не видишь, куда ехать. Также еще необходимо набрать нужное количество очков, иначе все труды были просто напрасны.
А че так можно было, что ли? XD XD XD Да понимаю, поэтому искал облегченные варианты для прохождения по типу телепортов на маркеры. Ну или севы на следующие миссию. Увы не чего не нашел и добавок как заметил у людей тоже были проблемы с этой миссии, пришлось запоминать самому порядок ускорения самолетика и где газку подбавить а где расслабиться Да и на зло трафик лезет под колеса когда прямая и надо ускориться. А сам баги как писал хрупкий и плохо держит дорогу.
Последние комментарии
Или она изначально не работающая...
ded_Sher 07.05.2019, 05:14:39
всему своё время)
daniel 360 06.05.2019, 21:45:18
Groves4life 28.05.2019, 19:40:46
Опечатка.
Kiriller12 06.05.2019, 17:57:45
Я предлагал такую идею авторам SoV, но не уверен, что они будут её реализовывать. Но лично меня всегда прикалывали мрачные моменты в оригинальном Вайсе, когда ты из мирной улочки переходишь в сквер, где торгуют человеческими органами, или в апартаменты с кровью и бензопилой(знаю, что это отсылка к Скарфейсу, но всё же).
Сам контраст выглядит интересно.
Shagg_E 05.05.2019, 21:55:24
на которых какой-нибудь маньяк пытает своих жертв
Manhunt, ты ли это
Я думаю, чувак хочет сказать, что в вайсе хорошо бы смотрелись тачки в [VC Style]
Кендл нету, зато есть Каталина и Мэд Догг
Еще было бы круто, если бы кто-нибудь научился включать/выключать эффект в нужный момент. Тогда можно было бы сделать, например, просмотр найденных видеокассет, на которых какой-нибудь маньяк пытает своих жертв. Что-то меня не туда понесло...
так и есть, но в описании то другое заявлено
ох уж эти черные мексикосы
А перевод текста будет скорее всего только если кто-то сам захочет его сделать
DimZet уже делает перевод к этому моду
крч есть две версии этого мода. Initial release - заменяет карту гта 5 на либерти-сити, на нее надо накатывать update 1.
Вторая версия - DLC, просто добавляет карту, но не работает со всеми частями вместе. У меня работает только так:
- в папке update/x64/dlcpacks нужно оставлять только одну папку из трех - eastny(Брокер, Дюкс и Бохан), manhatny(Алгонквин), jersey(Олдерни) - в этих частях дома, дороги и прочее крупное;
- второй папкой можно добавить либо interiorsny, где содержатся все интерьеры (но множество зданий останутся пустыми внутри, к сожалению), либо папку propsny - в ней все деревья, столбы и прочие мелкие объекты.
Район+интерьер+пропы вместе НЕ ПАШУТ. Крайне рад за тех, у кого запускается, мне бы так. Два района вместе также не работают, даже без интерьеров и пропов. У меня либо район+пропы, либо район+интерьеры, но во втором случае интерьеры внутри почти пустые, так как телевизоры стулья, кровати - это все в пропах. А без районов, если оставить только папки пропов с интерьерами - просто ничего не появляется.
По поводу версии с заменой всей карты - очень много постоянно мокрых поверхностей, конкретные баги с отображением теней, кривая погода, кривые визуальные эффекты ночью, насчет наличия интерьеров не помню.
twe777 07.05.2019, 14:35:27
У меня кст всё сразу заработало само в игре, даже не нажимал на home
Не, я лучше подожду выхода полной модификации, чтоб с озвучкой и прочим.
Русской озвучки всё-равно не будет. А перевод текста будет скорее всего только если кто-то сам захочет его сделать
Скорее всего используется стандартная модель из игры,а не из 4 и 5й части
то есть он вор? нехило
что за ENB?
SA_DirectX 2.0
Только я 3DS Max не пользуюсь
TheBadZero 05.05.2019, 11:55:48
Его постройку рекламировали еще в оригинальном Вайсе по радио.
Плюс однозначный.
да здесь все очень легко исправить в zmodeler (Поверхность > Нормали > Пересчитать) все что черное пересчитываешь и все.
В 3д максе получилось так при конверте
блин это же был freeman айяйяй
А куда делось ридми?
оно зачем?
есть одно НО.В АЗЛК подвеска завышенная.
Антон Исаметдинов_2 04.05.2019, 21:53:25
сюжетка хорошая но со временем игра стоновится скушной если в обычной вайс сити мы играли и получали адреналин то здесь совсем не так либо ещё дорабатывать либо делать побольше разных миссий включая дополнительные а не по одной и скрытые пакеты с буйствами всякими тока тогда возможно будет адреналин
DtCreater
GREENPROJECT, добавил в описание
честно - без понятия, автор сам нигде не указал его
Зачем делать моды на вайсу? Там и так нормальные машины
А зачем тогда делать моды на гта 3? гта са? гта 4? В гта 5 тоже вроде все машины нормальные, но всё-же модов на авто - тонны.
Вообще странный вопрос "Зачем делать моды?", да потому-что захотел и сделал. Вот сижу я такой и думаю "чего-то мне не хватает, а! Точно! Сюда бы Ваз 2106 засунуть", вот так моды и появляются.
Liimert 04.05.2019, 19:57:35
andre500 04.05.2019, 14:01:35
И какой же он, даже в архиве нет текстового файла чтобы это узнать. А так мод классный для вайса бы такой.
GTV_5000 04.05.2019, 10:39:33
Я вообще написал скрип для того чтобы камера была позади машины)) Потому что на выполнение этой миссии ушло просто уйма попыток, но самый бесящий элемент - это тот придурок, который выдаёт эту миссию. Если врезаться во что-то на машине - считай миссия провалена, ибо самолётик ты уже не догонишь, из-за того что просто не видишь, куда ехать. Также еще необходимо набрать нужное количество очков, иначе все труды были просто напрасны.
А че так можно было, что ли? XD XD XD Да понимаю, поэтому искал облегченные варианты для прохождения по типу телепортов на маркеры. Ну или севы на следующие миссию. Увы не чего не нашел и добавок как заметил у людей тоже были проблемы с этой миссии, пришлось запоминать самому порядок ускорения самолетика и где газку подбавить а где расслабиться
Ты в курсе, что для всех автомобилей одна текстура тени?