Ув. Разработчик! Пожалуйста добавьте в дом CJ'я диваны и компьютер в спальню, шезлонги у входа, и вместо выхода на улицу комнату с подъёмом наверх и сохранением. Вообщем всё, что было в самой первой версии мода "Open San Andreas" с вашими дополнениями. Может быть много прошу, но на это было бы интересно посмотреть.
Великолепный мод, дающий игроку возможность взглянуть на мир GTA 3 по новому - от 1 лица. На Vice City и San Andreas моды от 1 лица уже есть, но очень долго никто не трогал в этом плане GTA 3. Очень рад, что про эту прекрасную игру ещё не забыли! Спасибо за мод!
Цитата: renat222 Стара как мир... Люди, зачем вы до сих эту программу? Уже давно есть такой плагин под названием "ModLoader", который намного удобнее. Последний комментарий был оставлен 29 апреля 2018 года, зачем в 2018 использовать эту программу?
Объясняю для особоодарённых. Для извлечения из архивов тебе не поможет modloader, так что, придержи все свои мысли в одном месте, и не говори мысли вслух, ладно?
Проект прикольный, миссии скучные, половина сюжета это касцены, можно было добавить скины для террористов, и музыка бы не помешала. Перестрелки крутые, мне понравилось. Я думаю что в дальнейшем проекты будут лучшие. За старание поставлю плюс!
Наконец то я нашёл мод,который не пересвечивает,делает цвета естественными и красивыми,и никаких сбоёв при работе,так ещё и ресурсов жрёт немного.10/10 автор огромное тебе спасибо!
Михаил Ларченко, А там его и нету)Ну типо отельной программой. Там чит панель открывается на ctrl+z. Управлять стрелочками вверх-вниз.Выбрать пункт - пробел, выйти - ентер
Кроме плохого маппинга и развития событий мне не понравились квесты (они в стиле: найди, обыщи, раздобудь). Никакой логики игроку не понадобится, надо тупо бегать туда-сюда в надежде что-нибудь найти, что явно выматывает нервы из игроков. Все-таки эта миссия хуже чем первая, надеюсь ты исправишься. Желаю удачи!
Проект очень скучный. Персонажи унылые и почти ничем не выделяются. Диалоги топорные. Понравился маппинг, неплохой. Ну и анимации в некоторых сценах были у актеров одинаковые, несколько раз такое наблюдал. В целом конечно неплохо, но до плюса недотягивает. Без оценки...
Мне понравилось. Конечно завязка с террористами - это далеко не ново, но то, как это сделано радует. Геймплей крутой, мне кажется это главный плюс проекта, порадовала фишка с вертолётом и ещё парочка мелочей. Добротный такой экшончик, хоть и короткий. Да, плюс однозначно
Как у меня бомбит. Случайно стёр свой коммент (я не понимаю, как это работает - пишешь новый коммент, в итоге дюпается предыдущий и получается 2 одинаковых коммента с припиской нового, ЧТО????) Плюс ещё модерация либерти как всегда в своём репертуаре, давайте выдадим предупреждение и заменим нужное по смыслу слово на вообще какое-то левое. Горит с этих лоботомитов просто песец.
Постараюсь примерно воспроизвести содержание удалённого комментария:
1. Очень крутой маппинг, локации, по которым интересно тупо бродить. DYOM# показал себя во всей красе и карта сан андреас заиграла новыми красками.
2. Персонажи крутые. Действие затянуло с первых же секунд (а у меня такое бывает редко), вот это сразу же показанное противостояние гг и наёмника, за которым было интересно следить, диалоги. Диалоги реально читаются как от лица персонажей (в других проектах диалоги персонажей обычно читаются, как будто все персы это один и тот же 12 летний школьник). Очень органично и вообще круто.
3. Атмосфера очень крутая и пугающая. Особенно крутым момент был с глюками ГГ, где у гроба стоял убитый нами в баре наёмник. Ещё эта поехавшая музычка на фоне добила всё происходящее окончательно. Сидел и словно развязку очередной серии чёрного зеркала смотрел. Атмосфера реально удалась.
Из недостатков - громкий саундтрэк, но хотя я заранее поставил громкость компа на минимум, а гташку на максимум, так что в принципе баланс громкости был, но это всё равно косяк. Ещё мне не очень понравились последние миссии тем, что там в основном приходилось бегать в одиночку. За взаимодействием персонажей следить куда интересней (но это субъектив).
Я возможно что-то упустил и недописал, но мне лень уже вспоминать, что было в том комменте. Скажу лишь одно - проект реально крутой и местами пугающий. Я по-новому взглянул на дуом. Типа обычно я мало играл в чужие проекты, так как мне попадалась банальная и скучная фигня, я был скорей создателем дуомов, нежели их игроком. Теперь же я вижу, что и поиграть тут тоже есть во что.
чо-т неиграбельно вообще. баг с радаром, переспавн актёров в кадре и самый унылый вид геймплея - тыканье во всё подряд в поисках чекпоинта. ну и плюс логические странности, типа зачем в камере изнутри стоит панель, открывающая дверь и откуда ключ-карт у трупа, который лежит в этой камере? короче да, не задался первый проект
Schrader, ну сорян, плохо разбираюсь в скриптинге, но могу сделать любую банду, хочешь сделаю банду бомжей или банду полицейских, могу изменить походку у педов, я угарал когда поставил ментам "пьяную походку"
Schrader, Реально надоел. Кр вообще создавалась как маленький посёлок в гта са и пару замененных машин. Это даже не альфа. Это паре-альфа версия. И многое вырезали с первых билдов по причине копирования. У авторов мало людей, которые хорошо разбираются в этом. В первых версиях было много всего, но как стандартный Маппинг. Просто домики и травка. Сейчас есть уже Нижегородск и Новое Эдово. А скоро и многое другое. Хочешь обосрать - пожалуйста, про себя. Что бы никто этого не слышал. Это было задумано ещё в 2014,но в 2015 ушло много людей из их группы и они выпустили все что было тогда и немного больше. Это не финал и мод ещё жив и будет разрабатывается. Пре-альфа! Даже не альфа!
Провалился потому, что изменилось положение Bounding Box в коллизии (в Занозе никак не правятся Bounding Box и Bounding Sphere, они автоматически подгоняются под модель) - сократилось расстояние между колесом и боксом по высоте ). Если заменишь на коллизию от дефолтного трамвая (через RW тулу), то должно быть нормально, но после работы в Занозе коллизия изменится. Если для обычного транспорт это некритично, то с ж/д транспортом такая проблема уже обыденна, можно встретить кучу модов с провалившимися колесами. Ещё можно, как понимаю, отрегулировать в handling.cfg верхний или нижний лимиты подвески (в столбцах), но я с этим заморачивался 5 лет назад один лишь раз, когда поднимал стандартный трамвай на 5-10 см), потом научился делать коллизию в 3ds Max'е.
Бета-трамвая не было как такового. В данном случае с заставкой к игре был нарисован трамвай Сан-Франциско без рекламных щитов. Художники плакатов часто рисуют то, чего нет в игре или выглядит иначе.
Цитата: Black Stallion По описанию похоже на мод костыгов Стилпорт, но типа он не про Рашку, значит ему плюс?
Стилпорт гораздо лучше сделан
Цитата: Кирилл Игрок Ну раз тебе не понравилось, то смирись, потому что тебе одному не понравилась игра
Если ее залайкали мамкины ПОТРЕОТЫ, то от этого она не перестанет быть хреновой.
Цитата: Кирилл Игрок подосрать начинающих мододелов
Вы вроде как этим уже 8 лет маетесь, не??? И за эти 8 лет вы ВООБЩЕ НИКАК не импрувнулись по скиллу. То, что вы сделали сейчас было бы актуально тогда - в 2011. Вы спросите "А как же нужно тогда делать?". Достаточно просто посмотреть на RTA от Блэка. Достаточно посмотреть на Insanity, на Ganton Remastered, на районы от Hysen'а, там тоже модели зданий практически одинаковые, но почему они не выглядят как дерьмо? Почему только эти люди используют по максимуму такие возможности движка СА, как 2dfx и Tobj - то, что никто не делает вообще, хотя туториалы по всему этому и даже большему есть и на русском и на английском. К чему я все это веду? А к тому, что имея КОМАНДУ, за 8 то лет можно было сделать гораздо лучше. Но вместо чего-то нового и свежего, вы маетесь какой-то херней. Лол, просто посмотрите на этот заправочный аппарат на скрине с лукойлом, ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ???
* Исправлен редкий баг, приводящий к замещению статистики из арены вместо обычной в свободном режиме; * Теперь в случае непредвиденной ошибки скрипта соревнование будет заканчиваться досрочно; * Исправлены баги с русскими субтитрами; * Школьный автобус теперь выдается только по достижению 15 уровня. Ошибка приводила к его появлению сразу после создания контракта. У тех, кто уже успел создать контракт и получить автобус, он останется; * Школьный автобус теперь имеет правильный цвет. Если вы получили автобус с помощью бага, описанного в предыдущем пункте, он всё-равно останется черным. Вы можете изменить цвет в мастерской; * Школьный автобус больше не будет превращаться в обычный автобус после выхода и входа в гараж; * Исправлена ошибка, из-за которой дверь гаража на улице не отображалась;
В данный момент НЕ исправлено, т.к не была найдена причина:
* Редкий баг, приводящий к невозможности сохранить контракты; * Редкий баг, приводящий к вылетам во время начальных кат-сцен. В мод был добавлен плагин scmlog. Просьба столкнувшихся с данной проблемой отправить мне файл scmlog.log (лежит в папке CLEO либо по адресу Modloader\.data\plugins\cleo) для анализа возникшей ошибки; * Редкие ошибки, приводящие к остановке соревнования (теперь в случае ошибки соревнование будет заканчиваться досрочно, просьба столкнувшихся с данной проблемой присылать скриншот ошибки);
Leonedxmol, какие именно, я могу сделать любую банду, хоть бомжей
Schrader, а ты подумай что может сделать 12-летний пацан, я всего лишь взял "Rezone Territory" и модифицировал его и добавил банд, но могу сделать специально для тех кому сложно запоминать кнопки, сделать версию с клавишами нумпада или с клавишами 123456789
Думал что "Перезагрузка" будет тотальной, полной, и без каких либо поблажек. Как итог, это немного выше оригинальных "Морпехов Франциско". Понятно одно, по сути, как и десятки других этот проект экшн ради экшена (по крайней мере мне так показалось) что немного занижает лично для меня планку необходимости здесь глубокого сюжета. Тогда остается лишь одно, упор на зрелищность, не буду сильно врать, но здесь этого хватает, порой смешиваясь с разнообразием "действий". Стоит работать дальше, в качестве, развивать тему с маппингом, более ответственно подойти к подбору скинов (Это я согласен с претензией что один от другого попросту неотличим), и конечно же, балансировать перестрелки для любого типа игроков.
Я поставлю плюс. И задам вопрос, будет ли проект разбиваться на десяток других частей как это было раньше, или работа теперь будет более целостной?
Цитата: Schrader Такс такс такс, команда! микрочелов не смогла за 8 лет! доработать мапперный мод, расставив 2-ух полигональные коробки с одной-двумя натянутыми текстурами по карте и сделав новые. Мод как был пустым низкопробным некачественным дерьмом, так им и остался. Но школьники (дауны) все равно залайкают, ведь " ЪУЪ ЭНТА ЖИ ВИЛИКАЯ РАСЕЮШКА"
По описанию похоже на мод костыгов Стилпорт, но типа он не про Рашку, значит ему плюс?
Последние комментарии
А ведь было время когда игрокам ЛСО хватало дм на Чилиаде и вулкана на Верона-бич.
ну хз, тогда, как помню, многим игрокам вечно чего то не хватало, да и мне тоже. и редко когда что то реализовывалось
Kiriller12 26.08.2019, 15:01:00
Мой комп можно считать королём!
Слушай парень у меня комп и то больше FPS выдаёт и то у меня компик такой же и тем более всё это на средних
Megpoid 26.08.2019, 13:16:03
TOLSTY 26.08.2019, 00:36:30
На Vice City и San Andreas моды от 1 лица уже есть, но очень долго никто не трогал в этом плане GTA 3. Очень рад, что про эту прекрасную игру ещё не забыли! Спасибо за мод!
Конверт с Корсы был,а не с гт)
TheBadZero 25.08.2019, 17:52:57
Стара как мир... Люди, зачем вы до сих эту программу? Уже давно есть такой плагин под названием "ModLoader", который намного удобнее. Последний комментарий был оставлен 29 апреля 2018 года, зачем в 2018 использовать эту программу?
Объясняю для особоодарённых. Для извлечения из архивов тебе не поможет modloader, так что, придержи все свои мысли в одном месте, и не говори мысли вслух, ладно?
С уважением, 1faustin
В enbshaders возле Depth Of Field поставь 0.
Это невозможно!
Kiriller12 25.08.2019, 16:16:19
Можно использовать, как хромакей
Да, можно =)
Ну, хромакей вроде-бы обычно зеленого или синего цвета.
Достаточно заменить текстуру "white" в TXD на текстуру соответствующего цвета.
Можно использовать, как хромакей
Ну, хромакей вроде-бы обычно зеленого или синего цвета.
А там его и нету)Ну типо отельной программой. Там чит панель открывается на ctrl+z. Управлять стрелочками вверх-вниз.Выбрать пункт - пробел, выйти - ентер
Mikhailo 24.08.2019, 20:37:47
Согласен
Спасибо вам за отзыв, буду стараться больше
Странно, у меня все нормально, и у других тоже
Да, плюс однозначно
Плюс ещё модерация либерти как всегда в своём репертуаре, давайте выдадим предупреждение и заменим нужное по смыслу слово на вообще какое-то левое. Горит с этих лоботомитов просто песец.
Постараюсь примерно воспроизвести содержание удалённого комментария:
1. Очень крутой маппинг, локации, по которым интересно тупо бродить. DYOM# показал себя во всей красе и карта сан андреас заиграла новыми красками.
2. Персонажи крутые. Действие затянуло с первых же секунд (а у меня такое бывает редко), вот это сразу же показанное противостояние гг и наёмника, за которым было интересно следить, диалоги. Диалоги реально читаются как от лица персонажей (в других проектах диалоги персонажей обычно читаются, как будто все персы это один и тот же 12 летний школьник). Очень органично и вообще круто.
3. Атмосфера очень крутая и пугающая. Особенно крутым момент был с глюками ГГ, где у гроба стоял убитый нами в баре наёмник. Ещё эта поехавшая музычка на фоне добила всё происходящее окончательно. Сидел и словно развязку очередной серии чёрного зеркала смотрел. Атмосфера реально удалась.
Из недостатков - громкий саундтрэк, но хотя я заранее поставил громкость компа на минимум, а гташку на максимум, так что в принципе баланс громкости был, но это всё равно косяк. Ещё мне не очень понравились последние миссии тем, что там в основном приходилось бегать в одиночку. За взаимодействием персонажей следить куда интересней (но это субъектив).
Я возможно что-то упустил и недописал, но мне лень уже вспоминать, что было в том комменте. Скажу лишь одно - проект реально крутой и местами пугающий. Я по-новому взглянул на дуом. Типа обычно я мало играл в чужие проекты, так как мне попадалась банальная и скучная фигня, я был скорей создателем дуомов, нежели их игроком. Теперь же я вижу, что и поиграть тут тоже есть во что.
dumpydum 24.08.2019, 09:49:23
короче да, не задался первый проект
dumpydum 24.08.2019, 03:30:26
Анимация есть, но стрелять возможности она не даёт
Да и с Desert Eagle (пистолетом .50) анимации нет - соответственно на нём не работает
Svyatoy_2 24.08.2019, 01:50:40
Ага.
Иван Погудин 23.08.2019, 22:43:56
Реально надоел. Кр вообще создавалась как маленький посёлок в гта са и пару замененных машин. Это даже не альфа. Это паре-альфа версия. И многое вырезали с первых билдов по причине копирования. У авторов мало людей, которые хорошо разбираются в этом. В первых версиях было много всего, но как стандартный Маппинг. Просто домики и травка. Сейчас есть уже Нижегородск и Новое Эдово. А скоро и многое другое. Хочешь обосрать - пожалуйста, про себя. Что бы никто этого не слышал. Это было задумано ещё в 2014,но в 2015 ушло много людей из их группы и они выпустили все что было тогда и немного больше. Это не финал и мод ещё жив и будет разрабатывается. Пре-альфа! Даже не альфа!
Ещё можно, как понимаю, отрегулировать в handling.cfg верхний или нижний лимиты подвески (в столбцах), но я с этим заморачивался 5 лет назад один лишь раз, когда поднимал стандартный трамвай на 5-10 см), потом научился делать коллизию в 3ds Max'е.
Бета-трамвая не было как такового. В данном случае с заставкой к игре был нарисован трамвай Сан-Франциско без рекламных щитов. Художники плакатов часто рисуют то, чего нет в игре или выглядит иначе.
SergeDV 23.08.2019, 21:46:15
По описанию похоже на мод костыгов Стилпорт, но типа он не про Рашку, значит ему плюс?
Стилпорт гораздо лучше сделан
Ну раз тебе не понравилось, то смирись, потому что тебе одному не понравилась игра
Если ее залайкали мамкины ПОТРЕОТЫ, то от этого она не перестанет быть хреновой.
подосрать начинающих мододелов
Вы вроде как этим уже 8 лет маетесь, не??? И за эти 8 лет вы ВООБЩЕ НИКАК не импрувнулись по скиллу. То, что вы сделали сейчас было бы актуально тогда - в 2011.
Вы спросите "А как же нужно тогда делать?". Достаточно просто посмотреть на RTA от Блэка. Достаточно посмотреть на Insanity, на Ganton Remastered, на районы от Hysen'а, там тоже модели зданий практически одинаковые, но почему они не выглядят как дерьмо? Почему только эти люди используют по максимуму такие возможности движка СА, как 2dfx и Tobj - то, что никто не делает вообще, хотя туториалы по всему этому и даже большему есть и на русском и на английском.
К чему я все это веду? А к тому, что имея КОМАНДУ, за 8 то лет можно было сделать гораздо лучше. Но вместо чего-то нового и свежего, вы маетесь какой-то херней.
Лол, просто посмотрите на этот заправочный аппарат на скрине с лукойлом, ЭТО ЧТО ВООБЩЕ ТАКОЕ???
а ты подумай что может сделать 12-летний пацан
LINK'у было меньше, когда он начал делать Mod Loader
VodkaAndDrugs,
AlexanderG,
The_BaD_Gamer,
Zloi734,
вышла бэта 10 господа))!!! ссылка первая обновления.!
Игорь Ефрамеев,
olezyo,
VlaSid,
ХОТАБЫЧ,
stalker2000,
Surmay2002Nazar,
ArchWarrior90,
Егор Иванов,
[MLG]FaNT1K,
Saniamc2,
вышла бэта 10 господа))!!! ссылка первая обновления.!
* Исправлен редкий баг, приводящий к замещению статистики из арены вместо обычной в свободном режиме;
* Теперь в случае непредвиденной ошибки скрипта соревнование будет заканчиваться досрочно;
* Исправлены баги с русскими субтитрами;
* Школьный автобус теперь выдается только по достижению 15 уровня. Ошибка приводила к его появлению сразу после создания контракта. У тех, кто уже успел создать контракт и получить автобус, он останется;
* Школьный автобус теперь имеет правильный цвет. Если вы получили автобус с помощью бага, описанного в предыдущем пункте, он всё-равно останется черным. Вы можете изменить цвет в мастерской;
* Школьный автобус больше не будет превращаться в обычный автобус после выхода и входа в гараж;
* Исправлена ошибка, из-за которой дверь гаража на улице не отображалась;
В данный момент НЕ исправлено, т.к не была найдена причина:
* Редкий баг, приводящий к невозможности сохранить контракты;
* Редкий баг, приводящий к вылетам во время начальных кат-сцен. В мод был добавлен плагин scmlog. Просьба столкнувшихся с данной проблемой отправить мне файл scmlog.log (лежит в папке CLEO либо по адресу Modloader\.data\plugins\cleo) для анализа возникшей ошибки;
* Редкие ошибки, приводящие к остановке соревнования (теперь в случае ошибки соревнование будет заканчиваться досрочно, просьба столкнувшихся с данной проблемой присылать скриншот ошибки);
andre500 23.08.2019, 16:58:54
San-anderius 23.08.2019, 16:12:32
причом тут русское радио сами подумайте.... в гта 4 это было актуально а тут нее
+1; русское радио в "пятёрке" совершенно не к месту.
Как я и говорил на РДС, эта часть из новых Морпехов будет первой и последней.
И вопрос к вам: Проходили ли вы до конца Перезагрузку?)
Schrader, а ты подумай что может сделать 12-летний пацан, я всего лишь взял "Rezone Territory" и модифицировал его и добавил банд, но могу сделать специально для тех кому сложно запоминать кнопки, сделать версию с клавишами нумпада или с клавишами 123456789
Иван Погудин 23.08.2019, 12:34:16
Стоит работать дальше, в качестве, развивать тему с маппингом, более ответственно подойти к подбору скинов (Это я согласен с претензией что один от другого попросту неотличим), и конечно же, балансировать перестрелки для любого типа игроков.
Я поставлю плюс. И задам вопрос, будет ли проект разбиваться на десяток других частей как это было раньше, или работа теперь будет более целостной?
не вижу их в твоем моде)
Такс такс такс, команда! микрочелов не смогла за 8 лет! доработать мапперный мод, расставив 2-ух полигональные коробки с одной-двумя натянутыми текстурами по карте и сделав новые.
Мод как был пустым низкопробным некачественным дерьмом, так им и остался. Но школьники (дауны) все равно залайкают, ведь " ЪУЪ ЭНТА ЖИ ВИЛИКАЯ РАСЕЮШКА"
По описанию похоже на мод костыгов Стилпорт, но типа он не про Рашку, значит ему плюс?
Надеюсь что добавят Zion Classic и Gauntlet Hellfire