I don't know why but I am experiencing a weird crash. Either right as I approach the city or just a couple of minutes after I'm in the city the game crashes saying "a new guard stack for the heap could not be created".
Цитата: GoGaCoLa Давно эту модификацию заметил на другом сайте, хорошо бы если она уже шла с подготовленными зданиями, так как многие не хотят это делать самостоятельно.
Согласен. Постараюсь как-нибудь заняться этим делом, только нужно как-то автоматизировать подготовку моделей. Вручную делать это придётся долго.
Основная разработка велась в 2016 году. Затем, после очередного апдейта Ultimate ASI Loader, MMS перестал работать. Пытался решить вопрос с ThirteenAG(автором UAL) - не вышло(долго объяснять). Разработка застопорилась. Встал вопрос о полном переписывании проекта под новые версии UAL. Откровенно говоря - мне было влом этим заниматься, но и выпускать версии, которые работали бы только со старыми версиями UAL - тоже не хотелось. Ситуацию спас новый загрузчик ASI от DK(его он, кстати, разрешил добавить в архив с модом), который вышел в первой половине этого года. Сразу захотелось завершить MMS, но что-то пока не получилось выделить время. Поэтому решил выложить ту версию MMS, которая у меня была на момент заморозки проекта(версию конца 2016 года). Заодно проведем своеобразный бета-тест, если кому-то это еще нужно спустя 3 года
Потому что не выгодно разрабатывать такую масштабную игру только для определённой платформы. Если первый РДР был просто гта 4 с лошадьми, то про рдр 2 трудно сказать что-то подобное.
Когда слишком много меток на карте, новых меток не будет. Однако, даже если будет слишком много лагерей, например: Безопасный, другие лагеря, законников и мусорщиков. И теперь, вся карта пустая. Будет невозможно найти следующую дополнительную миссию. Что не поделаете, придётся начать всё сначала.
Новость: функция запуска ракет найдена, и я до сих пор всячески пытаюсь (хоть и с трудом) настроить её так, чтобы воздушные бои между самолётами врагов были более-менее адекватными.
Давно эту модификацию заметил на другом сайте, хорошо бы если она уже шла с подготовленными зданиями, так как многие не хотят это делать самостоятельно.
North_Petrol, Да, отлично работает. Сам сейчас играю с этим скриптом, 90s avp, ivf 2.0.2 и фиксом от джуниора. tachionic, Вообще странно, что до сих пор никто не переделал хотя бы на том же клео. Скрипт вроде как несложный
Цитата: Masak0vske Что касается RGL, то да, это могло быть как причиной, так и следствием. По сути, Роки давно нуждались в большем количестве прибыли, поэтому нужно было создать лаунчер. «О, у нас есть лаунчер, давайте тогда РДР2 на ПК.», я думаю, как-то так.
Насчёт Stadia — какая-то немного мутная тема, ещё посмотрим, что из всего этого получится
Ну на счёт лончера дискутировать нет смысла (это как спорить о том что было раньше яйцо или курица). А вот на счёт Stadia — это уже оф. информация, можете поискать в интернете. R* заключила контракт с Google, и скорее всего ждали когда будет запуск платформы, и в аккурат в это время как раз и RDRII выходит.
Что касается RGL, то да, это могло быть как причиной, так и следствием. По сути, Роки давно нуждались в большем количестве прибыли, поэтому нужно было создать лаунчер. «О, у нас есть лаунчер, давайте тогда РДР2 на ПК.», я думаю, как-то так.
Насчёт Stadia — какая-то немного мутная тема, ещё посмотрим, что из всего этого получится
Редакция LibertyCity.ru решила разобраться в возможных причинах выхода игры на ПК и выделил причин для этого:
Слово : "несколько" забыли вставить как я понимаю. В целом статья хорошая, но, лончер это не причина запуска RDRII на ПК, а скорее наоборот, выпускаем RDRII, следовательно выпускаем и лончер. И самое главное не упомянули.Скорее всего уже точно R* заключили контракт с Google, о выпуске игры на платформе Stadia которая в свою очередь выходит в середине ноября. P.S. А так согласен, GTAV:Online это скорее всего и есть главная причина.
Баг с мышкой, Рокстар, вы серьёзно? Если посмотреть список исправлений сайлент патча, то какой-то там "баг с мышкой" покажется сущим пустяком, призываю не платить ни гроша за классику, ведь никто не забыл, что там урезана аудиосоставляющая из за авторских прав (закон об этом может и имеет смысл, но его слишком часто используют в корыстных целях) Хоть пиратство и не приветствуется, гораздо лучше скачать оригинальную версию 1.0 и ставить при желании на неё любые моды, чем бездумно покупать лицензию ради каких-то там ничтожных и не стоящих этих денег "плюх". Я не понимаю людей, которые хвастаются, что у них лицензия игры середины нулевых.. Единственная причина, по которой, конечно же при наличии денег, я бы купил Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2, это сетевой режим и в некоторых случаях действительно интересный контент из бесплатных DLC.
Итак, мой ответ на вопрос, Стоит ли покупать трилогию GTA в Rockstar Games Launcher? - Категорически НЕТ.
Дырявый кузов, нет двигателя, нет центральных стоек, нет LODа, нет повреждений, тень и коллизия неправильных размеров. Даже красивые скриншоты не всегда получатся из-за отсутствия движка и дырявой псевдорешетки. Такие модели надо всегда доделывать хотя бы до приемлемого уровня, а не просто брать, накладывать материалы и отрывать полигоны, добавляя дамми.
Конечно можно приобрести их как финансовый саппорт для рокстар, но множество визуальных и геймплейных багов отталкивают толк покупать данные версии игр. Рокстар идут только вперёд, это всем понятно, они не станут фиксить старые версии своих детищ, проще уж скачать с открытых источников чем покупать те же самые недоработанные версии. Лично меня позабавил баг с крутящейся камерой, некий "спинбот" пришедший из кс
Я знал что можно пройти гта за 3-4 часа, но за минуты... Вряд ли конечно это когда нибудь случиться, но вдруг кто то найдёт способ пройти её за 10-15 минут.
Стоит ли покупать? В любом случае, это великие игры и приобрести их цифровые версии стоит. К тому же довести их до ума можно за пару минут с помощью фиксов.
Цитата: Mikharein отсутствие модов не помешало GTA 3, Vice City и San Andreas стать самыми продаваемыми играми на Playstation 2
Продаваемые и популярные они по праву, но вот без модификаций интерес к ним, думаю, угас бы быстрее, всё же оригинальные игры не безграничны, а моды эти границы расширяют. Мне, например, интереснее и удобнее делать скрипты для GTA SA, хотя я пробовал скриптинг в 4 и 5, но в итоге SA, несмотря на более скромные возможности, победил: в нём не дохнет поддержка скриптов из-за обновлений (которых нет, в отличие от GTA V), хорошая документация, богатый опыт, простота проверки кода в игре, возможность редактировать main.scm и даже делать свои Mission Pack'и, в то время как в GTA IV и V многие файлы закрыты по архивам, неудобны для редактирования и хуже изучены. И это только скриптинг. Поэтому нынешняя склонность разработчиков игр (в том числе теперь и Rockstar) душить моддинг мне совершенно непонятна и неприятна. Единственное, чего так можно добиться, так это сокращения срока жизни игры.
SDRBB, Про него не подумал. Всегда Silent Patch воспринимал как необязательный мод, исправляющий ошибки в старых версиях игры и делающий более красивую графику в новых ПК версиях в стиле приставок. Поэтому когда впервые столкнулся с вращающейся камерой в только что установленной версии игры от самих роков, я просто заплевал монитор от негодования и непонимания, как разработчики могут предлагать в продажу версию игры, которая схожа со стимовской, но при этом осталась сырой, недоделанной с кучей багов на уровне 2003-2004 года. Но теперь я точно не собираюсь САньку покупать в RG магазине. Лучше уж стимовскую взять.
Для приличия в описании разделили-бы нововведения на нынешний функционал, я уже с 28-го bulid'а не могу понять различия между финальной версией, да и список все таки огромный.
Стоит ли покупать? В любом случае, это великие игры и приобрести их цифровые версии стоит. К тому же довести их до ума можно за пару минут с помощью фиксов.
А какой фикс исправляет баг с вращением камеры в GTA SA? Искал ответ в интернете, не нашёл и удалил с компа GTA SA, установленной по акции. Я и раньше задумывался купить трилогию (в период скидок), но теперь просто не понимаю, какую выгоду получу от обладания лицензией, которую элементарно не довели до ума, чтобы всё корректно работало. НЕужели надо устанавливать Windows XP и ставить рядом жопотопный ЭЛТ монитор? Теперь снова сижу на версии 1.0 US и получаю удовольствие от модов и настроек "без всяких сплюснутых экранов и элементов игры". Поэтому каждый решит сам, стоит ли брать трилогию в RG магазине.
Я не испытываю ненависти к моду, но кое-что реально бесит. Ну очень часто игра вылетает, при активации скейта в некоторых местах, прошу пофиксить. Сам мод что надо, добавляет атмосферности и чего-то нового. Ещё очень нравится, что его можно носить куда угодно с собой, правда найти после SF или после села его немного запаривает. Пожалуйста, прислушайтесь к моей просьбе фикса багов.
Последние комментарии
Surmay2002Nazar 19.10.2019, 19:59:10
Kiriller12 19.10.2019, 19:00:33
З.Ы. Рэп для лохов, рок для настоящих мужиков
Давно эту модификацию заметил на другом сайте, хорошо бы если она уже шла с подготовленными зданиями, так как многие не хотят это делать самостоятельно.
Согласен. Постараюсь как-нибудь заняться этим делом, только нужно как-то автоматизировать подготовку моделей. Вручную делать это придётся долго.
I need Russian Modder/Programmer for help me to translate it into Russian Language.
Если вы хотите, чтобы этот трейнер имел русский язык.
Мне нужен русский Modder/Programmer, чтобы помочь мне перевести его на русский язык.
muhammad_herizal 19.10.2019, 10:50:35
Основная разработка велась в 2016 году. Затем, после очередного апдейта Ultimate ASI Loader, MMS перестал работать. Пытался решить вопрос с ThirteenAG(автором UAL) - не вышло(долго объяснять). Разработка застопорилась. Встал вопрос о полном переписывании проекта под новые версии UAL. Откровенно говоря - мне было влом этим заниматься, но и выпускать версии, которые работали бы только со старыми версиями UAL - тоже не хотелось.
Ситуацию спас новый загрузчик ASI от DK(его он, кстати, разрешил добавить в архив с модом), который вышел в первой половине этого года. Сразу захотелось завершить MMS, но что-то пока не получилось выделить время.
Поэтому решил выложить ту версию MMS, которая у меня была на момент заморозки проекта(версию конца 2016 года). Заодно проведем своеобразный бета-тест, если кому-то это еще нужно спустя 3 года
Shagg_E 19.10.2019, 04:11:59
Он ничем не отличается от radar18.txd!
Не очень то старательно.
персонажи-2
сама миссия-3
итог.оценка-4-
У меня 10-18 FPS
Мне нужно хотя бы 25-35
Никита Трофимов 17.10.2019, 19:36:14
Когда слишком много меток на карте, новых меток не будет.
Однако, даже если будет слишком много лагерей, например: Безопасный, другие лагеря, законников и мусорщиков.
И теперь, вся карта пустая. Будет невозможно найти следующую дополнительную миссию.
Что не поделаете, придётся начать всё сначала.
VitalRus 17.10.2019, 17:38:55
Fuze 17.10.2019, 15:19:05
Вообще странно, что до сих пор никто не переделал хотя бы на том же клео. Скрипт вроде как несложный
Может Джуниор его в свой ImVehFtFix когда нибудь и вставит. Только кто бы ему это посоветовал.)
Да, отлично работает. Сам сейчас играю с этим скриптом, 90s avp, ivf 2.0.2 и фиксом от джуниора.
tachionic,
Вообще странно, что до сих пор никто не переделал хотя бы на том же клео. Скрипт вроде как несложный
Я лично до сих пор считаю, что Лесли Б. из-за споров о микротранзакциях из компании и вынесли.
Что касается RGL, то да, это могло быть как причиной, так и следствием. По сути, Роки давно нуждались в большем количестве прибыли, поэтому нужно было создать лаунчер. «О, у нас есть лаунчер, давайте тогда РДР2 на ПК.», я думаю, как-то так.
Насчёт Stadia — какая-то немного мутная тема, ещё посмотрим, что из всего этого получится
Ну на счёт лончера дискутировать нет смысла (это как спорить о том что было раньше яйцо или курица).
А вот на счёт Stadia — это уже оф. информация, можете поискать в интернете.
R* заключила контракт с Google, и скорее всего ждали когда будет запуск платформы, и в аккурат в это время как раз и RDRII выходит.
Что касается RGL, то да, это могло быть как причиной, так и следствием. По сути, Роки давно нуждались в большем количестве прибыли, поэтому нужно было создать лаунчер. «О, у нас есть лаунчер, давайте тогда РДР2 на ПК.», я думаю, как-то так.
Насчёт Stadia — какая-то немного мутная тема, ещё посмотрим, что из всего этого получится
Слово : "несколько" забыли вставить как я понимаю.
В целом статья хорошая, но, лончер это не причина запуска RDRII на ПК, а скорее наоборот, выпускаем RDRII, следовательно выпускаем и лончер.
И самое главное не упомянули.
Скорее всегоуже точно R* заключили контракт с Google, о выпуске игры на платформе Stadia которая в свою очередь выходит в середине ноября.P.S. А так согласен, GTAV:Online это скорее всего и есть главная причина.
sademon 16.10.2019, 08:16:54
GhostX.V.I, уже сегодня Powdinet прошёл игру за 19 минут
Сразу видно, спидраннеры не сидят на месте ;)
Раздавали бы они GTA Online, было бы шикарно.
К тому же до 8 октября разработчики бесплатно раздавали GTA San Andreas всем, кто скачал Rockstar Games Launcher.
Mikharein 15.10.2019, 13:03:01
Surmay2002Nazar 15.10.2019, 03:08:53
Если посмотреть список исправлений сайлент патча, то какой-то там "баг с мышкой" покажется сущим пустяком, призываю не платить ни гроша за классику, ведь никто не забыл, что там урезана аудиосоставляющая из за авторских прав (закон об этом может и имеет смысл, но его слишком часто используют в корыстных целях)
Хоть пиратство и не приветствуется, гораздо лучше скачать оригинальную версию 1.0 и ставить при желании на неё любые моды, чем бездумно покупать лицензию ради каких-то там ничтожных и не стоящих этих денег "плюх".
Я не понимаю людей, которые хвастаются, что у них лицензия игры середины нулевых.. Единственная причина, по которой, конечно же при наличии денег, я бы купил Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2, это сетевой режим и в некоторых случаях действительно интересный контент из бесплатных DLC.
Итак, мой ответ на вопрос, Стоит ли покупать трилогию GTA в Rockstar Games Launcher? - Категорически НЕТ.
Сам обновил текстурами из PS2
А где ты нашёл свежую версию этого мода ? На ГТА Форумс и МиксМодс тишина.
По-моему, такой скрипт уже давно есть на сайте. Если же нет, то он довольно старый.
=SpitFire= 14.10.2019, 19:22:39
Такие модели надо всегда доделывать хотя бы до приемлемого уровня, а не просто брать, накладывать материалы и отрывать полигоны, добавляя дамми.
Архив поврежден или имеет неизвестный формат
Всё работает. У тебя что-то)
UPD: Вот, кстати, Deora с открытой кабиной.
xam_xam 14.10.2019, 11:55:24
https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/113556-4-doors-moonbeam-walton.html
Необычно выглядит хд
Лови +
UPD: Архив поврежден или имеет неизвестный формат
CowBoy69 14.10.2019, 21:15:24
Пасхалка в INI файле))) Автор - расист ахаххаха
Спасибо Андрей.
Ha-ha, what a story, Mark.
нужен более гнусавый голос.
Не уверен что именно ищешь, но попробуй поискать уже готовый русификатор (не мой). Мало ли )
отсутствие модов не помешало GTA 3, Vice City и San Andreas стать самыми продаваемыми играми на Playstation 2
Продаваемые и популярные они по праву, но вот без модификаций интерес к ним, думаю, угас бы быстрее, всё же оригинальные игры не безграничны, а моды эти границы расширяют. Мне, например, интереснее и удобнее делать скрипты для GTA SA, хотя я пробовал скриптинг в 4 и 5, но в итоге SA, несмотря на более скромные возможности, победил: в нём не дохнет поддержка скриптов из-за обновлений (которых нет, в отличие от GTA V), хорошая документация, богатый опыт, простота проверки кода в игре, возможность редактировать main.scm и даже делать свои Mission Pack'и, в то время как в GTA IV и V многие файлы закрыты по архивам, неудобны для редактирования и хуже изучены. И это только скриптинг. Поэтому нынешняя склонность разработчиков игр (в том числе теперь и Rockstar) душить моддинг мне совершенно непонятна и неприятна. Единственное, чего так можно добиться, так это сокращения срока жизни игры.
Согласен
Про него не подумал. Всегда Silent Patch воспринимал как необязательный мод, исправляющий ошибки в старых версиях игры и делающий более красивую графику в новых ПК версиях в стиле приставок.
Поэтому когда впервые столкнулся с вращающейся камерой в только что установленной версии игры от самих роков, я просто заплевал монитор от негодования и непонимания, как разработчики могут предлагать в продажу версию игры, которая схожа со стимовской, но при этом осталась сырой, недоделанной с кучей багов на уровне 2003-2004 года.
Но теперь я точно не собираюсь САньку покупать в RG магазине. Лучше уж стимовскую взять.
Surmay2002Nazar 12.10.2019, 20:09:07
Шутишь что ли? Silent Patch фиксит (плюс он еще много чего кроме мышки)
SDRBB 19.10.2019, 14:14:47
А какой фикс исправляет баг с вращением камеры в GTA SA? Искал ответ в интернете, не нашёл и удалил с компа GTA SA, установленной по акции.
Я и раньше задумывался купить трилогию (в период скидок), но теперь просто не понимаю, какую выгоду получу от обладания лицензией, которую элементарно не довели до ума, чтобы всё корректно работало. НЕужели надо устанавливать Windows XP и ставить рядом жопотопный ЭЛТ монитор?
Теперь снова сижу на версии 1.0 US и получаю удовольствие от модов и настроек "без всяких сплюснутых экранов и элементов игры".
Поэтому каждый решит сам, стоит ли брать трилогию в RG магазине.
А как карту установить если она в формате png, а не по типу radar.txd?
Это не мод, а просто изображение для просмотра.
Стоит ли покупать?
нет
Блин, всюду спойлеры
AnriTool 12.10.2019, 17:17:29
нет
Будем ждать новой версии
Давно вышла.