Последние комментарии
GTA Re: Liberty City Stories (Re: LCS)
Последняя на данный момент версия мода. Скачать можно на ГТАФорумсе.
6 лет
Цитата: Александр Сергеевич_2
4.0? А это какая версия?
4.0? А это какая версия?
Последняя на данный момент версия мода. Скачать можно на ГТАФорумсе.
Improved Police Pursuit Mod v2.0
петя (guest)
6 лет
Игорь (guest),
Ждите обновления
Ждите обновления
Библиотека CLEO без Root прав
Всеволод (guest)
6 лет
А почему нельзя установить вшитый Клео на версию 2.00?
Деловой Клод, интерактивное меню для GTA VC, сон в GTA SA и другие авторские моды недели на LibertyCity
Это не моды.
6 лет
Цитата: Mikharein
Viktor Mor, сохранение для Re:LCS — вещь полезная, поэтому я добавил в подборку.
А чем многофункциональный лаунчер не устроил? Прикольная штука же.
Viktor Mor, сохранение для Re:LCS — вещь полезная, поэтому я добавил в подборку.
А чем многофункциональный лаунчер не устроил? Прикольная штука же.
Это не моды.
DirectLight - Динамическое освещение объектов
6 лет
SergeDV,
Ну я чисто про Вайс писал. Конечно, там солнце всегда с северной стороны(смещается с северо-востока на северо-запад), поэтому на лоуполи, действительно, эффект, на первый взгляд, мало заметен(на мид-поли, как в примере с каньоном, всё-таки ситуация по-лучше). По этой же причине, прелайт в Вайсе работает хорошо на общую картинку(южные стороны зданий всегда затенены, париться с этим особо не надо).
Но даже с таким солнцем, совсем другое дело - когда весь город, вместе с транспортом и пешеходами, начинают освещаться от единого источника света(мод для GTA 3). Поэтому я бы не сказал, что перевести весь Вайс на такое освещение - пустая трата времени. Просто конкретно для хорошо отпрелайченного Вайса выхлопа будет не так много, как хотелось бы.
Shagg_E 24.10.2019, 17:11:55
Ну я чисто про Вайс писал. Конечно, там солнце всегда с северной стороны(смещается с северо-востока на северо-запад), поэтому на лоуполи, действительно, эффект, на первый взгляд, мало заметен(на мид-поли, как в примере с каньоном, всё-таки ситуация по-лучше). По этой же причине, прелайт в Вайсе работает хорошо на общую картинку(южные стороны зданий всегда затенены, париться с этим особо не надо).
Но даже с таким солнцем, совсем другое дело - когда весь город, вместе с транспортом и пешеходами, начинают освещаться от единого источника света(мод для GTA 3). Поэтому я бы не сказал, что перевести весь Вайс на такое освещение - пустая трата времени. Просто конкретно для хорошо отпрелайченного Вайса выхлопа будет не так много, как хотелось бы.
Shagg_E 24.10.2019, 17:11:55
6 лет
Shagg_E,
В САньке да, динамическое освещение c вращением источника света. В Вайсе такого не увидел, на примере подготовленного без прелайта здания в архиве. Разница в освещении здания днем и ночью минимальна ().
Навряд ли есть смысл адаптировать другие [лоупольные] здания в игре под этот плагин. Простая трата времени на мой взгляд.
В САньке да, динамическое освещение c вращением источника света. В Вайсе такого не увидел, на примере подготовленного без прелайта здания в архиве. Разница в освещении здания днем и ночью минимальна ().
Навряд ли есть смысл адаптировать другие [лоупольные] здания в игре под этот плагин. Простая трата времени на мой взгляд.
[Watch Dogs] Aiden Pearce
artyom2007 (guest)
6 лет
а где балаклаву найти
RZL-Trainer v3.1.2 - Удобное чит-меню как в GTA 5
6 лет
Егор Иванов,
thank you for your advice and feedback.
I have never tried it with a "WidescreenFix".
спасибо за ваши советы и отзывы.
Я никогда не пробовал это с "WidescreenFix".
##Edit
the result:
I can't do that because there are problems with different resolution sizes.
Why didn't I make an adjustable position? Due to limitations of local variables. I can not do much for it.
Thanks.
muhammad_herizal 24.10.2019, 16:54:25
thank you for your advice and feedback.
I have never tried it with a "WidescreenFix".
спасибо за ваши советы и отзывы.
Я никогда не пробовал это с "WidescreenFix".
##Edit
the result:
I can't do that because there are problems with different resolution sizes.
Why didn't I make an adjustable position? Due to limitations of local variables. I can not do much for it.
Thanks.
muhammad_herizal 24.10.2019, 16:54:25
Picador Limousine
buccaneer (guest)
6 лет
more like buccaneers limousine
Деловой Клод, интерактивное меню для GTA VC, сон в GTA SA и другие авторские моды недели на LibertyCity
6 лет
Viktor Mor, сохранение для Re:LCS — вещь полезная, поэтому я добавил в подборку.
А чем многофункциональный лаунчер не устроил? Прикольная штука же.
А чем многофункциональный лаунчер не устроил? Прикольная штука же.
TVR Sagaris [Add-on Replace] 1.1
гоги (guest)
6 лет
Этот мод должен заменять Verlierer а не Комет. Комет - это Porsche 911
RZL-Trainer v3.1.2 - Удобное чит-меню как в GTA 5
6 лет
Было бы неплохо адаптировать к Widescreenfix'у. А то он смещается куда-то
Егор Иванов 23.10.2019, 22:23:18
Егор Иванов 23.10.2019, 22:23:18
[RU] GTA Vice City - Русская озвучка (Intro Remastered)
Детально и не требуется. ) До финала еще далеко, так что будем работать над качеством.
Ну в этом есть логика. Надо будет прикупить дешевые колонки за 2 бакса ))
ab00040 23.10.2019, 20:16:54
6 лет
Цитата: Shagg_E
К сожалению, детально весь ролик переписывать нет времени, но смысл, я думаю, и так понятен.
К сожалению, детально весь ролик переписывать нет времени, но смысл, я думаю, и так понятен.
Детально и не требуется. ) До финала еще далеко, так что будем работать над качеством.
Цитата: Shagg_E
я бы наоборот советовал тестировать и в первую очередь расчитывать на дерьмовую аккустику
я бы наоборот советовал тестировать и в первую очередь расчитывать на дерьмовую аккустику
Ну в этом есть логика. Надо будет прикупить дешевые колонки за 2 бакса ))
ab00040 23.10.2019, 20:16:54
6 лет
ab00040,
Ну, вот, если с начала:
0:04 - "Не думал, что его кто-нибудь выпустит"
0:09 - "когда они увидят, как он гуляет по их районам"
0:19 - "помнишь, мы собирались расширяться на юг, верно?"
и т.д.
К сожалению, детально весь ролик переписывать нет времени, но смысл, я думаю, и так понятен.
Аккустика у меня норм, но я бы наоборот советовал тестировать и в первую очередь расчитывать на дерьмовую аккустику - так мне однажды посоветовал один хороший звукач :D Ибо большинство потребителей, все-таки, не пользуются Yamaha :D
Ну, вот, если с начала:
0:04 - "Не думал, что его кто-нибудь выпустит"
0:09 - "когда они увидят, как он гуляет по их районам"
0:19 - "помнишь, мы собирались расширяться на юг, верно?"
и т.д.
К сожалению, детально весь ролик переписывать нет времени, но смысл, я думаю, и так понятен.
Аккустика у меня норм, но я бы наоборот советовал тестировать и в первую очередь расчитывать на дерьмовую аккустику - так мне однажды посоветовал один хороший звукач :D Ибо большинство потребителей, все-таки, не пользуются Yamaha :D
6 лет
Цитата: Shagg_E
сейчас, когда некоторые слова сливаются с оригинальной речью, их становится трудно разобрать
сейчас, когда некоторые слова сливаются с оригинальной речью, их становится трудно разобрать
На каких временных промежутках сложнее всего было разобрать? Возможно тут еще играет роль сама акустика. Уже бывало что на одних колонках плохо слышно, а на более качественных было разборчивее.
ab00040 23.10.2019, 17:37:41
Деловой Клод, интерактивное меню для GTA VC, сон в GTA SA и другие авторские моды недели на LibertyCity
6 лет
Сейв с вертолетом для GTA Re: LCS Beta 4.0 от Женя Чаленко - 20 октябряGTA SAL - Многофункциональный лаунчер v2.2 от setup.exe - 19 октября
Авторские моды недели на LibertyCity
[RU] GTA Vice City - Русская озвучка (Intro Remastered)
6 лет
Годнота. Только процентов на 15-20 тише оригинальную дорожку бы(сейчас, когда некоторые слова сливаются с оригинальной речью, их становится трудно разобрать).
Виванта Тадж Отель
макс (guest)
6 лет
ээм, так то это отель Мираж по сути. Но за старания плюс
Исправление Выхода из Машины
6 лет
Вот вроде и понять можно, зачем Рокстары сделали именно так(для консольного неспешного гейминга это может быть полезно), но во многих ситуациях просто выбешивает, когда не можешь выйти именно тогда, когда нужно.
Так что, рано или поздно, кто-то должен был это исправить :D
Отдельный респект за лаконичность кода!
Так что, рано или поздно, кто-то должен был это исправить :D
Отдельный респект за лаконичность кода!
Подборка лучших скриншотов GTA: SA недели на LibertyCity.ru
6 лет
Есть GTA 4 и GTA 5 с их шикарными закатами, пейзажами, пешеходами которые генерируют всякие жизненные сценки. Скринь не хочу... Сколько можно SA обсасывать?
6 лет
Эх, Libertycity.ru я в ожидании вашего нового сервера для Samp где можно будет строить что захочешь.
Динамически направленный свет v2
Именно на оригинале белые деревья.Других модов кроме самой клео-библиотеки нет.
6 лет
Цитата: Александр Сергеевич_2
очевидно, у тебя стоят другие модели деревьев, а мод работает только с оригинальными. Dff-модели в gta3.img и light.img должны быть идентичны. Надо устанавливать на абсолютно чистую версию. Даже на xbox версии будет глючить. Или узнать, как он это сделал и подогнать модели под мод.
очевидно, у тебя стоят другие модели деревьев, а мод работает только с оригинальными. Dff-модели в gta3.img и light.img должны быть идентичны. Надо устанавливать на абсолютно чистую версию. Даже на xbox версии будет глючить. Или узнать, как он это сделал и подогнать модели под мод.
Именно на оригинале белые деревья.Других модов кроме самой клео-библиотеки нет.
Map Editor 0.21b
Юрий (guest)
6 лет
Когда жмешб рендер вылетает что делать?
Cpt. Price From CoD 4 Remastered [Add-On / Replace] 2.0
Cpt.Price (guest)
6 лет
Bravo Six.... Go in dark...
SA_Redux
1232 (guest)
6 лет
это resucks , а не redux
Автоматические поворотники для ImVehFt
6 лет
Schrader, наверняка можно задать в скрипте условие, если клавиша поворота удерживается до n милисекунд - это так, не поворот. А если от n и дольше - поворот, вкл оптику.
Тут и "естественность", и удобство, и вообще хорошо.
Тут и "естественность", и удобство, и вообще хорошо.
DirectLight - Динамическое освещение объектов
6 лет
SergeDV,
В динамическом освещении цвет светлой стороны(типа, свет солнца) - это параметр Dir в timecyc.dat, темная(теневая сторона) - параметр Amb(в некоторых версиях плагинов динамического освещения - параметр Amb_Obj).
Когда параметр Dir слишком яркий - становится практически не видно прелайт модели(у освещения приоритет над прелайтом, а не замена). Если Dir либо равен Amb(или Amb_Obj), либо даже меньше - становится виден прелайт.
В техдемо(да, да - опять я всё про ) так и сделано: днем параметр Dir высокий, а ночью - низкий, поэтому ночью вместо солнца, которое светит из-под земли(особенности динамического освещения Вайса), там плавно(по часам, как указано в timecyc.dat) активируется ночной прелайт. На видео это плохо видно, но в демо, благодаря прямому управлению временем(CONTROLS.txt), можно детально всё разглядеть.
Shagg_E 21.10.2019, 19:10:13
В динамическом освещении цвет светлой стороны(типа, свет солнца) - это параметр Dir в timecyc.dat, темная(теневая сторона) - параметр Amb(в некоторых версиях плагинов динамического освещения - параметр Amb_Obj).
Когда параметр Dir слишком яркий - становится практически не видно прелайт модели(у освещения приоритет над прелайтом, а не замена). Если Dir либо равен Amb(или Amb_Obj), либо даже меньше - становится виден прелайт.
В техдемо(да, да - опять я всё про ) так и сделано: днем параметр Dir высокий, а ночью - низкий, поэтому ночью вместо солнца, которое светит из-под земли(особенности динамического освещения Вайса), там плавно(по часам, как указано в timecyc.dat) активируется ночной прелайт. На видео это плохо видно, но в демо, благодаря прямому управлению временем(CONTROLS.txt), можно детально всё разглядеть.
Shagg_E 21.10.2019, 19:10:13
Халк - Человек-паук
Жили-Были (guest)
6 лет
Халк кто? Человек-паук?... Звучит, как слон-балерина =) Ну смешно же...Так и представляю, как эта туша стремительно парит на паутинках... Это скорее Веном, карабкающийся по небоскрёбам, как гигантский Росомаха. ... А Халка-Человека-муравья случайно нету?
Подборка лучших скриншотов GTA: SA недели на LibertyCity.ru
6 лет
Какая это подборка? Подборка подразумевает некую общность по определённому критерию, а тут критерии это "жта са"? Бесполезная рубрика, никто не будет ничего присылать тебе ничего, т.к. есть более подходящие места, например то, откуда ты всё это взял.
Sleep for Save Mod
6 лет
В целом неплохо, но нужно еще доработать, во-первых не сразу появляется маркер, во-вторых клавиша оказалась не F4, а F5 и еще в Лос-Сантосе рядом, где игрок находится в начале игры появляется маркер.
Ser0315 21.10.2019, 16:26:36
Ser0315 21.10.2019, 16:26:36
Разносчик пиццы
ПОМОГИТЕЕЕЕ (guest)
6 лет
а почему когда я подъезжаю к челу который хочет забрать пиццу он её не берет?! я сигналю а он стоит!


Kiriller12 21.10.2019, 16:01:15



Kiriller12 21.10.2019, 16:01:15
DirectLight - Динамическое освещение объектов
6 лет
Как понимаю, у подготовленной модели должны отсутвовать и дневной и ночной прелайт, но будет динамическое освещение?
В игре с лоупольными моделями важнее прелайт, чем динамическое освещение. Скрипт попробую, но навряд ли мне он зайдет *предварительное мнение*
В игре с лоупольными моделями важнее прелайт, чем динамическое освещение. Скрипт попробую, но навряд ли мне он зайдет *предварительное мнение*
Динамически направленный свет v2
6 лет
Viktor Kuklin, очевидно, у тебя стоят другие модели деревьев, а мод работает только с оригинальными. Dff-модели в gta3.img и light.img должны быть идентичны. Надо устанавливать на абсолютно чистую версию. Даже на xbox версии будет глючить. Или узнать, как он это сделал и подогнать модели под мод.
Main Menu Scene 0.9 public
6 лет
Совсем забыл написать о фишках новой версии(обновил описание):
- Теперь можно загружать сохранения.
- Есть возможность добавить практически бесконечное кол-во меню в игру и настроить так, чтобы запускалось рандомное.
- Меню создается по принципу модлоадера - просто закидывайте нужные файлы(список можно увидеть в ini) в папку меню и они автоматом подгрузятся при старте меню. И выгрузятся при старте игры.
- Ну и в целом теперь доступна бОльшая кастомизация.
Ах, да - отныне работает принцип обратной совместимости: все новые версии будут поддерживать меню, созданные в этой версии. Т.е. будут только добавляться новые фишки - ничего меняться не будет.
Наверное, к финальной версии запилю более подробное описание(хотя, если глянуть примеры меню - всё более-менее становится понятно), но, тем не менее - если возникнут вопросы - пишите в лс.
Shagg_E 26.10.2019, 02:12:28
- Теперь можно загружать сохранения.
- Есть возможность добавить практически бесконечное кол-во меню в игру и настроить так, чтобы запускалось рандомное.
- Меню создается по принципу модлоадера - просто закидывайте нужные файлы(список можно увидеть в ini) в папку меню и они автоматом подгрузятся при старте меню. И выгрузятся при старте игры.
- Ну и в целом теперь доступна бОльшая кастомизация.
Ах, да - отныне работает принцип обратной совместимости: все новые версии будут поддерживать меню, созданные в этой версии. Т.е. будут только добавляться новые фишки - ничего меняться не будет.
Наверное, к финальной версии запилю более подробное описание(хотя, если глянуть примеры меню - всё более-менее становится понятно), но, тем не менее - если возникнут вопросы - пишите в лс.
Shagg_E 26.10.2019, 02:12:28
Деловой Клод, интерактивное меню для GTA VC, сон в GTA SA и другие авторские моды недели на LibertyCity
6 лет
AnriTool,
andre500,
Кстати, я сам не понял, почему не появилось в "авторских".
Скорее всего, это связано с тем, что на момент публикации первой версии в графе "автор" было указано "Shaggy". Теперь у меня другой ник, и, несмотря на то, что и у файла я сменил автора на "Shagg_E", алгоритм сайта, судя по всему, сравнивает со старым никнеймом... или как-то так...
Я уже писал о том, что было бы проще ввести галочку "Я автор этого файла", чтобы мод попадал в "авторские". Ну и наказывать тех, кто злоупотребляет этой галочкой :D
Shagg_E 21.10.2019, 14:07:26
andre500,
Кстати, я сам не понял, почему не появилось в "авторских".
Скорее всего, это связано с тем, что на момент публикации первой версии в графе "автор" было указано "Shaggy". Теперь у меня другой ник, и, несмотря на то, что и у файла я сменил автора на "Shagg_E", алгоритм сайта, судя по всему, сравнивает со старым никнеймом... или как-то так...
Я уже писал о том, что было бы проще ввести галочку "Я автор этого файла", чтобы мод попадал в "авторские". Ну и наказывать тех, кто злоупотребляет этой галочкой :D
Shagg_E 21.10.2019, 14:07:26
Великий Шиллкозз
Дмитрий (guest)
6 лет
Тупа лайк)
6 лет
Цитата: Shagg_E
Что ж - теперь никто не смеется!
Что ж - теперь никто не смеется!
Ясно, клоун )
(кто понял, тот понял, кто не понял, тот не понял)
(Надеюсь никто не подумает что это оскорбление, это тип шутка такая, никакого токсичного поведения)
Кстати, хорошо что есть такая подборка, без неё я бы не узнал скорее всего об обновлении MMS т.к. оно не появилось в авторских файлах.
6 лет
Моя мама всегда говорила мне: "пристыдись и сделай нормальный мод". Говорила, моё предназначение - приносить глюки и баги в этот мир.
Когда я был маленьким и говорил, что выпущу новую версию MMS, люди смеялись надо мной. Что ж - теперь никто не смеется!
(все фанаты Vice City уже умерли от старости)
Когда я был маленьким и говорил, что выпущу новую версию MMS, люди смеялись надо мной. Что ж - теперь никто не смеется!
(все фанаты Vice City уже умерли от старости)
Автоматические поворотники для ImVehFt
6 лет
North_Petrol,
Чо англичанин самый что ли??7 Джуниор прав насчет неестественности, но типа можно же сделать проверку на нажатие клавиши. Например, если клавиша не удерживается какое-то время, то это очевидно не поворот, и наоборот
Чо англичанин самый что ли??7 Джуниор прав насчет неестественности, но типа можно же сделать проверку на нажатие клавиши. Например, если клавиша не удерживается какое-то время, то это очевидно не поворот, и наоборот
Chevrolet Corvette Stingray C3 L46 350 1969
6 лет
Kritskiy88,
Скорее всего это правда, я проверил текстуры между оригиналом и переделкой, а там почти не изменены текстуры кроме изменения названия старых и добавления новых текстурок
Скорее всего это правда, я проверил текстуры между оригиналом и переделкой, а там почти не изменены текстуры кроме изменения названия старых и добавления новых текстурок
SilentPatch v1.1 Build 9 (с поддержкой Rockstar Games Launcher)
Воде такую опцию добавили:
Сделано, чтобы игра выбирала метрические / имперские единицы на основе настроек локальной системы. Это может быть переопределено из файла INI
Soma (guest)
6 лет
Цитата: yhwhyhwh
а че нового?
а че нового?
Воде такую опцию добавили:
Сделано, чтобы игра выбирала метрические / имперские единицы на основе настроек локальной системы. Это может быть переопределено из файла INI
SilentPatch v1.1 Build 7 с поддержкой Rockstar Games Launcher
Soma (guest)
6 лет
До сих пор не пофиксили баг с отражениями на дорогах. При дождливой погоде отражения от фар машин и прочих источников света просвечивают сквозь стены в некоторых местах. К примеру, такой баг можно увидеть в Трентоне (находится на первом острове), если зайти на территорию фабрики по производству собачьего "корма" (там еще есть необязательные миссии мужчины, которому нужно привозить людей на мясо).
Сцена для фото
Без Імені і Прізвища (guest)
6 лет
Mikhail_Pasynckov,
Согласен
Согласен
DirectLight - Динамическое освещение объектов
6 лет
DimZet,
Чем больше способов это сделать - тем лучше
К тому же, у разных способов могут быть разные баги, которые пока не были найдены, но в будущем кто-то на них наткнется, так что это пригодится.
Да и если не баги - как минимум в одной версии динамического освещения от DK менялось то, из какого параметра бралось освещение для статики в timecyc.dat(сразу это не заметить). Лично для меня это оказалось фичей, а не багом, но кому-нибудь понадобится другой метод.
Но круто, что есть выбор, когда дело касается таких надстроек над освещением.
SaleviyM,
Да - скрипты в максе пишутся на раз-два(сам пишу сейчас для анимаций кое-что), но всё-таки, массовый импорт/экспорт моделей - это довольно геморройная задачка(хоть это и открыло бы кучу возможностей для многих).
Shagg_E 20.10.2019, 16:51:03
Чем больше способов это сделать - тем лучше
К тому же, у разных способов могут быть разные баги, которые пока не были найдены, но в будущем кто-то на них наткнется, так что это пригодится.
Да и если не баги - как минимум в одной версии динамического освещения от DK менялось то, из какого параметра бралось освещение для статики в timecyc.dat(сразу это не заметить). Лично для меня это оказалось фичей, а не багом, но кому-нибудь понадобится другой метод.
Но круто, что есть выбор, когда дело касается таких надстроек над освещением.
SaleviyM,
Да - скрипты в максе пишутся на раз-два(сам пишу сейчас для анимаций кое-что), но всё-таки, массовый импорт/экспорт моделей - это довольно геморройная задачка(хоть это и открыло бы кучу возможностей для многих).
Shagg_E 20.10.2019, 16:51:03
Энни и Кларабель [The Train]
Уже
У того автора (на ютьюбе), который создавал локомотивчики с вагончиками для 3d печати, кроме Томаса и этих двух вагонов больше никого для свободного использования нет
6 лет
Цитата: tachionic
Похоже что Мишель пока всех друзей Томаса не преобразует, не успокоится.
Похоже что Мишель пока всех друзей Томаса не преобразует, не успокоится.
Уже

У того автора (на ютьюбе), который создавал локомотивчики с вагончиками для 3d печати, кроме Томаса и этих двух вагонов больше никого для свободного использования нет
Энни и Кларабель [The Train]
6 лет
Похоже что Мишель пока всех друзей Томаса не преобразует, не успокоится. Печальный факт. Лучше бы делал то, что делал.
Уми Сонода [Love Live!]
6 лет
некачественно сделано я думаю, мне не очень нравится такая графика, это было ужасно, даже ради кофе оно того не стоило
Лифчик для Карла
Без Імені і Прізвища (guest)
6 лет
Автор наркоман
Guf 2
Без Імені і Прізвища (guest)
6 лет
Фига он страшный.
Kiriller12 20.10.2019, 13:00:49
Kiriller12 20.10.2019, 13:00:49
GTA:13 Район demo test 1
6 лет
Олдовая, атмосферная модификация, сделанная по мотиву одноимённого фильма. Для ностальгии в 2019 году - самое то, автор делал на перспективу, что у него достойно и уверенно вышло.
В плане психологии - 10 из 10
В плане геймплея - 8.5 из 10 (есть некоторые "просветы" и недочёты в текстурах и карте)
В плане отсылок - 9 из 10 (потому что хотелось бы больше правдоподобности в мелочах: добавились бы пасхалки, прямые и косвенные отсылки, и т.д)
Общая оценка - 9.2 из 10
В плане психологии - 10 из 10
В плане геймплея - 8.5 из 10 (есть некоторые "просветы" и недочёты в текстурах и карте)
В плане отсылок - 9 из 10 (потому что хотелось бы больше правдоподобности в мелочах: добавились бы пасхалки, прямые и косвенные отсылки, и т.д)
Общая оценка - 9.2 из 10
DirectLight - Динамическое освещение объектов
Ну, настолько вручную делать не придётся. Для начала можно взять только модели, прописанные в .ipl-файлах, а для 3DS Max-а записать небольшой макрос, чтобы выравнивал нормали (благо, в 3DS Max это делается очень просто).
6 лет
Цитата: Shagg_E
К сожалению, тут пока один вариант - вручную всё перегонять через Макс. DK говорил, что для SA:Render делалось автоматическое добавление нормалей к модели прямо "не лету", в памяти игры, но на данный момент для Вайса это сделать некому. Конвертер DFF с тем же просчетом нормалей тоже некому написать. Да и при "бездумной" прогонке моделей через Макс могут возникнуть казусы, т.к. некоторым зданиям всё же необходим индивидуальный подход с ручным поворотом нормалей(чтобы выглядело хорошо).
Для аналогичного мода для GTA 3 DimZet перегонял модели вручную, и не думаю, что он будет повторять свой подвиг и в Вайсе... Эхх...
К сожалению, тут пока один вариант - вручную всё перегонять через Макс. DK говорил, что для SA:Render делалось автоматическое добавление нормалей к модели прямо "не лету", в памяти игры, но на данный момент для Вайса это сделать некому. Конвертер DFF с тем же просчетом нормалей тоже некому написать. Да и при "бездумной" прогонке моделей через Макс могут возникнуть казусы, т.к. некоторым зданиям всё же необходим индивидуальный подход с ручным поворотом нормалей(чтобы выглядело хорошо).
Для аналогичного мода для GTA 3 DimZet перегонял модели вручную, и не думаю, что он будет повторять свой подвиг и в Вайсе... Эхх...
Ну, настолько вручную делать не придётся. Для начала можно взять только модели, прописанные в .ipl-файлах, а для 3DS Max-а записать небольшой макрос, чтобы выравнивал нормали (благо, в 3DS Max это делается очень просто).
GTA IV2SA Mobile Beta(Android) - Либерти-Сити из GTA 4
Top (guest)
6 лет
У меня такое дело у меня не прагружаются ресурсы например когда иду сахранитца пападаю в воду или иду в тюнинг салон захажу нечего нет вихажу а кнопки управления нет но я могу двигвюарются. Кто может сказать как кто исправить?
DirectLight - Динамическое освещение объектов
6 лет
SaleviyM,
К сожалению, тут пока один вариант - вручную всё перегонять через Макс. DK говорил, что для SA:Render делалось автоматическое добавление нормалей к модели прямо "не лету", в памяти игры, но на данный момент для Вайса это сделать некому. Конвертер DFF с тем же просчетом нормалей тоже некому написать. Да и при "бездумной" прогонке моделей через Макс могут возникнуть казусы, т.к. некоторым зданиям всё же необходим индивидуальный подход с ручным поворотом нормалей(чтобы выглядело хорошо).
Для аналогичного мода для GTA 3 DimZet перегонял модели вручную, и не думаю, что он будет повторять свой подвиг и в Вайсе... Эхх...
Shagg_E 20.10.2019, 01:26:24
К сожалению, тут пока один вариант - вручную всё перегонять через Макс. DK говорил, что для SA:Render делалось автоматическое добавление нормалей к модели прямо "не лету", в памяти игры, но на данный момент для Вайса это сделать некому. Конвертер DFF с тем же просчетом нормалей тоже некому написать. Да и при "бездумной" прогонке моделей через Макс могут возникнуть казусы, т.к. некоторым зданиям всё же необходим индивидуальный подход с ручным поворотом нормалей(чтобы выглядело хорошо).
Для аналогичного мода для GTA 3 DimZet перегонял модели вручную, и не думаю, что он будет повторять свой подвиг и в Вайсе... Эхх...
Shagg_E 20.10.2019, 01:26:24
SilentPatch v1.1 Build 31 с поддержкой Rockstar Games Launcher
Soma (guest)
6 лет
Так и не пофиксили баг с Солнцем - оно по-прежнему просвечивает сквозь людей и машины.
Также заметил еще один баг - когда стреляешь из Tec9 (пистолет-пулемет, с которым потом ходит банда Гроув-стрит) сидя, то его скорострельность заметно снижается. При стрельбе стоя его скорострельность в норме.
Также заметил еще один баг - когда стреляешь из Tec9 (пистолет-пулемет, с которым потом ходит банда Гроув-стрит) сидя, то его скорострельность заметно снижается. При стрельбе стоя его скорострельность в норме.
Персонажи из катсцен
6 лет
Наессс, только вот я одну проблему заметил. С некоторыми скинами из катсцен и бета-версии игры в сампе не отображаются ники игроков.
GTA IV2SA Mobile Beta(Android) - Либерти-Сити из GTA 4
Александр (guest)
6 лет
Будет ли перенос Алгонквина и Олдерни?
Cheat Menu (Русская версия)
grisha_borz12 (guest)
6 лет
я скачал устоновил и там в меню чита в начеле все как то не так как на видео а вот я выбираю например заспавнить машину там все норманльно
Автоматические поворотники для ImVehFt
6 лет
tachionic, пока что Джуниор - мол, это неестественно, когда оптика загорается вообще при любом повороте транспорта.
Кому как. Для меня это удобнее, чем жать Z или C каждый раз, когда оно надо.
Кому как. Для меня это удобнее, чем жать Z или C каждый раз, когда оно надо.
всем советую!

Женя Чаленко 24.10.2019, 22:59:26