Очень классная моделька транспорта. Дизайн шик, все работает правильно; кроме посадки сижика в машину, но это не критично. Также модель мало весит и не кушает фпс. Автору респект!
Именно то, чего не хватало моей сборке В отличие от подобных модов, выглядит гораздо реалистичнее, единственное - от выстрелов педы падают слишком слабо, как от толчка, надо бы исправить
BLOOD_MAGIC (guest), И ещё спасибо за русификатор очень благодарен вам
BLOOD_MAGIC (guest)
5 лет
я думал что переведёт только моды и игру на русскую кроме заставки и названия сан андреас но ваш русификатор меня очень сильно удивил он перевёл всё что только возможно я даже подшутил: "ещё бы плакаты перевёл вообще отлично было бы )))" короче ваш русификатор заслуживает топ 1 русификаторов
Surmay2002Nazar, Никто не упоминал, что они все 8 лет использовали все 100% ресурсов всех подразделений для RDR2. Есть множество видео и статей про разработку Half Life 2: Episode 2, The Last Of Us, Uncharted 4 или God Of War 4 - там как раз упоминаются такие ситуации. Основная часть сотрудников работает над текущей игрой, в то время как малая часть уже работает над следующей. Могут быть задействованы все дочерние студии, но не все сотрудники в них. Затем, после очередного релиза, основная масса сотрудников перебирается в уже начатые теми малыми группами разработки, в то время как создается новая мини-команда, стартующая следующий проект. И такой сайд-проект может быть и не один. Рокстары уже работали в таком режиме множество лет, с чего бы им изменять себе? А эта новость лишь подтверждает это.
Babuin riga,Это тебя от ответственности тебя не спасёт.Нужно делать хорошо, а не от балды,даже простую аркаду не так просто делать.Вот когда доделаю свой проект(или какой-нибудь Leon Crain доделает Осуждение:Развязка),то будем смотреть,какой ты халтурный проект сделал.
Yarik57_rus, 1. Не Олег ,а Даниил. 2. В том та и прикол что она тупая, это комедия чувак. 2.1 Опять же это комедия и по этому они не могут ушатать 3-4 лошков из Украины. 3. Зря я не сказал что это мой первый проект...
О чем и писалось мной и другими ранее. Шестую часть вполне могли разрабатывать параллельно с RDR 2, раз уже в 2018 что-то снимали в MoCap. Т.е. на тот момент как минимум сеттинг(очевидно) уже был определен, сценарий был готов, персонажи прописаны, сцены продуманы.
SergeDV, Ну, не скажу. Мы тестили наработки по мультиплееру и все игралось. Так что если сервера не падут, то и будет мультиплеер в нашем моде. Но да, онлайн им не заменишь._)
DaFe, Дело не в самих шейдерах. Серость моделей заключена в том, что их вертексы окрашены в серые и блеклые цвета. От чего и создается атмосфера гнетущего города. Таймцикл, и этот vertex paint у моделей задает общую картину настроения и атмосферы. И то и другое меняем на более яркое
GTA 6 нужна хотя бы, чтоб продолжать играть в GTA Online =) В этом Вайсе в онлайн не поиграешь... но такие громадные проекты от модмейкеров реально заслуживают высокой оценки.
Mr.Versetty777, чукча не хочет пристально модели сравнивать, он хочет разоблачать) Ещё и адаптированную иконку из LSC 64 на 64 разоблачил, а у самого мисткастное и вычурное 128 на 128. А ещё приложил характеристики, которые плюют на реальный прототип и игровые традиции. Всё как всегда)
Красивая и качественная модель авто, но у меня она сильно влияет на трафик (появляется много такси) и при заезде в мастерскую выдаёт "критическая ошибка"
Не очень красивая модель, слишком много белых цветов, неудачная белая решётка. Дно не проработано, плохо мнётся, "критическая ошибка" и вылет при заезде в мастерскую
Красиво выглядит, есть двигатель, но багажник не проработан, при его открытие видны текстуры асфальта. Не переворачивается, едет нормально. При ударе передом, мнётся решётка и образуется чёрное некрасивое пятно. Влияет на трафик (незначительно). При загоне в мастерскую игра вылетает - выдаёт "критическая ошибка"
Может это и выглядит красиво, но под общую картину это как-то вовсе не подходит(да и где вы видели чтобы на каждом шагу росли цветы, еще и в таких скоплениях).
Во первых, нету пролога, ничего не сказано про то, как и когда Олег задолжал деньги банде. Есть грамматические ошибки , такое ощущение что миссию создовали в 2012 году, рили, Чувак, не мог бы поставить бы какие нибудь объекты для красоты проекта ? Серьёзно как буд то ты делал этот проект от балды. Почему мафия такая тупая? Они стоят в ряд тебе спиной. И еще нелогичность такая есть, как могущественная мафия, где столько людей , не может ушатать 3-4 лошков из Украины? Короче оценка 3/10. Халтурный проект.
Ну, там всего лишь 12 таких меток, так как в игре не так много секретных зданий или мест, о которых просто так не догадаться, но кому-то может быть интересно их исследовать.
Подразумеваются в основном лишь места, где можно зайти внутрь, или "телепортироваться" на вершину.
Если бы их было намного больше я бы счел лишним их добавить, а так, просто приятная мелочь.
И добавленно в целом аккуратно и минималистично ведь. )
Просто,однако не стильно и не со вкусом. Ща всё объясню. Проект от очередного бабуина,который узнал о ДИОМ и начал делать проекты(прости за каламбур,но я реально хотел так тебя обозвать(не прости за оскорбление)). Сюжет. Типа рофельная история снова чёртовых украинцев,которые приехали на зонув Сан-Андреас. Очень не изобретательно и не смешно,зачем делить на несколько "сезонов"? Мы итак знаем что ты ничего не сделаешь. Техническая часть.Вообще не о чём,слишком просто и безвкусно,такое и вправду делали в 2011 году,однако тогда выходили проекты altermana и santala. Орфография. Вроде не так плохо,но иногда я НИЗАЧТО НИПОВЕРЮ что так можно ошибаться. Геймплей. Тоже слишком просто. Машины имеют очень мало здоровья и противники разносили их в пух и прах(и не забываем поездку до Сан-Фиерро,однако я умный,я имею dyom#,простите за такое кол-во упоминаний). Итог. Ну что мы получили? Очень без идейную и халтурную работу времён "Ночного проникновения". Даже говорить не хочется о проекте,он просто скучный.2/10
Хороший мод, однако! Понравилось то, что модели оружия, что на прилавках и стене, берутся из самой игры. Т.е. те, которыми пользуется игрок. Можно поставить любой пак оружия и разглядывать их на стенах (прилавках).
Привет! Я понимаю и это видно что миссия делалась на скорою руку.НО! Почти нету сюжета нам не объяснили как Данила задолжал денег у Мафии...Но плюс за StoryLine.Еще большой жирный минус за Очень метких NPC.Они подорвали машину без труда.Задумка хорошая а реализация не очень старайся лучше! Но видно что все же старался за это плюс. Оценка: 4/10.
GTA IV моя любимая игра. Мне обидно то, что многие вещи отсутствуют в этой замечательной игре. История настолько хорошая что её можно высоко оценить и приходится делать трудные выборы которые приводят к последствиям. Так же приятно было видеть как другие протагонисты появляются в некоторых миссиях и даже выпущены DLC про их них. История Нико довольно драматичная как и Джонни, но только у Луиса радужная. Так что я рад то что Rockstar Games создали такую игру.
Ну что же,давайте посмотрим на этот проект.Я TheCritic120 это обзор на Наше дело Правое. Сюжет.Он тут довольно прост-СпецАгент Джеймс Робинсон должен проникнуть к коммунистам и уничтожить,но вместо этого он придаётся симпатии и убивает коррупционера генерала Ричмана. Очевидно сюжет тут стёбный,он вроде на серьёзных щах,но с самоиронией и неким идиотизмом,сейчас такое редко встречишь-либо что-то серьёзное,либо что-то трэшовое,а значит за сюжет плюс. Техническая часть.Тут я могу похвалить наверно почти за всё.Одна из вещей,на которую автор делает ставку-это постановка кадров. Вы заметили что «Правые» всегда справа от камеры,а все остальные-слева. Также можно заметить,что гг взрослеет,так как он становиться правым и у ходит тоже в правую сторону.Также можно заметить цвета имён-красные плохие,жёлтые средние,зелёные друзья,тут можно найти закономерность и это прекрасно! А так всё на высшем уровне,плюс. Геймплей.Геймплей довольно прост, а также его довольно мало,да,тут довольно плохо соблюдён баланс сюжета и геймплея,но это не мешает проекту. Итог. Что я могу сказать,это хороший проект в который стоит поиграть,верьте мне,ведь я TheCritic120,до встречи.7/10
Проблема запуска с Windows 10 осталась прежней... Для справки напишу сюда решение проблемы.
Нажимаем на ярлык GTA IV или переходим в папку расположения файла GTA IV и находим GTA IV.EXE. Дплее щелкаем правой кнопкой мыши и выбераем «Свойства» далее «Совместимость» и установливаем флажок «Отключить оптимизацию во весь экран».
Несмотря на все косяки точно так же считаю лучшей частью из серии...
P.S. Очень сильно не хватает мультплеера, может его вернут со временем..?
Dmitry Lisov, частично понимаю негодование, но я стараюсь судить более объективно. По общему впечатлению видно, что автор старался сделать не на "отвали", фактически правил добавления ничего не нарушает, так пусть люди оценят готовый продукт и помогут автору стать лучше.
доброго времени суток. не подскажете пожалуйста: сделал всем по инструкции по установке, остров появился, но забраться на него невозможно, проплываю сквозь его текстуры. В чем может быть проблема? Как это можно исправить?
Последние комментарии
Автору респект!
Ьыыыбияь 29.03.2020, 11:30:00
И ещё спасибо за русификатор очень благодарен вам
он перевёл всё что только возможно я даже подшутил: "ещё бы плакаты перевёл вообще отлично было бы )))" короче ваш русификатор заслуживает топ 1 русификаторов
Никто не упоминал, что они все 8 лет использовали все 100% ресурсов всех подразделений для RDR2. Есть множество видео и статей про разработку Half Life 2: Episode 2, The Last Of Us, Uncharted 4 или God Of War 4 - там как раз упоминаются такие ситуации. Основная часть сотрудников работает над текущей игрой, в то время как малая часть уже работает над следующей. Могут быть задействованы все дочерние студии, но не все сотрудники в них. Затем, после очередного релиза, основная масса сотрудников перебирается в уже начатые теми малыми группами разработки, в то время как создается новая мини-команда, стартующая следующий проект. И такой сайд-проект может быть и не один.
Рокстары уже работали в таком режиме множество лет, с чего бы им изменять себе? А эта новость лишь подтверждает это.
Shagg_E 28.03.2020, 23:39:36
интересно, как совместим с сампом
Ох, не знаю, если честно. Не играю в САМП, от слова - совсем.
Можете проверить, и потом написать, чтоб другие знали.
.
Kiriller12 28.03.2020, 16:00:16
Ну, не скажу. Мы тестили наработки по мультиплееру и все игралось. Так что если сервера не падут, то и будет мультиплеер в нашем моде. Но да, онлайн им не заменишь._)
DaFe,
Дело не в самих шейдерах. Серость моделей заключена в том, что их вертексы окрашены в серые и блеклые цвета. От чего и создается атмосфера гнетущего города. Таймцикл, и этот vertex paint у моделей задает общую картину настроения и атмосферы. И то и другое меняем на более яркое
В этом Вайсе в онлайн не поиграешь... но такие громадные проекты от модмейкеров реально заслуживают высокой оценки.
то что gta VI не нужна тут перегнули..
Потом посмотрел что там они отдельно лежат.
Автору респект, очень качественная моделька.
Surmay2002Nazar 28.03.2020, 03:29:17
Ну, там всего лишь 12 таких меток, так как в игре не так много секретных зданий или мест, о которых просто так не догадаться, но кому-то может быть интересно их исследовать.
Подразумеваются в основном лишь места, где можно зайти внутрь, или "телепортироваться" на вершину.
Если бы их было намного больше я бы счел лишним их добавить, а так, просто приятная мелочь.
И добавленно в целом аккуратно и минималистично ведь. )
Проект от очередного бабуина,который узнал о ДИОМ и начал делать проекты(прости за каламбур,но я реально хотел так тебя обозвать(не прости за оскорбление)).
Сюжет. Типа рофельная история снова чёртовых украинцев,которые приехали
на зонув Сан-Андреас. Очень не изобретательно и не смешно,зачем делить на несколько "сезонов"? Мы итак знаем что ты ничего не сделаешь.Техническая часть.Вообще не о чём,слишком просто и безвкусно,такое и вправду делали в 2011 году,однако тогда выходили проекты altermana и santala.
Орфография. Вроде не так плохо,но иногда я НИЗАЧТО НИПОВЕРЮ что так можно ошибаться.
Геймплей. Тоже слишком просто. Машины имеют очень мало здоровья и противники разносили их в пух и прах(и не забываем поездку до Сан-Фиерро,однако я умный,я имею dyom#,простите за такое кол-во упоминаний).
Итог. Ну что мы получили? Очень без идейную и халтурную работу времён "Ночного проникновения". Даже говорить не хочется о проекте,он просто скучный.2/10
Но, мне кажется, метки с "Интересными местами/сооружениями" лишние.
Алекс Мерсер 27.03.2020, 18:56:39
Понравилось то, что модели оружия, что на прилавках и стене, берутся из самой игры. Т.е. те, которыми пользуется игрок.
Можно поставить любой пак оружия и разглядывать их на стенах (прилавках).
Оценка: 4/10.
Тарик 28.03.2020, 10:51:25
Сюжет.Он тут довольно прост-СпецАгент Джеймс Робинсон должен проникнуть к коммунистам и уничтожить,но вместо этого он придаётся симпатии и убивает коррупционера генерала Ричмана. Очевидно сюжет тут стёбный,он вроде на серьёзных щах,но с самоиронией и неким идиотизмом,сейчас такое редко встречишь-либо что-то серьёзное,либо что-то трэшовое,а значит за сюжет плюс.
Техническая часть.Тут я могу похвалить наверно почти за всё.Одна из вещей,на которую автор делает ставку-это постановка кадров. Вы заметили что «Правые» всегда справа от камеры,а все остальные-слева. Также можно заметить,что гг взрослеет,так как он становиться правым и у ходит тоже в правую сторону.Также можно заметить цвета имён-красные плохие,жёлтые средние,зелёные друзья,тут можно найти закономерность и это прекрасно! А так всё на высшем уровне,плюс.
Геймплей.Геймплей довольно прост, а также его довольно мало,да,тут довольно плохо соблюдён баланс сюжета и геймплея,но это не мешает проекту.
Итог. Что я могу сказать,это хороший проект в который стоит поиграть,верьте мне,ведь я TheCritic120,до встречи.7/10
?????0_o?????
Нажимаем на ярлык GTA IV или переходим в папку расположения файла GTA IV и находим GTA IV.EXE. Дплее щелкаем правой кнопкой мыши и выбераем «Свойства» далее «Совместимость» и установливаем флажок «Отключить оптимизацию во весь экран».
Несмотря на все косяки точно так же считаю лучшей частью из серии...
P.S. Очень сильно не хватает мультплеера, может его вернут со временем..?
Vezhlivyi 27.03.2020, 14:48:44
CowBoy69 27.03.2020, 08:07:29
Surmay2002Nazar 28.03.2020, 03:22:09
Да они немного хуже, но более гладкие.
Этот патч фиксит баги, а не добавляет, если ты конечно это имел ввиду.
ЖОЖО (guest),
Скачай оригинальную папку аудио и проблем не будет.
В ini файле измини значение у блюра и усё, хатова.
Please give permission to me
Kiriller12 26.03.2020, 18:23:29
Kiriller12 26.03.2020, 15:40:00
P.S.: Лучше поздно, чем никогда