Где я не воспринимаю критику? Рельсы плоские, - давно выбранное для этого мода. Да и где тут критика? Написал - рельсы абсурд, явно подразумевая их строение, на что получил четкий ответ - так и было задумано. Плоские рельсы - часть стиля. Или ты реально думаешь, что выдавить рельсы это сложно? То есть, серьезно думаешь что я не мог взять и вытянуть пару полигонов вверх? Я бы понял если бы ты сказал - там местами стыки на жд путях не сходятся, и там реально так есть. Там есть такой баг. Он не часто встречается, но он там есть.
ЕГС закосплеил сайт моего электронного дневника, и упал. Перезагружая страницу, тебе выдают ошибку на другом языке, языки которые я повстречал: Турецкий, китайский, английский, португальский, русский, итальянский, испанский, польский, арабский, «504 Gateway Time-out», немецкий, «403 Forbidden»
больше похоже на оправдание, чем на ответ.. Ну да ладно. И рельсы плоские вообще не вписываются в общий стиль. Они там как прыщ на заднице.. Блин, чел, давно заметил за тобой, что ты не умеешь воспринимать критику в свой адрес, плохая черта для творца.
Отличный ENB, прошел всю игру с ним, ни секунды не пожалел. Блюр грамотно распределен, ГГ не болен близорукостью, цвета умеренные, в целом картинка выглядит реалистично. Из минусов можно отметить, что ночи слишком темные и порой приходилось ждать дня чтобы пройти миссию и разглядеть что-то. Еще есть проблема со звездами ночью (люто рябит небо под определенным углом). Мне кажется проблема в отражении звезд или/и луны, если бы как-то можно было убрать их в игре и оставить просто черное небо, проблема бы решилась, но не факт.
боже, обычная рецензия превратилась в срач о пунктуации, ахах. На будущее к Геймерустодвадцать - не делай критику на проекты от новичков, ведь от них, ясен *плохое слово, которое запрещено на либерти*, вряд-ли ты чего-то хорошего получишь, а критикуешь как будто это проект Сантала или других известных, именитых дуомеров. Автору говорю на будущее - на всякий заходи в РДС(Российское DYOM Сообщество), и выкладывай туда свои проекты на тест, там тебе скажут и покажут ошибки, которые ты можешь исправить и сделать конфетку. https://vk.com/dyoming p.s с сатурном согласен, придираться к нику это бред. p.p.s насчёт отступов - они обязательны. вспомни как ты пишешь ручкой в реале, ты же после запятой или точки делаешь пару отступов.
Привет, буду дорабатывать, но только позже (дня через три ). Сейчас я работаю над глобальным модом. Насчёт анимации: я ещё не умею делать таких приколов (где-то должны быть гайды)
Вот так блин неожиданность. Рад видеть знакомого человека-dyomera и его новый проект спустя 5 лет затишья. А год-то начинает радовать. Всё-таки ещё не всё потеряно.
Ernestin1 исправил детали дизайна радара, которые считаются остатками бета-версии игры (их нет в финальной версии, но они сохранились на карте). А также он обновил пакет интерфейса «Atmosphere» . В основном было исправлено 8 локаций. (Описание с сайта Junior_Djjr mixmods)
----------------- Отличаются по цвету: radar29, radar119 и radar143
Скачай ES проводник, затем зайди в папку в которую скачал сохранение, зажми этот файл, вверху вылезят три точки, нажми на них, затем нажми «распоковать в» выбери «выбрать путь» "sdcard/android/data/rockstar.games.gtasa/files" всё! Заходи в игру и играй)
Такие рельсы и были задуманы, под общий стиль детализации. Как и перекрестки путей - мод сатира, и тут все не серьезно. Я же не писал - реалистичные жд пути.
Автор, а зачем ты туда хлам из модов напихал? В описании расхваливаешь моды, а по делу о своей программе ничего. Куда? Что именно копировать? Свалка хлама.
А в чём отличие от Jojo2 версии 2009? Нашел проблему, в местах Лос-Сантоса, вода на карте отличается по цвету. Стыки карт имеют разный цвет воды, возле пляжа. Был бы контакт с автором - написал бы ему
ну, извини. Плоские рельсы и перекрестки жд путей, как у автомобильных дорог, это глупость. Ты любишь критиковать другие моды, к слову обоснованно. Почему бы не принять обоснованную критику и в свой адрес?
Что значит всё зависит от вас? Неужели каждый выбор полностью меняет историю? Хотя чего это я,даже Курлыка не смог в своём The Coucil, какой-то новичок, который сделал, видимо опять фиговую историю, врядли меня удивит
Ну я ни чего не говорю на счёт того, что плохо от того, что Liberty city привлекательно яркий. С точки зрения антуража мрачности того самого города небоскрёбов из игры этот мод не удовлетворяет. Но сама концепция переноса Liberty city в GTA 5 хороша, чтобы воочию взглянуть на Liberty city таким, каким бы был он в яркой GTA 5. Так что...мод в принципе хороший и даже великолепный.
Storozh, а что насчёт тех, кто хочет играти в Либирти сити на gta 5 в ярких тонах??? Мрачность это хорошо, но тогда к этому моду можно просто бы дополнительный аддон на мрачность, чтобы игра не была такой яркой.
How to install? i have many 90's AVP packs but what i did for the 90's AVP 4.3 i copy the files to folder but the IMG files i put in the SRT3 folder in the mdoloader folder.
Как-то, от стандартной GTA 5 не особо отличается. Изменили контраст и добавили машинам неестественные отражения(машины зеркалы), по такой же схеме сделан каждый ENB, еще и выставляющий себя как топовая графика.
Последние комментарии
Перезагружая страницу, тебе выдают ошибку на другом языке, языки которые я повстречал: Турецкий, китайский, английский, португальский, русский, итальянский, испанский, польский, арабский, «504 Gateway Time-out», немецкий, «403 Forbidden»
Что не сделаешь ради пиара онлайн-магазина, в котором ПК игр раз-два и обчелся...
p.s с сатурном согласен, придираться к нику это бред.
p.p.s насчёт отступов - они обязательны. вспомни как ты пишешь ручкой в реале, ты же после запятой или точки делаешь пару отступов.
Автор: yojo2
Корректор: Ernestin1
Ernestin1 исправил детали дизайна радара, которые считаются остатками бета-версии игры (их нет в финальной версии, но они сохранились на карте). А также он обновил пакет интерфейса «Atmosphere» . В основном было исправлено 8 локаций. (Описание с сайта Junior_Djjr mixmods)
-----------------
Отличаются по цвету: radar29, radar119 и radar143
------------------
https://libertycity.ru/files/resursy/iskhodniki-skriptov/
Но это убого
а модец классный спору нет
Вообще то действие игры происходит в 1992 году