Довольно средне, но само по себе оно мертво. Ща всё объясню. Спонтано, выходит очередной проект про гетто от, наверно, любителя репа, или почему мне кажется 1703 является отсылкой на версусы, которые всем надоели, но да ладно, ну и что ты там притащил? Надеюсь это не консервные банки. Сюжет. Мда, вижу новичка и гетто историю- значит сюжет так себе. История вполне банальная и наскучившая, но по сравнению с другими проектами этого года,сюжет раза в 2 лучше,он имеет более лучшую грамматику(однако ставить запятые так и не научились), он имеет больше деталей, он немного походит на историю. Однако в этом и проблемка, автор смог просто объяснить всё что происходит, даже не настолько плохо, как я думал, но всё это хорошо с последними проектами, сама по себе история слабая и вновь с «продолжением следует», да и тема не просто воняет неоригинальностью, она вообще мертва. Лучших представителей я не видел(надо всё таки посмотреть на зелёную саблю), но я всё равно видел много хороших гетто историй, взять простую, но качественную «Последний день Грув-Стрит» от Дмитрия Лисова, да даже «This is Ghetto» пусть и ужасна, но она беспорно качественная, и даже с вашими поделками она не так банальна(и уж поверьте, она настолько клиширована, что худшие клишированые фильмы с ней не сравнятся), просто нельзя взять, да сделать свежо и круто, даже лучшим ДУОМерам это не получится, так что возьмите другую тему, может даже тоже из оригинала, но не настолько заезженную, и откровенно мёртвую тему, в которой не получится сделать что-то новое без больших усилий. Геймплей. В очередной раз ничего не удивляет, Максим, да когда ты Осуждение выпустишь то! Мы просто бегаем по чекпоинтам весь проект да и всё, даже говорить не хочется об этом. Техническая часть. Тут опять лучше, чем у конкурентов, но опять ниже среднего. Я знаю, я зажрался с этим DYOM#, да и без него есть много интересных обьектов, но разве нельзя использовать его всё равно? Ты явно старался над мапингом, иногда он неплохой, но жутко банальный, да и я его где-то уже его видел(возможно, даже в проектах Руслана(как смешно что про его ТСЛС и остальные проекты все уже забыли)), кроме того, надо знать, что надо телепортироваться из интерьера к интерьеру к интерьеру, а то мы будем только пустоту видеть, вроде как в 4 миссии. Ну чтож, в целом неплохая работа, даже кадры неплохие были(было круто в 5 миссии, там было прям круто), но ладно что мы видим пустоту и надоевший мапинг, но почему так много спавна актёров?! Неужели нельзя использовать цели для игрока иногда, и хотя бы пытаться скрывать его? Итог. Могу сказать,что работа не такая плохая, как я мог ожидать от обзора Максима, но могу сказать, что проект и вправду так себе. Диалоги хреновые(Не в плане грамматики, а в плане того, что так не разговаривают. Посмотрите последние видосы Культаса, он там немного объяснил по этой теме), технически много огрехов, но вообще, есть потенциал, ты сделал неплохую работу, но впредь делай не на такой мёртвой теме, а на чём-то более интересном(хотя, я тут думаю что ты сольёшься как похожие на тебя «творцы», у меня даже есть подозрения, что вы один и тот же человек, который делает всё лучше и лучше. Просто параноя, но я за тобой слежу). 4/10
Мод делает знаменитый Джуниор который переписывает и исправиляет многие заброшенные скрипты для GTA Sa. Его команда хочет довести движок GTA SA до уровня GTA 5 без потери старых системных требований к железу это все для Samp типо он старается.
Видимо, создатель данной миссии, как и создатели других проектов в этом году решил не париться и выбрать по его мнению самую легкую тему, а именно - Гетто. Казалось бы, что в теории могло пойти не так? Да знаете ли всё!
От никчемного сценария с ужасными диалогами, нераскрытой мотивацией (привет Бондарчук) до реализации всего это художества. Творцы такие творцы, а берут уже заезженную и практически исчерпанную тему. Ну поймите уже наконец! Вы не сделаете проект лучше «Зелёной сабли». Опыта для этого у вас нет, да и воображения тоже. Иначе как объяснить диалог двух школьников, которых здесь выдают за серьёзных мужиков? Убил момент со стариком. Э, Вы чего здесь делаете?" «Ищем притон.» "Он там." «Окей»
Новички... если вы читаете данный комментарий и вы хотите или уже делаете dyom проекты, то я очень вас прошу. Пожалуйста, поиграйте в проекты - Сантала, Алонсо, Алтаря, Юмазы, Миксера, Тандема, Дампидама и мои. Поймите как нужно делать истории. Не будьте как все. Как все это значит - Никто и звать никак. Пришел и ушел, будто и не было вовсе.
Оправдывать это нет смысла. Только некоторые ракурсы камер и маппинг говорит - Могло получится что-то хорошее, но увы не в этот раз.
Однако, чтобы не было так тошно и тебе и мне скажу так. Твой проект за этот год ещё не самый худший. Ведь был у нас тут товарищ Gvala, который словил 20 минусов. Весёлая история из которой следует, что ты ещё не на дне.
wfycrk встречается в миссии по подрыву завода по производству марихуаны. Было бы логичнее заменить bb (Barry «Big Bear» Thorne) или bmosec. Эти скины уж ТОЧНО нигде не появляются. Ни в свободном режиме, ни в миссиях.
Почему каждый сони-ивент вылезает столько пекарей которые кричат как их платформа круче похлеще сонибоев? Вы равны, и сонибои, и «пк-бояре», и как там чрезмерных фанатов коробки зовут. И равны по закону Эскобара
с Виду классная, над салоном нужно поработать. (Не работает спидометр и тахометр, вообще нету стрелок даже. В ночное время приборная панель не светиться и это не сильно красиво, если играть от первого лица) а так не плохо. качал недавно е34 525 беху, так там каждая кнопочка светилась, в ночное время спидометр включался «морковным цветом бмв-шным» даже когда въезжал в туннель и это реально круто когда от первого лица играть.
Машина просто бомба! Сколько не искал качественные авто не мог найти, но тут попался этот шедевр! Своя тень, разрушаемость, тюнинг! Автор, данная модель очень хорошо сделана, продолжай в том же духе!
Я когда смотрел трансляцию и увидел логотип рокстар просто офигел думал гта 6,но когда пошёл трейлер,я понял что рокстар будет последние соки из гта 5 выжимать.Ну а про 1кк на пс плюс,ну как бы на xbox one это с начала года дают,но конечно по 500к ,щас думаю может тоже поднимут.
А Rosa Project и Project SAUR - это одинаковые вещи или совсем другие? Можно ли как-то их вместе совместить? И будет ли ошибка если установить и Rosa Project и Project SAUR?
Практически все интерьеры не соответствуют внешнему виду зданий, сооружений и транспорта (самолетов) в игре. Такие же подобные ошибки встречаются и в ГТА 5, когда отдельный интерьер создается для онлайна или миссии. При его создании пропорции и расположение элементов могут сильно отличаться в угоду прохождения миссии или красивой картинки. Перед разработчиками не ставится цель сделать отдельный интерьер, который будет вписываться в какую-то коробку-здание.
Качественный мод того времени. Это не первый мод где была заменена карта, были Tani island, Grand Theft Trains: Чернобыль, United. Они были сделаны раньше Порочного острова но он самый качественный из всех. Здесь есть сюжет с простенькими миссиями, а также новый транспорт и т.д. Локация большая, но сюжет охватывает не все места Порочного острова. Здесь как минимум надо 30 миссий. Также здесь очень мало машин и педов. Ставлю: 8/10
Последние комментарии
Спонтано, выходит очередной проект про гетто от, наверно, любителя репа, или почему мне кажется 1703 является отсылкой на версусы, которые всем надоели, но да ладно, ну и что ты там притащил? Надеюсь это не консервные банки.
Сюжет. Мда, вижу новичка и гетто историю- значит сюжет так себе. История вполне банальная и наскучившая, но по сравнению с другими проектами этого года,сюжет раза в 2 лучше,он имеет более лучшую грамматику(однако ставить запятые так и не научились), он имеет больше деталей, он немного походит на историю. Однако в этом и проблемка, автор смог просто объяснить всё что происходит, даже не настолько плохо, как я думал, но всё это хорошо с последними проектами, сама по себе история слабая и вновь с «продолжением следует», да и тема не просто воняет неоригинальностью, она вообще мертва. Лучших представителей я не видел(надо всё таки посмотреть на зелёную саблю), но я всё равно видел много хороших гетто историй, взять простую, но качественную «Последний день Грув-Стрит» от Дмитрия Лисова, да даже «This is Ghetto» пусть и ужасна, но она беспорно качественная, и даже с вашими поделками она не так банальна(и уж поверьте, она настолько клиширована, что худшие клишированые фильмы с ней не сравнятся), просто нельзя взять, да сделать свежо и круто, даже лучшим ДУОМерам это не получится, так что возьмите другую тему, может даже тоже из оригинала, но не настолько заезженную, и откровенно мёртвую тему, в которой не получится сделать что-то новое без больших усилий.
Геймплей. В очередной раз ничего не удивляет, Максим, да когда ты Осуждение выпустишь то! Мы просто бегаем по чекпоинтам весь проект да и всё, даже говорить не хочется об этом.
Техническая часть. Тут опять лучше, чем у конкурентов, но опять ниже среднего. Я знаю, я зажрался с этим DYOM#, да и без него есть много интересных обьектов, но разве нельзя использовать его всё равно? Ты явно старался над мапингом, иногда он неплохой, но жутко банальный, да и я его где-то уже его видел(возможно, даже в проектах Руслана(как смешно что про его ТСЛС и остальные проекты все уже забыли)), кроме того, надо знать, что надо телепортироваться из интерьера к интерьеру к интерьеру, а то мы будем только пустоту видеть, вроде как в 4 миссии. Ну чтож, в целом неплохая работа, даже кадры неплохие были(было круто в 5 миссии, там было прям круто), но ладно что мы видим пустоту и надоевший мапинг, но почему так много спавна актёров?! Неужели нельзя использовать цели для игрока иногда, и хотя бы пытаться скрывать его?
Итог. Могу сказать,что работа не такая плохая, как я мог ожидать от обзора Максима, но могу сказать, что проект и вправду так себе. Диалоги хреновые(Не в плане грамматики, а в плане того, что так не разговаривают. Посмотрите последние видосы Культаса, он там немного объяснил по этой теме), технически много огрехов, но вообще, есть потенциал, ты сделал неплохую работу, но впредь делай не на такой мёртвой теме, а на чём-то более интересном(хотя, я тут думаю что ты сольёшься как похожие на тебя «творцы», у меня даже есть подозрения, что вы один и тот же человек, который делает всё лучше и лучше. Просто параноя, но я за тобой слежу). 4/10
Просто минус.
От никчемного сценария с ужасными диалогами, нераскрытой мотивацией (привет Бондарчук) до реализации всего это художества. Творцы такие творцы, а берут уже заезженную и практически исчерпанную тему. Ну поймите уже наконец! Вы не сделаете проект лучше «Зелёной сабли». Опыта для этого у вас нет, да и воображения тоже. Иначе как объяснить диалог двух школьников, которых здесь выдают за серьёзных мужиков? Убил момент со стариком. Э, Вы чего здесь делаете?" «Ищем притон.» "Он там." «Окей»
Новички... если вы читаете данный комментарий и вы хотите или уже делаете dyom проекты, то я очень вас прошу. Пожалуйста, поиграйте в проекты - Сантала, Алонсо, Алтаря, Юмазы, Миксера, Тандема, Дампидама и мои. Поймите как нужно делать истории. Не будьте как все. Как все это значит - Никто и звать никак. Пришел и ушел, будто и не было вовсе.
Оправдывать это нет смысла. Только некоторые ракурсы камер и маппинг говорит - Могло получится что-то хорошее, но увы не в этот раз.
Однако, чтобы не было так тошно и тебе и мне скажу так. Твой проект за этот год ещё не самый худший. Ведь был у нас тут товарищ Gvala, который словил 20 минусов. Весёлая история из которой следует, что ты ещё не на дне.
По сути конечно 70 фунтов, но если не округлять, то 69.
Вы равны, и сонибои, и «пк-бояре», и как там чрезмерных фанатов коробки зовут. И равны по закону Эскобара
P.S-GO SAMP GAVNOED
MP5
Уже нет
Такие же подобные ошибки встречаются и в ГТА 5, когда отдельный интерьер создается для онлайна или миссии. При его создании пропорции и расположение элементов могут сильно отличаться в угоду прохождения миссии или красивой картинки. Перед разработчиками не ставится цель сделать отдельный интерьер, который будет вписываться в какую-то коробку-здание.
->>>>>>>>> Рекомендую формулировать такие вопросы с подробностями.
Я уже как года 2 сделал новую версию, которая позволяет на колесо мыши регулировать выворот прямо во время езды. Random Blog klaxxi в помощь.