Впервые слышу про данный проект, но всё же, куда авторы планируют развивать его в дальнейшем и есть ли ещё какие-то грандиозные планы на сиквелы других игр GTA на RAGE? Потому что глядя на печальный опыт условных CR: RAGE, III: RAGE и SA: RAGE, хочется в штыки воспринимать даже мысль о том, что кто-то тратит лучшие свои годы на портирование олдскульных частей со всеми «прибамбасами».
очень неприятный баг, сегодня только на него наткнулся, завоевал 2 города,а в итоге болт а не сохранение.надеюсь исправите данный баг в дальнейшей версии если она будет или хотя бы патч запилите ибо так мод можно считать не играбельным.
Я с анрилом работал, и там есть проблема с НПС, как я тебе и описал. В ГТА НПС записаны на одну переменую, что без проблем позволяет педам использовать много функций и операций без проблем для игровой памяти. В то время как в анрил - каждый нпс - это одна игровая единица, и если делать много НПС хотя бы с теми паттернами, что есть в ГТА3, больше 10-ки (условно) таких ты никак не загрузишь.
Ну чувак, если разработчики этих игр не умеют делать нормальные игры, то тут не в движке проблема, вот серьезно. Ладно, спорить не хочу, надоело, твою точку зрения я понял, так же я понял, что ты судишь о движке по играм, которые сделали на нем. А про НПС ты говоришь глупость, ибо это те же самые меши по сути. Только для НПС выбирается немного другой пайплайн, нежели для обычных объектов на карте. Все движок может нормально рендерить, главное разработчику игры не напортачить. А некоторые недоработки можно и самому пофиксить, движок же опенсорс, труда не составит. Попробуй потом сам потестить этот движок, поработать с ним, поковырять хотя бы немного, чтобы понять, что все он может рендерить нормально и со всем нормально работать
Мод прошел огонь, воду и медные трубы. Все что только могло помешать запуску, во второй версии было исправлено. У меня есть 2 сборки sa. Одна чистая абсолютно, а вторая забита модами до отказа. И я на обеих создаю экстремальные ситуации и тестирую все это дело на вылеты, через модлоадер в том числе. Так что первопричина кроется именно в твоей сборке и что туда (и как) было добавлено до мода)
вИКТОРЯС (гость)
5 лет
Распишу ситуацию как можно подробней,скачал новую версию cleo и img.... установил мод, перед этим проверил не вылетает ли на том месте игра, модель вроде не появляется, как бы я не ходил по территории эта тварь не появлялась, видимо не любит камеры...... и при подходе в зону поражения, если можно так выразиться, игра вылетает после удаления мода из папки клео и img все равно продолжает вылетать.Может наверно это из-за того что каждый раз я проверял не смотря на то что эта часть города мне не открыта?
Нахрена им тут аккаунт, хотя учитывая всё больше нарастающую популярность этой помойки, это не кажется удивительным, тем более на фоне аккаунта сами знаете где...
Ну...ты найди хоть одну гонку на анрил, что была бы не аркадой. Я знаю лишь одну более менее внятную гонку на анрил - ремейк Роад Раш (и там физика так же сосет, но она хотя бы доставляет боевкой) Остальные же...на том же стиме в лучшем случае имеют рейтинг в 50.<;br />На Анрил есть игра с открытым миром близкой к ГТА - Спайдер Мэн на плойке, но там...он фанера. Интеллект НПС в гта 3 на несколько голов выше. То же самое и в хитмане, начиная с блад мани, рендарить много нпс может, но их паттерны ограничены 2 командами, идти и убегать при стрельбе.
Как бы я не старался установить этот мод, все равно не получается, и cleo новый установил и через img и через mod loader пробывал, может я что то не знаю в модинге, каждый раз при подходе к тому месту где должен быть сиреноголовый игра просто зависает и делает вылет.
Сможете ли вы перенести сюжетную линию оригинальной Vice City: катсцены (анимации лица и тела), миссии и т. д., то есть доработать GTA VC RAGE, Я знаю это не Vice City 2, но если это возможно то, это было бы настоящим подарком для фанатов.
Сможете ли после окончания работы на Vice City 2 — перенести Mafia The city of lost heaven на движок GTA 4 и внести такие изменения?: — Убрать мыло; — Мир сделать бесшовным; — Максимальная дальность прорисовки; — Соответствующая цветовая гамма.
Ваш мод выглядит многообещающим, конечно не заменой GTA 6, как говорилось ранее, но достойной интерпретацией знаменитого Вайс Сити в современных реалиях, что выглядит довольно интересно. И так, хотел бы задать следующие вопросы: - Когда вы начали разработку мода, с чего всё начиналось? - Существует ли играбельная версия в общем доступе, если нет, когда примерно будет опубликована? - В моде действительно используется микс из транспорта и персонажей GTA 4 и GTA 5? - Действительно ли возможна кастомизация автомобилей и оружия? - В оригинальном вайс сити единственным управляемым самолётом был гидроплан, собираетесь ли вы как-то его реализовать? - Тот же вопрос насчёт танка. - Будет ли полностью перенесена сюжетная линия? - Вы действительно улучшаете качество всех моделей и текстур карты? - Какой у мода прогресс на данный момент, довольны ли вы проделанной работой? На этом пока всё, заранее благодарю за ответ, удачи в дальнейшей разработке!
«Лига авторов» - это просто название такое. На деле там сидят все - и игроки, и авторы разной степени опытности. Так что всё же советую этот сервер! Ну а вообще - мастерство приходит с практикой. Все с чего-то начинали.
Большую проблему создаёт то что пикапы не удаляются после сохранения, поэтому, после каждого сохранения игра будет ими засоряться, что приведёт в дальнейшем к печальным для сейва последствиям, вплоть до того что он и вовсе перестанет работать, так что, либо играть без сохранения, либо вовсе не использовать скрипт.
у меня кривые ручки Т_Т отсюда и ошибки я не скриптер а обычный пользователь мне до лиги авторов ещё очень далеко ошибки эти достались мне от тех кто делал кривые скрипты а я пытался за ними повторять только и всего )))
Я прочитал и понял, что ничего не понял. Чувак, серьезно, даже в той же GTA нпс это программный код, как и во всех играх. Если какой то разработчик не осилил нормальную логику ИИ, это уже не проблемы движка. Кинь, пожалуйста, исследования какие-нибудь, если есть, на эту тему. Было бы интересно почитать, может я реально не прав. Но пока что данное утверждение для меня является глупым. Да и те же СиДи Проджект скорее всего просто гораздо удобнее(и может даже выгоднее) работать со своим движком, а не платить проценты эпик геймсам.
Только вот...почти гонки на анриле страдают от физики. Потому что анрил, это сугубо экшн движок
Это самое глупое что я прочитал вообще, ибо физика транспорта зависит не только от движка, но и от того, как сама система этого самого транспорта сделана программно, какие параметры и тд. Так можно про любой движок сказать так то. Кстати по поводу
МТА и САМП, там тоже есть мобы, но их функионал тупо стоять и окно диалога открыть.
Это тоже ничем не оправданное высказывание, ибо если разработчики серверов делают такой функционал, не значит, что оно только так и должно работать. С помощью кода можно многое сделать
Есть недоработки:баги с правой рукой, одежда: с одеждой тоже баги не со всей конечно но есть, баги и в вашем файле csi.Вроде все. Когда исправите тогда скачаю
Это было классно, сразу видно что ожидание стоило того. Прежде всего хотел бы подметить атмосферу проекта, которая на протяжении всей игры держала в напряжении. Понравились также некоторые фишки проекта и маппинг. Единственный минус, разве что, одинаковые характеры главных героев, но это, как по мне, проблема многих дуомеров. Так же удивил хоррор в проекте, который напугал не скинами и резким их появлением а очень громких звуком, ведь сама фоновая музыка довольно тихая, так что этот проект можно считать первым проектом в котором хоррор действительно страшный, в отличии от кучи зомби деревенщин)
Мое почтение автору данного мода! Прохождение игры стало куда интереснее и сложнее. Если раньше можно было просто пробежаться по сюжету и все равно себе ни в чем не отказывать, то теперь постоянно чувствуется нехватка денег, а значит, требуется прохождение побочек. Спасибо!
Это же цель всей моей жизни. Я же с детства об этом мечтал! Знаете, я всегда хотел быть международным наркодилером и... торговцем оружием. (с) Тревор Филипс
По-прежнему вижу те же проблемы, что были обозначены мной в комменте под предыдущим скриптом. В принципе, это не критичные проблемы, но всё-таки лучше научиться их исправлять, прежде чем переходить к более сложным скриптам. Тогда дальнейшая работа будет строиться проще.
Что роки могут публиковать в тик-токе? ВКонтакте, Твиттер я понимаю, Ютьюб поддерживаю, но что такого полезного для роков в тик-токе - сервисе коротких видео?
Последние комментарии
Не особо...
Хороший тест с подвохами)
А че так можно было?
Вы отлично справились с тестом, так держать!
Вы отлично справились с тестом, так держать!
Хотя есть некоторые неточности
Вы отлично справились с тестом, так держать!
установил мод, перед этим проверил не вылетает ли на том месте игра,
модель вроде не появляется, как бы я не ходил по территории эта тварь не появлялась, видимо не любит камеры......
и при подходе в зону поражения, если можно так выразиться, игра вылетает
после удаления мода из папки клео и img все равно продолжает вылетать.Может наверно это из-за того что каждый раз я проверял не смотря на то что эта часть города мне не открыта?
То же самое и в хитмане, начиная с блад мани, рендарить много нпс может, но их паттерны ограничены 2 командами, идти и убегать при стрельбе.
Какие модели были разработаны с нуля и почему?
Ну и самый главный вопрос, научится ли Томми Версетти плавать?
— Убрать мыло;
— Мир сделать бесшовным;
— Максимальная дальность прорисовки;
— Соответствующая цветовая гамма.
И так, хотел бы задать следующие вопросы:
- Когда вы начали разработку мода, с чего всё начиналось?
- Существует ли играбельная версия в общем доступе, если нет, когда примерно будет опубликована?
- В моде действительно используется микс из транспорта и персонажей GTA 4 и GTA 5?
- Действительно ли возможна кастомизация автомобилей и оружия?
- В оригинальном вайс сити единственным управляемым самолётом был гидроплан, собираетесь ли вы как-то его реализовать?
- Тот же вопрос насчёт танка.
- Будет ли полностью перенесена сюжетная линия?
- Вы действительно улучшаете качество всех моделей и текстур карты?
- Какой у мода прогресс на данный момент, довольны ли вы проделанной работой?
На этом пока всё, заранее благодарю за ответ, удачи в дальнейшей разработке!
Ну а вообще - мастерство приходит с практикой. Все с чего-то начинали.
Это самое глупое что я прочитал вообще, ибо физика транспорта зависит не только от движка, но и от того, как сама система этого самого транспорта сделана программно, какие параметры и тд. Так можно про любой движок сказать так то.
Кстати по поводу
Это тоже ничем не оправданное высказывание, ибо если разработчики серверов делают такой функционал, не значит, что оно только так и должно работать. С помощью кода можно многое сделать
Это же цель всей моей жизни. Я же с детства об этом мечтал! Знаете, я всегда хотел быть международным наркодилером и... торговцем оружием. (с) Тревор Филипс
В принципе, это не критичные проблемы, но всё-таки лучше научиться их исправлять, прежде чем переходить к более сложным скриптам. Тогда дальнейшая работа будет строиться проще.
ВКонтакте, Твиттер я понимаю, Ютьюб поддерживаю, но что такого полезного для роков в тик-токе - сервисе коротких видео?
и что за фаил car там тип название машины должно быть я прост не знаю.