Последние комментарии

Project Japan 3.0
5 лет
привет, подскажите, на слабые ПК нет смысла ставить, бедет тормозить?
Гость LibertyCity: разработчики GTA Vice City 2 отвечают на ваши вопросы
5 лет
Автор лучшего вопроса по мнению гостей - Liimert. Прием вопросов закончен, всем спасибо за участие!
Тест на знание вселенной Grand Theft Auto
GFGFR (гость)
5 лет
В ГТА не 16 частей, а 11 остальные длс
Тест: какой вы персонаж из GTA 5
Франклин Клинтон (гость)
5 лет
hello im Франклин Клинтон
Cadillac Escalade "President One" Limosine [FINAL]
Димон (гость)
5 лет
эй посмотри 2 мульта на мне часы
Toyota Land Cruiser 2011 Lowpoly
thetunisian (гость)
5 лет
nice one! but can you make a Toyota FJ Cruiser please ?
Новая прическа для Си-Джея
Marcos (гость)
5 лет
Hi bro! Can you help me?
Wheels Pack 3 - Juiced 2 HIN By MaTheuS-340
5 лет
diamond одобряет.
Гость LibertyCity: разработчики GTA Vice City 2 отвечают на ваши вопросы
DAM
5 лет
Мы делаем это в первую очередь для себя и нам это нравится, а раз это нравится кому-то еще, то мы рады вдвойне. Объективно мод не принесет особой известности или репутации и уж тем более денег, так что это никогда не было мотивацией. Мод основан на чистом энтузиазме)
DAM
5 лет
Спасибо! По поводу травы, да её сейчас не так много, но в будущем в ландшафт обязательно будут еще добавлены модель кустов.
DAM
5 лет
Мы думали об этом, но первоначально в приоритете перенести весь основной сюжет и только после этого будет смысл вернуться к этой теме)
Declasse Voodoo V1
I (гость)
5 лет
Is this can be tuned at loco?
1975 Willard Idaho
5 лет
Просто переименуйте на уже существующую модель.
Nissan 350z Drift V2
vviniciuscaun (гость)
5 лет
só pra aviar copiem a pasta do handling para ter o camber negativo
SA Arena War v1.5
Слушайте столкнулся с таким траблом, запускаю новую игру (полностью новое сохранение) и мне пишет что мод SA Arena WAR неправильно установлен и даже если установлен правильно перезапусти игру (перезапуск не помог) тестил на других сохранениях такая же хрень, запускал на полностью чистой gta С ТОЛЬКО ЧТО УСТАНОВЛЕННЫЙ КЛЕО И МОДЛОАДЕРОМ. Помогите пожалуйста! (игру качал с торрент игрухи)
1975 Willard Idaho
5 лет
А на замену машины есть? А то я не умею добавлять машины без замены
Тест: какой вы персонаж из GTA 5
. (гость)
5 лет
Послушай кореш, я не боюсь сдохнуть. Слышишь меня? Но если подыхать, то не за просто так. Понял, кореш? Вот о чем должны помнить все пацаны. (с) Франклин Клинтон
{post_title_files_139592}
Антонище (гость)
5 лет
А что делать с АПК?
Тест на знание вселенной Grand Theft Auto
5 лет
Тест ни о чём. Зачем добавлять TLAD и TBOGT в 3d вселенную, если они не являются отдельными частями GTA. Гуано полное. Ну и про количество факов - это вообще за гранью.
Гость LibertyCity: разработчики GTA Vice City 2 отвечают на ваши вопросы
5 лет
Удачи вам допилить этот проект. Это просто огромная масса работы. Делать новые модели, скриптинг и т.д. Давно мечтал увидеть нечто подобное. Кстати, усмотрел на видео почти полное отсутствие травы и мелких кустарников. Они будут?
AntiCrasher for SAMP 0.3.7
Laree_Frener (гость)
5 лет
Ни кто не виноват, что ты панакачал кучу модов, или сломал игру!
Sweet с длинными рукавами
Кирил (гость)
5 лет
Круто
Тест: какой ты персонаж из GTA Vice City
Кен Розинберг (гость)
5 лет
И вот вам еще 1 Кен Розинберг подъехал ? На кого Томми натравить за дорожку кокса ?
Полный пак машин из GTA 5
5 лет
Как исправить белые текстуры машин?
Замедление времени
GamerCat75 (гость)
5 лет
How does it work?
Тест: какой вы персонаж из GTA 5
Тревор Филипс (гость)
5 лет
Ха годать ненадо Я ТРЕВОР ФИЛЬПС ЖИВУ Я В СЫЗРАНИ НУ Я НЕ СЩЕТАЮ СЫЗРАНЬ ЗА ГОРОД А ЩИТАЮ КГО ЗА СЕНДИ ШОРС
Новый скин cwmohb1 - Уличный стиль V3
5 лет
делай пожалуйста KoF XIV King Of Dinosaurs
Создать клонов
Ganikhoniy (гость)
5 лет
Как активироват
Поиск пикапов всего оружия с бесконечными патронами (VC) 2.0
5 лет
Вот так всё работает. И код выглядит(да уж, куда более) лаконичнее.
5 лет
Вероятно, зависит от типа пикапа, он у тебя 15, а должен быть 4 или 5 и тогда, вероятно, игра его будет удалять автоматически.
Сложный тест на знание автомобилей из GTA 5
Visage (гость)
5 лет
8/12 спасибо за тест
Автомобиль взрывается при падении
5 лет
тогда по хорошему он должен взрываться, если не приземляется на колеса
Текстуры пляжа в стиле GTA 5
5 лет
нет ощущения что это единая текстура, видно будто квадратами устелен песок
Плоская текстура автомобильных фар
O_O (гость)
5 лет
i'm the real author of this mod, this mod is simply change your vehicle lights texture with new one, this texture change the vehicle lights with plain texture that looks great if you have an sport cars mods (i mean for example mclaren p1, the light are kinda weird if you use the old texture)
Тест: какой вы персонаж из GTA 5
ящер (гость)
5 лет
я тревор
GPS by DK22Pac
Как скачать (гость)
5 лет
Как скачать куда распаковать
GTA 5 HVY Nightshark [SA Style/Lowpoly]
stormqx (гость)
5 лет
не хватает бомб липучек и детей на летающих мотоциклах которые не могут это доджить
Left to San Andreas 3.0
Егор (гость)
5 лет
Всё куда нужно было извлёк, ничего не поменялось, просто худший сайт!
Тест: какой вы персонаж из GTA 5
Shaurma (гость)
5 лет
Франклин , я люблю за него играть лол)
Гость LibertyCity: разработчики GTA Vice City 2 отвечают на ваши вопросы
5 лет
Странно что ты, как фанат, до сих пор не слышал о ремастере...
5 лет
Как установить данный мод?
Гость LibertyCity: разработчики GTA Vice City 2 отвечают на ваши вопросы
5 лет
Какова Ваша цель создания проекта? Известность, репутация, деньги или Вы просто по фану творите?)
Иль это всё раскроется в «отдельном ролике»?

P.S. ни капельки негатива в Вашу сторону)
5 лет
Стимулирует ли вас спонсорская подписка делать модификацию? И планируется ли ранний доступ тем, кто оформил подписку с самого начала ее запуска?)))
Арт (гость)
5 лет
Очень интересный и многообещающий проект)) прочитав все комментарии, мне интересно лишь одно - помимо всей сюжетной линии, которую вы собираетесь перенести, будут ли новые миссии,хотя бы парочка?) Мне кажется многим было бы интересно немного разнообразия в плане сюжетки.
DAM
5 лет
Нет, подобных проектов в планах у нас нет.
DAM
5 лет
Нет, мы точно не будем заниматься чем-то подобным. Да и смысла в этом наверное нет, так как скоро выйдет официальный ремейк этой игры)
DAM
5 лет
1. Авторы планирует развивать проект в сторону его завершения.
2. Нет, в планах точно нет сиквелов других частей на движке RAGE.
3. Что касается лучших лет, для нас это хобби и глагол «тратить» точно не подходит для описания того, чем мы занимаемся)
DAM
5 лет
Да, это тоже имеет место быть)
DAM
5 лет
Проект изначально задумывался в современном сеттинге + не очень интересно делать полную копию оригинальной игры.
5 лет
Наверное, ИМХО, сложно было бы делать HQ версию каждого автомобиля, если бы игра была про те же 80-е...
DAM
5 лет
Пока рано об этом думать, но в нашем понимании геймдев и модмейкинг немного разные вещи, поэтому скорее нет, чем да)
DAM
5 лет
В плане требований и производительности, все примерно на уровне GTA IV и EFLC.
DAM
5 лет
Все относительно. Если есть опыт, то наверное не очень сложно, но занимает достаточно много времени.
DAM
5 лет
1. Vice City самая любимая часть серии для всех участников команды)
2. Практически все модели были разработаны с нуля, кроме тех, чтобы были взяты из GTA IV и GTA V. Из оригинальной GTA Vice City не была взята не одна модель.
3. Томми умеет плавать, так как мод построен движке RAGE.
DAM
5 лет
1. Как и писали выше, это очень долгая история, но когда-нибудь мы обязательно сделаем ролик на эту тему)
2. Да, сталкивались и постоянно сталкиваемся на каждом этапа. Однажды три полностью готовых района были пересобраны несколько раз, в поисках решения проблемы из-за которой игра зависала, но при этом не было никакой ошибки. Что касается совета для начинающих - не начинайте . На самом деле любую проблему можно решить, главное не опускать руки)
3. Пока рано думать о том, чем бы мы занялись после выхода, но одно из первых - это точно отдохнуть. Но вообще да, мысли были)
4. Вопрос про субъективную сторону не очень понятен)
Спасибо!
5 лет
Насчёт пятого вопроса, действительно сложная тема, с одной стороны в той же GTA 3 единственным воздушным транспортом, который использует игрок, был обрезанный самолет, которому при должном редактировании файлов игры вполне можно как придать нормальный вид так и улучшить лётные характеристики, получив полноценный Dodo, как в GTA SA.
В GTA VC гидроплан уже был способен нормально летать, а вот в GTA 4 судя по всему, код движка, относящийся к самолётам, даже не был закончен, что печально, ведь считается, что транспортная физика там лучше, чем в GTA 5.
Поиск пикапов всего оружия с бесконечными патронами (VC) 2.0
5 лет
почему это? О_О как исправить? я переписал скрипт оружие теперь появляется там где ходят люди (правда оно немного скребёт землю а поднять выше никак)

{$CLEO}
thread 'Money'
:Money_1
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jump @Money_2
:Money_2
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #MP5LNG 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_3
:Money_3
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_4
:Money_4
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #M60 15 ammo 200 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_5
:Money_5
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_6
:Money_6
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #MINIGUN 15 ammo 1000 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_7
:Money_7
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_8
:Money_8
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #ROCKETLA 15 ammo 8 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_9
:Money_9
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_11
:Money_11
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #FLAME 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_12
:Money_12
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_13
:Money_13
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #M4 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_14
:Money_14
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_15
:Money_15
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #CHROMEGUN 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_16
:Money_16
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_17
:Money_17
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #BUDDYSHOT 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_18
:Money_18
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_19
:Money_19
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #SHOTGSPA 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_20
:Money_20
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_21
:Money_21
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #PYTHON 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_22
:Money_22
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_23
:Money_23
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #LASER 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_24
:Money_24
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_25
:Money_25
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #GRENADE 15 ammo 8 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_26
:Money_26
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_27
:Money_27
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV 15 ammo 8 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_28
:Money_28
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_29
:Money_29
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #COLT45 15 ammo 34 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_30
:Money_30
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_1
:Money_31
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #INGRAMSL 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_32
:Money_32
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_33
:Money_33
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #UZI 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_34
:Money_34
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_35
:Money_35
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #TEC9 15 ammo 100 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_36
:Money_36
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_37
:Money_37
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #RUGER 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_38
:Money_38
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_39
:Money_39
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #SNIPER 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_40
:Money_40
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_1
end_thread
// Alex_Simonoff
Гость LibertyCity: разработчики GTA Vice City 2 отвечают на ваши вопросы
DAM
5 лет
Пока рано загадывать, но мы думаем, что это вполне возможно.
DAM
5 лет
Да, сможем и будем переносить все вышеперечисленное, но только для нашего проекта) Дорабатывать проекты других команд, мы точно не будем.
DAM
5 лет
1. Это очень-очень долгая история, как-нибудь обязательно запишем отдельный ролик про это)
2. На данный момент игры нет в общем доступе, но в этом году будет релиз demo версии, эксклюзивно на LibertyCity.ru (следите за новостями).
3. Да, в моде используется транспорт из GTA V, но с конвертацией персонажей возникли сложности, так что на данном этапе пока без них.
4. Да, в игре будет доступен полноценный и уникальный тюнинг на многих автомобилях. Касательно оружия, кастомизации не планируется.
5. Скорее нет, чем да)
6. А вот танк в игре будет, но доступен только при установке мода на EFLC.
7. Да, в планах перенести весь сюжет.
8. Да, мы действительно улучшаем качество всех моделей и текстур, а если быть точнее все создается с нуля с высокополигональными моделями и качественными текстурами.
9. На данный момент карта готова примерно на 20 процентов (три района: Аэропорт, Доки, Малая Гавана). Также к прогрессу мода стоит отнести десятки тысяч строк кода, конвертацию транспорта и кат-сцен, а также звуковое и визуальное оформление. Что касается результатов - да, мы довольны)
Спасибо)
Lotus Elise 111S 2005 [Add-On / Replace | OIV | Tuning | Template | Wiper | Dirtmap | Animated Engine | HQ] 1.0
Гость (гость)
5 лет
Перезалейте пожалуйста, обе ссылки битые
Поиск утерянных денег (случайное количество) (VC) v1.1
5 лет
спасибо за помощь я исправил скрипт теперь пикапы денег появляются только там где люди ходят )

{$CLEO}
thread 'Money'

:Money_1
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jump @Money_2

:Money_2
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 30.0 30.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
02E1: 0@ = create_cash_pickup 100 at 1@ 2@ 3@
wait 7000
jump @Money_3

:Money_3
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 30.0 30.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
02E1: 0@ = create_cash_pickup 1000 at 1@ 2@ 3@
wait 14000
jump @Money_4

:Money_4
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 30.0 30.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
02E1: 0@ = create_cash_pickup 10000 at 1@ 2@ 3@
wait 21000
jump @Money_1
end_thread
// Alex_Simonoff
Тест: какой ты персонаж из GTA San Andreas
Кто то (гость)
5 лет
Я бик смоук
Сложный тест по GTA San Andreas
Кто то (гость)
5 лет
5 из 20
Тест: какой вы персонаж из GTA 5
Кто то (гость)
5 лет
Франклин
Детали GTA III, о которых вы могли не знать
no name (гость)
5 лет
Деревья, все-таки, качаются от ветра
Тест на знание вселенной Grand Theft Auto
6/8, кол во f*ckов и кол во 3d версий. Не знаю какую версию я упустил, но кажется это chinatown wars
5 лет
Райдер и Биг Смоук его кореша, но не братья.
Тест: какой вы персонаж из GTA 5
Лёха (гость)
5 лет
Я франклен клинтан
Вид от первого лица
Rider_Gruve (гость)
5 лет
Зделай обнову, добавь руки + убери баги
Полицейская машина из GTA Vice City
xer (гость)
5 лет
а можн все машины с vice city v sa
Тест на знание вселенной Grand Theft Auto
5 лет
Франшиза:
Эра вида сверху:
GTA1 - 3D-игра(люди и машины- это спрайты, а здания- это объёмные модели)

GTA2 - 3D-игра(по тоже причине, что и GTA1)

GTA1 на gbc - 2D-игра(там все является спрайтами)

GTA2 на gbc - 2D-игра(по той же причине, что и GTA1 на gbc)

Эра 3D(GTA:Advance - это возвращение к эре вида сверху):
GTA3 - 3D-игра

GTA:VC - 3D-игра

GTA Advance - 3D-игра(как ни странно, так как там здания так же являются обьемными моделями).

GTA:SA - 3D-игра

GTA:LCS - 3D-игра

GTA:VCS - 3D-игра

Эра HD(Ну, вы понимаете, что GTA:Ctw как-то не катит в HD-эру, но тем не менее она вышла в 2009 году после GTA4) :
GTA4 - 3D-игра

GTA:CTW - 3D-игра(в отличии от GTA1 и 2, в GTA:CTW трёхмерные не только здания, но и автомобили, а люди также являются спрайтами. Люди действительно спрайты, посмотрите видео к модификации, где камера от 3-го лица, и вы увидите, что люди - это спрайты)

GTA5 - 3D-игра

Дополнения:
Два дополнения «London GTA» к GTA1

Два дополнения к GTA4

Все игры серии я расположился в порядке их выхода, только дополнения вынес отдельно.

Это все, что было в серии. Выводы делайте сами.
Сложный тест на знание автомобилей из GTA 5
ацвы (гость)
5 лет
5 / 12 допустим
Wfyst
5 лет
делай пожалуйста KoF XIV King Of Dinosaurs
Тест на знание вселенной Grand Theft Auto
5 лет
Тогда и 3D частей должно быть 9
Victor VAL (гость)
5 лет
у си джея было 4 брата Sweet Rider Big Smoke и Brian! его в игре нет но он упоминается, а это -!!!
Сложный тест на знание автомобилей из GTA 5
Евгений (гость)
5 лет
4 / 12. Даже не играл никогда ^^
Widescreen Fix Remake
5 лет
полностью согласен
{post_title_files_139592}
Mozambik (гость)
5 лет
Для пк будет версия ?
Тест на знание вселенной Grand Theft Auto
5 лет
походу дополнения к ГТА 4 считаются
5 лет
нет, 6
Гул Таоса v2.0
5 лет
Ух... Кто-то сказал Талос???
Да прибудет с тобой Талос!
Stories HUD HD 2.0
5 лет
а можно этот худ установить на андроид версию игры? если да, то как? если нет, то жаль
Tommy Vercetty for GTA 3
GreenLeafy (гость)
5 лет
Точнее наоборот, гражданский это eight2, а тюремный это eight
Тест на знание вселенной Grand Theft Auto
Rasta444 (гость)
5 лет
Всего частей гта 14, откуда 16 то взялось?
Мрак среди нас
В плане сюжета все очень банально и скучновато, конечно. Можно было придумать что-то поинтересней. Но сам проект сделан очень даже добротно, оставляет хорошие впечатления после прохождения. Особенно порадовала работа с камерами и объектами.
Я бы поставил 7/10
Тест на знание вселенной Grand Theft Auto
5 лет
Ну и какая 7-ая? ManHunt или Bully?
5 лет
Тест абсолютно не на знание вселенной. Потому что некоторые вопросы знать попросту невозможно, если не загуглить. К примеру, вы сидите и считаете, сколько слово F*ck было сказано (учитывая, что это слово говорят еще и прохожие)? А количество игр в 3D вселенной 7, так-то.
ВАЗ 2109
5 лет
Варианты названия:
• Вежливый поклон
• На старте
• Резко тормознул
• А для чего это здесь?
Helena Cindy drz
LIL (гость)
5 лет
PERRA
ВАЗ 2109
5 лет
+