Мы делаем это в первую очередь для себя и нам это нравится, а раз это нравится кому-то еще, то мы рады вдвойне. Объективно мод не принесет особой известности или репутации и уж тем более денег, так что это никогда не было мотивацией. Мод основан на чистом энтузиазме)
Слушайте столкнулся с таким траблом, запускаю новую игру (полностью новое сохранение) и мне пишет что мод SA Arena WAR неправильно установлен и даже если установлен правильно перезапусти игру (перезапуск не помог) тестил на других сохранениях такая же хрень, запускал на полностью чистой gta С ТОЛЬКО ЧТО УСТАНОВЛЕННЫЙ КЛЕО И МОДЛОАДЕРОМ. Помогите пожалуйста! (игру качал с торрент игрухи)
Послушай кореш, я не боюсь сдохнуть. Слышишь меня? Но если подыхать, то не за просто так. Понял, кореш? Вот о чем должны помнить все пацаны. (с) Франклин Клинтон
Тест ни о чём. Зачем добавлять TLAD и TBOGT в 3d вселенную, если они не являются отдельными частями GTA. Гуано полное. Ну и про количество факов - это вообще за гранью.
Удачи вам допилить этот проект. Это просто огромная масса работы. Делать новые модели, скриптинг и т.д. Давно мечтал увидеть нечто подобное. Кстати, усмотрел на видео почти полное отсутствие травы и мелких кустарников. Они будут?
i'm the real author of this mod, this mod is simply change your vehicle lights texture with new one, this texture change the vehicle lights with plain texture that looks great if you have an sport cars mods (i mean for example mclaren p1, the light are kinda weird if you use the old texture)
Стимулирует ли вас спонсорская подписка делать модификацию? И планируется ли ранний доступ тем, кто оформил подписку с самого начала ее запуска?)))
Арт (гость)
5 лет
Очень интересный и многообещающий проект)) прочитав все комментарии, мне интересно лишь одно - помимо всей сюжетной линии, которую вы собираетесь перенести, будут ли новые миссии,хотя бы парочка?) Мне кажется многим было бы интересно немного разнообразия в плане сюжетки.
1. Авторы планирует развивать проект в сторону его завершения. 2. Нет, в планах точно нет сиквелов других частей на движке RAGE. 3. Что касается лучших лет, для нас это хобби и глагол «тратить» точно не подходит для описания того, чем мы занимаемся)
1. Vice City самая любимая часть серии для всех участников команды) 2. Практически все модели были разработаны с нуля, кроме тех, чтобы были взяты из GTA IV и GTA V. Из оригинальной GTA Vice City не была взята не одна модель. 3. Томми умеет плавать, так как мод построен движке RAGE.
1. Как и писали выше, это очень долгая история, но когда-нибудь мы обязательно сделаем ролик на эту тему) 2. Да, сталкивались и постоянно сталкиваемся на каждом этапа. Однажды три полностью готовых района были пересобраны несколько раз, в поисках решения проблемы из-за которой игра зависала, но при этом не было никакой ошибки. Что касается совета для начинающих - не начинайте . На самом деле любую проблему можно решить, главное не опускать руки) 3. Пока рано думать о том, чем бы мы занялись после выхода, но одно из первых - это точно отдохнуть. Но вообще да, мысли были) 4. Вопрос про субъективную сторону не очень понятен) Спасибо!
Насчёт пятого вопроса, действительно сложная тема, с одной стороны в той же GTA 3 единственным воздушным транспортом, который использует игрок, был обрезанный самолет, которому при должном редактировании файлов игры вполне можно как придать нормальный вид так и улучшить лётные характеристики, получив полноценный Dodo, как в GTA SA. В GTA VC гидроплан уже был способен нормально летать, а вот в GTA 4 судя по всему, код движка, относящийся к самолётам, даже не был закончен, что печально, ведь считается, что транспортная физика там лучше, чем в GTA 5.
1. Это очень-очень долгая история, как-нибудь обязательно запишем отдельный ролик про это) 2. На данный момент игры нет в общем доступе, но в этом году будет релиз demo версии, эксклюзивно на LibertyCity.ru (следите за новостями). 3. Да, в моде используется транспорт из GTA V, но с конвертацией персонажей возникли сложности, так что на данном этапе пока без них. 4. Да, в игре будет доступен полноценный и уникальный тюнинг на многих автомобилях. Касательно оружия, кастомизации не планируется. 5. Скорее нет, чем да) 6. А вот танк в игре будет, но доступен только при установке мода на EFLC. 7. Да, в планах перенести весь сюжет. 8. Да, мы действительно улучшаем качество всех моделей и текстур, а если быть точнее все создается с нуля с высокополигональными моделями и качественными текстурами. 9. На данный момент карта готова примерно на 20 процентов (три района: Аэропорт, Доки, Малая Гавана). Также к прогрессу мода стоит отнести десятки тысяч строк кода, конвертацию транспорта и кат-сцен, а также звуковое и визуальное оформление. Что касается результатов - да, мы довольны) Спасибо)
Франшиза: Эра вида сверху: GTA1 - 3D-игра(люди и машины- это спрайты, а здания- это объёмные модели)
GTA2 - 3D-игра(по тоже причине, что и GTA1)
GTA1 на gbc - 2D-игра(там все является спрайтами)
GTA2 на gbc - 2D-игра(по той же причине, что и GTA1 на gbc)
Эра 3D(GTA:Advance - это возвращение к эре вида сверху): GTA3 - 3D-игра
GTA:VC - 3D-игра
GTA Advance - 3D-игра(как ни странно, так как там здания так же являются обьемными моделями).
GTA:SA - 3D-игра
GTA:LCS - 3D-игра
GTA:VCS - 3D-игра
Эра HD(Ну, вы понимаете, что GTA:Ctw как-то не катит в HD-эру, но тем не менее она вышла в 2009 году после GTA4) : GTA4 - 3D-игра
GTA:CTW - 3D-игра(в отличии от GTA1 и 2, в GTA:CTW трёхмерные не только здания, но и автомобили, а люди также являются спрайтами. Люди действительно спрайты, посмотрите видео к модификации, где камера от 3-го лица, и вы увидите, что люди - это спрайты)
GTA5 - 3D-игра
Дополнения: Два дополнения «London GTA» к GTA1
Два дополнения к GTA4
Все игры серии я расположился в порядке их выхода, только дополнения вынес отдельно.
В плане сюжета все очень банально и скучновато, конечно. Можно было придумать что-то поинтересней. Но сам проект сделан очень даже добротно, оставляет хорошие впечатления после прохождения. Особенно порадовала работа с камерами и объектами. Я бы поставил 7/10
Тест абсолютно не на знание вселенной. Потому что некоторые вопросы знать попросту невозможно, если не загуглить. К примеру, вы сидите и считаете, сколько слово F*ck было сказано (учитывая, что это слово говорят еще и прохожие)? А количество игр в 3D вселенной 7, так-то.
Последние комментарии
Иль это всё раскроется в «отдельном ролике»?
P.S. ни капельки негатива в Вашу сторону)
2. Нет, в планах точно нет сиквелов других частей на движке RAGE.
3. Что касается лучших лет, для нас это хобби и глагол «тратить» точно не подходит для описания того, чем мы занимаемся)
2. Практически все модели были разработаны с нуля, кроме тех, чтобы были взяты из GTA IV и GTA V. Из оригинальной GTA Vice City не была взята не одна модель.
3. Томми умеет плавать, так как мод построен движке RAGE.
2. Да, сталкивались и постоянно сталкиваемся на каждом этапа. Однажды три полностью готовых района были пересобраны несколько раз, в поисках решения проблемы из-за которой игра зависала, но при этом не было никакой ошибки. Что касается совета для начинающих - не начинайте
3. Пока рано думать о том, чем бы мы занялись после выхода, но одно из первых - это точно отдохнуть. Но вообще да, мысли были)
4. Вопрос про субъективную сторону не очень понятен)
Спасибо!
В GTA VC гидроплан уже был способен нормально летать, а вот в GTA 4 судя по всему, код движка, относящийся к самолётам, даже не был закончен, что печально, ведь считается, что транспортная физика там лучше, чем в GTA 5.
{$CLEO}
thread 'Money'
:Money_1
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jump @Money_2
:Money_2
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #MP5LNG 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_3
:Money_3
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_4
:Money_4
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #M60 15 ammo 200 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_5
:Money_5
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_6
:Money_6
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #MINIGUN 15 ammo 1000 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_7
:Money_7
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_8
:Money_8
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #ROCKETLA 15 ammo 8 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_9
:Money_9
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_11
:Money_11
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #FLAME 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_12
:Money_12
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_13
:Money_13
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #M4 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_14
:Money_14
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_15
:Money_15
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #CHROMEGUN 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_16
:Money_16
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_17
:Money_17
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #BUDDYSHOT 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_18
:Money_18
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_19
:Money_19
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #SHOTGSPA 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_20
:Money_20
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_21
:Money_21
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #PYTHON 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_22
:Money_22
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_23
:Money_23
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #LASER 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_24
:Money_24
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_25
:Money_25
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #GRENADE 15 ammo 8 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_26
:Money_26
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_27
:Money_27
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV 15 ammo 8 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_28
:Money_28
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_29
:Money_29
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #COLT45 15 ammo 34 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_30
:Money_30
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_1
:Money_31
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #INGRAMSL 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_32
:Money_32
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_33
:Money_33
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #UZI 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_34
:Money_34
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_35
:Money_35
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #TEC9 15 ammo 100 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_36
:Money_36
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_37
:Money_37
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #RUGER 15 ammo 60 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_38
:Money_38
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_39
:Money_39
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 40.0 40.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
032B: 0@ = create_weapon_pickup #SNIPER 15 ammo 50 at 1@ 2@ 3@
wait 36000 // время отката способности
jump @Money_40
:Money_40
wait 36000
Pickup.Destroy(0@)
jump @Money_1
end_thread
// Alex_Simonoff
2. На данный момент игры нет в общем доступе, но в этом году будет релиз demo версии, эксклюзивно на LibertyCity.ru (следите за новостями).
3. Да, в моде используется транспорт из GTA V, но с конвертацией персонажей возникли сложности, так что на данном этапе пока без них.
4. Да, в игре будет доступен полноценный и уникальный тюнинг на многих автомобилях. Касательно оружия, кастомизации не планируется.
5. Скорее нет, чем да)
6. А вот танк в игре будет, но доступен только при установке мода на EFLC.
7. Да, в планах перенести весь сюжет.
8. Да, мы действительно улучшаем качество всех моделей и текстур, а если быть точнее все создается с нуля с высокополигональными моделями и качественными текстурами.
9. На данный момент карта готова примерно на 20 процентов (три района: Аэропорт, Доки, Малая Гавана). Также к прогрессу мода стоит отнести десятки тысяч строк кода, конвертацию транспорта и кат-сцен, а также звуковое и визуальное оформление. Что касается результатов - да, мы довольны)
Спасибо)
{$CLEO}
thread 'Money'
:Money_1
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jump @Money_2
:Money_2
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 30.0 30.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
02E1: 0@ = create_cash_pickup 100 at 1@ 2@ 3@
wait 7000
jump @Money_3
:Money_3
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 30.0 30.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
02E1: 0@ = create_cash_pickup 1000 at 1@ 2@ 3@
wait 14000
jump @Money_4
:Money_4
wait 0
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 30.0 30.0 0.0
02C0: set 1@ 2@ 3@ to_ped_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@
02E1: 0@ = create_cash_pickup 10000 at 1@ 2@ 3@
wait 21000
jump @Money_1
end_thread
// Alex_Simonoff
Эра вида сверху:
GTA1 - 3D-игра(люди и машины- это спрайты, а здания- это объёмные модели)
GTA2 - 3D-игра(по тоже причине, что и GTA1)
GTA1 на gbc - 2D-игра(там все является спрайтами)
GTA2 на gbc - 2D-игра(по той же причине, что и GTA1 на gbc)
Эра 3D(GTA:Advance - это возвращение к эре вида сверху):
GTA3 - 3D-игра
GTA:VC - 3D-игра
GTA Advance - 3D-игра(как ни странно, так как там здания так же являются обьемными моделями).
GTA:SA - 3D-игра
GTA:LCS - 3D-игра
GTA:VCS - 3D-игра
Эра HD(Ну, вы понимаете, что GTA:Ctw как-то не катит в HD-эру, но тем не менее она вышла в 2009 году после GTA4) :
GTA4 - 3D-игра
GTA:CTW - 3D-игра(в отличии от GTA1 и 2, в GTA:CTW трёхмерные не только здания, но и автомобили, а люди также являются спрайтами. Люди действительно спрайты, посмотрите видео к модификации, где камера от 3-го лица, и вы увидите, что люди - это спрайты)
GTA5 - 3D-игра
Дополнения:
Два дополнения «London GTA» к GTA1
Два дополнения к GTA4
Все игры серии я расположился в порядке их выхода, только дополнения вынес отдельно.
Это все, что было в серии. Выводы делайте сами.
Да прибудет с тобой Талос!
Я бы поставил 7/10
• Вежливый поклон
• На старте
• Резко тормознул
• А для чего это здесь?