Последние комментарии

Водные скрипты
Danillus (гость)
5 лет
как долго я искал этот скрипт на этом сайте есть ВСЕ
Rockstar анонсировала крупные обновления для GTA Online и Red Dead Online. Известна дата выхода обновления Red Dead Online
Гость (гость)
5 лет
Вот это новость про GTA, вы прям что то полезное сказали.. расцениваю эту статью - как оскорбление!
Стрельба лежа
5 лет
Клёвый мод :)
В GTA Online добавят абсолютно новую локацию для ограбления. Обсуждаем, какой она может быть
5 лет
Я думаю, что добавлять целый город ради одного ограбления - как минимум идиотизм. Этой новой локацией может быть обычный интерьер какого-либо здания в уже существующем лос-сантосе, которое предстоит ограбить
Сборка модов для GTA VC [STEAM]
5 лет
Так не нужно делать даунгрейд, в этом и суть рубрики, что я собираю моды, которые подходят к стим версии. Очень интересно этим заниматься + люди будут играть в лицензионный продукт.
В GTA Online добавят абсолютно новую локацию для ограбления. Обсуждаем, какой она может быть
5 лет
Было бы забавно, если в итоге оказалось что новая локация это какой-нибудь Людендорф
Rockstar продолжает баловать. Неделя скидок в GTA Online
Сергей (гость)
5 лет
Автомобиль на подиуме - GP1 (на фотографии ниже).выиграл вчера я.без всяких заморочек.подошёл.крутанул.получил.надеюсь не пропадёт как скайджет
Призрак женщины на скале v2
5 лет
Спасибо! Окей, Обдумаю это предложение)
[GTA V] Chop - CLEO Edition (v1.0)
Владислав (гость)
5 лет
У меня цезарь
И тоже вылетает
5 лет
Помойка на колесах
ГАЗ-410 (1946-1950) [MVL]
5 лет
День победы! Как он был от нас далек....
Возможность одевать капюшон
5 лет
Минус за откровенный плагиат, пусть и 8-летней давности.
Voodoo - Impala 1960
5 лет
За это лойс не глядя.
Тест: какой ты персонаж из GTA San Andreas
BoryanGTA (гость)
5 лет
Я Паровоз
Тест по Bully: насколько хорошо ты разбираешься в этой игре
BoryanGTA (гость)
5 лет
8/9 Неплохо,неплохо...
Aston Martin DB9 (только DFF)
O_O (гость)
5 лет
this is not DB9, bruh.. this is Vantage V12..
Adrian Shephard from Half Life Opposing Force
хороший автор скину плюс
Gloster Gladiator
Mendever (гость)
5 лет
Nice mod! Could you please convet f-104 and t-80 from war thunder?
ORGAZMIKUS v5.1 Vip Demo - Секс-мод
5 лет
На самом деле в архиве HD текстуры на графити и статую, а не на сам мод. Вот такой облом.
Трейлер ремейка GTA San Andreas на Unreal Engine был заблокирован
5 лет
Лол. Ну пусть уж выпустят трейлер после ремейка, чтобы никто не думал, что это там фейк или что-то ещё.
Гость LibertyCity: создатель Sanny Builder отвечает на ваши вопросы
5 лет
Прием вопросов завершен, всем спасибо за участие! Лучший автор, по мнению гостя - ItpediG. Но так как пользователь не зарегистрирован, гость выбрал пользователя под ником Liimert.
NPC Helmet Mod v2.5
Santi (гость)
5 лет
There's a bug. Whenever someone or I killed a ped wearing a helmet, the helmet will just stay on that specific location. It will not disappear forever. Sometimes there's a lot of helmet on the roads.
Playstation 2 Fat
Сделай еще версию с дисками! И геймпадами
Гость LibertyCity: создатель Sanny Builder отвечает на ваши вопросы
ItpediG (гость)
5 лет
Возможно он имел в виду создавать/поддерживать свои проекты.
ItpediG (гость)
5 лет
Огромное спасибо за ответы на вопросы! Удачи вам в дальнейшей деятельности и поменьше проблем при их реализациях!
Porsche 924 Carrera GTS Rallye (937) 1981
5 лет
Скажите пожалуйста не планируете ли вы добавить в игру Buick Roadmaster 1992 года (с различными адаптациями под такие плагины как АПП, ImVehFt и т.д) на замену Elegant?
GTA IV2SA Mobile Beta(Android) - Либерти-Сити из GTA 4
5 лет
Не обращай внимание на школозавров, которые не смогут даже банальный Cleo Script для мобильной GTA создать или портировать и компьютерной версии, да что там, они даже не смогут установить Cleo Script скаченый отсюда, у них после установке игра тут же вылетать будет или ещë хуже сотрётся с памяти телефона, потому что криворукие, поэтому вот эти недостатки они прикрывают под завистью написав подобный комментарий: «Г*вно» и т.д., они сами себя этим самый опускают и унижают, так что они бездари на которых не стоит обращать внимание и своë драгоценное время отвечая им. =)
5 лет
-Heeeey, I'm Ruslana from Ukraine living in Liberty City! =)
5 лет
В каком смысле «очистить карту подчистую»?
Гость LibertyCity: создатель Sanny Builder отвечает на ваши вопросы
5 лет
Спасибо администрации LibertyCity за возможность поучаствовать в таком мероприятии и всем за интересные вопросы!

До новых встреч!
5 лет
что именно?
5 лет
Если не знакомы с программированием, то начать стоит с простых CLEO скриптов. Миссии специфичны тем, что у них есть определенная структура, которую нужно соблюдать. В справке Sanny Builder есть серия статей на русском языке по созданию миссии с нуля. Еще можно посмотреть ролики на ютубе, например, на канале Vital.
Езда без колеса (Обновление от 27.07.2020)
5 лет
Прям как во FlatOut 2 . А всегда отваливается только переднее левое колесо?
Гость LibertyCity: создатель Sanny Builder отвечает на ваши вопросы
5 лет
Зачем два раза задавать один и тот же вопрос?
Я конечно не автор, но даже мне, ламеру в программировании понятно, что такое очень геморройно будет запилить на андроиде, да и все моды для андроида делаются на ПК как бы...
5 лет
Таких модов в архиве сайта дохрена, воспользуйся поиском и найдёшь то что ищешь...
ФЫФЫФ (гость)
5 лет
А это трудно?
GTA Vice City на движке GTA 4 с русской озвучкой — вышел геймплейный трейлер модификации Vice City 2
5 лет
Мод ещё на стадии разработки, демо версия ещё не вышла в общий доступ...
Гость LibertyCity: создатель Sanny Builder отвечает на ваши вопросы
А можете запланировать?) хотя-бы компилятор простой без всяких примочек, чтоб txt превращался в scm cs, csa
Zombie
5 лет
Да, мне уже уши ими прожужжали Но я больше по мистике, хочется по минимуму отходить от тематики. В ближайшее время по крайней мере точно не планирую)
Кстати, попробуй тоже что-нибудь про зомби сделать
Overdose Remastered Effects
5 лет
Если не умеешь ставить моды. Не надо гнать на автора.
Гость LibertyCity: создатель Sanny Builder отвечает на ваши вопросы
5 лет
Одноклассник однажды показал мне GTA 1. Это было в 1999 году. Было очень необычно, это одна из первых компьютерных игр, на моей памяти. Было очень трудно играть без сохранений и карты.

Потом вышла GTA 2 от Буки и мы постоянно играли в нее (особенно рубились в мультиплеер).
5 лет
скачайте версию 3.1.0 с сайта http://public.sannybuilder.com/archive/
в русскоязычной справке есть страница, которая называется «Предыдущие релизы», в ней описывается история версий с моими комментариями.

на том же сайте можно скачать все релизы, начиная с самого первого и самостоятельно проследить как развивалась программа.
Езда без колеса (Обновление от 27.07.2020)
Илья (гость)
5 лет
Он разве что нибудь про вайс спрашивал?
Илья (гость)
5 лет
Работает, сам лично проверял
Overdose Remastered Effects
CJ (гость)
5 лет
Самый попущенный ресурс пак.
Инструкция пендоская,я себе гтаху крашнул.
НЕ КАЧАЙТЕ!!
Zombie
5 лет
Красавчик +
Гость LibertyCity: создатель Sanny Builder отвечает на ваши вопросы
5 лет
К моменту выхода появления Sanny Builder для написания скриптов было несколько программ. Самой популярной и массовой была SA Mission Builder, но ее автор отказался от продолжения разработки, поэтому рассчитывать на развитие и появление новых функций не приходилось. Тут и появился Sanny Builder с похожим синтаксисом и конвертером скриптов SAMB->SB, который позволял быстро мигрировать на новую среду.

Изначально Sanny был встречен достаточно прохладно на GTAForums. Тогда набирала обороты альтернативная программа Point, за авторством Jon Caruana (сейчас работает в Microsoft). Point был очень не похож на предыдущее поколение Mission Builder-ов и предоставлял новый синтаксис, похожий на C. Многие из местных ребят придерживались мысли, что синтаксис Mission Builder был неудобным, а необходимость оперировать опкодами, затрудняет разработку. В этот момент в Sanny Builder появились классы, которые на тот момент были настоящим прорывом. Были добавлены синтаксические конструкции вроде IF, WHILE. Появилась конструкция HEX..END, которой раньше не было нигде и в Sanny Builder стало возможным как писать код на достаточно абстрактном уровне, без опкодов и меток, так и очень низкоуровневый код с ручными вставками 16-ричных значений для продвинутых скриптеров.

Наверно, самым важным фактором, который помог Sanny Builder занять ведущие позиции, стало внимательное отношение к пользователем и учет их мнения. Людям приятно, когда их пожелания оказываются в итоге реализованы. Конечно, большая заслуга и тех людей, которые помогали с идеями, документацией, репортили баги. По возможности я всех благодарил в описании программы.

Насчет эмоций и популярности я уже отвечал в других вопросах.
5 лет
Я просто занимаюсь любимым делом. Если оно при этом востребовано, это придает мотивацию и желание продолжать.

Конечно, хотелось бы продуктивнее работать и чаще выпускать новые версии, люди ждут многих вещей годами, но, к сожалению, это не всегда получается.

Вектор дальнейшей деятельности - может осваивать вселенную GTA HD ? :)
5 лет
Какие языки программирования вы знаете?

основной язык, который я использую повседневно, это TypeScript. Знаю javascript, но в чистом виде использую редко. Немного знаю Rust, Python и C++. Раньше писал на Pascal (Delphi 7), сейчас стараюсь уйти от этого.

Как расшифровывается CLEO, или же это просто название?

Есть теория, что CLEO это Code Library Extending Opcodes. Но это не точно.

Как долго вы знакомы с GTA, какая игра из серии понравилась вам больше всего?

начинал с GTA 1 в 1999 году. Играл в GTA2, GTA III, VC, SA, GTA IV, GTA V (не полностью). Единственная игра, которую прошел на 100 процентов несколько раз - Vice City. Она же любимая в серии.

Работали когда-нибудь с кодом других игр?

до GTA я очень увлекался The Elder Scrolls: Morrowind (мой первый ник на форумах АГ был Balmora) и много времени провел в TES Construction Set.

Насколько сильно отличается скриптинг HD вселенной от вселенной 3D?

Скрипты в 3D очень похожи на BASIC - линейная структура, много GOTO, что было обусловлено исторически, т.к. язык GTAScript был придуман для GTA1 в середине 90-х и практически не менялся вплоть до GTA SA. Самым большим ограничением является отсутствие стека при вызове подпрограмм, т.е. после вызова gosub текущие локальные переменные никак не сохраняются и могут быть изменены. Это было впоследствии решено в LCS и VCS путем добавления специальных опкодов (аналог scm_function в CLEO). В HD скрипты реализованы для стековой виртуальной машины, где инструкции перед вызывом функций кладут данные на стек и читают из него.

На данный момент вы принимаете участие в развитии проектов CLEO и OpenIV?

Непосредственной разработкой этих проектов я не занимаюсь. С командой OpenIV я поддерживаю контакт, мы общаемся уже больше 10 лет, я помогаю им иногда по вопросам, связанным с работой сайтов openiv.com и gtamodding.ru.

Исходный код CLEO выложен на GitHub, и я бы хотел, чтобы нашелся активный мейнтейнер, хорошо знакомый с C++ и устройством внутренней памяти игры, который мог бы продолжить разработку. Так получается, что те люди, которые этим занимались или могли бы заняться, сейчас в других проектах.

По вашему мнению, как долго ещё сможет продержаться GTA SA, как популярная среда для моддинга?

Думаю, как минимум, пока популярен SA:MP. Старые части все еще популярны в среде стримеров и спидраннеров, что также привлекает новых игроков и делает моддинг востребованным.

Также есть категория людей, для которых GTA SA представляет большую песочницу, в которой можно делать по-настоящему крутые штуки. Таким людям нравится творить, создавать что-то новое. Сейчас мало игр, которые предоставляют такую возможность.

Какой у вас компьютер, настольный, переносной, или всё вместе?

конкретно сейчас у меня 2 рабочих ноута, один на Windows Dell E6440 и второй - MacBook Pro 13" 2017. Оба подключены к монитору Dell U2718Q.

Если это не секрет, то кем вы работаете?

Программирую. Хобби стало работой

Хочу поблагодарить за всё, что вы сделали для развития GTA-моддинга, побольше бы таких крутых моддеров, желаю вам всего наилучшего!

Спасибо!
5 лет
Честно, не задумывался. Просто приятно, если то, что я делаю, кому-то приносит пользу.
5 лет
Не планируется.
Мобильная версия Sanny Builder будет?
Пальмы и Timecyc Vice Cry
Man (гость)
5 лет
Так и не понял куда кидать папку 1.5.
Karin Sultan Classic
Евгений (гость)
5 лет
исправьте модельку! очень большая коллизия по отношению к авто! Сзади справа расстояние около метра.
Parachute Animation Fix
То есть, в сампе это не робит?
Трейлер ремейка GTA San Andreas на Unreal Engine был заблокирован
5 лет
Довольно странно, никаких нарушений авторских прав там и в помине нет, поскольку это даже не игра, а просто ролик, по типу тех трейлеров что создавали на вайс.
Zombie
Да, знаю, в своём глоб.моде как раз использую спец.актёров
Трейлер ремейка GTA San Andreas на Unreal Engine был заблокирован
5 лет
У кого-то где-то зачесалось...
Ну, не будем забывать, что ютуб всё-таки в какой-то мере коммерческая платформа и данным видео могли воспользоваться как источником заработка, так что всё логично.
Сложный тест на знание автомобилей из GTA 5
GUDblM (гость)
5 лет
8/12 любитель, тест мне понравился
DLC/Add-On Vehicles Spawn on Traffic
лас вентурас (гость)
5 лет
сфоткайся с чебуреком
Zombie
5 лет
Система зомби требует доработок, советую использовать специальных актёров, а так с меня +
Анимации из GTA TBOGT(Android,iOS)
5 лет
желательно со своего гаджета


ХАХАХАХАХА!!!

file


Files*
5 лет
TBOGT - в названии этого поста с модом написано не спроста, так как в TBOGT, главный герой тоже чернокожий, поэтому автор так и назвал, и он правильно назвал, логично, поэтому не проще, как ты написал.
Insane Vehicles Pack by Eddie v4.0 (обновление от 10.01.2021)
DenZ (гость)
5 лет
This is work for Mobile?
Ferrari Testarossa '1984–86
5 лет
Если делать салон 2 цветом, при покраске в черный цвет, салон на глухо будет черным
Гость LibertyCity: создатель Sanny Builder отвечает на ваши вопросы
5 лет
Бро, зачем тебе это? Я же не заведусь от такого...
Insane Vehicles Pack by Eddie v4.0 (обновление от 10.01.2021)
5 лет
Возможно. Но я проверил сейчас на 4-х версиях:
• GTA SA 1.00
• GTA SA 1.00 US
• GTA SA 1.01 ( Downgrade)
• GTA SA STEAM ( Downgrade).
Пак из папки «Without IVF» и без установки вспомогательных модов. На всех этих версиях колес у Читаха нет.
Гость LibertyCity: создатель Sanny Builder отвечает на ваши вопросы
5 лет
Очень сложно делать миссии. Особенно, когда нету нормальных гайдов.
Ferrari Testarossa '1984–86
5 лет
Норм, но есть недочеты. Зачем добавочные .TXD-салоны авто разных цветов?
sec — дополнительный (второй) цвет транспорта.
Самый главный недочет - пережат каркас. Уже видны грани на крыльях и колесах.
Ford Mustang SA Style
anonimousok (гость)
5 лет
Слишком завышенная. Пофиксите handling, клиренс пониже, а так +
Гость LibertyCity: создатель Sanny Builder отвечает на ваши вопросы
ItpediG (гость)
5 лет
Как мне известно, что SB готовился к публикации для зарубежной аудитории, и первые релизы прошли в кругах снг модеров и старт вышел не столь презентабельным как сейчас.
Если возможно, то попробуйте вернуться в те времена и описать какие эмоции присутствовали, когда ваш проект начал набирать популярность?
Было ли оказано какое-то продвижение своего продукта с Вашей стороны на GTAforums или само собой по накатанной получали отзывы от зарубежных модмейкеров?
Мало что знаю (если и ничего) о ранних средах разработки модификации в GTA, но были ли иные продукты, которые имели схожий функционал с Вашим?
Езда без колеса (Обновление от 27.07.2020)
5 лет
А на заменённых машинах это работает или нет?
Новые анимации
Swat (гость)
5 лет
Make a menu for it
Гость LibertyCity: создатель Sanny Builder отвечает на ваши вопросы
5 лет
если под кодингом понимать скриптинг, то летом 2003 года, когда увидел тему на форумах АГ, посвященную скриптингу в Vice City. Она называлась «FAQ по скриптингу», и с нее все и началось. Сейчас этих форумов уже нет, но архивную версию можно найти на archive.org

Примерно в тоже время мне попался журнал «Игромания», в котором была статья про программирование на Delphi. Кому интересно, вот ссылка на статью: https://www.igromania.ru/article/3253/Kladovaya_programmista._Tekstovoe_sovershenstvo._Tekstovyy_redaktor_'Super'_v2.0.html так я начал свое знакомство с дельфи и начал экспериментировать.
Las-Brujas
5 лет
Чтобы комфортно было играть в Самп
5 лет
99 процентов моего опыта в моддинге связано с GTA. Редчайшим исключением можно назвать мой экстрактор звуковых файлов из игры Black&White 2, написанный в 2006 году. Слышали про такой? хД
Неприменительно к GTA меня интересует исследование форматов файлов, и у меня было несколько попыток написать онлайн-редактор бинарных файлов с кастомными шаблонами, пока недавно я не понял, что такой уже есть на https://ide.kaitai.io/
5 лет
1.
да. ближайший релиз запланирован через пару недель в день рождения SB :) На GitHub есть тема со списком изменений.

2.
прям эксклюзивно для этих игр пока ничего не планируется, но многие вещи, которые я хочу сделать, так или иначе можно будет применять и для этих игр в том числе.
5 лет
1)
Синтаксис языка был во многом скопирован из самого популярного в то время Mission Builder, но с некоторыми упрощениями (например, значок @ для меток, вместо двойного ££). Сам же компилятор был написан с нуля. Фактически это была моя вторая серьезная программа (первой была Opcode Search Tool, которая позже почти без изменений была интегрирована в Sanny Builder).

2)
Многими вещами я вдохновлялся в Delphi: комментарии типа {...} или директивы {$...} - это взято из синтаксиса Delphi, на котором я писал в то время. Позже я стал интересоваться другими языками, и формат /* */ мне показался удобным: при наличии Numpad-клавиатуры не нужно зажимать Shift, чтобы напечатать /* и */. Многие изменения в Sanny Builder были сделаны в результате моей собственной эволюции :)

И да, спасибо за программу! Больше 12 лет с ней работаю, хоть и не так интенсивно, как это было в 2008-2009 годах.

я рад, что она была вам полезна :)
5 лет
планируется ли что-нибудь совершенно новое в скриптинге, или планы пока касаются лишь улучшения SB?

планируются ли новые инструменты вдобавок к редактору координат и поиску опкодов?


Не очень люблю раскрывать планы, до того как они реализованы хотя бы наполовину. идей и желания их реализовать много, но возможности не всегда позволяют, поэтому не хотелось бы обещать и не сделать. много лет назад я обещал сделать поддержку для компиляции скриптов LCS и VCS, и вот только сейчас это будет реализовано.

сто́ит ли ожидать появления большей части опкодов в классах (чтобы от запоминания или поиска опкодов перейти к более, я думаю, простому и компактному коду в духе if Actor.IsInPointXYZ…)?

Да. На прошлых выходных я работал на спецификацией по объявлению собственных классов внутри скриптов. Мне хочется, чтобы скриптер мог сам создавать и переиспользовать классы, не дожидаясь пока они появятся в classes.db. Есть технические ограничения, и бы хотел привлечь сообщество к обсуждению этого вопроса.

возможно ли воплотить в SB сворачивание кода по образу и подобию VS Code?

Буквально пару дней назад отвечал на этот вопрос на GTAForums: https://gtaforums.com/topic/211077-rel-sanny-builder/page/25/?tab=comments#comment-1071280521
Вкратце - нет, но мне самому очень нравится VS Code, и я изучаю возможности по использованию его в качестве основы для Sanny Builder.

решаема ли проблема невозможности вызвать меню подсказок (Ctrl+Пробел) в некоторых местах кода (к примеру, в середине опкода я не могу подставить константу, приходится вписывать её вручную, что не всегда удобно)

Решаема. Сейчас Ctrl+Пробел можно вызвать только в определенных местах, но в ближайшей версии появится новая функция и список будет вызываться в любом месте (пока без констант, но если нужно, можно и их прикрутить). Более того, на GitHub в одной из тем я обсуждаю идею добавления в язык перечисляемых типов (enum), и вызов подсказок будет как нельзя кстати.
5 лет
Спасибо за вопросы.

1.
15 лет назад с документацией в GTA и по скриптингу в особенности было очень плохо. Многие вещи приходилось исследовать самостоятельно. Очень помогли исходники SADisAsm, за авторством известного в то время моддера CyQ. Они были написаны на Delphi, с которым я был немного знаком, поэтому я распечатал их на бумаге и несколько вечеров изучал строчку за строчкой. Примерно так же я исследовал и незнакомый мне формат IMG 2.0, который используется для хранения внешних скриптов в GTA SA. Я буквально распечал на бумаге небольшой IMG-файл из хекс-редактора и сидел, разбирал его структуру. Некоторые моменты удалось прояснить у самого CyQ, за что я до сих пор очень благодарен.

2.
Capushon был одним из первых пользователей Sanny Builder и подал множество полезных замечаний и идей по улучшению программы. Мы с ним очень много общались по разным вопросам, связанным со скриптингом, сначала на форумах AGFC, потом на сайте Sanny Builder. Ранний и позитивный фидбек очень мотивировал меня на дальнейшую разработку.

3.
К началу разработки Sanny Builder я уже два года занимался скриптингом в Vice City, используя Vice Mission Builder. Собственных проектов у меня было немного, но я активно помогал другим людям на форумах АГ, экспериментировал и делился находками. Дух исследований в то время был очень силен в сообществе скриптеров. После выхода San Andreas я узнал, что автор VMB, Barton Waterduck, больше не будет им заниматься и принял решение написать свою программу, в котором мне самому было бы удобно работать. Так совпало, что я совместил изучение новой для себя и такой интересной деятельности, как программирование, с любовью к скриптингу. Как я сказал выше, очень помогали положительные отзывы, многие люди мне писали, предлагали идеи, помощь, все это очень мотивировало и мотивирует до сих пор.
5 лет
Наверное, версия 2.0
5 лет
Всем привет!
GTA Vice City на движке GTA 4 с русской озвучкой — вышел геймплейный трейлер модификации Vice City 2
Освещение в интерьере и в самой катсцене явно не хватает. Сделали бы Shadowmapping как в оригинальной ГТА4 или даже в оригинальном ВС используются заранее отрендереные тени. А так, потенциал движка не шибко раскрыт в этом моменте.
Zombie (SA Style)
На самом деле, Google Translate это дерьмо.
Мне удается хорошо понимать друг друга
San Andreas 95th (Гетто)
Ivan (гость)
5 лет
Мод классный, сделай 2000й год плз
Гость LibertyCity: создатель Sanny Builder отвечает на ваши вопросы
5 лет
Не знаю, зачем писать здесь, когда на все вопросы Seemann отвечает на форуме или на GitHub. Но раз здесь задают, то и я вставлю свои 5 копеек.

1) Компилятор написан с нуля или он использует другой компилятор (вроде MissionBuilder) со своими фишками?
2) Почему было решено внедрить три типа комментариев( //..., {...}, и /*...*/ )? Первые два были изначально, а вот добавление последнего — это для любителей C-подобных языков? :)

И да, спасибо за программу! Больше 12 лет с ней работаю, хоть и не так интенсивно, как это было в 2008-2009 годах.
GTA SA Save (iOS, Android)
5 лет
Красава