TheGamer120, проект неплох, но можно ли вообще назвать, эту аркаду - проектом? Поясняю, шутки про украинцев, такие себе, если человек не знает русского, надо ли, его называть школяром(или украинцем)? Если человек не знает русского, то у него проблемы с орфографией русского языка, но та же миссия «Осуждение» имеет пол ошибок(и я не про развязку), но там неплохой сюжет. Конечно, я поставлю тебе плюс, потому что было весело.
Хз каким образом Майкл может появиться в Онлайне, если в одной из возможных концовок сюжета он может погибнуть. Впрочем, сюжетные полимеры в GTA Online R* начали ломать уже давно. Как пример, человек из United Liberty Paper, которого Майкл убивает в «The Wrap Up» появляется живым и невредимым в ограблении «Судный День», которое происходит уже после событий сюжета GTA 5.
Сначала ты на gtavicecity засирал пользователя ArmHack или как его там? (в общем неважно) за то, что он клепал номера Армении, потом ты засираешь Михаила Пасынкова за то, что он клепал номера Смоленской области, что с тобой мальчик?
С миссиями постарался конечно, но некоторые минус всё же бросаются в глаза: 1. Отсутствие субтитров (они были включены, а локализация стояла от SanLTD Team) 2. Монстр быстро умирает 3. Никакой страшной атмосферы нет, даже от звуковой аудиодорожки.
Сколько человек в вашей команде и как часто они меняются?
6, не меняются.
Какие были ощущения когда добавили первую версию программы в сеть?
Не понмю уже, давно это было. А так стресс конечно, потому что сразу пишут что не работает что-то :)
На сколько сильно отличается внутреннее строение игр друг от друга (на рейдж конечно же)
Варьируется от игры к игре. Они бывают в разных играх некоторые компоненты полностью меняют, а какие-то оставляют практически без изменений. В зависимости от игры тот или иной компонент может быть полностью переделан.
расскажи историю создания open4 и знакомства с гта
Как уже ответил выше, с GTA познакомился давно еще с первых частей (до 3D). Про OpenIV, когда вышла GTA IV, у меня было свободное время и в тот момент никаких инструментов для неё не было. Почему-то решил попробовать что-то сделать для моддинга, ну и получилось.
как вы думайте возможен моддинг в гта 6
Нет, т.к. игры еще даже не анонсировали. Когда выйдет на ПК тогда и поговорим.
Вы что-нибудь планируете? То есть у вас есть задумка сделать какой-нибудь новый проект?
Новых проектов по типу либерти сити не планируем. А в OpenIV у нас еще много работы по поддержке уже вышедших игр.
если T2 постараются сделать так, чтобы ваш OpenIV не мог работать в новой части, которая, пока что, имеет условное возможное название «GTA6»?
Когда выйдет тогда и поговорим.
Как вы думаете, возможны ли в новой части намеренные ограничения для моддинга в ней?
Да, они в каждой игре их делают.
Ведь намеренье T2 уничтожить GTA-сообщество мододелов навевает на то, что в новой части мы вполне можем остаться без моддинга.
Без моддига мы останимся либо когда все игры будут в облаке либо когда сообщество забьёт и перестанет делать инструменты для него.
Как именно T2 вам угрожали, когда требовали прекратить разработку OpenIV?
Юредически.
Они действовали в рамках закона?
В основном - да.
Как думаете почему Take-2 так яростно и агрессивно борется с моддингом в современных играх Rockstar?
Online. Online приносит баблишко Rockstar, моддинг нет.
когда T2 потребовали прекратить разработку OpenIV, они обьясняли причины того, почему вы должны прекратить разработку?
Потому что «мы нарушаем закон», никаких друг причин они предоставлять не обязаны.
Как именно был урегулирован конфликт с Take-2?
Слишком боьшой публичный резонанс видимо начал влиять на финансы или репутацию. Rockstar сами связались с нами что бы обсудить как так получилось и может можно как-то всё исправить.
С самого начала конфликта вы ожидали, что в дальнейшем будет такая общественная реакция, направленная в вашу защиту, и защиту вашего проекта,
Испугались ли вы, когда к вам обратилась Rockstar?
Когда они в первый раз письмо прислали на почту, увидел заголовок, подумал сначала что кто-то очередное интервью хочет (тогда из-за мода было много подобных запросов). Когда их юристы мне на работу прислали уже бумажное письмо – немного охренел.
Почему так и не был добавлен openformats для транспорта в GTA V?
Потому что мы всегда стараемся всё сделать максимально правильно, но не всегда это получается. А не доделанные форматы не очень хочется выпускать. Конкретно в случае форматов для .yft в 5ке, там есть блок с информацией о разбивающихся стёклах, как они должны трескаться или типа того. Формат этого блока нами не разобран еще до конца, а без него форматы будут не полными. Я сейчас не помню, но возможно, что ZM3 туда пишет либо нули, либо какие-то стандартные данные (что не всегда корректно), мы так делать не хотим. Но может в ZM3 уже и поменялось всё давно, я не знаю, не слежу за этим.
Так вот к чему это: - есть ли вероятность, что вам заплатили за некоторую эксклюзивность редактирования транспорта только для ZM3?
За всё время (а это уже больше 12 лет), ни разу не предлагали деньги, что бы мы не делали какой либо функционал. Иногда предлагают наоборот, что бы мы что-то сделали.
Либо вам просто влом это делать, и вы забили на кармейкеров GTA 5? ZM все таки не самая удобная программа.
Мы всё еще планируем выпустить эти форматы в будущем.
Пару вопросов: Сколько человек в вашей команде и как часто они меняются? Какие были ощущения когда добавили первую версию программы в сеть? На сколько сильно отличается внутреннее строение игр друг от друга (на рейдж конечно же)
Ну как-то, я не знаю. Акашка как-то фигово расположен у главного героя на руках (Третий, пятый и шестой скриншот), может это из-за кривой замены СиДжея, я не знаю, но всё же.
Опять же далеко не весь возможный тюнинг, устанавливаемый в transfender, я не прошу делать тачку под wheel arch angels, достаточно того, что имеется в трансфендере.
Скорее можно исправить замеченные в модели косяки и представить как фикс, а тюнинг как часть фикса. И да, почему всегда так мало? Есть ещё насадки на пороги, подфарники и прочая хрень...
Довольно неплохая глобалка. Там есть некоторые мелкие баги, но с учётом того, что в прошлых версиях их было больше, то это прогресс. Отлавливать баги это сложно. На мой взгляд если кто-то заметил баг в определённом месте, то он все таки должен просто написать в каком месте он его заметил, в каком месте он наткнулся на вылет. Но во всяком случае явно не надо гадости писать в комменты про то, что блэк якобы лоботряс.
Желаю дальнейшего развития проекта, так как в нем большой потенциал.
По словам markothemexicam, он получил информацию от уволенного сотрудника Rockstar, который оказался его соседом по комнате в общежитии
Ну ок. Всё бывает, но где-то мы уже подобное от разных инсайдеров слышали... Может я просто очень скептичный человек, что не могу верить в совпадения :)
Здравствуйте, GooD! Очень приятно видеть человека, создавшего самый распространенный инструмент для моддинга в современных играх от Rockstar. Вы что-нибудь планируете? То есть у вас есть задумка сделать какой-нибудь новый проект? Или вы опасаетесь нападок со стороны Take-2? Вполне вероятно, что Rockstar выпустят новую часть, и я думаю, что многие уже предвкушают наличие моддинга в новой части. Вы желаете пойти на риск и стать первопроходцем в моддинге новой части? Ну, первопроходцем в том случае, если T2 постараются сделать так, чтобы ваш OpenIV не мог работать в новой части, которая, пока что, имеет условное возможное название «GTA6»? Как вы думаете, возможны ли в новой части намеренные ограничения для моддинга в ней? Ведь намеренье T2 уничтожить GTA-сообщество мододелов навевает на то, что в новой части мы вполне можем остаться без моддинга. T2 уже имело попытки прикрыть моддинг еще в допотопные времена серии. Самый крупнейший сайт модов по первым частям http://azz.gouranga.com/ был закрыт в 2000х. Сейчас же тот самый домен того самого сайта направляет на оф.сайт Rockstar. От того сайта, который не осталось и следа. Как именно T2 вам угрожали, когда требовали прекратить разработку OpenIV? Они действовали в рамках закона? Как думаете почему Take-2 так яростно и агрессивно борется с моддингом в современных играх Rockstar? Я конечно догадываюсь почему, хоть и не все с этим так однозначно, и я слышал много мнений по этой теме, но хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. когда T2 потребовали прекратить разработку OpenIV, они обьясняли причины того, почему вы должны прекратить разработку? Как именно был урегулирован конфликт с Take-2? С самого начала конфликта вы ожидали, что в дальнейшем будет такая общественная реакция, направленная в вашу защиту, и защиту вашего проекта? В любом случае я не сомневаюсь, что вы благодарны всему сообществу за поддержку. Мы же от всего сообщества заявляем, что благодарны вам за то, что вы делаете, и надеемся, что в дальнейшем вам не придется терпеть угрозы со стороны Take-2, и надеемся, что вы и дальше будете развивать OpenIV без помех. спасибо за внимание.
загружается отдельно от основной карты штата, что будет дополнительной нагрузкой на онлайн-сервера
Так ресурсы карты не с серверов загружаются, а локально, с чего бы нагрузке на сервера быть? Тем более что архитектура онлайна больше безсерверная. Всё проиходящее в сессиях обсчитывают клиенты между собой. Сервера только хранят основные данные и направляют игроков в нужные сессии
Вообще, все эти бета-моды - полная фигня (точнее, ребячество). Нельзя восстановить то, что было в бета-версии. Последняя - это сырая (неиграбельная) версия продукта, представляющая интерес для разработчиков/бета-тестеров. Да, в бета-версии присутствовали те или иные возможности. Но они конфликтовали с геймплеем, сюжетом и т.д. В целом, бета-версия никак не может быль лучше релизной.
Последние комментарии
но диз ставить не буду
Впрочем, сюжетные полимеры в GTA Online R* начали ломать уже давно.
Как пример, человек из United Liberty Paper, которого Майкл убивает в «The Wrap Up» появляется живым и невредимым в ограблении «Судный День», которое происходит уже после событий сюжета GTA 5.
Что за выражение? И вообще я не уверен это
А если они не могут сами текстурку поменять? Я тоже не могу текстурку менять, и что с этого?
Кстати, можете заглянуть.
И вообще, чё вы пристали к парню?
Блэкфаер тоже нравится.
Тебе не нужны номера, а вот мне нужны его номера, И вообще хватит ныть как девочка
1. Отсутствие субтитров (они были включены, а локализация стояла от SanLTD Team)
2. Монстр быстро умирает
3. Никакой страшной атмосферы нет, даже от звуковой аудиодорожки.
Планируется ли в будущем поддержка игры Midnight Club Los Angeles?
Если нет, то почему?
Пи.си.
6, не меняются.
Не понмю уже, давно это было. А так стресс конечно, потому что сразу пишут что не работает что-то :)
Варьируется от игры к игре. Они бывают в разных играх некоторые компоненты полностью меняют, а какие-то оставляют практически без изменений. В зависимости от игры тот или иной компонент может быть полностью переделан.
Как уже ответил выше, с GTA познакомился давно еще с первых частей (до 3D).
Про OpenIV, когда вышла GTA IV, у меня было свободное время и в тот момент никаких инструментов для неё не было. Почему-то решил попробовать что-то сделать для моддинга, ну и получилось.
Нет, т.к. игры еще даже не анонсировали. Когда выйдет на ПК тогда и поговорим.
Новых проектов по типу либерти сити не планируем. А в OpenIV у нас еще много работы по поддержке уже вышедших игр.
Когда выйдет тогда и поговорим.
Да, они в каждой игре их делают.
Без моддига мы останимся либо когда все игры будут в облаке либо когда сообщество забьёт и перестанет делать инструменты для него.
Юредически.
В основном - да.
Online. Online приносит баблишко Rockstar, моддинг нет.
Потому что «мы нарушаем закон», никаких друг причин они предоставлять не обязаны.
Слишком боьшой публичный резонанс видимо начал влиять на финансы или репутацию. Rockstar сами связались с нами что бы обсудить как так получилось и может можно как-то всё исправить.
Нет, не ожидали но надеялись на это.
Когда они в первый раз письмо прислали на почту, увидел заголовок, подумал сначала что кто-то очередное интервью хочет (тогда из-за мода было много подобных запросов).
Когда их юристы мне на работу прислали уже бумажное письмо – немного охренел.
Было свободное время и в самом начале не было ничего подобного.
Всегда в команде 6 человек, не все активно занимаются разработкой OpenIV.
До OpenIV была маленькая утила OpenRPF, когда стало понятно, что будет открывать не только RPF начал делать OpenIV, других имен не было.
До чего? Разработка OpenIV началась сразу после выхода GTA IV на консолях.
Сам OpenIV написан на Delphi(pascal), для плагинов к игре и некоторых друших компонентов используем C++, для веб сервисов и остальных инструментов C#.
Если без подробнойстей - инженер-программист.
Не помню, давно это было. Возможно еще в первые части на первой плейстейшен играл или типа того.
Компьютер.
В день когда анонсировали GTA V.
(Про Либерти Сити) Да, для нас нет смысла что-то делать если мы не можем это показать или выпустить для всех.
В плане глобальных модов - ничего. А в OpenIV у нас еще много работы по поддержке уже вышедших игр.
Раньше она точно была в разработке, сейчас не знаю.
Не сильно.
Потому что мы всегда стараемся всё сделать максимально правильно, но не всегда это получается. А не доделанные форматы не очень хочется выпускать.
Конкретно в случае форматов для .yft в 5ке, там есть блок с информацией о разбивающихся стёклах, как они должны трескаться или типа того. Формат этого блока нами не разобран еще до конца, а без него форматы будут не полными. Я сейчас не помню, но возможно, что ZM3 туда пишет либо нули, либо какие-то стандартные данные (что не всегда корректно), мы так делать не хотим. Но может в ZM3 уже и поменялось всё давно, я не знаю, не слежу за этим.
За всё время (а это уже больше 12 лет), ни разу не предлагали деньги, что бы мы не делали какой либо функционал. Иногда предлагают наоборот, что бы мы что-то сделали.
Мы всё еще планируем выпустить эти форматы в будущем.
Да ну, кто бы мог подумать. А я думал что с котиками...
Сколько человек в вашей команде и как часто они меняются?
Какие были ощущения когда добавили первую версию программы в сеть?
На сколько сильно отличается внутреннее строение игр друг от друга (на рейдж конечно же)
Хотелось бы верить, но вериться с трудом, Холлик от души порамсил с роками по поводу гонорара
И да, почему всегда так мало?
Есть ещё насадки на пороги, подфарники и прочая хрень...
FBI rancher, Windsor, tahoma
Желаю дальнейшего развития проекта, так как в нем большой потенциал.
Ну ок. Всё бывает, но где-то мы уже подобное от разных инсайдеров слышали... Может я просто очень скептичный человек, что не могу верить в совпадения :)
Какое правдоподобное объяснение...
Вы что-нибудь планируете? То есть у вас есть задумка сделать какой-нибудь новый проект? Или вы опасаетесь нападок со стороны Take-2? Вполне вероятно, что Rockstar выпустят новую часть, и я думаю, что многие уже предвкушают наличие моддинга в новой части. Вы желаете пойти на риск и стать первопроходцем в моддинге новой части? Ну, первопроходцем в том случае, если T2 постараются сделать так, чтобы ваш OpenIV не мог работать в новой части, которая, пока что, имеет условное возможное название «GTA6»? Как вы думаете, возможны ли в новой части намеренные ограничения для моддинга в ней? Ведь намеренье T2 уничтожить GTA-сообщество мододелов навевает на то, что в новой части мы вполне можем остаться без моддинга. T2 уже имело попытки прикрыть моддинг еще в допотопные времена серии. Самый крупнейший сайт модов по первым частям http://azz.gouranga.com/ был закрыт в 2000х. Сейчас же тот самый домен того самого сайта направляет на оф.сайт Rockstar. От того сайта, который не осталось и следа. Как именно T2 вам угрожали, когда требовали прекратить разработку OpenIV? Они действовали в рамках закона? Как думаете почему Take-2 так яростно и агрессивно борется с моддингом в современных играх Rockstar? Я конечно догадываюсь почему, хоть и не все с этим так однозначно, и я слышал много мнений по этой теме, но хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу. когда T2 потребовали прекратить разработку OpenIV, они обьясняли причины того, почему вы должны прекратить разработку? Как именно был урегулирован конфликт с Take-2? С самого начала конфликта вы ожидали, что в дальнейшем будет такая общественная реакция, направленная в вашу защиту, и защиту вашего проекта? В любом случае я не сомневаюсь, что вы благодарны всему сообществу за поддержку. Мы же от всего сообщества заявляем, что благодарны вам за то, что вы делаете, и надеемся, что в дальнейшем вам не придется терпеть угрозы со стороны Take-2, и надеемся, что вы и дальше будете развивать OpenIV без помех.
спасибо за внимание.
Так ресурсы карты не с серверов загружаются, а локально, с чего бы нагрузке на сервера быть?
Тем более что архитектура онлайна больше безсерверная. Всё проиходящее в сессиях обсчитывают клиенты между собой. Сервера только хранят основные данные и направляют игроков в нужные сессии
Гуглите «Parsec»...