Годный пак, но всё же видна несовместимость некоторых моделей, но это объясняется тем, что более подходящие и уникальные ТС есть только во второй части (автобус Cheetah на замену Coach или машины для дерби). Надеюсь когда-нибудь удастся и их сконвертировать.
Я знаю одного шахтёра в золотой шахте, который задонатил всего больше сотни тысяч какому-то додику и его шизоидам(он зовёт себя сумочкиным), пережил операцию на лёгкие, звучит как 15 летний пацан, и ему всего хватает на жизнь, даже если он за один его стрим двацатку тысяч кидает
Великолепная работа! Заставило перепройти игру, однако есть несколько багов, но я думаю, что о них уже известно, вроде вылетов и поломанной дальности прорисовки.
Мне понравилось, Сразу же видно, что автор использовал все силы Dyom, Из минусов же можно отметить только анимации которые не подошли к сцене, Ну и конечно же ты использовал сюжет из фильма «Ребята с Улицы», а не «Угроза Обществу».
На моем экране они выглядят очень маленькими. Я пробовал исправить это удалением файла adjustable.cfg, но это сильно сдвинуло худ вправо. Вообще, я не очень понимаю, зачем был он заменен. По моему, он выполнен вполне качественно.
Мод просто Охриненный!!! Но - Почему-то когда я пытаюсь использовать парашют у меня нету просто кнопки и его не раскрыть никак. Еще я заметил такую-же проблему только с краном у меня нету слева кнопки то есть джостика и я им не могу управлять. Пока это все, но мод просто шикарный во это действительно ремастеред а не вот это что сделали рокстары
Как же не навещал, только вчера вот включал и сейчас запустил.
SAMP/MTA меня никогда особо не интересовал, хоть я и пробовал и то и другое. Как правило, скрипты для них представляют собой читы или всяческих ботов, что мне совсем не нравится. Другие же скрипты хоть и могут быть очень даже любопытными, но имеют смысл на каком-нибудь своём сервере, с чем заморачиваться желания нет. Так что область SAMP/MTA я оставляю другим людям, и такие на YouTube есть, а сам занимаюсь своей любимой одиночной игрой.
Ну здравствуй, дружок-пирожок) Давненько ты меня не навещал, так дела не делаются.
Не забывай про меня, дружище, я же скучаю(
А теперь вопрос по теме данной публикации: Как ты относишься к модификациям, которые напрямую относятся к SA-MP? Было ли желание углубиться в среду скриптов для мультиплеера, чтобы в большей вероятности расширить учебные материалы своего YT канала?
С серией GTA начал знакомство с семи лет. Тогда на общем компьютере были GTA 1, 3 и VC. Последняя часть мне нравилась особенно, хотя бо́льшую часть времени я просто занимался ерундой, а не проходил сюжет (в итоге прохождение завершаю только сейчас). SA пошёл только на компьютере, который мне подарили на 12-летие (кстати, подаренная тогда же клавиатура работает по сей день), вот тогда я, немного попроходив, постепенно ушёл в скриптинг, ну а потом были GTA IV и V, которые я прошёл целиком, но в которых не особо задержался по части моддинга.
Ну, чуваки! Этож постирония! Вы чё не понимаете то?! Ща всё объясню. Памятка563 сделала то, что ещё не одному за 2 года новичку не удалось-сделать 3 проекта и не слиться! Поздравляю! Скоро ты можешь стать новым Ricksa! Или даже CRISIS-ом!(или как там этого ДУОМ-ера, который сделал странную Мадейру, хороший Ангельский Плач и крайне спорного Солдата Невидимого Фронта). И с каждым разом ты становишься лучше! Надеюсь ты когда-нибудь дорастёшь до нормального ДУОМ-ера! А пока смотрим на твою постиронию. Сюжет. Ничего не понял, но там был каменщик и Трилл Пип(это же вроде реперы, да?). Я что-то ничего не понял, в чём смысл этого проекта? Дать нам посмеятся? Да я наверно половину персонажей пародий не знаю, максимум каменщика и всё, а шутки здесь были? Я что-то ничего не понял. А! Я же в постиронию сыграл! То... Я реально не знаю что за персы тут были, но если подумать, что за цель похождений Правды(Тимы)- собрать денег, работая на разных людей, мда, очень банально и неинтересно. Геймплей. Пострелушки если просто никакие, нормальные в принципе, но не более, то всё остальное просто так себе: драки скучные, ходьба не интересная, правда гонки нормальные, но их было мало. Получше чем в прошлый раз, но особо не интересно. Техническая часть. Тут всё предельно просто и неинтересно:актёр, который должен за тобой идти, но его нет, а он как-то говорит, кат-сцены, где иногда полосок не было, но они такие скучные и прямолинейные, что это ничего не меняет, маппинга почти нет, вот и всё, однако диалоги на удивление нормально написаны, что очень хорошо, молодец. Итог. Могу сказать одно-постиронию поймут не все, а если и поймут, то ничего нового не увидят, ведь проект очень серый и скучный, а пару шутеек его не спасает от серости. 4/10
Он как NearmanT- везде мельком появлявлся, а потом сделал хороший проект с "to be countinued". Ща всё объясню. В июле я отдохнул, но мне не хватило, а проекты то сыпятся пачкой! Квартер был каким-то пацаном, который иногда проекты комментил, И ВДРУГ СДЕЛАЛ СВОЙ ПРОЕКТ! Это более неожиданный от него проект, чем от Нермана, но тем не менее, он хороший? Сюжет. Ох уж эти апокалипсисы, что не день, то глобальный звиздец, миллиарды погибших за пару дней, использование самого опасного, а также самого бесполезного из-за опасности оружия таким образом, что всем конец и тому прочее. Однако вообще, история неплохая, жаль что и половины лора мы не знаем, а ведь наш Кодзима со своими непонятными абревиатурами меня заинтересовал(надеюсь ты не продюсер и сценарист 13 финалки, а то за всякие Лси и ФаЛси в лоб получишь). Сам сюжет плохо расскрыт, но что знаем, рассказано хорошо и понятно, жду продолжения(надеюсь будет больше 8 миссий, так как я хотел бы большей проработки мира). Геймплей. Not bad. Перестрелки простые, но не без опасности, есть интерестные фишки, всё как я люблю, но большее сказать не получится, так как геймплея не очень много. Техническая часть. В очередной раз поражаюсь, как вы такое смогли сделать. Фантастически хороший и качественный маппинг, диалоги хорошие, настолько, что даже недостаток запятых не мешает нормально их читать, аплодирую стоя. Могу сказать, что если ещё 3-6 таких же проектов как этот и у Нермана наберётся, то год прошёл не зря, возможности Dyom# поражают. Итог. Хочу сказать, что вновь красивый, качественный, но в чём-то не дожимающий, как Крик НерманаТ, вновь появился на свет, и мне это нравится! Абсолютные 7/10, когда хорошо, но слишком мало, чтобы прочуствовать качество, с нетерпением жду осенью продолжение!
Здравствуйте, Marcel.Whyler! Мод прекрасен, но имеются некоторые проблемы с отображением элементов интерфейса, например, подсказок в углу экрана, ползунков в настройках и т.д. Данная сборка гораздо приятнее оригинального порта, но вышеупомянутые проблемы портят все впечатление. Если что, разрешение моего экрана - 16:9. Надеюсь, в следующей версии это будет исправлено.
Народ, напрасно вы докопались почему SAMP, а не MTA. Ну организаторы видимо более специализированы на Pawn(то, на чём пишутся моды), в Pawn вообще всё довольно просто. Не побегут же осваивать Lua. Если кто свободно может творить добро на Lua - предлагайте свои услуги админам, за отдельную плату или как там..
- Добавлена совместимость со следующими глобальными модификациями: GTA: United; GTA San Andreas: Liberty City; GTA: Gostown Paradise; Возможно работает и в других модификациях, но автор об этом не знает!
Am having this weird error when i press run in the ninja ripper menu «Execute the game from the rockstar menu» Seems like the program is executing the launcher and not the game what should i do?
Привет! 1) моды делаю по собственному желанию, также могут вдохновлять чужие модификации или игры. А видеоуроки во многом мотивируют делать зрители, на канале это одна из самых востребованных рубрик. В немалой степени ролики продолжают время от времени выходить благодаря отклику и успешному опыту, скажем так, учеников (хотя это понятие тут довольно условное); 2) насчёт желания пока не знаю, ещё старые желания не исчерпал, но неизведанного достаточно. Например, я маловато работал с транспортом, а к адресам памяти оружия и .exe притрагиваться до сих пор страшно ; 3) именно такого, чтобы было проще переписать, не припомню. Было раз, что удалил cleo-скрипт, потеряв надежду понять причину неполадок, а потом пришла мысль, где она могла крыться, но уже плюнул на это дело. И неоднократно было в .scm, что код уже написан и сам по себе рабочий, но я тупо забывал поставить create_thread, чтобы этот скрипт вообще запустился; 4) строго говоря, уроки у меня есть по SCM/CLEO и совсем немного C#. Остальное я или бросил (Lua), или только начал (GTA3script). Так как реальных ЯПов я по-прежнему не знаю, то сложнее всего было писать на C#, хоть я и не пользовался подавляющим большинством его возможностей. Да и настройка ScriptHook’а оказалась не так очевидна. Остальные же способы скриптинга примерно одинаково просты и в установке/настройке, и в непосредственной работе.
1. Первый выпуск «Sanny Builder: Мои примеры» вышел 13 августа 2012 года. Скриптинг же я начал изучать на пару лет раньше, и сперва мой вклад в игру был весьма скромным: то оружие поставлю куда-нибудь, то машину, то подобие чит-кода сделаю. Когда опыта стало побольше, пошли и видеоуроки. Впрочем, первые выпуски не особо удачны: они слишком короткие, имеют недочёты в коде, да и умение говорить в микрофон оставляло желать лучшего. Тем интереснее сравнить разные ролики и заметить прогресс. 2. Из крупных проектов пока только Air & Land. Из более мелких — новые cleo-скрипты, которые, отчасти благодаря GTA3script, теперь охватят не только SA, но и GTA 3 и VC. 3. Обучать людей интересно, да, тем более что я делаю это на собственных примерах и не для полных новичков. Благодаря такому циклу видео на себе ощутил изречение «обучая, учимся сами», потому что, ища идеи для очередного ролика, я нередко открывал какие-то новые для себя грани скриптинга. 4. Всё индивидуально, но скорее согласен. Изначально я сам стал жертвой спешки и завышенных ожиданий, пытаясь в VC сделать что-то, не изучая и не понимая ничего. Когда я вернулся к скриптингу в SA, я, как и следует, начал с основ. К счастью, из-за не самого низкого порога вхождения нежелающие изучать скриптинг должным образом быстро отсеиваются, поэтому много времени на таких людей тратить не придётся.
Пока в планах дорабатывать Air & Land, а также выпустить и разобрать некоторое количество cleo-скриптов. Но не исключено, что кое-какие небольшие идеи могут в будущем перерасти в нечто большее.
Привет, дружище! Вопросов у меня очень много ) Задам, пожалуй, только несколько из них: 1) Что/кто тебя мотивирует(-вал) делать моды/видео? 2) Есть что-либо из SCM-скриптинга, который ты ещё не знаешь (никак руки не дойдут разобраться, оно вообще для тебя тёмный лес), но есть желание с этим повозиться? 3) Был ли у тебя запоминающий случай, когда в коде была очевидная ошибка, но на её исправление ушло столько времени, что проще было бы написать скрипт с нуля? 4) У тебя есть уроки по C# (GTA IV), Lua (Moonloader), gta3script, SCM (CLEO,main). Какой из способов написания скриптов (или подготовки к его написанию) был самым запутанным и не понятным, что разбираться приходилось очень долго, чтобы всё настроить и создать рабочий первый скрипт?
Всем привет! Так ещё совпало, что вчера Sanny Builder исполнилось 15 лет и вышла новая версия программы (подробнее: https://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?pid=29504#p29504). Будет что изучить для будущих видеоуроков.
i am trying to install the mod but for some reason it never works like i did all steps but no result,does anybody know how to make skin work if you know please say,i followed all steps but its still bugged as heck
Ну если его решат не раскручивать то первые релизы точно выйдут. Чем меньше внимания к игре тем меньше шанс бана со стороны take two, лучшим вариантом я считаю создать рабочий вариант и только потом начать раскрутку Т.К. этот вариант смогут сохранить фанаты и выложить в инет в случае бана
Немного не понимаю смысла коммента, шутки про украинцев и школяров в том, что надо смотреть что ты пишешь и пытаться исправлять их, а в проектах тех ДУОМ-еров их было ну слишком много, что даже непонятно, что ты пишешь. А также надо думать своей головой, а не только повторять за Захаром, этот проект по всем категориям является проектом: есть начало, есть конец, есть смысл данного проекта, иди играй в это!
Здравствуйте, Vital. Как вы начинали? Вы готовите какой-нибудь проект? Интересно узнать. Вам нравится учить людей скриптингу? Вы согласны, что если человек хочет уметь скриптить сразу, но не имеет реального желания научиться скриптингу, то его бесполезно пытаться научить? Спасибо за внимание.
Последние комментарии
Он был в проекте ?!
Сразу же видно, что автор использовал все силы Dyom,
Из минусов же можно отметить только анимации которые не подошли к сцене,
Ну и конечно же ты использовал сюжет из фильма «Ребята с Улицы», а не «Угроза Обществу».
10 из 10
SAMP/MTA меня никогда особо не интересовал, хоть я и пробовал и то и другое. Как правило, скрипты для них представляют собой читы или всяческих ботов, что мне совсем не нравится. Другие же скрипты хоть и могут быть очень даже любопытными, но имеют смысл на каком-нибудь своём сервере, с чем заморачиваться желания нет. Так что область SAMP/MTA я оставляю другим людям, и такие на YouTube есть, а сам занимаюсь своей любимой одиночной игрой.
Давненько ты меня не навещал, так дела не делаются.
Не забывай про меня, дружище, я же скучаю(
А теперь вопрос по теме данной публикации: Как ты относишься к модификациям, которые напрямую относятся к SA-MP?
Было ли желание углубиться в среду скриптов для мультиплеера, чтобы в большей вероятности расширить учебные материалы своего YT канала?
но а так прикрольно
Памятка563 сделала то, что ещё не одному за 2 года новичку не удалось-сделать 3 проекта и не слиться! Поздравляю! Скоро ты можешь стать новым Ricksa! Или даже CRISIS-ом!(или как там этого ДУОМ-ера, который сделал странную Мадейру, хороший Ангельский Плач и крайне спорного Солдата Невидимого Фронта). И с каждым разом ты становишься лучше! Надеюсь ты когда-нибудь дорастёшь до нормального ДУОМ-ера! А пока смотрим на твою постиронию.
Сюжет. Ничего не понял, но там был каменщик и Трилл Пип(это же вроде реперы, да?). Я что-то ничего не понял, в чём смысл этого проекта? Дать нам посмеятся? Да я наверно половину персонажей пародий не знаю, максимум каменщика и всё, а шутки здесь были? Я что-то ничего не понял. А! Я же в постиронию сыграл! То... Я реально не знаю что за персы тут были, но если подумать, что за цель похождений Правды(Тимы)- собрать денег, работая на разных людей, мда, очень банально и неинтересно.
Геймплей. Пострелушки если просто никакие, нормальные в принципе, но не более, то всё остальное просто так себе: драки скучные, ходьба не интересная, правда гонки нормальные, но их было мало. Получше чем в прошлый раз, но особо не интересно.
Техническая часть. Тут всё предельно просто и неинтересно:актёр, который должен за тобой идти, но его нет, а он как-то говорит, кат-сцены, где иногда полосок не было, но они такие скучные и прямолинейные, что это ничего не меняет, маппинга почти нет, вот и всё, однако диалоги на удивление нормально написаны, что очень хорошо, молодец.
Итог. Могу сказать одно-постиронию поймут не все, а если и поймут, то ничего нового не увидят, ведь проект очень серый и скучный, а пару шутеек его не спасает от серости. 4/10
В июле я отдохнул, но мне не хватило, а проекты то сыпятся пачкой! Квартер был каким-то пацаном, который иногда проекты комментил, И ВДРУГ СДЕЛАЛ СВОЙ ПРОЕКТ! Это более неожиданный от него проект, чем от Нермана, но тем не менее, он хороший?
Сюжет. Ох уж эти апокалипсисы, что не день, то глобальный звиздец, миллиарды погибших за пару дней, использование самого опасного, а также самого бесполезного из-за опасности оружия таким образом, что всем конец и тому прочее. Однако вообще, история неплохая, жаль что и половины лора мы не знаем, а ведь наш Кодзима со своими непонятными абревиатурами меня заинтересовал(надеюсь ты не продюсер и сценарист 13 финалки, а то за всякие Лси и ФаЛси в лоб получишь). Сам сюжет плохо расскрыт, но что знаем, рассказано хорошо и понятно, жду продолжения(надеюсь будет больше 8 миссий, так как я хотел бы большей проработки мира).
Геймплей. Not bad. Перестрелки простые, но не без опасности, есть интерестные фишки, всё как я люблю, но большее сказать не получится, так как геймплея не очень много.
Техническая часть. В очередной раз поражаюсь, как вы такое смогли сделать. Фантастически хороший и качественный маппинг, диалоги хорошие, настолько, что даже недостаток запятых не мешает нормально их читать, аплодирую стоя. Могу сказать, что если ещё 3-6 таких же проектов как этот и у Нермана наберётся, то год прошёл не зря, возможности Dyom# поражают.
Итог. Хочу сказать, что вновь красивый, качественный, но в чём-то не дожимающий, как Крик НерманаТ, вновь появился на свет, и мне это нравится! Абсолютные 7/10, когда хорошо, но слишком мало, чтобы прочуствовать качество, с нетерпением жду осенью продолжение!
Го пасхалку про Тупака?(Чертасдва, он умер в 1996
GTA: United;
GTA San Andreas: Liberty City;
GTA: Gostown Paradise;
Возможно работает и в других модификациях, но автор об этом не знает!
А где прикажете в модах искать этот пикап?
Я как любитель ретро машин и их оригинальных цветов прям рад такой модификации
Seems like the program is executing the launcher and not the game
what should i do?
1) моды делаю по собственному желанию, также могут вдохновлять чужие модификации или игры. А видеоуроки во многом мотивируют делать зрители, на канале это одна из самых востребованных рубрик. В немалой степени ролики продолжают время от времени выходить благодаря отклику и успешному опыту, скажем так, учеников (хотя это понятие тут довольно условное);
2) насчёт желания пока не знаю, ещё старые желания не исчерпал, но неизведанного достаточно. Например, я маловато работал с транспортом, а к адресам памяти оружия и .exe притрагиваться до сих пор страшно
3) именно такого, чтобы было проще переписать, не припомню. Было раз, что удалил cleo-скрипт, потеряв надежду понять причину неполадок, а потом пришла мысль, где она могла крыться, но уже плюнул на это дело. И неоднократно было в .scm, что код уже написан и сам по себе рабочий, но я тупо забывал поставить create_thread, чтобы этот скрипт вообще запустился;
4) строго говоря, уроки у меня есть по SCM/CLEO и совсем немного C#. Остальное я или бросил (Lua), или только начал (GTA3script). Так как реальных ЯПов я по-прежнему не знаю, то сложнее всего было писать на C#, хоть я и не пользовался подавляющим большинством его возможностей. Да и настройка ScriptHook’а оказалась не так очевидна. Остальные же способы скриптинга примерно одинаково просты и в установке/настройке, и в непосредственной работе.
P.S. Ытаят жаме!!!
1. Первый выпуск «Sanny Builder: Мои примеры» вышел 13 августа 2012 года. Скриптинг же я начал изучать на пару лет раньше, и сперва мой вклад в игру был весьма скромным: то оружие поставлю куда-нибудь, то машину, то подобие чит-кода сделаю. Когда опыта стало побольше, пошли и видеоуроки. Впрочем, первые выпуски не особо удачны: они слишком короткие, имеют недочёты в коде, да и умение говорить в микрофон оставляло желать лучшего. Тем интереснее сравнить разные ролики и заметить прогресс.
2. Из крупных проектов пока только Air & Land. Из более мелких — новые cleo-скрипты, которые, отчасти благодаря GTA3script, теперь охватят не только SA, но и GTA 3 и VC.
3. Обучать людей интересно, да, тем более что я делаю это на собственных примерах и не для полных новичков. Благодаря такому циклу видео на себе ощутил изречение «обучая, учимся сами», потому что, ища идеи для очередного ролика, я нередко открывал какие-то новые для себя грани скриптинга.
4. Всё индивидуально, но скорее согласен. Изначально я сам стал жертвой спешки и завышенных ожиданий, пытаясь в VC сделать что-то, не изучая и не понимая ничего. Когда я вернулся к скриптингу в SA, я, как и следует, начал с основ. К счастью, из-за не самого низкого порога вхождения нежелающие изучать скриптинг должным образом быстро отсеиваются, поэтому много времени на таких людей тратить не придётся.
1) Что/кто тебя мотивирует(-вал) делать моды/видео?
2) Есть что-либо из SCM-скриптинга, который ты ещё не знаешь (никак руки не дойдут разобраться, оно вообще для тебя тёмный лес), но есть желание с этим повозиться?
3) Был ли у тебя запоминающий случай, когда в коде была очевидная ошибка, но на её исправление ушло столько времени, что проще было бы написать скрипт с нуля?
4) У тебя есть уроки по C# (GTA IV), Lua (Moonloader), gta3script, SCM (CLEO,main). Какой из способов написания скриптов (или подготовки к его написанию) был самым запутанным и не понятным, что разбираться приходилось очень долго, чтобы всё настроить и создать рабочий первый скрипт?
P.S. Да здравствуют Мутаиты!!!
like i did all steps but no result,does anybody know how to make skin work
if you know please say,i followed all steps but its still bugged as heck
А также надо думать своей головой, а не только повторять за Захаром, этот проект по всем категориям является проектом: есть начало, есть конец, есть смысл данного проекта, иди играй в это!
btw can you make this for android?
Спасибо за внимание.