Класс! Если кто-нибудь придумает футуристичную глобалку про бластеры и прочее, то можно будет использовать этот мод в нем. Интересно, а возможно ли сделать переливание цвета при стрельбе, чтобы как на герлянде?
Ещё по поводу растительности, там лишь трава не з пс 2.
Ромашка в гташке. (гость)
5 лет
Я с тобой солидарен.
Ромашка в гташке. (гость)
5 лет
Я давно наблюдаю за твои модом, мне очень понравилось что ты решил сделать пс 2 мод, у тебя хорошо получилось но есть две доводи крупные проблемы, первая растительность она ну не как на пс 2 та в старых версиях была более похожа нежели эта, вторая текстуры скинов персонажей в заставках к мисиям, вот например скин си-джея он будто не из пс 2 а из мобилы, хотелось бы что ты исправил эти проблемы, а так мод хороший.
Dos (гость)
5 лет
Can you fix the error of ambulances and firetrucks don't spawn
Этот маньяк меня «убил», как в хорошом смысле, так и в плохом. Ща всё объясню. Миксер выпустил проект спустя 4 месяца почти, чтож, жду к концу года новый проект, если на два месяца всё меньше придётся ждать проект, но что там с маньячелой? Смог ли он сделать вечер? Сюжет. Сюжет здесь странный, он вроде и хорош, но он какой-то вторичный, не до конца рассказанный, да и в целом скомканный. Что хочу отметить, так это антагониста, он стал лучшим персонажем проекта, которому можно даже переживать, его поступки конечно ужасны, но мотивация и всё, что довело его до такой жизни, довольно хорошая, и ты понимаешь, почему он это делает, и в каком-то смысле переживаешь ему. Это делалось довольно изящно, за счёт глю...Минутку, опять? За последнее время глюканы и прочая хрень такая попса в проектах, она меня уже достала, мало того, что после Осуждения она не такая впечатляющая, со своими невидимыми дорожками, из-за которых я этот бед-трип так не смог пройти(но вроде ничего я не упустил),так ещё кажутся повседневными. Мне реально надоели эти фишки, которые просто приелись, да и что же, уже нету других видов развлечь игрока, а также рассказать историю? Окей, ладно, в принципе норм, просто я слишком много в других таких проектов играл, но сама история какая-то ни о чём, ведь все остальные персонажи довольно пустые. Фланелсш, Фоленсш, ФиголинсШ, какое тупое имя! Не мог бы ты букву Ш убрать, ведь кроме как дать уважение какому-то детективу смысла в этом нет, так ещё и перс очень сухой и неинтересный, типичный «старый коп, который устал от всего» тоже нельзя назвать чем-то оригинальным, такой почти же был в бездарной писанине Девиса Кейджа, хотя твой был получше. Сама история обрывается как-то непонятно, да и некоторые персы оказались непонятны, что там за клод в конце? Что случилось с бабой, которая оказалась бесполезна в сюжете(почти), а потом о ней забыли к 11 вроде главе, в конце что-то там сказали о ней, но мы не увидели, спасли ли её, спасали ли вообще, а также какой-то коп Рей, который ну совсем без внимания остался, просто иногда говорит Фла...Детективу короче, да и всё. Финал истории вроде подошёл к концу, но как-то непонятно закончился, он с кливхенгерами к следующим проектам был что-ли? А также отсылки: К какому-то детективу Луису, которого я либо не помню, либо не проходил проекты с ним, отсылка к Осуждению, а также, возможно, но во всяком случае, только у меня в проекте были коммунисты, к Правым. И все эти отсылки, как и coffee dance очень жирные, прямо только тот, кто не проходил такие проекты не поймёт. Геймплей. Вообще, мне кажется все зря ругают Славяна за его геймплей, он был хотя бы интересный, пусть и дико сложный, так что предлагаю новое определение к ужасно скучному и сложному геймплею-"геймплей на уровне Миксера". Паркур, погони, перестрелки, всё вроде как норм, всё проходимо, правда если ты где-нибудь запорешь момент, придётся минут 5-7 кат-сцен пропускать, чтобы повторить, сдохнуть, а потом ещё пять раз, пока не понял, что где-то пропустил чекпоинт, вот и поэтому не появляются новые объекты, чтобы пройти что-то, или просто минуту ждёшь, пока враги заспавняться, а потом они тебя из-за неожиданности сильно «присваивают». И так каждый проект, из раза в раз! Что в люсе, что в life story, что здесь, тут ужасно сложный и скучный геймплей. Техническая часть. Всё что угодно здесь можно поливать грязью, как и все твои проекты, но маппинг, постобработка, музыка и звуки никогда не получались плохими. Здесь всё прекрасно в этом моменте, но одно но-твои АМ гигансткие слишком привязаны к определённому моменту, из-за чего никогда нельзя ничего пропускать или задерживаться. А диалоги хорошие, но мне кажется, иногда запятых было слишком много, из-за чего я не понимал интонацию предложений. Спавн актёров есть, пусть немного, но есть, всё-таки проблемы есть, пусть не критичные, но иногда раздражают. Также хочу спросить про модели-зачем некоторые из них? Вот зачем мне улучшенные машины и перс, у которого просто в пейнте ради одного скримера белой краской глаза замазали? Итог. Типичный проект Миксера, который настолько хорош, что плох из-за тяжести конструкции и мелких недочётов. Я не могу проект назвать плохим, иногда история была интересной, иногда веселила(хотя, это же серьёзный проект, а тут отсылки такие выбивающие из тона, что наверно даже плохо), но проект в очередной раз раздражает невыносимо сложным геймплеем, а также кривизной паркура к примеру, который просто идёт в жопу. 5,5/10
С первого взгляда очередная денежная помойка с конскими ценниками. Когда пытаешься нормально играть и никого не трогаешь, в тот же момент на тебя могут открыть охоту другие игроки, хотя за убийство толком ничего не дают вроде. Всё же довольно частенько встречаются забавные ситуации, отчасти из за читеров, которые мотивируют зайти в игру снова. Но для многих моих знакомых игра не представляет особого интереса, по их мнению та же CS:GO гораздо интереснее.
Блин , автор , респект !!!!!!! Я хотел что то на подобие этого делать , но когда не смог установить скин Нико понял что я дэбил . Ещё раз спасибо огромное тебе !
And also i found two texture bugs in this mod 1st bug is located at San Fierro Kincaid red rail Bridge bottom texture is corrupt and 2nd bug is located at las venturas casino candy suxx neon sign when you look at it from distance black Rectangle appear
Crazyvirus125 (гость)
5 лет
Only Mali gpu having this pixelation texture issue but when i install this mod on snapdragon version this mod textures are perfect
Hi! With darker colored porch i mean the wooden fence on Johnson house porch not in front of it. Because it's texture has lighter color texture but in PC it has the same color as a house. I mean that it looks bad and it would look better if the wood texture has the same color as the rest of the house. That's it and thanks for reply.
Оранжевые гроувцы есть в 1, 2, 3 версиях. Ссылка на третью версию есть. На 2 и 1 я скину если неработает https://yadi.sk/d/5geWBrI6hTMsKQ, https://yadi.sk/d/xro6pyhBhxVefw
Hello, Aleksa! Well... I will definitely fix the problems with the transparent interior of the Hermes car. In my build, there is a fix for «soap characters», but I did not reduce the «soap» much, so it improves the display of light on characters. A fix that degrades the texture of grass, sand, and some other materials to the quality of the PC/PS2 version in my build is also available. I also don't see the point of returning the original reflections from the PS2 and replacing them with mobile ones, because the original mobile reflections are not bad, and you can always choose the ones that suit you best through the game settings. What do you mean by «dark porch» in the Johnson house? This is a point I didn't understand, so please describe it if it's important.
Hi Raskul! Latest version of your mod is nest so far as i can judge ot myself but there are still some bugs and things to improve. For example in car Hermes when you look through car windows you can see through car interior. That's the only but i saw but there are some things to improve on your mod like soapy characters and pedestrians, some grass, sand have low quality textures like lod's. Change the texture of porch on Johnson house in Grove st. into darker on like Marcel.Whyler did in his mod because it looks kinda out of place. And maybe you can bring back the original car reflections like Marcel.Whyler did in his mod because it really looks good. You don't have to do any of it but i think that it will really improve your mod.
Вот вместо того, чтобы по судам мотаться сами бы портировали многие свои проекты (например, GTA VCS на ПК в виде ремейка как с Mafia 1, GTA SA на PS Vita - знаю что ее не выпускают сказал как пример и т.д.). А то сами не делают и другим альтернативы не дают
Мне всегда хотелось поиграть с праворульными тачками. Кстати, в каком-то моде на ГТА СА была праворульная машина. Может и моды есть, которые меняют движение на праворульно, но я таких не видел
Ребята не устанавливайте этот скрипт, если установите то после взрыва машины игра вылетит , я целый день искал причину почему вылетает игра проверял все скрипты, и вот нашлось. Если кто то не верит проверяйте
Последние комментарии
правильное описание надо делать, если тыришь моды
Edit: и Independence FM.
Working on this is a priority, and it may be fixed in the next version of the mod.
Good mod
Миксер выпустил проект спустя 4 месяца почти, чтож, жду к концу года новый проект, если на два месяца всё меньше придётся ждать проект, но что там с маньячелой? Смог ли он сделать вечер?
Сюжет. Сюжет здесь странный, он вроде и хорош, но он какой-то вторичный, не до конца рассказанный, да и в целом скомканный. Что хочу отметить, так это антагониста, он стал лучшим персонажем проекта, которому можно даже переживать, его поступки конечно ужасны, но мотивация и всё, что довело его до такой жизни, довольно хорошая, и ты понимаешь, почему он это делает, и в каком-то смысле переживаешь ему. Это делалось довольно изящно, за счёт глю...Минутку, опять? За последнее время глюканы и прочая хрень такая попса в проектах, она меня уже достала, мало того, что после Осуждения она не такая впечатляющая, со своими невидимыми дорожками, из-за которых я этот бед-трип так не смог пройти(но вроде ничего я не упустил),так ещё кажутся повседневными. Мне реально надоели эти фишки, которые просто приелись, да и что же, уже нету других видов развлечь игрока, а также рассказать историю? Окей, ладно, в принципе норм, просто я слишком много в других таких проектов играл, но сама история какая-то ни о чём, ведь все остальные персонажи довольно пустые. Фланелсш, Фоленсш, ФиголинсШ, какое тупое имя! Не мог бы ты букву Ш убрать, ведь кроме как дать уважение какому-то детективу смысла в этом нет, так ещё и перс очень сухой и неинтересный, типичный «старый коп, который устал от всего» тоже нельзя назвать чем-то оригинальным, такой почти же был в бездарной писанине Девиса Кейджа, хотя твой был получше. Сама история обрывается как-то непонятно, да и некоторые персы оказались непонятны, что там за клод в конце? Что случилось с бабой, которая оказалась бесполезна в сюжете(почти), а потом о ней забыли к 11 вроде главе, в конце что-то там сказали о ней, но мы не увидели, спасли ли её, спасали ли вообще, а также какой-то коп Рей, который ну совсем без внимания остался, просто иногда говорит Фла...Детективу короче, да и всё. Финал истории вроде подошёл к концу, но как-то непонятно закончился, он с кливхенгерами к следующим проектам был что-ли? А также отсылки: К какому-то детективу Луису, которого я либо не помню, либо не проходил проекты с ним, отсылка к Осуждению, а также, возможно, но во всяком случае, только у меня в проекте были коммунисты, к Правым. И все эти отсылки, как и coffee dance очень жирные, прямо только тот, кто не проходил такие проекты не поймёт.
Геймплей. Вообще, мне кажется все зря ругают Славяна за его геймплей, он был хотя бы интересный, пусть и дико сложный, так что предлагаю новое определение к ужасно скучному и сложному геймплею-"геймплей на уровне Миксера". Паркур, погони, перестрелки, всё вроде как норм, всё проходимо, правда если ты где-нибудь запорешь момент, придётся минут 5-7 кат-сцен пропускать, чтобы повторить, сдохнуть, а потом ещё пять раз, пока не понял, что где-то пропустил чекпоинт, вот и поэтому не появляются новые объекты, чтобы пройти что-то, или просто минуту ждёшь, пока враги заспавняться, а потом они тебя из-за неожиданности сильно «присваивают». И так каждый проект, из раза в раз! Что в люсе, что в life story, что здесь, тут ужасно сложный и скучный геймплей.
Техническая часть. Всё что угодно здесь можно поливать грязью, как и все твои проекты, но маппинг, постобработка, музыка и звуки никогда не получались плохими. Здесь всё прекрасно в этом моменте, но одно но-твои АМ гигансткие слишком привязаны к определённому моменту, из-за чего никогда нельзя ничего пропускать или задерживаться. А диалоги хорошие, но мне кажется, иногда запятых было слишком много, из-за чего я не понимал интонацию предложений. Спавн актёров есть, пусть немного, но есть, всё-таки проблемы есть, пусть не критичные, но иногда раздражают. Также хочу спросить про модели-зачем некоторые из них? Вот зачем мне улучшенные машины и перс, у которого просто в пейнте ради одного скримера белой краской глаза замазали?
Итог. Типичный проект Миксера, который настолько хорош, что плох из-за тяжести конструкции и мелких недочётов. Я не могу проект назвать плохим, иногда история была интересной, иногда веселила(хотя, это же серьёзный проект, а тут отсылки такие выбивающие из тона, что наверно даже плохо), но проект в очередной раз раздражает невыносимо сложным геймплеем, а также кривизной паркура к примеру, который просто идёт в жопу. 5,5/10
at ur own risk
Когда пытаешься нормально играть и никого не трогаешь, в тот же момент на тебя могут открыть охоту другие игроки, хотя за убийство толком ничего не дают вроде.
Всё же довольно частенько встречаются забавные ситуации, отчасти из за читеров, которые мотивируют зайти в игру снова.
Но для многих моих знакомых игра не представляет особого интереса, по их мнению та же CS:GO гораздо интереснее.
Here's the video for installation and mod showcase
https://libertycity.ru/files/gta-san-andreas/76163-pjatijetazhka.html
Well... I will definitely fix the problems with the transparent interior of the Hermes car.
In my build, there is a fix for «soap characters», but I did not reduce the «soap» much, so it improves the display of light on characters. A fix that degrades the texture of grass, sand, and some other materials to the quality of the PC/PS2 version in my build is also available. I also don't see the point of returning the original reflections from the PS2 and replacing them with mobile ones, because the original mobile reflections are not bad, and you can always choose the ones that suit you best through the game settings.
What do you mean by «dark porch» in the Johnson house? This is a point I didn't understand, so please describe it if it's important.
Latest version of your mod is nest so far as i can judge ot myself but there are still some bugs and things to improve. For example in car Hermes when you look through car windows you can see through car interior.
That's the only but i saw but there are some things to improve on your mod like soapy characters and pedestrians, some grass, sand have low quality textures like lod's. Change the texture of porch on Johnson house in Grove st. into darker on like Marcel.Whyler did in his mod because it looks kinda out of place. And maybe you can bring back the original car reflections like Marcel.Whyler did in his mod because it really looks good. You don't have to do any of it but i think that it will really improve your mod.
За старания и терпения.
568, bandito, bandito, car, BANDITO, BANDITO, null, ignore, 4, 0, 0, -1, 0.70, 0.75, -1
????
Добавил больше поездов: