GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
Вот SCRLog:
**********************************************
сценарий Policec
Дамп локальных переменных:
8971 0 -991106648 1095864704 13376 7215 0 0 1 1068289227 507429240 1157736432 -1828198664 0 0 0
0 0 0 0 0 1157945184 -991072724 1096335360 0 0 0 0 0 100000 20000 2
6244 1352739
**********************************************
00001108&0: [00D6] ЕСЛИ 2
00001112&1: [056D] DOES_CHAR_EXIST 13376 // ИСТИНА
00001117&1: [056D] DOES_CHAR_EXIST 7215 // ИСТИНА
00001122&1: [056E] DOES_VEHICLE_EXIST 8971 // ВЕРНО
00001127&1: [004D] GOTO_IF_FALSE -1808
00001134&1: [080E] GEt_CHAR_HIGHESt_PRIORITY_EVENT 13376 -> 0
00001142&1: [00D6] ЕСЛИ 5
00001146&1: [8039] НЕ l1(0) == 9 // ИСТИНА
00001153&1: [8118] НЕ IS_CHAR_DEAD 13376 // ВЕРНО
00001158&1: [81F4] NOT IS_CAR_UPSIDEDOWN 8971 // ВЕРНО
00001163&1: [82BF] НЕ IS_CAR_IN_WATER 8971 // ВЕРНО
00001168&1: [8495] НЕ IS_CAR_ON_FIRE 8971 // ВЕРНО
00001173&1: [0EE5] LOCATE_CHAR_DISTANCE_TO_CAR 13376 8971 10.0 // ИСТИНА
00001186&1: [004D] GOTO_IF_FALSE -1808
00001193&1: [00D6] ЕСЛИ 0
00001197&0: [0118] IS_CHAR_DEAD 7215 // ЛОЖЬ
00001202&0: [004D] GOTO_IF_FALSE -1278
00001278&0: [00D6] ЕСЛИ 4
00001282&1: [0019] l32(6244) > 1500 // ИСТИНА
00001290&1: [0EE4] LOCATE_CHAR_DISTANCE_TO_CHAR 1 13376 15.0 // ЛОЖЬ
00001303&0: [0039] l8(1) == 0 // ЛОЖЬ
00001310&0: [03D0] HAS_MISSION_AUDIO_LOADED 1 // ВЕРНО
00001314&0: [03D0] HAS_MISSION_AUDIO_LOADED 2 // ВЕРНО
00001318&0: [004D] GOTO_IF_FALSE -1388
00001388&0: [00D6] ЕСЛИ 0
00001392&0: [0039] l31(2) == 4 // ЛОЖЬ
00001399&0: [004D] GOTO_IF_FALSE -1413
00001413&0: [00D6] ЕСЛИ 0
00001417&0: [0039] l31(2) == 1 // ЛОЖЬ
00001424&0: [004D] GOTO_IF_FALSE -1438
00001438&0: [00D6] ЕСЛИ 0
00001442&0: [0039] l31(2) == 2 // ИСТИНА
00001449&1: [004D] GOTO_IF_FALSE -1463
00001456&1: [0002] ПЕРЕЙДИТЕ -1606
00001606&1: [00D6] ЕСЛИ 0
00001610&0: [00DB] IS_CHAR_IN_CAR 7215 8971 // ИСТИНА
00001618&1: [004D] GOTO_IF_FALSE -1696
00001625&1: [0ABF] CLEO_SEt_CAR_ENGINE_ON 8971 1
00001632&1: [020A] LOCK_CAR_DOORS 8971 1
00001639&1: [05D2] TASK_CAR_DRIVE_WANDER 13376 8971 10.0 5
00001654&1: [00D6] ЕСЛИ 0
00001658&0: [056D] DOES_CHAR_EXIST 507429240
*********************************
Оригинальный лор игры, смелые высказывания, военные преступления и символика (тут есть свастика). Маппинг — моё почтение. Аутентичные скины, куча разных локаций из разных стран, времени и сторон конфликта. Для себя отметил несколько минусов в проекте. Самая сильная сторона проекта, это, на мой взгляд, это локации и скины. А ещё отмечу качественно оформленную страницу проекта, она замотивировала меня поиграть.
Дуом, за который не стыдно. Рекомендую всем скачать и заценить. Автору желаю побольше скачиваний и лайков.
Ой лол, так ничего в итоге и не поменяли.
Такой же туториал был ещё в гтамапсфорус. В далёкие 2015 года пробовал анимировать объект (билборд, ну здание из gta 3) в последствии в точности так же пришлось пердолиться, что бы работало.
Если так работает с reflection map, то что же будет с normal map :/
p.s если у кого возникнет баг с белыми машинами, установите файлы которые идут с skygfx папку neo и models
И не запускается
ПОпробовал параметры повыставлять — не помогло
И не надо на оскорбление переходить, молодой сударь. Если у Вас горит ваша задница, то просто примите мою точку зрения.
А пострелушки, беспредел и прочее могло как-то в штыки восприниматься разве что до конца двухтысячных. Сейчас этим никого особо не удивишь, сейчас и в детских играх такого полно. Да и о какой нравственности может идти речь, ведь патч вообще не об этом, ровно как и вся серия игр GTA. Веселье и полная свобода выбора — вот самое главное. Большинство игроков даже сюжет не начинало проходить ни в каком виде, просто дурачась и веселясь в штате. Патч же, как указано в описании, не является подобием «Неадекватных „супер-цензур“ в стиле цензуры от Rockstar для Японии» и меняет лишь определенные моменты, которые точно могут вызвать вопросы, дабы можно было спокойно веселиться в этой игре или поиграть в нее даже со своими детьми, не готовясь заранее отвечать на вопросы о том, что это за длинная фиолетовая штука крутится в ЛСПД и прочих подобных. Большинство просто не задумывается или не может даже представить подобных ситуаций в силу возраста или отсутствия подобного опыта.
Опять же, цитируя описание — «Я сверху четко описал для кого и для каких именно случаев необходим этот патч, каждый сам решает — нужен ему этот патч или нет.». GTA вообще не про нравственность, здесь это слово не особо применимо. Если кого-то такие вопросы волнуют и им все это очень важно, то вряд ли они вообще GTA SA ребенку будут показывать или разрешать в каком-либо виде. Сейчас альтернатив в виде детских игр про Марио, Гарфилда, Спанчбоба и прочих вагон и немаленькая такая тележка. Там тоже, как правило, всех можно побить, расстрелять и даже не только это поделать. Из отличий только отсутствие «смерти» как таковой или хотя бы отсутствие крови под телом (что, опять же, можно отдельно настроить и в моем патче через сторонние плагины). Каждый сам решает, что ему нужно. Опять же — «Кому нужно, пользуйтесь на здоровье. Кому не нужно, пропустите данный файл, как вы это уже делали с тысячью других. В любом случае, всем спасибо за уделенное внимание.».
На всякий случай предупрежу, что если вы хотите это делать, изменяя «timecyc.dat», но одновременно с этим используя «seabed.ipl» из ПС2, то вряд ли это сработает должным образом. Дело в том, что именно в «seabed.ipl» прописаны особые «tcyc»-области с некоторыми настройками, которые обходят настройки из «timecyc.dat», когда вы находитесь внутри этих областей в игре.
Например, одна из таких области охватывает посёлок Блюберри, где дальность видимости именно через «tcyc» задана ниже, то есть при подъезде к посёлку она падает неслучайно, несмотря на то, что сама погода не меняется. В издании игры на ПК таких областей гораздо меньше, чем в ПС2, где, например, на весь Лос-Сантос прописана низкая дальность видимости, и она не может быть больше той, что задана в «tcyc».