Последние комментарии

4 недели
А КАКАЯ РАЗНИЦА ЧЕМ ТЫ ПЕРЕВОДИШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ПЕРЕВОДИШЬ? Ты же на РУ сайт загружаешь «свой» проект.

4 недели
История про Сержанта Макса Форда которого, спасли ему жизнь
гуглом перевел или че? вообще твой проект, или взял на западном комьюнити?
я не предвзят, но это оч странно, что тебя просто попросили сделать проект про нациков в сталинграде, но по итогу мы получаем туже самую первую часть, только со скинчиками бриташек



1 месяц
посредственный клон код и мох на движке сан андреас, который с 10 раза запускается

Бригада - Часть 1

1 год
бротан, всем все равно что это твой первый проект. В первом проекте можно сделать шедевр
Как Ганжубис и Стив траву доставали

1 год
«Если TheGamer120 поставит 6 из 10 — сделаю продолжение»
зачем слушать этого хейтера послушай лушче меня 10/10 проект просто клас долбит мозг похлеще травы
зачем слушать этого хейтера послушай лушче меня 10/10 проект просто клас долбит мозг похлеще травы
Land of The Dead (Remake)

1 год
красава!!!! молодчина!!!! супер


, собака картошка йцукен, ты главное лада калина! сегодня жизнь вчера хлеб!!!!






Распад Grove Street

1 год
самыи непредска3уемыи сюжет, неповторимые диалоги, геимплеи наилуЧшии 3а всю историю дуома.
3то еше мало достоинств я упомянул про 3тот проект.
10/10
3то еше мало достоинств я упомянул про 3тот проект.
10/10


1 год
ради этого сборника мне качать какой-то мод на украину? ничего личного автор, но твои прошлые проекты заставляют меня усомнится в качестве этого, тем более проекту нужен мод.
P.S: Я НАЧИНАЮЩИЙ ДУОМ-МОДДЕР, НЕ СУДИТЕ СТРОГО? Серьезно?
Изменено: 22.10.23, 18:11
P.S: Я НАЧИНАЮЩИЙ ДУОМ-МОДДЕР, НЕ СУДИТЕ СТРОГО? Серьезно?
Изменено: 22.10.23, 18:11
Max Payne + дополнительная история, часть 1

1 год
Пень: внутерне чутие посасовало мне што бует опман но йа всо лавно паду я рисковы копат
GTA 3 Liberty City StoryLine DYOM version (v0.66)

1 год
Перед тем как выпускать «гта за 2 рубля» нужно убедится, что в это будет приятно и комфортно играть.
Чернобыль: Зона Отчуждения - 2 Сезон

1 год
Выкладывать на другие сайты с указанием полного описания и всех авторов!
Это слова автора в описании файла на том сайте.
Это слова автора в описании файла на том сайте.
Story from Vice City [DYOM] (устарел - рекомендуется Remake)

1 год
мб просто не надо столько модов? В проект только из-за веса в 400мб играть не хочется
Land of The Dead [DYOM] (устарел - рекомендуется Remake)

1 год
Да и проект как то очень сильно похож на сюжетку МОДА Infested City...
Сам ли делал...?
Сам ли делал...?

Надежда. Эпизод 1. Глава 1

1 год
Чувак, тут даже дело не в канале на ютубе. Он дольше в Дуоме и хочет чтобы люди действительно делали качественно, твой проект — скучная хрень.
Да, не самыми лучшими способами он критикует, но и прислушиваться к нему тоже надо.
Да, не самыми лучшими способами он критикует, но и прислушиваться к нему тоже надо.
Ночное проникновение: Перезагрузка

1 год
Конкурс One Mission Again — тебе задают критерии для миссии, и ты делаешь ее. За призовое место тебе дают призы.
Ночное проникновение: Перезагрузка

1 год
Похоже, что тебя очень огорчило ущемление прав людей с нетрадиционной ориентацией — оттуда и оценка 8/10)))

2 года
Добротный проект с интригующим сюжетом, невероятными сюжетными поворотами, прекрасным геймплеем и все это заправлено с изумительной тех. частью!
10/10
10/10
Night Story

2 года
Не вижу смысла писать длинную рецензию на короткий проект, постараюсь вкратце.
Простенький проект с незамысловатым сюжетом об истории, которая произошла у какого-то капитана.
Самого геймплея мало — стелс, ходьба по чекпоинтам и погоня. Понравился маппинг, он довольно неплох!
Ну, собственно и сказать то больше нечего.
6/10
Простенький проект с незамысловатым сюжетом об истории, которая произошла у какого-то капитана.
Самого геймплея мало — стелс, ходьба по чекпоинтам и погоня. Понравился маппинг, он довольно неплох!
Ну, собственно и сказать то больше нечего.
6/10

Codename Z

2 года
Вообщем, западное комьюнити ДУОМа не удивляет.
Миссия простая, про то как чувак работал на Зоне 69, но вдруг все пропадают и вместо них появляются бомжи с бензопилами которых называют «зомби».
За локализацию: +
UPD: Вообще поражаюсь тем, как RU комьюнити на несколько голов выше комьюнити «коллективного» запада. У RU есть проекты с прекрасным сюжетом, да и вообще есть огромные и масштабные проекты, а вот масштабных проектов от западного комьюнити я не видел)
Миссия простая, про то как чувак работал на Зоне 69, но вдруг все пропадают и вместо них появляются бомжи с бензопилами которых называют «зомби».
За локализацию: +
UPD: Вообще поражаюсь тем, как RU комьюнити на несколько голов выше комьюнити «коллективного» запада. У RU есть проекты с прекрасным сюжетом, да и вообще есть огромные и масштабные проекты, а вот масштабных проектов от западного комьюнити я не видел)

2 года
Понимаешь, ты создал проект в котором миссии состоят из 10-15 целей в среднем, т.е чем больше целей, тем длиннее миссия, но у тебя все наоборот. Кол-во целей я посмотрел с помощью DYOM#.
Чтобы посмотреть сколько целей в твоей миссии нужно нажать:
F2 — Информация о миссии.
Если на ноутбуке:
Fn + F2 — Информация о миссии.
Миссии с малым кол-вом целей очень короткие и по сути бесполезные. По факту ты мог выпустить проект в одну миссию, но разделил ее на 7.
Чтобы посмотреть сколько целей в твоей миссии нужно нажать:
F2 — Информация о миссии.
Если на ноутбуке:
Fn + F2 — Информация о миссии.
Миссии с малым кол-вом целей очень короткие и по сути бесполезные. По факту ты мог выпустить проект в одну миссию, но разделил ее на 7.

2 года
«Ваномас: Вдали от Шпак»
Короче говоря, проект хрень.
Сюжет:
Вообще странный. Ваномас после «смерти» Карины создал шоу аналог шоу Тесака, «Оккупай — Пэдофиляй», приехал в клуб и... УБИВАЛ ВРАГОВ, КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗ ВОЗДУХА. Откуда, откуда? ИЗ ВОЗДУХА.
Потом началась погоня, в которой я ничего не мог сделать, так как в drive-by с калаша из окна стрелять нельзя. По крайней мере, я не мог. В итоге я сдох, потому что моя машина взорвалась.
Геймплей:
Стреляешь. И все.
Тех. часть:
Диалоги которые начинаются с маленькой буквы, враги появляющиеся из воздуха, кривой drive-by, и самое главное... Миссии по 10-20 целей. Я не поленился и посчитал сколько ВСЕГО целей в проекте, учитывая что в нем 7 миссий, так вот:
83! 83 на весь проект, при том что в среднем в миссии было 13 целей!
Итог:
Это ужасно плохо. При том что проект сделан из локальных шуток автора. Я вам вот что скажу, я понятия не имел кто такой Ваномас и Шпак, до этого проекта.
Удачи в следующих проектах!
Оценка: 0.5/10
Короче говоря, проект хрень.
Сюжет:
Вообще странный. Ваномас после «смерти» Карины создал шоу аналог шоу Тесака, «Оккупай — Пэдофиляй», приехал в клуб и... УБИВАЛ ВРАГОВ, КОТОРЫЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗ ВОЗДУХА. Откуда, откуда? ИЗ ВОЗДУХА.
Потом началась погоня, в которой я ничего не мог сделать, так как в drive-by с калаша из окна стрелять нельзя. По крайней мере, я не мог. В итоге я сдох, потому что моя машина взорвалась.
Геймплей:
Стреляешь. И все.
Тех. часть:
Диалоги которые начинаются с маленькой буквы, враги появляющиеся из воздуха, кривой drive-by, и самое главное... Миссии по 10-20 целей. Я не поленился и посчитал сколько ВСЕГО целей в проекте, учитывая что в нем 7 миссий, так вот:
83! 83 на весь проект, при том что в среднем в миссии было 13 целей!
Итог:
Это ужасно плохо. При том что проект сделан из локальных шуток автора. Я вам вот что скажу, я понятия не имел кто такой Ваномас и Шпак, до этого проекта.
Удачи в следующих проектах!
Оценка: 0.5/10
Decomposition

2 года
Честно, ты хороший Дуомер, но в этот раз ты промахнулся.
Комментарий TheGaymer120 все объясняет
Комментарий TheGaymer120 все объясняет
SHINE - [DYOM 8.1]

2 года
Насчет цветного текста:
-Я короче по ошибке забыл поставить белый цвет в нескольких сценах, но потом когда понял, переделывать не стал.
А насчет основной истории:
-Сценарий разрабатывается, сейчас хочу сделать небольшое «ответвление», чтобы хоть немного раскрыть основных героев истории.
-Я короче по ошибке забыл поставить белый цвет в нескольких сценах, но потом когда понял, переделывать не стал.
А насчет основной истории:
-Сценарий разрабатывается, сейчас хочу сделать небольшое «ответвление», чтобы хоть немного раскрыть основных героев истории.
Карима: Вторжение

2 года
Как ты и говорил, НПС мешают геймплею. У меня ТРИ РАЗА танк упал в воду, дальше не стал проходить у меня сгорело.
Маппинг бы конечно поинтересней, а так музыка норм, и все остальное вроде тоже, но увы до конца написать не могу обзор так как не прошел.
Поставлю + за мое сгоревшее очко из-за танка.
Маппинг бы конечно поинтересней, а так музыка норм, и все остальное вроде тоже, но увы до конца написать не могу обзор так как не прошел.
Поставлю + за мое сгоревшее очко из-за танка.
SHINE - [DYOM 8.1]

2 года
Ну ты просто неправильно понял, я его еще не закончил. А по отдельности делаю, потому что в них будут рассказаны разные истории персонажей. Во время вторжения, перед, и т.д

2 года
Это не пролог, а мини-проект. Если мини-проект встретят люди хорошо, ну и если я его сделаю качественно, то он может и перерасти в большую историю.

2 года
Странно, у меня ничего не вылетает. Возможно у тебя проблемы с SampObjects и fastman.
Операция: Ночное Проникновение 2.0 [Миссия для Конкурса]

2 года
Эх... Маппинг из чужого проекта. Мог бы потратить часик другой на свой маппинг.
Upd:
1. Музыка, геймплей — круто
2. Стелс — плохо
3. Стелс — Он только в здании был, и то более-менее. На улице его не было, чтобы я не делал меня все равно какой-нибудь челик спалит.
А последний бой? У меня вместо челиков были «скомканные пацаны» похожие на фрикадельку. Это огорчило.
+
Upd:
1. Музыка, геймплей — круто
2. Стелс — плохо
3. Стелс — Он только в здании был, и то более-менее. На улице его не было, чтобы я не делал меня все равно какой-нибудь челик спалит.
А последний бой? У меня вместо челиков были «скомканные пацаны» похожие на фрикадельку. Это огорчило.
+
Горячая Линия 2

2 года
Тогда зачем ты здесь?! ЗАЧЕМ? Ты говоришь про то, что «сасан» устарел и ДУОМ тоже, так зачем ты тогда здесь?
Боже блять, а потом писать коменты будет по типу: «Потому что хочу вот и и играю в устаревший сасан, и сижу во вкладке новые миссии, хотя ДУОМ обсираю и вообще он устарел».
Ору от того какой ты несчастный нытик.
Боже блять, а потом писать коменты будет по типу: «Потому что хочу вот и и играю в устаревший сасан, и сижу во вкладке новые миссии, хотя ДУОМ обсираю и вообще он устарел».
Ору от того какой ты несчастный нытик.
Милый дом: Начало

2 года
Я не против конечно DYOM 8.1, но почему не DYOM IX? Там же фишек больше, да и поновее.
Горячая Линия 2

2 года
Раз уж ты последний кто остался от «умного» поколения ДУОМа, то выложи проект, ибо твои высказывания никому не интересны.
Горячая Линия 2

2 года
«Горячая линия 2»
Во-первых: Горячая линия, это Hotline, а Hotline это игра, про звонки от организации по телефону, в проекте мы не получаем загадочных звонков от кого-то для ликвидации групп. Поэтому, ты наверное вдохновлялся Hotline'ом, это название не подходит проекту.
Да и вообще, бесили короткие диалоги из 1 слова, по типу «Ага», «Согласен» и много еще примеров, некоторые диалоги можно было вообще совместить в один.
Самое главное что бесило, так это... Зачем было вставлять лишние звуки в этот серьезный проект как я думаю. Я имею в виду что был мем «Да я ж пошутил». Он лишний, крайне лишний, он вообще не вписывается в лор проекта. Я только только начал проникаться атмосферой проекта, так тут какая-то херня несерьезная начинает происходить.
Ну а если честно, то мне понравилось. Понравилось, и я серьезно. Ключевую роль сыграла музыка, которую ты добавил. Не было бы музыки, не было бы лора проекта.
И все таки, выпусти ремейк 1-ой части, а то по сути, проект не отталкивается от нее. Ты добавил зачем-то старых персов, хотя они вообще никакой роли не играли в сюжете.
+
Во-первых: Горячая линия, это Hotline, а Hotline это игра, про звонки от организации по телефону, в проекте мы не получаем загадочных звонков от кого-то для ликвидации групп. Поэтому, ты наверное вдохновлялся Hotline'ом, это название не подходит проекту.
Да и вообще, бесили короткие диалоги из 1 слова, по типу «Ага», «Согласен» и много еще примеров, некоторые диалоги можно было вообще совместить в один.
Самое главное что бесило, так это... Зачем было вставлять лишние звуки в этот серьезный проект как я думаю. Я имею в виду что был мем «Да я ж пошутил». Он лишний, крайне лишний, он вообще не вписывается в лор проекта. Я только только начал проникаться атмосферой проекта, так тут какая-то херня несерьезная начинает происходить.
Ну а если честно, то мне понравилось. Понравилось, и я серьезно. Ключевую роль сыграла музыка, которую ты добавил. Не было бы музыки, не было бы лора проекта.
И все таки, выпусти ремейк 1-ой части, а то по сути, проект не отталкивается от нее. Ты добавил зачем-то старых персов, хотя они вообще никакой роли не играли в сюжете.
+

Пацаны 1 серия (ремейк)

2 года
Я конечно понимаю что вы в телеге посрались, но лучше реально аргументировать почему тебе не понравилось.

2 года
Вообщем, можно было и лучше.
В проекте мы играем за полковника который охраняет блокпост, ничего особенного. Маппинг скучный, можно и лучше, если бы придумали неплохой сюжет, наверное и плюс бы и поставил, а так скучно проходить. Камеры скучные, часто сквозь актеров проходят или камеры в актерах. По сути и сказать нечего, немного напрягало то, что противники в некоторых местах появлялись из воздуха.
Ничего не ставлю.
В проекте мы играем за полковника который охраняет блокпост, ничего особенного. Маппинг скучный, можно и лучше, если бы придумали неплохой сюжет, наверное и плюс бы и поставил, а так скучно проходить. Камеры скучные, часто сквозь актеров проходят или камеры в актерах. По сути и сказать нечего, немного напрягало то, что противники в некоторых местах появлялись из воздуха.
Ничего не ставлю.

2 года
Ну это реально надоедает. Уже не 10-ые года, ДУОМ усовершенствовался, и такие проекты не прокатят. Есть конечно хорошие примеры такие как «99 МИЛЬ ОТ СУШИ», но их единицы, а обзор хз когда будет потому-что ща лень.


2 года
Про какого райдера в реале? Ты о чем вообще?! Какой Райдер в реале? Или ты рандом гангста рэпера старой школы выбрал и его кликуху дал?
Какой бетки миссии?! Что за обьяснения, они не понятны. Если ты добавил эту анимку в бета, то почему тогда ты не добавил ее в релизе?
Твои «оправдания» не помогу вернуть рейтинг твоего проекта. Твою сюжет глуп, раскрытия персов нет, диалоги умственно отсталых дегенератов.
Какой бетки миссии?! Что за обьяснения, они не понятны. Если ты добавил эту анимку в бета, то почему тогда ты не добавил ее в релизе?
Твои «оправдания» не помогу вернуть рейтинг твоего проекта. Твою сюжет глуп, раскрытия персов нет, диалоги умственно отсталых дегенератов.

2 года
Великий Карл Джонсон вернулся! Его ждут новые опасные приключения с его друзьями — Раудером, Свитом и Зеленом Джоном.

2 года
«Его имя и модель подходят друг-другу» — Ч.Т.О? Это модель педа в SA!
«Если бы вы были мной» — Чел ты че серьезно?! Ну вот серьезно?! Это я смеюсь сейчас, то что ты «написал». Райдер погиб, он не мог быть в тюрьме! Ты вообще SA проходил?! И если бы он реально сидел, то что за холодное оружие?! РАУДЕР, ВОТ ГДЕ ЗДЕСЬ ОРУЖИЕ?!
2. Ну посмотрю, на этот счет.
3. Ну тут 10/10 мотивация. Убил бы Карла тогда. Вместо того, чтобы колотся.
4. В БЕТА версии чего? ДУОМа?! Сан Андрес?! Что за анимация?! Откуда она?! Или миссия была в БЕТА? Ну почему так много вопросов, а ответы на них ты придумал только тогда, когда написал коммент.
Все настолько хуже оказалось, я снижаю оценку, ты только хуже сделал.
Оценка: -1 раудеров/10
«Если бы вы были мной» — Чел ты че серьезно?! Ну вот серьезно?! Это я смеюсь сейчас, то что ты «написал». Райдер погиб, он не мог быть в тюрьме! Ты вообще SA проходил?! И если бы он реально сидел, то что за холодное оружие?! РАУДЕР, ВОТ ГДЕ ЗДЕСЬ ОРУЖИЕ?!
2. Ну посмотрю, на этот счет.
3. Ну тут 10/10 мотивация. Убил бы Карла тогда. Вместо того, чтобы колотся.
4. В БЕТА версии чего? ДУОМа?! Сан Андрес?! Что за анимация?! Откуда она?! Или миссия была в БЕТА? Ну почему так много вопросов, а ответы на них ты придумал только тогда, когда написал коммент.
Все настолько хуже оказалось, я снижаю оценку, ты только хуже сделал.
Оценка: -1 раудеров/10

2 года
Мне наверное стоит вести дневник с миссиями из 2011-2012 годов, потому что они опять меня преследуют.
Сюжет начинается с того что Сладкий решает позвонить Карлу для важного разговора. Сладкий просит нас спасти его друга и Карл тут же едет спасать. И тут... Я увидел одну из самых худших поездок в ДУОМ, которую я видел.
Сладкий: Потом еще дальше
Сладкий: Дальше.
Сладкий: Едь до той заброшки.
Ну ок.
Кое-как мы спасаем друга, ведь Сладкий нам даже оружия не дал. И вдруг, друг Сладкого назвал свое имя.... Раудер. РАУДЕР. Ну, тут фантазия вышла из чата, ну назвал бы ты его Шон, Майкл, Том, Гарри и много других имен, а тут РАУДЕР. Позже мы «Райдера» подбрасываем до хаты, чтобы мы заезжали к нему за квестами.
На одну из таких миссий я пошел, и это треш головного мозга, поворот сюжета всей San Andreas, «Ож Лог» принимает наркоту и сдружился с балласами. Как? Почему? Зачем? Ну вообщем, догнал, убил и закопал бывшего кента вместе с Райдером с алиэкспресс.
Заехал я как-то к Сладкому и его не оказывается дома, а он оказывается в особняке Мэдд Догга на которого напали БАЛЛАСЫ. И после разговора у нас в руках появляется Кольт на 9999 патронов, ну, тут без комментариев. Мы приехали, и оказывается, что на особняк напали не Балласы, а ВАГОСЫ. Столько вопросов, но ответов на них нет! Я спас их, трали-вали, и поехал в полицейский участок, там было задание и называлось оно «Зеленый Джон».
Приехал и... Ну диалоги, такие-же как и в сериалах России в 00-ых годах. Эффект тот-же получаешь при их просмотре. Оказывается, Джон невидимый, и его допрашивает в комнате допроса тоже невидимый коп, но в секунду камера идет вперед, и они тут же становятся видимыми. Гарри Поттер и здесь делов натворил. Потом, нам звонит Рудер с алика и говорит уходить из комнаты допроса, мы вышли и Рудер подорвал участок. Подорвал. Бочкой. Образовалась ООООООЧЕНЬ маленькая дырочка от взрыва, как будто туда кинули корсар самый слабый, примерно так-же было бы. Участок в дыму и мы едем на парковку, дабы скрыться от полиции. На парковке, Карл, Рудер и Джон образуют УБЕЖИЩЕ. НА ПАРКОВКЕ, общественной, которой пользуются люди. А потом мы видим, то что они поставили ДВЕРЬ на входы на парковку, которые при этом еще и сквозь землю вверх идут...
Оценю на 1/10, только потому-что меня иногда смешили глупые диалоги и ситуации. И это не все проблемы «ПРОЕКТА». Орфографические ошибки, отсутствие знаков препинания, геймплей — «Иди туда» — «Войди в дом» — «Выйди из дома», глупые диалоги, глупые ситуации. Короче, все как и сказал коллега Mr. Mixer «А качество — на уровне Рокстаров!», это всего лишь критика и я не призываю тебя закончить делать ДУОМ проекты, не принимай близко к сердцу, а прими это как совет. Не делай сюжет на коленке верблюда — напиши его!
Оценка: -1
(Читать коммент ниже)
Сюжет начинается с того что Сладкий решает позвонить Карлу для важного разговора. Сладкий просит нас спасти его друга и Карл тут же едет спасать. И тут... Я увидел одну из самых худших поездок в ДУОМ, которую я видел.
Сладкий: Потом еще дальше
Сладкий: Дальше.
Сладкий: Едь до той заброшки.
Ну ок.
Кое-как мы спасаем друга, ведь Сладкий нам даже оружия не дал. И вдруг, друг Сладкого назвал свое имя.... Раудер. РАУДЕР. Ну, тут фантазия вышла из чата, ну назвал бы ты его Шон, Майкл, Том, Гарри и много других имен, а тут РАУДЕР. Позже мы «Райдера» подбрасываем до хаты, чтобы мы заезжали к нему за квестами.
На одну из таких миссий я пошел, и это треш головного мозга, поворот сюжета всей San Andreas, «Ож Лог» принимает наркоту и сдружился с балласами. Как? Почему? Зачем? Ну вообщем, догнал, убил и закопал бывшего кента вместе с Райдером с алиэкспресс.
Заехал я как-то к Сладкому и его не оказывается дома, а он оказывается в особняке Мэдд Догга на которого напали БАЛЛАСЫ. И после разговора у нас в руках появляется Кольт на 9999 патронов, ну, тут без комментариев. Мы приехали, и оказывается, что на особняк напали не Балласы, а ВАГОСЫ. Столько вопросов, но ответов на них нет! Я спас их, трали-вали, и поехал в полицейский участок, там было задание и называлось оно «Зеленый Джон».
Приехал и... Ну диалоги, такие-же как и в сериалах России в 00-ых годах. Эффект тот-же получаешь при их просмотре. Оказывается, Джон невидимый, и его допрашивает в комнате допроса тоже невидимый коп, но в секунду камера идет вперед, и они тут же становятся видимыми. Гарри Поттер и здесь делов натворил. Потом, нам звонит Рудер с алика и говорит уходить из комнаты допроса, мы вышли и Рудер подорвал участок. Подорвал. Бочкой. Образовалась ООООООЧЕНЬ маленькая дырочка от взрыва, как будто туда кинули корсар самый слабый, примерно так-же было бы. Участок в дыму и мы едем на парковку, дабы скрыться от полиции. На парковке, Карл, Рудер и Джон образуют УБЕЖИЩЕ. НА ПАРКОВКЕ, общественной, которой пользуются люди. А потом мы видим, то что они поставили ДВЕРЬ на входы на парковку, которые при этом еще и сквозь землю вверх идут...
Оценю на 1/10, только потому-что меня иногда смешили глупые диалоги и ситуации. И это не все проблемы «ПРОЕКТА». Орфографические ошибки, отсутствие знаков препинания, геймплей — «Иди туда» — «Войди в дом» — «Выйди из дома», глупые диалоги, глупые ситуации. Короче, все как и сказал коллега Mr. Mixer «А качество — на уровне Рокстаров!», это всего лишь критика и я не призываю тебя закончить делать ДУОМ проекты, не принимай близко к сердцу, а прими это как совет. Не делай сюжет на коленке верблюда — напиши его!
Оценка: -1
(Читать коммент ниже)
Зов Долга 2

2 года
Да, только в виде трешачка который в разработке, хз, он вроде и не смешной, но выпущу. Кто-то же должен Дуом поднимать с колен

Зов долга

2 года
«Я не пытался скопировать прям колду» — Зов Долга = Call of Duty. + Некоторые фразы из игры
«Не знал про логику вообще» — По итогу, ты до сих пор не знаешь про логику в проектах ничего.
«Не знал про логику вообще» — По итогу, ты до сих пор не знаешь про логику в проектах ничего.
Зов Долга 2

2 года
Это сюжет русского боевика при поддержке Фонда Кино, который получит оценку на IMDB 0.28 из 10

2 года
Ну это если ты реально стоящий ДУОМер. Например Сантал, YOMAZA, Курлыка, Альтерманн, Леон Крейн, да много их еще, но Челдак еще не дорос до него.

2 года
Сносного, и очень пафосного экшена. Где генерал вместо того, чтобы командовать войском сам отправляется на корабль.
Бред
Бред

Зов долга

2 года
По просьбе Челдака я не до конца, но кое-как в ЭТО поиграл. Ой, в смысле недоумевал.
Все начинается с того, как Логан стоит на посту на супер-дупер мега секретной базе, которую рассекретили ПЛОХИЕ русские. Логан через каждое слово матерится и говорит типо вот-этого:
-"Бл, как -@#$!(устал) на посту стоять, надо у генерала отпросится».
Генерал его естественно отшивает и Логан увидел как русские приехали захватить базу, я хотел их убить с крыши со снайперки, но русские были какие-то тупые и бежали в стену. Мне пришлось прыгать с крыши и убивать их, позже я их убил конечно... После того как я их грохнул, вдруг, откуда не возьмись, русские скидывают АТОМНУЮ бомбу на СФ, правда хз зачем ведь город кажется не участвовал в боевых действиях и они просто так скинули бомбу. Позже, мы отправляемся в бункер СФ, и так как огонь по своим включен я на входе убил своих и мне даже не защитали это как за «Миссия провалена».
СПУСТЯ ГОД. ГОД, КАРЛ НЕ БЫЛ ОБЫГРАН, НЕ БЫЛО НИЧЕГО ПОКАЗАНО. Мы выбираемся из бункера, ведь «РАДИАЦИИ ТАМ НЕТ». За 1 год, радиация пропала! Это че за бомба такая?! В Чернобыле радиация до сих пор есть, а тут она исчезла! Вообщем, мы отправились в полиц. участок СФ и нашли там умирающего от лучевой болезни копа. Так радиации нет, она пропала, как тогда он лучевой болезнью болеет? Или он год ей болел, а тут захотел умереть. Мы убили копа и звонит телефон, как правда звонит? Если атомная бомба была скинута на город, бомба его должна разнести, а тут звоночек дошел, видать мужик целый год звонил на этот телефон. Выясняется что это армия ЛС и они спасают людей, и тот мужик который звонил нам, сначала послал нас, а потом узнал нас потому-что «ГОЛОС ПОХОЖИЙ», ну ок.
Мы пошли по мосту пешком в бурю и нашли на мосту СФ, одну единственную машину, там не было не руин, не оставленных машин, одна армейская машина. Потом, нам по рации сообщают что русские бросают еще одну бомбу, видать дефицит бомб у ВС РФ, одну бомбу в год кидать что город такой целый и пустой. Едем мы значит и попадаем в аварию, я думал водилу подстрелили, но он на берегу оказался жив. Пришел typical bad russian vodka bear soldier убил одного из группы и сказал:
-"Мы заберем вас на базу и будем вас пытать!"
ПЫТАТЬ! Автор признайся ты русофоб? Ты писал сценарий для COD MW 2019? Что русские травили там население газом, а еще русский вояка пытался убить двух детей!
Ладно, нас отправили в сарай, где довольно невысокий забор и можно выбраться, но самое крутое! У нас пленных есть собой ВООРУЖЕНИЕ, то есть русские злые, так еще и тупые напрочь, что они даже не догадались забрать у нас оружие! После этого, я даже играть не стал...
Сказать мне больше нечего. Делай трэш проекты, комедийные, бандитские, мистические, да какие угодно, но ТОЛЬКО НЕ ВОЕННЫЕ!
Оценка: -
Все начинается с того, как Логан стоит на посту на супер-дупер мега секретной базе, которую рассекретили ПЛОХИЕ русские. Логан через каждое слово матерится и говорит типо вот-этого:
-"Бл, как -@#$!(устал) на посту стоять, надо у генерала отпросится».
Генерал его естественно отшивает и Логан увидел как русские приехали захватить базу, я хотел их убить с крыши со снайперки, но русские были какие-то тупые и бежали в стену. Мне пришлось прыгать с крыши и убивать их, позже я их убил конечно... После того как я их грохнул, вдруг, откуда не возьмись, русские скидывают АТОМНУЮ бомбу на СФ, правда хз зачем ведь город кажется не участвовал в боевых действиях и они просто так скинули бомбу. Позже, мы отправляемся в бункер СФ, и так как огонь по своим включен я на входе убил своих и мне даже не защитали это как за «Миссия провалена».
СПУСТЯ ГОД. ГОД, КАРЛ НЕ БЫЛ ОБЫГРАН, НЕ БЫЛО НИЧЕГО ПОКАЗАНО. Мы выбираемся из бункера, ведь «РАДИАЦИИ ТАМ НЕТ». За 1 год, радиация пропала! Это че за бомба такая?! В Чернобыле радиация до сих пор есть, а тут она исчезла! Вообщем, мы отправились в полиц. участок СФ и нашли там умирающего от лучевой болезни копа. Так радиации нет, она пропала, как тогда он лучевой болезнью болеет? Или он год ей болел, а тут захотел умереть. Мы убили копа и звонит телефон, как правда звонит? Если атомная бомба была скинута на город, бомба его должна разнести, а тут звоночек дошел, видать мужик целый год звонил на этот телефон. Выясняется что это армия ЛС и они спасают людей, и тот мужик который звонил нам, сначала послал нас, а потом узнал нас потому-что «ГОЛОС ПОХОЖИЙ», ну ок.
Мы пошли по мосту пешком в бурю и нашли на мосту СФ, одну единственную машину, там не было не руин, не оставленных машин, одна армейская машина. Потом, нам по рации сообщают что русские бросают еще одну бомбу, видать дефицит бомб у ВС РФ, одну бомбу в год кидать что город такой целый и пустой. Едем мы значит и попадаем в аварию, я думал водилу подстрелили, но он на берегу оказался жив. Пришел typical bad russian vodka bear soldier убил одного из группы и сказал:
-"Мы заберем вас на базу и будем вас пытать!"
ПЫТАТЬ! Автор признайся ты русофоб? Ты писал сценарий для COD MW 2019? Что русские травили там население газом, а еще русский вояка пытался убить двух детей!
Ладно, нас отправили в сарай, где довольно невысокий забор и можно выбраться, но самое крутое! У нас пленных есть собой ВООРУЖЕНИЕ, то есть русские злые, так еще и тупые напрочь, что они даже не догадались забрать у нас оружие! После этого, я даже играть не стал...
Сказать мне больше нечего. Делай трэш проекты, комедийные, бандитские, мистические, да какие угодно, но ТОЛЬКО НЕ ВОЕННЫЕ!
Оценка: -

2 года
И мой тебе совет, для сюжета военного проекта пройди FOG, а для военного маппинга, пройди Hotline — Пролог

2 года
Все равно странно, ты бы нормальной ширины миссии делал, а то 11 целей, или 48-49 этого мало. Минимум 70 должно быть и даже если так генерал предал, то ты его слил очень тупо ты просто сделал отдельную часть для того чтобы показать «Лайфхак как убить самого тупого генерала ВС США».


2 года
Странная сюжетка, непонятная, а главное зачем генералу-предателю предавать?
Сюжет начинается с того, что генерал летит в ПЕСЧАНУЮ БУРЮ на самолете вместе с агентом ФБР, а потом выясняется что он убил и сжег трупы двух SWAT-овцев. Потом второй генерал, будем звать его Боря, увидел их на радаре, и если он знал что он предатель, правда хз из-за чего он предал, почему бы ему не сбить самолет ПВО? Если самолеты в песчаную бурю норм летают, значит и ПВО, радары, и т.д тогда тоже нормально работают. Странно. И опять, 2 глава в 11 целей! 11 ЦЕЛЕЙ, КАРЛ! Ты просто пришел, поговорил с Борей то что вы отправляетесь на какой-то корабль где генерал-предатель находится.
Вы почти приехали, но водила походу был пьян, ведь потому-что на ровном месте вы попадаете в аварию. Учитывая то, что водила погиб, а Боря выжил, и самое интересное, вы врезались в столб, а потом в дерево, а дерево было от столба в 1 метре. Тут умереть нужно постараться. Потом ГЕНЕРАЛ, а не его взвод, расправляется с противниками и решил ПОПЛЫТЬ до корабля сам. Не группу военных послать, потому что генерал-предатель это опасный человек, не! Это слишком просто, я лучше сам поплыву. Благо была неподалеку лодка, на которой я доплыл!
Боря забрался на корабль, убил всех, убил генерала и самоуничтожил корабль. Ты бы лучше таймер поставил, а то я на Alt'е прошел его. Короче, он выбрался, вызвал подмогу, но сзади него шли... Зомби? Это кто вообще? Что за фрики, бомжи, зомби в конце были? Неясно.
Вообщем, это C R I N G E. Серьезно, Степа сделал больше, а тут... Необусловленное предательство, да и вообще Зов Долга, это Call of Duty, а колда это война, а тут и войны нет, а если она есть то она вообще не показана. В FOG был маппинг и загадочный сюжет, который завораживал. В Hotline — Пролог был ОГРОМНЫЙ маппинг локаций, отражающий войну. Такое ощущение, что ты на ходу за 1 — 1.5 часа придумал сюжет, и сделал ЭТО.
Оценка: -
Надеюсь, ты примешь этот «обзор» и не будешь агрится за это. Удачи в будущем.
Сюжет начинается с того, что генерал летит в ПЕСЧАНУЮ БУРЮ на самолете вместе с агентом ФБР, а потом выясняется что он убил и сжег трупы двух SWAT-овцев. Потом второй генерал, будем звать его Боря, увидел их на радаре, и если он знал что он предатель, правда хз из-за чего он предал, почему бы ему не сбить самолет ПВО? Если самолеты в песчаную бурю норм летают, значит и ПВО, радары, и т.д тогда тоже нормально работают. Странно. И опять, 2 глава в 11 целей! 11 ЦЕЛЕЙ, КАРЛ! Ты просто пришел, поговорил с Борей то что вы отправляетесь на какой-то корабль где генерал-предатель находится.
Вы почти приехали, но водила походу был пьян, ведь потому-что на ровном месте вы попадаете в аварию. Учитывая то, что водила погиб, а Боря выжил, и самое интересное, вы врезались в столб, а потом в дерево, а дерево было от столба в 1 метре. Тут умереть нужно постараться. Потом ГЕНЕРАЛ, а не его взвод, расправляется с противниками и решил ПОПЛЫТЬ до корабля сам. Не группу военных послать, потому что генерал-предатель это опасный человек, не! Это слишком просто, я лучше сам поплыву. Благо была неподалеку лодка, на которой я доплыл!
Боря забрался на корабль, убил всех, убил генерала и самоуничтожил корабль. Ты бы лучше таймер поставил, а то я на Alt'е прошел его. Короче, он выбрался, вызвал подмогу, но сзади него шли... Зомби? Это кто вообще? Что за фрики, бомжи, зомби в конце были? Неясно.
Вообщем, это C R I N G E. Серьезно, Степа сделал больше, а тут... Необусловленное предательство, да и вообще Зов Долга, это Call of Duty, а колда это война, а тут и войны нет, а если она есть то она вообще не показана. В FOG был маппинг и загадочный сюжет, который завораживал. В Hotline — Пролог был ОГРОМНЫЙ маппинг локаций, отражающий войну. Такое ощущение, что ты на ходу за 1 — 1.5 часа придумал сюжет, и сделал ЭТО.
Оценка: -
Надеюсь, ты примешь этот «обзор» и не будешь агрится за это. Удачи в будущем.


Хэллоуин 2022

2 года
Мне не очень понравилось, уныленько как-то.
Обзор выходит 6 ноября, а хэллоуин 31 октября... Но кого это интересует? Мне и сказать особо нечего ты просто ходишь, убиваешь, а в третьей главе(Части? Дни, Недели, не знаю)ты просто едешь от точки А до точки В, а позже ходишь под очень неудобную камеру и это огорчает. Я не хочу тебя обидеть, ни в коем случае, но я после этого дальше играть не стал.
Оценка: -
Обзор выходит 6 ноября, а хэллоуин 31 октября... Но кого это интересует? Мне и сказать особо нечего ты просто ходишь, убиваешь, а в третьей главе(Части? Дни, Недели, не знаю)ты просто едешь от точки А до точки В, а позже ходишь под очень неудобную камеру и это огорчает. Я не хочу тебя обидеть, ни в коем случае, но я после этого дальше играть не стал.
Оценка: -