GTA 6
GTA 5
Red Dead Redemption 2
GTA San Andreas
GTA San Andreas: DE
Red Dead Online
Manhunt 2
Manhunt
Bully
GTA Online
GTA 4
GTA Vice City
GTA Vice City: DE
GTA 3
GTA 3: DE
GTA CTW
GTA VC Stories
GTA LC Stories
GTA 2
GTA 1
Модмейкерам
Прочее
А прототипом Tornado является как раз таки Bel Air 58-го года.
Во-вторых, в трейлере машина, расцветкой похожая на Океаник из Vice City, показана лишь мельком на заднем плане, закрытая другими машинами и людьми. Её невозможно чётко разглядеть, и не факт, что это именно Океаник.
Вообще-то Виктор Вэнс из VCS и Луис Лопез из TBoGT тоже были латиноамериканцами.
«При детальном просмотре первого трейлера Grand Theft Auto 6 мы можем заметить на дверях одного из магазинов портрет преступника из ещё одной игры студии — Red Dead Redemption. Будет ли он связан с главными героями сюжетно или ему посвятят отдельную историю — узнаем ближе к релизу, который состоится в 2025 году.»
Скорее всего это просто пасхалка. В предыдущих GTA уже встречались изображения из других игр Rockstar.
PC:
Сразу видно человека, который не в теме. Посмотри на современные гоночные игры — почти все они однообразные, копируют одни и те же механики, продвигаются за счёт рекламы брендов (Microsoft даже на презентации игр Forza таскает дорогие спорткары). Большинство упёрлись в «симуляцию» и «реалистичную» физику. И самое смешное, что при таких заявлениях физика всё-равно имеет много проблем. Но даже в играх, у которых с физикой всё в порядке, есть другая проблема — они скучные и неинтересные в плане геймплея. Они просто одноразовые. После прохождения в них не хочется возвращаться. Современные гонки — это просто конвейер, когда почти каждый год выходит новая игра, чтобы игрок купил её, а предыдущая просто забывается.
Со старыми гонками такого не было, в них было действительно интересно играть, их можно с огромным удовольствием проходить заново. В Driver San Francsico до сих пор интересно играть, хотя игра вышла аж в 2011 году и сейчас больше не продаётся в магазинах.
По настоящему уникальных и интересных гоночных игр крупного масштаба почти не выходит. Единственной уникальной, самобытной и интересной гоночной игрой среди современных проектов, которая не бежит за трендами и не пытается ловить хайп, является Wreckfest.
Похожая ситуация была в своё время с Mafia II, правда она пострадала от этого достаточно серьёзно. Из-за давления со стороны издателя им пришлось вырезать значительную часть незаконченного контента. И лишь часть его потом была добавлена в виде DLC.
Сами же Rockstar впервые заявили о сюжетных дополнениях в декабре 2013-го и говорили о планах выпустить их 2014-м. В последний раз — в ноябре 2014-го и о планах выпустить вместе с релизом на ПК. А учитывая, что, судя по файлам, работы в этом направлении было проделано действительно много, вряд ли они уже на том этапе отказались от этой затеи. На тот момент онлайн ещё не превратился в игру-сервис и ещё не приносил такого огромного дохода. Да и сами Rockstar на тот момент ещё не скатились до нынешнего состояния и не делали пустых заявлений.
Про Отто Октавиуса не уверен. Вроде тоже был, но мне кажется там была другая версия. Но точно не могу сказать, т.к. не помню.