В самом первом уроке, в котором мы ставили персонажа на локацию, мы научились пользоваться программой Ped Editor.
Как вы помните, у каждого героя есть не только числовой идентификатор (ID), но и название (например, выбранной мною персонаж имеет название BMYCR), это название нам нужно для того, чтобы указать скрипту, какого именно персонажа нужно загружать. Он будет сидеть за рулем автомобиля.
4. Садим персонажа за руль
Пришло время посадить персонажа за руль машины. Для этого открываем наш скрипт, где мы уже прописали машину (смотрите предыдущий урок) и в месте, где мы пишем, какие модели должен загружать скрипт (до строчки 038B: load_requested_models), прописываем указание на загрузку персонажа:
Если проверить скрипт в игре, мы увидим, что персонаж сидит за рулем созданной нами машины.
5. Отправляем машину по маршруту
Теперь пришло время указать автомобилю, куда он будет ехать. В предыдущем уроке мы научились находить координаты (если вкратце, то для этого нужно свернуть SB, открыть игру, стать на нужное место, нажать в SB Shift + Ctrl + C), найти координаты (куда едет машина) нам нужно и сейчас.
В скрипте пишем:
wait 3000 Car.DriveTo(1@, )
После запятой (после 1@) вставляются координаты направления.
Задержка (wait) определяет, как скоро машина поедет по координатам (в миллисекундах, в нашем случае это три секунды).
Это всё. В следующем уроке мы научимся замыкать и отпирать двери у этой машины, а также зажигать и гасить фары.