1. Предыстория 2. Программы 3. Ищем анимацию 4. Назначаем анимацию
1. Предыстория
В предыдущих уроках мы уже ставили анимацию, но не Сиджею, а прохожему. Теперь дошла очередь и до Сиджея! Остаётся скачать нужные программы, если вы не удалили их после предыдущих уроков, ничего скачивать не нужно.
2. Программы
Нам потребуются: GTA Anim Manager (позволяет просматривать анимации) (можно загрузить в составе этого набора) и Sanny Builder 3 (создание скриптов).
3. Ищем анимацию
В прошлым уроке я учил искать анимацию, но те, кто не читал прошлый урок, могут просмотреть краткое описание нужных действий.
Мы: открываем GTA Anim Manager, нажимаем на Preview и Load Model, ищем модель любого человека (педа), после открываем GTA San Andreas/anim, выбираем anim или PED и ищем нужную анимацию.
Если выбираете anim, название пакета с анимацией придётся отдельно прописывать в скрипте, а если вы выбрали PED, ничего делать не надо! Я выбираю anim, чтобы вы учились на более сложном уровне.
Я выбрал эту анимацию:
Это из набора анимаций PARK. Название анимации: Tai_Chi_in.
Анимацию нашли, нужно ставить на персонажа.
4. Назначаем анимацию
Открываем Sanny Builder 3 и создаём новый файл. После вводим начало скрипта:
Анимация загружена! Осталось лишь задать кнопку. Я не знаю, где найти ID кнопок, но знаю, что ID 90 – это кнопка Z, а 82 – T. Так что задаём нажатие первой кнопки:
:NONAME_1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 90 else_jump @NONAME_1
Компилируем скрипт, вставляем в игру и запускаем. Не забывайте, для включения мы используем Z, а для отключения – T.
Получилось интересно. Когда отключаешь анимацию, Сиджей проигрывает другую анимацию, заканчивая медитацию:
В следующем уроке мы заставим Сиджея взять в руки катану и медитировать с ней. Но так, чтобы она не воспринималась как оружие. Чтобы дать персонажу оружие, смотрите другую мою статью – «Злим персонажа».