1. Предыстория 2. Программы 3. Находим персонажа 4. Ставим персонажа
1. Предыстория
Все вы наверняка хотите научиться делать CLEO-скрипты. Этот урок поможет вам воплотить мечту в реальность. Но это не очень быстро и легко!
Чтобы научиться делать годные скрипты потребуются месяцы или даже годы.... Но не буду вас расстраивать, у вас всё точно получится! Это первый урок из нескольких.
2. Программы
В этом разделе я познакомлю вас с программами, которые нужны для создания мода.
Теперь нам предстоит найти название персонажа. Когда вы откроете Ped Editor, у вас появится интерфейс программы.
Теперь пролистайте строку с персонажами вниз и найдите подходящего. В моём случае это HMORI.
Не закрывая программу, открываем Sanny Builder 3, в которой будем создавать уже сам скрипт, который поставит персонажа на локацию.
3. Ставим персонажа
Теперь пришло время самым интересным действиям — созданию CLEO-cкрипта. Когда вы открыли окно, вы увидите лишь пустой экран. Но нажмите вот на этот значок: .
Появится уже немного другое окно, выглядит как простой текстовый документ:
В первой строке нам нужно лишь написать:
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
Это начало скрипта. Потом нужно написать переход и проверку загрузки персонажа:
:NONAME_1 Model.Load(здесь указывается название модели персонажа после символа "#", в моём случае это: #HMORI) 038B: load_requested_models
Это место, куда должен быть поставлен персонаж и угол разворота.
Чтобы узнать эти координаты, нужно зайти в игру. Просто нажмите на , и игра запустится без титров, так быстрее.
Далее загружаем игру, выходим на улицу, встаём на нужное место и скрываем игру.
Разворачиваем Sanny Builder 3, ставим курсор после "CivMale, #HMORI,". Потом нажимаем Shift+Ctrl+C. Координаты будут вставлены. В моём случае это вот так выглядит: