Последнее время большую популярность получили модификации, усложняющие классические части Grand Theft Auto. Их прохождение на высокой сложности пришлось по духу стримерам, спидранерам и хардкорным фанам, которым хотелось получить новые эмоции от любимой франшизы. В апреле этого года вышел мод Tightened Vice, усложняющий GTA Vice City. В след за этим моддер sniperbobb рассказал про разработку собственного проекта Nightmare Missions Mod аналогичной направленности. Автор модификации посчитал, что будет плохой идеей просто добавить новых врагов или изменить их характеристики. Он сосредоточился на том, чтобы полностью изменить механику большинства миссий, а их прохождение стало для игроков новым, но в то же время обескураживающим опытом. В Nightmare Missions Mod цели в заданиях будут расширены, но сюжет игры останется прежним.
Что нового в моде:
Возможность сохраняться в любом месте, потому что придется
часто терпеть неудачи в прохождении;
Новые диалоги, которые не имеют роли в истории;
Полицейские будут узнавать игрока даже после перекраски авто
в Pay'N'Spray;
Максимальное здоровье и максимальная броня Томми
зафиксированы на отметке 50;
Прохождение миссий Vigilante или Paramedic, не дает игроку
преимуществ;
Скрытые пакеты полностью удалены, чтобы лишить игрока
бонусов;
Броню, аптечки и оружие больше нельзя найти на улицах, их
нужно покупать в Ammunation или после получения особняка Диаса;
Будут снижены характеристики некоторых видов оружия;
В сражениях с боссами появится новая музыка.
Nightmare Missions Mod находится в разработке семь месяцев. Его дата выхода пока не сообщается.