Русский

GTA Vice City запустили на отечественном процессоре Эльбрус-4C

27 июля 2017
GameLiberty

Поздравляем наших "технарей": рубеж технологий 2002 года взят! Зачем что-то новое, когда есть Vice City?

Компания МЦСТ, занимающаяся активной разработкой первого отечественного процессора под названием Эльбрус-4С, выложила в сеть запись работы своего технологического решения:


Несмотря на то, что первые модели процессора были продемонстрированы широкой публике еще в 2014 году, только сейчас его удалось адаптировать под потребительские нужды. Для этого была реализована технология двоичной трансляции, и теперь Эльбрус-4С "научился" работать с кодом, написанным для 32-битных процессоров (x86).

В видео можно увидеть, как процессор справляется с запуском ОС Windows и позволяет играть в Grand Theft Auto Vice City. Не без проблем, конечно, но тут наверняка виноват пиратский репак!

GTA Vice City запустили на отечественном процессоре Эльбрус-4C

High Quality Particles Mod

31 декабря 2010 GTA Vice City
Модификация несколько улучшает графику игры путем замены файла "particle.txd", который содержит текстуры для системы частиц и отвечает, в основном, за визуальные эффекты. После установки мода в игре будет по-другому отображаться вода и небо (использу...

Winter Mod 2.3

31 декабря 2010 GTA Vice City
Winter Mod — глобальная зимняя модификация для игры GTA: Vice City, после установки которой весь город будет полностью засыпан снегом.Вручную отредактировано и переработано более тысячи игровых текстур, большинство из них выполнены в высоком разрешен...

No death mod

29 июля 2011 GTA Vice City
Теперь вы больше не будете умирать в Вайс сити.Автор мода-я Don97Vercetti

Akina Hill 2.0

21 октября 2011 GTA Vice City
Легендарная карта для GTA San Andreas "Akina Hill" теперь и в Vice City!С модом прилагаются:1)Настройки автомобиля Sabre Turbo под дрифт!2)Автомобиль Nissan Silvia S15!Видео: ...

Real water VC (вода с отражением)

8 ноября 2011 GTA Vice City
Теперь в старой доброй Vice City появилась шейдерная вода! Да, и это не шутка! Именно шейдерная, типа той, которая присутствует в GTA IV. На воде есть отражения от окружающей среды! Смотрим видео:...

Vice Cry 1.7

11 декабря 2011 GTA Vice City
Vice Cry является модификацией, направленной на продление жизни игры, и сделать одну из лучших частей серии GTA интересней для игры. Новая версия с инсталлятором и ридми внутри.Изменения по сравнению с предыдущими версии 1.6:- Опять-таки множество но...

Restart Taxi

19 декабря 2011 GTA Vice City
Это простой CLEO мод создает такси возле больницы и тюрьмы после смерти, сев в такси вы телепортируетесь в то место, где были убиты или арестованы. Этот мод использует библиотеки CLEO v1.1.1.6 для Vice City....

VC-MP 0.3z R2

12 сентября 2012 GTA Vice City
Мультиплеер для GTA Vice City.Инсталляция:Скачайте архив, распакуйте, следуйте инструкциям инсталлятора.

Лучший коммент написан, 27 июля 2017, 18:04
Цитировать выделенное #
FarmerKarwer
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:368
Друзей:116
Репутация: 345
Деньги: 8$
Награды:: 8
GForums: FarmerKarwer
Цитировать #
+20
Лол, прежде чем с тупым сарказмиком писать про наших инженеров, надо бы кое-что знать.
Процессор "Эльбрус" разрабатывается НЕ ДЛЯ ШИРОКОЙ ПУБЛИКИ, а для ВОЕННЫХ НУЖД. Бесспорно, Intel значительно превосходит отечественный процессор в плане запуска игр и других мультимедиа, однако наше творение во многом превосходит зарубежные аналоги в "оборонке". Необходимо понимать, что данная продукция разрабатывается с единственной целью – обеспечить самодостаточную, независимую от поставок и лицензирования микроэлектронику и вычислительную технику. Компьютеры на процессоре "Эльбрус" с повышенным уровнем безопасности и защищенностью от компьютерных вирусов востребованы в военной промышленности, в службах. То есть главная его особенность - вычислительная мощность.
Какие уж тут игрушки. Да и вообще, вы хоть видели "Эльбрус" в магазинах электроники?)
Тем более всем известен факт, что единственная сфера, где мы лидируем во всём мире (при этом не исключая и США), это оборонное производство.

P.S. Новейшая версия Эльбруса - 8C, он в пять раз производительнее 4C.

FarmerKarwer 27.07.2017, 18:24:00

--------------------

Информация
Чтобы оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться на сайте.

36
комментарий написан, 9 августа 2017, 20:06
Цитировать выделенное #
Alex 62
Пользователь
Статус:
Комментариев:5
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 0$

Karma: 1
Цитировать #
0
Серьёзно ? запускать старые игры ? Почему такой слабый проц ?
И почему они не пытались запустить например Crysis 2 или Crysis 3 ?
Ох чую я что на этом проце можно будет поиграть в GTA 1/GTA 2 или Tanks 1990.

--------------------

35
комментарий написан, 1 августа 2017, 07:42
Цитировать выделенное #
cragum
Пользователь
Статус:
Комментариев:57
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 7$
Цитировать #
0
Прекрасно, что и российские разработки способны выдерживать игру-шедевр Vice City. Интересно, что насчёт GTA III, например?

--------------------


--------------------

34
комментарий написан, 31 июля 2017, 23:07
Цитировать выделенное #
SIPORT
Пользователь
Статус:
Комментариев:631
Друзей:7
Репутация: 1
Деньги: 10$
Цитировать #
0
Это мне кажется, или у LoveSan и art29 одна и та же телка с гнилым зубом на автарке стоит?
Цитата: DramaSetter
Кому они вообще нахрен сдались?В Сирии отсталых террористов мочить?

Да фейк это все! Уже видал инфу о ядерной батарейки из Барнаула. Сказали в январе 2017 года презентуют батарейку, которой хватит на 5 с фигом тысяч лет! Типа, трепещите, пиндосы безмозглые! Уже осень на носе. Батарейка где? Задолбали эти фейки! По телику мы живем лучше всех - вышел на улицу и застрелиться хочется, так хорошо на душе. Это видео - фейк! В секретных лабораториях сотрудники разгуливают со смартфонами! Супер! Снял видос, отправил себе на ЯД (Яндекс Диск), удалил со смартфона и типа ты чист. Фигня все это! Фигня!

SIPORT 31.07.2017, 23:08:59

--------------------


--------------------

33
комментарий написан, 30 июля 2017, 05:23
Цитировать выделенное #
DramaSetter
Пользователь
Статус:
Комментариев:30
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 1$
Цитировать #
+4
В этой стране вообще что нибудь разрабатывается для нормальных людей,а не военных? Кому они вообще нахрен сдались?В Сирии отсталых террористов мочить?

--------------------

32
комментарий написан, 29 июля 2017, 13:01
Цитировать выделенное #
art29
VIP-пользователь
Пользователь
Статус:
Комментариев:757
Друзей:56
Репутация: 117
Деньги: 8$
Награды:: 7
GForums: Art29

Karma: 1903
Цитировать #
+1
Надо им было DooM портануть! Или Поле Чудес от Башурова. По характеристикам подходит, как шляпа мужику. Тогда про лаги и тормоза и речи б не было.

art29 29.07.2017, 13:09:52

--------------------

31
комментарий написан, 29 июля 2017, 10:48
Цитировать выделенное #
KilleR™
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:529
Друзей:11
Репутация: 122
Деньги: 0$
Награды:: 12
GForums: Salamandra

Karma: 45
Цитировать #
+3
Сейчас бы с нуля создать процессор, который бы мог конкурировать с Intel Core i9.
Когда в России в принципе подобное было возможным? – В 90-х, что ли?

Почти все оборонные разработки рано или поздно становятся гражданскими. Взять те же планшеты. Потому что на начальном этапе только при поддержке гос сектора возможно развитие подобных технологий.

--------------------

30
комментарий написан, 29 июля 2017, 10:01
Цитировать выделенное #
nike-pay
Пользователь
Статус:
Комментариев:61
Друзей:5
Репутация: 1
Деньги: 8$
Награды:: 1


Karma: 377
Цитировать #
+5
Это же Россия!!! Если свой процессор, то только для военных нужд. В этой стране всё только для военных, а для обычных граждан страны как всегда ничего!

--------------------

29
комментарий написан, 28 июля 2017, 22:58
Цитировать выделенное #
SIPORT
Пользователь
Статус:
Комментариев:631
Друзей:7
Репутация: 1
Деньги: 10$
Цитировать #
+8
Еще раз видос посмотрел и понял - выглядит, как дешевая реклама, где немцы ножи свои рекламируют, помните? Простой нож: Смял булку в говно и порезал - типа фигово режет. Свой нож: булку аккуратно придерживает и режет - типа вот, как классно режет!
Чувак на видео сначала ныкал камеру - секретно же! Потом в наглую начал снимать биос ОС Эльбрус. Тот другой спросил снимает ли он на видео. "Дома покажу" - отвечает фейкогонщик. Какое дома? Это же секретно! Зная, что тот снимает, чудила за компом даже лица не пытается прикрыть - видео-то может и в Ютуб попасть, а дальше - зона! Секретно же! Я бы табло ныкал от камеры, как вампир от солнца, и требовал бы, чтобы оператор прекратил съемку. Но нет - актеры играют дальше!
Они даже, как в цирке фокусник демонстрирует пустой цилиндр, демонстрируют зрителю подключенный к монитору один системник - там супер-пупер секретный проц Эльбрус 4С! Не боясь тюряги они мило беседуют демонстрируя его возможности. Потом один дебил заливает видео в инет и они оба, дружно, отданы ФСБшниками под следствие. Не кажется ли вам, господа, что нас накормили очередной порцией плохо отобранного дерьма?
Уже мы слышали о безаналоговом Ётафоне и где он? Ётафон, ты где! Нам же говорили, что ты Эпл поставишь на колени и вырвешь его симкарту из-под батареи! Признавайтесь, друзья, кто не патриот! У всех нас телефоны забугорные и компы от туда же, но всем нам так хочется пересесть на отечественные процессоры - то есть в лужу!
А видос реально смахивает на банальный развод. Только непотно кто нас развести решил - правительство или Ютуберы. Хотите верьте в то, что говорит о секретном проце FarmerKarwer (откуда инфой такой владеешь - в тюрьму за разглашение Гостайны! ) и показывает это видео с плохой игрой актеров, а с меня этого дерьма вдоволь! Захочу новой порции вранья - новости посмотрю.

Цитата: FarmerKarwer
Тем более всем известен факт, что единственная сфера, где мы лидируем во всём мире (при этом не исключая и США), это оборонное производство.

К примеру, у США есть более 14-ти АПЛ класса "Вирджиния" 4-го поколения. Мы имеем: одну готовую и одну недавно принятую на вооружение ВМФ РФ, проходящую испытания АПЛ класса "Ясень", которые более шумны, нежели Вирджиния (у них водометный движитель, у нас - гребной винт). Разницу чувствуешь? 14 против 2. И это я забыл добавить три подлодки класса "Сивульф" тоже 4-го поколения (США). Только не нужно мне басни рассказывать, что наш один Ясень-пень завалит весь флот США. Какая оборонка? Какие чипы и Эльбрусы? Я в армии служил - видел нашу оборонку...

SIPORT 29.07.2017, 01:08:33

--------------------


--------------------

28
комментарий написан, 28 июля 2017, 22:37
Цитировать выделенное #
LoveSan
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:1056
Друзей:72
Репутация: 183
Деньги: 1$
Награды:: 16
GForums: Deep33

Karma: 2366
Цитировать #
+1
Для оборонки электронику(в том числе и компы) делают в Зеленограде
А это Тайваньское дерьмо рассчитанное на потребителя, которое и даром не нужно

Вообще мне это напоминает "нанотанк"

--------------------


--------------------

27
комментарий написан, 28 июля 2017, 17:35
Цитировать выделенное #
Дмитрий Зенков
Пользователь
Статус:
Комментариев:17
Друзей:0
Репутация: 0
Деньги: 1$
Цитировать #
+1
FarmerKarwer,
Если тут всё так серьёзно и не до игрушек,то нахер заниматься этими игрушками типа GTA VC. Сама новость пронизана сарказмом, и если ты тут такой патриотик, удали эту новость.

А про цены на компы с этим эльбрусом-шмельбрусом - мало. Надо больше. Только ты видимо не можешь понять что поставки этих пк
на предприятия это просто кормушка, а уровень защищённости это всё для телепередач телеанала "Звезда",например. Надо будет сломают, и не без помощи наших технарей и среди ВС РФ.

Дмитрий Зенков 28.07.2017, 17:41:21

--------------------

26
комментарий написан, 28 июля 2017, 16:20
Цитировать выделенное #
BOLODYA294
Пользователь
Статус:
Комментариев:281
Друзей:7
Репутация: 0
Деньги: 9$

Karma: 26
Цитировать #
-1
Испытайте на Эльбрусе 8с у него 8 ядерка 1300 мгц, он помошнее чем этот

BOLODYA294 28.07.2017, 16:20:29

--------------------


--------------------

25
комментарий написан, 28 июля 2017, 12:28
Цитировать выделенное #
FarmerKarwer
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:368
Друзей:116
Репутация: 345
Деньги: 8$
Награды:: 8
GForums: FarmerKarwer

Karma: 2315
Цитировать #
0
Цитата: GHETTOSUNRISE
Но пару скриншотов я сохранил у себя в бложике :3

Смотри, как бы тебе пару лет строгача не дали.

--------------------

24
комментарий написан, 28 июля 2017, 12:26
Цитировать выделенное #
speed into eternity
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:1441
Друзей:72
Репутация: 122
Деньги: 14$
Награды:: 15
GForums: Никита :3

Karma: 4376
Цитировать #
+1
FarmerKarwer, звучит страшно и в то же время смешно до жути. Но пару скриншотов я сохранил у себя в бложике :3

--------------------

23
комментарий написан, 28 июля 2017, 12:25
Цитировать выделенное #
FarmerKarwer
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:368
Друзей:116
Репутация: 345
Деньги: 8$
Награды:: 8
GForums: FarmerKarwer

Karma: 2315
Цитировать #
0
Цитата: GHETTOSUNRISE
Ждем перезаливов или нет?

Нет, какой ещё перезалив? Видос удалили ФСБшники, а авторы видео ждут суда в следственном изоляторе за разглашение государственной тайны

--------------------

22
комментарий написан, 28 июля 2017, 12:09
Цитировать выделенное #
speed into eternity
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:1441
Друзей:72
Репутация: 122
Деньги: 14$
Награды:: 15
GForums: Никита :3

Karma: 4376
Цитировать #
0
Пока вы тут спорили, видос успели выпилить из ютуба. Ждем перезаливов или нет?

--------------------

21
комментарий написан, 28 июля 2017, 10:57
Цитировать выделенное #
FarmerKarwer
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:368
Друзей:116
Репутация: 345
Деньги: 8$
Награды:: 8
GForums: FarmerKarwer

Karma: 2315
Цитировать #
+2
Цитата: SuberSeb
Ты говорил про "военные нужды", а гос. учреждения и военные нужды - не одно и тоже.

Окей, слегка недоговорил. Процессор ещё востребован и в важных государственных учреждениях.

Цитата: SuberSeb
Я про производительность.

Я уже всё объяснил в предыдущем комменте.
Цитата: FarmerKarwer
там требуется процессоры, обладающие повышенным уровнем безопасности и защищенностью от компьютерных вирусов, при этом обладая такой мощностью, которая позволяет выполнять необходимые задачи.

Им (этим учреждениям и военным) этой мощности пока хватает, но это не значит, что наши технари будут останавливаться на достигнутом.

--------------------

20
комментарий написан, 28 июля 2017, 10:47
Цитировать выделенное #
SuberSeb
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:254
Друзей:7
Репутация: 461
Деньги: 0$
Награды:: 10
GForums: SuberSeb
Цитировать #
0
Цитата: FarmerKarwer
Так а с чего я начинал свой первый комментарий?)

Ты говорил про "военные нужды", а гос. учреждения и военные нужды - не одно и тоже.

Цитата: FarmerKarwer
Весьма неплохо, он же пользуется востребованностью там. Ещё раз напомню, что там требуется процессоры, обладающие повышенным уровнем безопасности и защищенностью от компьютерных вирусов, при этом обладая такой мощностью, которая позволяет выполнять необходимые задачи. При этом компы и серверы, предлагаемые компанией МЦСТ, способны функционировать в неблагоприятных окружающих условиях.


Я про производительность.

--------------------

19
комментарий написан, 28 июля 2017, 10:38
Цитировать выделенное #
FarmerKarwer
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:368
Друзей:116
Репутация: 345
Деньги: 8$
Награды:: 8
GForums: FarmerKarwer

Karma: 2315
Цитировать #
+1
Цитата: SuberSeb
Вот именно. Гос.учреждения - да, купят. Частные компании и предприниматели вряд ли, ведь за 200 штук можно много чего получше купить. Обычные пользователи купят только в состоянии невменяемости.


Так а с чего я начинал свой первый комментарий?)

Цитата: SuberSeb
А как он будет себя показывать у гос. структур - совершенно другой вопрос.


Весьма неплохо, он же пользуется востребованностью там. Ещё раз напомню, что там требуется процессоры, обладающие повышенным уровнем безопасности и защищенностью от компьютерных вирусов, при этом обладая такой мощностью, которая позволяет выполнять необходимые задачи. При этом компы и серверы, предлагаемые компанией МЦСТ, способны функционировать в неблагоприятных окружающих условиях.

FarmerKarwer 28.07.2017, 10:40:44

--------------------

18
комментарий написан, 28 июля 2017, 10:18
Цитировать выделенное #
SuberSeb
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:254
Друзей:7
Репутация: 461
Деньги: 0$
Награды:: 10
GForums: SuberSeb
Цитировать #
+1
Цитата: FarmerKarwer
Аналогично про новый отечественный процессор


А вот это как посмотреть.

Про цены. Что-то маловато информации, но я видел цифру 8000$ за ПК с Эльбрус-4С. И еще 199 тысяч рублей. Даже если отбросить низкую производительность, 199 тысяч за ПК с процом уровня Интел атом - это перебор.

Эти процессоры могут конкурировать только из-за того, что производятся и разрабатываются в России. Это единственное достоинство и то для некоторых довольно сомнительное.

Эльбрус будет уступать конкурентам в х86 и повседневных задачах, это факт.

Цитата: FarmerKarwer
Ладно, пора заканчивать наш спор, всё равно никто из нас друг-друга не убедит в своей правоте...

Ты прав. Тех, кто считает, что 800 МГц и 4 ядра - мощь, уже не переубедить.

Цитата: FarmerKarwer
Тогда да, ты прав

Вот именно. Гос.учреждения - да, купят. Частные компании и предприниматели вряд ли, ведь за 200 штук можно много чего получше купить. Обычные пользователи купят только в состоянии невменяемости.

А как он будет себя показывать у гос. структур - совершенно другой вопрос.

SuberSeb 28.07.2017, 10:33:55

--------------------

17
комментарий написан, 28 июля 2017, 10:15
Цитировать выделенное #
FarmerKarwer
VIP-пользователь
Золотой пользователь
Статус:
Комментариев:368
Друзей:116
Репутация: 345
Деньги: 8$
Награды:: 8
GForums: FarmerKarwer

Karma: 2315
Цитировать #
0
Цитата: SuberSeb

Так что такой заголовок хорошим бы не был, так как далек от действительности.

Аналогично про новый отечественный процессор:)

Цитата: SuberSeb
Я рассматриваю данный процессор в контексте применения в обычных задачах, а не в оборонке и гос. учреждениях, ведь разработчики заявляют, что он может использоваться и в офисе.

Тогда да, ты прав насчёт того, что для обычных задач он маломощен по сравнению с тем же Intel. Разработчики правильно заявили, что этот проц может использоваться в офисе. Может же! Правда минус в его цене, поэтому обычные предприниматели вряд ли купят такой процессор. Но для различных частных охранных ведомств, а также различных госучреждений, где требуется устойчивость к хакерским атакам и информационная безопасность - "Эльбрус" - отличное решение.

Ладно, пора заканчивать наш спор, всё равно никто из нас друг-друга не убедит в своей правоте...

FarmerKarwer 28.07.2017, 10:29:58

--------------------