Русский
Войдите на сайт
Нет аккаунта?
Регистрация

Возвращение на Оушен Драйв

21 декабря 2012
Badman

Аарон Гарбут, ведущий художник студии Rockstar North, являлся одной из центральных фигур при создании открытого мира GTA: Vice City и GTA 5, релиз которой запланирован на весну 2013 года.

Гарбут смог выделить немного времени из своего плотного графика, чтобы рассказать о том, как Vice City прошла путь от проектирования до релиза.

"... когда мы закончили работу над GTA 3, то вся команда отправилась в Майями где-то на месяц. Там мы провели неделю, фотографируя и исследуя местность..."

"... мы сделали нечто абсолютно иное - взяли открытый мир из третьей части и расширили его. Он стал ярче, персонажи стали более цепляющими. Мы постарались впихнуть в мир игры столько развлечений, сколько могли..."

"... Я вырос в 80-х, также, как и все, кто принимал участие в создании игры. Работа над ней была словно возвратом в то сформировавшее нас время..."

Читайте об этом и многом другом в интервью с Аароном Гарбуртом на LibertyCity.Ru

Возвращение на Оушен Драйв

Main Menu Scene 0.9 public

19 октября 2019 GTA Vice City
"Main Menu Scene" версия 0.9 public для GTA - Vice City(для версии игры US_1.0).Описание:"Main Menu Scene" дает вам возможность создавать собственные сцены в "Главном Меню" игры с кастомными картами и скриптами, при усло...

High Quality Particles Mod

31 декабря 2010 GTA Vice City
Модификация несколько улучшает графику игры путем замены файла "particle.txd", который содержит текстуры для системы частиц и отвечает, в основном, за визуальные эффекты. После установки мода в игре будет по-другому отображаться вода и небо (использу...

Winter Mod 2.3

31 декабря 2010 GTA Vice City
Winter Mod — глобальная зимняя модификация для игры GTA: Vice City, после установки которой весь город будет полностью засыпан снегом.Вручную отредактировано и переработано более тысячи игровых текстур, большинство из них выполнены в высоком разрешен...