Русский
Войдите на сайт
Нет аккаунта?
Регистрация

Возвращение на Оушен Драйв

21 декабря 2012
Badman

Аарон Гарбут, ведущий художник студии Rockstar North, являлся одной из центральных фигур при создании открытого мира GTA: Vice City и GTA 5, релиз которой запланирован на весну 2013 года.

Гарбут смог выделить немного времени из своего плотного графика, чтобы рассказать о том, как Vice City прошла путь от проектирования до релиза.

"... когда мы закончили работу над GTA 3, то вся команда отправилась в Майями где-то на месяц. Там мы провели неделю, фотографируя и исследуя местность..."

"... мы сделали нечто абсолютно иное - взяли открытый мир из третьей части и расширили его. Он стал ярче, персонажи стали более цепляющими. Мы постарались впихнуть в мир игры столько развлечений, сколько могли..."

"... Я вырос в 80-х, также, как и все, кто принимал участие в создании игры. Работа над ней была словно возвратом в то сформировавшее нас время..."

Читайте об этом и многом другом в интервью с Аароном Гарбуртом на LibertyCity.Ru

Возвращение на Оушен Драйв
Рейтинг: 0 (0 голосов)

Рекомендуемые файлы