Издание Digital Foundry опубликовало технический анализ ремастеров Grand Theft Auto Vice City и San Andreas. Сравнение проводилось на PlayStation 2, PlayStation 5 и Xbox Series X.
Игры не работают в 4K даже на PS5 и Xbox Series X. Реальное разрешение игр — 1800p. Даже в режиме производительности на консолях есть просадки. Нестабильная частота кадров актуальна для всех версий игр. Самым лучшим ремастером по мнению Digital Foundry признана GTA Vice City — The Definitive Edition.
Мнение экспертов:
Eсли в кадре нет героев, то ремастеры выглядят лучше
оригиналов. Однако визуальный стиль оригинала разработчики
передать не смогли;
В San Andreas не повторили жёлто-оранжевый фильтр оригинала,
а в Vice City стал меньше выделяться приглушенный неон;
Игры выглядят слишком глянцевыми;
Новые модели NPC выглядят как глиняные скульптуры и работают
со старыми анимациями. В Vice City анимации не были рассчитаны на
такую детализацию;
San Andreas пострадала из-за большой дальности прорисовки и
отсутствия тумана. Мир стал выглядеть меньше и перестал быть
реалистичным;
Текстуры улучшали апскейлом, но без последующей проверки. На
рекламных вывесках много опечаток.