Эксперты провели технический анализ GTA: The Trilogy — просадки, низкое разрешение и ленивый апскейл

24 ноября 2021
Arsvoboda


Издание Digital Foundry опубликовало технический анализ ремастеров Grand Theft Auto Vice City и San Andreas. Сравнение проводилось на PlayStation 2, PlayStation 5 и Xbox Series X.
Игры не работают в 4K даже на PS5 и Xbox Series X. Реальное разрешение игр — 1800p. Даже в режиме производительности на консолях есть просадки. Нестабильная частота кадров актуальна для всех версий игр. Самым лучшим ремастером по мнению Digital Foundry признана GTA Vice City — The Definitive Edition.

Мнение экспертов:


  • Eсли в кадре нет героев, то ремастеры выглядят лучше оригиналов. Однако визуальный стиль оригинала разработчики передать не смогли;
  • В San Andreas не повторили жёлто-оранжевый фильтр оригинала, а в Vice City стал меньше выделяться приглушенный неон;
  • Игры выглядят слишком глянцевыми;
  • Новые модели NPC выглядят как глиняные скульптуры и работают со старыми анимациями. В Vice City анимации не были рассчитаны на такую детализацию;
  • San Andreas пострадала из-за большой дальности прорисовки и отсутствия тумана. Мир стал выглядеть меньше и перестал быть реалистичным;
  • Текстуры улучшали апскейлом, но без последующей проверки. На рекламных вывесках много опечаток.
Рейтинг: 5 (13 голосов)
(признано в России экстремистской организацией)