GTA: The Trilogy делали на двух движках и с помощью нейросетей — интервью с продюсером Rockstar Games
Продюсер Rockstar Рич Росадо
Продюсер GTA: The Trilogy рассказал про проблемы с персонажами:
Когда дело дошло до редизайна персонажей, команда консультировалась с Rockstar North, в том числе с некоторыми из художников оригинальной трилогии. Разработчики столкнулись с тем, что NPC были построены, как Человек Мишлен. Их тела были разделены на куски, поэтому их пришлось перекрашивать и настраивать.
При разработке использовалось два движка. Это Unreal Engine 4, отвечающий за обновленную графику и движок оригинальной трилогии, который отвечает за все механики. Код в ремастере используется оригинальный.
Самым сложным в разработке стал ремастер GTA 3. Это самая старая игр трилогии и многие модели в игре безнадежно устарели. Часть текстур в ремастерах воссоздали с нуля, другие создали на основе оригинальных материалов Rockstar North. При создании новых ассетов использовали нейронные сети. Команда широко использовала апскейл.
Проблемы возникли и с оптимизацией. Сложности возникли с Nintendo Switch, которая плохо справляется с Unreal Engine.