Эксклюзивные скриншоты DEVKIT версии GTA San Andreas

5 августа 2018
andre500


Любая игра на стадии разработки имеет огромное число встроенных функций, которые вырезают из финальной версии. Речь идёт об отладочных функциях - инструментарий, который упрощает разработку и тестирование игры. В финальной версии он не нужен, по понятным на то причинам.
Многих интересует тема того, как GTA San Andreas выглядела на стадии бета-версии. Наконец, у вас появилась такая возможность!
В 2013 году одному парнише нескончаемо повезло: купив на барахолке DEVKIT версию старенькой Xbox, на ней оказалась ранняя, нигде не опубликованная версия GTA San Andreas.

Обычно такие консоли утилизируются сразу после завершения разработки игры. Но одна-две всё же ускользают от утилизации и попадают на так называемые \"барахолки\", где их продают за копейки. На такой консоли можно найти ранний билд какой-нибудь игры. Вряд ли вы сумеете найти на ней старые игры: хотя бы потому, что консоли с ними, скорее всего, уже разошлись по рукам, или вовсе попали в утиль. Но каким-то невообразимым образом, спустя 10 лет после релиза игры, одна такая консоль всё же сохранилась и была куплена!


Предлагаем взглянуть на эти скриншоты:
(Инструмент для запуска любой сюжетной миссии или кат-сцены из игры)

(Инструмент для быстрого телепорта на определенную локацию: в основном, магазины, побочные задания и мини-миссии)

(Многофункциональный внутриигровой редактор погоды, позволял отредактировать практически любой параметр из timecyc.dat)

(Режим свободного полёта камеры)

(В верхнем левом углу информация о сборке игры. Указана дата: 8 марта 2005 года. Игра вышла на Xbox 7 июня 2005 года)



Следующие скриншоты с более продвинутым функционалом, благодаря которому разработчикам было проще заниматься разработкой и тестированием своего детища. Даже если вы имеете слабое представление о механике работы компьютерных игр, всё-равно полюбуйтесь на эти скриншоты: когда ещё вы сможете увидеть раннюю бета-версию любимой игры?
(Верхняя панель с информацией о положении игрока в пространстве, дальности прорисовки и прорисовки ближних объектов и использования оперативной памяти консоли)

(Инструмент для визуального просмотра рёбер полигонов)

Обратите внимание на этот скриншот: вторая строчка сверху, параметр \"ARTIST\". За каждым куском карты закреплено имя разработчика, который её моделировал. Эта функция до сих пор сохранилась в игре, а имена хранятся в файле gridref.dat

(Инструментарий для визуального просмотра материалов коллизии моделей ландшафта)

(Информация об именах ближайших моделей и количества полигонов у них)

(Таблица с детальной информацией о всех ближайших к игроку моделях)

(Информация о работе моделей, текстур, пешеходов, машин, коллизии и файлов карты)

(Инструмент для тестирования визуальных эффектов игры)

(Инструмент управления трафиком машин и пешеходов)

(Включение режима отладки скриптовой части игры (сюжетных миссий и различных побочных заданий, которые находятся в файле MAIN.SCM). В коде всех миссий до сих пор остался рабочий код для отладки, но он принудительно отключен в движке игры)

(Запись координат игрока (игроков, если включен режим кооператива) в TXT файл. Обратите внимание: не смотря на то, что координаты записываются в папку SA PS2, на скриншоте версия Xbox)

(Настройка горячих клавиш для управления режимом отладки)

(Да, черт возьми! В игре была целая консоль для выполнения различных команд!)

(Сами команды для выполнения их через консоль. Среди них: телепорт игрока на координаты, изменения внешности персонажа: мускулы, лишний вес; выбор тату, одежды и др.)

(Продвинутый спавнер пешеходов, с возможностью выбора скина, типа поведения, аудиореплик и передвижения по определенным координатам)

(Возможно, инструмент продвинутой записи маршрута автомобиля в .rrr файл. Используется в гоночных миссиях, а так же сценах с различными погонями. Более подробно эта тема обсуждалась здесь)

(Возможно, спавнер объектов)





И напоследок, скриншот директории этой самой версии игры.
Рейтинг: 0 (0 голосов)
(признано в России экстремистской организацией)