Полноценный RPG режим появится в GTA?
Не так давно на нашем сайте был анонсирован достаточно перспективный и глобальный RPG-проект на движке GTA San Andreas. Одна только видео-демонстрация смогла завоевать место в топе. Мы пообщались с разработчиком проекта - Dakurlz\'ом, и узнали некоторые эксклюзивные подробности о модификации!
— Расскажи немного о моде: как пришла идея на его создание, что ещё предстоит сделать?
— Ну, идея собственно появилась ещё давно, когда ещё не было ни знаний, ни возможности создать подобный мод. Так как я фанат таких игр как STALKER и Fallout мне было сложно делать модификации для GTA и в то же время проходить эти игры. И в конечном итоге я просто решил совместить первое и второе. Просто подумал: \"Возможно ли вообще сделать из GTA что-то подобное?\" Затем, когда работал над другими проектами замечал, что будет интересно воплотить ту или иную возможность в проекте.
Сама работа началась около месяца назад, сделал основные возможности такие как инвентарь, подбор предметов и так далее. Сложнее всего было сделать возможность передвигаться в режиме приседа, чтобы главный герой мог проползать через дыры и тому подобные преграды. Многие модмейкеры знают, что коллизия у игрока не изменяется. К счастью, эту проблему удалось решить.
В настоящий момент работаю над системой диалогов и квестов. Нужно не просто сделать их качественными, но и дать возможность другим модмейкерам создавать свои квесты и диалоги без особых хлопот и изменения глобального скриптов. Проблемой на сегодня является интерфейс, а именно - руки главного героя, которые мне никак не удаётся правильно \"прицепить\" к камере. Сами руки сделаны как анимированные объекты: они имеют подвижные пальцы рук и всего что нужно. Например, можно будет легко добавить к модели рук модель, скажем, пистолета и анимировать его. Получится очень здорово. Надеюсь, в скором времени получится добиться хорошего результата.
Главной задачей является создать основу мода, а добавить предметы и окружение не будет большой проблемой.
— Трудно ли работать над проектом в одиночку? Сколько в среднем в день уходит времени на его разработку?
— Одному всегда трудно. Самое сложное в разработке в одиночку - это то, что часто хочется отдохнуть от проекта и порой так проекты забрасываются. Когда есть команда или пусть даже помощник, то есть какая-то ответственность, что-ли.
В среднем на проект трачу примерно пол дня, всё зависит от настроения, порой вообще ничего не могу сделать с собой, не хочется делать и всё тут, а порой напротив трачу весь день и получаю хороший результат.
— И тебе спасибо!
Следите за развитием и выходом модификации на нашем сайте. Возможно, и даже скорее всего, это не последняя новость о данном проекте!
Рекомендуемые файлы

GTA-SA Crazy IMG Editor

Русификатор Smarter's Localization v2.0

GTA SA 2.00 +ANDROID 11 FIX + FLM 6.0

CLEO 4

Вид от первого лица v3.0 (by BoPoH)

TXD Workshop 5.0

Сохранение gta sa на 100%

Gta_sa.exe v 1.0 us

GTA Garage Mod Manager 2.3C

CLEO GTA SA 2.0 без Root прав

Mod Loader

Magic.TXD 1.0 (Редактор TXD-архивов RenderWare)

Библиотека CLEO 4 (4.3.16)

Универсальный биндер 2.3 by Квас
